TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 151; Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 152; Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 153
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 151  —  маршрут 10
 71-605 (КТМ-5М3) № 152  —  маршрут 10
 71-605 (КТМ-5М3) № 153  —  маршрут 10
Восточное шоссе
151+152+153. Фото: Harald Kuchwalek, Wien

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 июня 1995 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.10.2011 18:46 MSK
Просмотров — 1123

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Милая Львица+1
Tranvia+1
kamaz+1
concord007+1
Slava+1
A. N.+1
Владислав Александров+1
Metro_man+1
Владимир Степанов+1
Южанин+1
Капитан+1
ЛВС-90+1
Алексей Чернов+1
ekb Alex+1
Даниил Ахметов+1
Mister Mo+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Oleja-kid+1
Robert Leichsenring+1
Владислав Лысов+1
denver+1
Олег Бодня+1
Roman Maslovets+1
nik0352+1
aos1986+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Alex_47+1
CityVepr+1
Ищенко Никита+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
makfan+1
Oleg13+1
McFly+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Konstantin71+1
Bombik+1
RGB+1
sav2403+1
Simferopol+1
AlMax+1
ZZ-TOP+1
Denis+1
Гавриил Каширин+1
Ушастик+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
Maxtor+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
Артём Мальгинов+1
X-Rayder+1
TATRA-K2+1
боярышник+1
alex26+1
Мишбан+1
Андрей Бурлаков+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Александр Конов+1
Ymtram+1
Евгений Барцио+1
FlasH+1
Anton+1
xrds2009+1
Дмитрий Яловой+1
GrekOFF+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
Karol95+1
TimoN+1
Володя Царенко+1
Rezident+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Яков Титенок+1
Вололя+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александров Николай+1
Aleks+1
MAXMASTER+1
Dima61+1
3142+1
Lancery+1
M&S+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
Карданный Вал+1
Сергей Nemtsev+1
Moscowit+1
Александр Акуленко+1
MMG+1

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 151

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1982
Заводской №:7300
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2016
Примечание:По 1992 г. — СМЕ 151+152, 1992-1996 гг. — СМЕ 151+152+153, 1996-1999 гг. — СМЕ 151+152. С 1999 — 56; с 12.2012 — 105

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 152

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1982
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:По 1992 г. — СМЕ 151+152, 1992-1996 гг. — СМЕ 151+152+153, 1996-1999 гг. — СМЕ 151+152. С 1999 — 57

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 153

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1982
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2016
Примечание:С 1999 — 186
До 1989 г. СМЕ 153+154, в 1992-1996 гг. — СМЕ 151+152+153, с 1996 г. — СМЕ 51+153, с 1999 г. СМЕ 181+186

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.10.2011 18:52 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Эх, красота! Тройник идёт на одном пантографе
+8
+8 / –0
27.10.2011 19:02 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (MMG, 27.10.2011):
> Эх, красота! Тройник идёт на одном пантографе

Обычное дело для Тагила. Все тойники так ходили.
+3
+3 / –0
27.10.2011 19:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (concord007, 27.10.2011):
> Обычное дело для Тагила.

Для Тагила) Но не для других городов. Кстати в Новотроицке тоже пускали тройник... но как мне говорили водители, подстанция не выдерживала нагрузки...
+2
+2 / –0
27.10.2011 19:20 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Fering, 27.10.2011):
> подстанция не выдерживала нагрузки...

Все зависило на какую нагрузку была расчитана подстанция.
В час пик на 10-маршруте могло находиться от трех до пяти тройников и примерно с десяток двойников. Интервал движения был 3-5 минут.
+2
+2 / –0
27.10.2011 20:44 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
То, что тройник на одном пантографе - это не новость. Другой вопрос - почему пантограф поднят на 1-м вагоне?
+3
+3 / –0
27.10.2011 20:46 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Rezident, 27.10.2011):
> Другой вопрос - почему пантограф поднят на 1-м вагоне?
А зачем поднимать его на втором вагоне? Если подять пантограф на прицепе, могут возникнуть сложности при прохождении автоматических стрелок. Межвагонные в/в кабели позволяют поднять любой пантограф.
+4
+4 / –0
27.10.2011 20:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Я, конечно, понятия не имею, что там в 71-605, но запитка тройников Т3 производилась именно с пантографа 2-го вагона. Экономно ли с 1-го?
Автоматические стрелки - это отдельная песня. Салазки можно перевесить
+2
+2 / –0
27.10.2011 20:56 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Эм, а почему не экономно с 1го? Контактные вставки чтоли сильней истираются? Или возникает большая нагрузка на провод при трогании (хотя там всё-равно на каком вагоне ТП поднят)?
+2
+2 / –0
27.10.2011 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Если запитать со второго вагона, то токораспреседление будет лучше на вагонах. Тройники 605-х обычно с двух пантографов запитывали, так как уменьшался ток проходящий через один пантограф, а соотвественно изнов вставок. Кстати такой вопрос, а при работе тройников от одного пантографа силовые автоматы не усиливали?
+4
+4 / –0
27.10.2011 22:00 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 27.10.2011):
> Автоматические стрелки

В Тагиле по 10 были автоматические стрелки?

Цитата (Карданный Вал, 27.10.2011):
> при работе тройников от одного пантографа

У меня есть такое дикое подозрение после просмотра других фотографий из этого цикла, что в тагильских третих вагонах двигатели если и были, то были отключены. Ну зачем по равнинной десятке держать третий моторный вагон? Зато какая экономия на запчастях. Те же карданы - поди что отсутствовали? Или я не прав?
+3
+3 / –0
27.10.2011 23:09 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Водитель трамвая в Тагиле рассказывал, как однажды на линии потеряли третий вагон :) только через несколько остановок заметили, что вагона нет (вагон просто отцепился).
+8
+8 / –0
28.10.2011 04:59 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Mister Mo, 27.10.2011):
> двигатели если и были, то были отключены.
Эм, а как вы это определили?
+2
+2 / –0
28.10.2011 07:00 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Moscowit, 28.10.2011):
> а как вы это определили

Ну подумайте сами, в условиях такого развала и дефицита исправных вагонов, неужели третий вагон будет самоходным? Да еще на равнинном маршруте?
+3
+3 / –0
28.10.2011 11:05 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Судя по тому, что третьи вагоны (153, 88) после расцепления тройников успешно продолжили работать, видимо были достаточно комплектны, чтобы
в условиях "развала и дефицита" окончательно не стать донорами.
+4
+4 / –0
28.10.2011 23:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Т6, 28.10.2011):
> после расцепления тройников

Ну ради такого дела их могли привести в порядок.
0
+0 / –0
19.11.2011 14:52 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Цитата (Олег Козлов, 27.10.2011):
> Водитель трамвая в Тагиле рассказывал, как однажды на линии потеряли третий вагон :) только через несколько остановок заметили, что вагона нет (вагон просто отцепился).

Разузнал про этот сучай: третий вагон отцепился на треугольнике у Вагоностроителей, пропажу обнаружили на мечте. Люди в отцепившемся вагоне незнали что они отцепились и спрашивали по салону "скоро ли поедим")))
0
+0 / –0
17.08.2016 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (MMG, 27.10.2011):
> Эх, красота! Тройник идёт на одном пантографе

Эх Михалыч... Мне бы тройник, я бы "отжёг", да на одном, но последнем - ТРЕТЬЕМ - пантографе покатался бы!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.