TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ГС-5 № 20; Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5515; Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5510; Волгоград — Депо: [5] Трамвайное депо № 5; Волгоград — Старые фотографии — Волгоград
  Волгоград ГС-5 № 20 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 5515 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 5510 
Депо: [5] Трамвайное депо № 5  ·  Старые фотографии — Волгоград
Трамвайное депо № 5
Скан фотографии из музея МУП "МЭТ". 70-ые гг. На фото слесарь Леднев П.Т.

Прислал AS · Волгоград

Статистика

Опубликовано 24.10.2011 16:34 MSK
Просмотров — 960

Подробная информация

Волгоград, ГС-5 № 20

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:ГС-5
Построен:11.1968
Заводской №:248
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:СН-20, роторный снегоочиститель

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5515

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1973
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:04.1967
Заводской №:156549
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1973 — 515; до 09.1971 — ТП 1

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5510

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.10.2011 09:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А почему к 5510 не привязал?
0
+0 / –0
25.10.2011 10:46 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
У 5510 на лобовом МУ указан маршрут №13.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Восьмерка там в цветном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:57 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Ага, разглядел...
0
+0 / –0
25.10.2011 11:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 25.10.2011):
> А почему к 5510 не привязал?

А его на тот момент в базе не было.
0
+0 / –0
25.10.2011 12:03 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...
+1
+1 / –0
25.10.2011 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

> Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...

Нормы такие были, да и вагоны приходили новые. А если бы не списали в 80-е то списали в 90-е, только новых вагонов в 90-е уже не было бы.
0
+0 / –0
25.10.2011 13:39 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

Всё, увидел, белая восьмерка на тёмном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Я про то что если бы вагоны не списали в 80-х то поставок вагонов взамен списанных в 80-х не было (потому-что количество вагонов на предприятии величина конечная и регламентированная), но вагоны рано или поздно пришлось бы списывать в 90-е, он в 90-е никаких поставок не было и количество вагонов уменьшилось. Тот же СТ благодаря тому что там вагоны 80-х годов еще ездит.
0
+0 / –0
27.10.2011 00:06 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Это фото есть в газете вперёд за 30 апреля 1975 года.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:08 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Кстати, на этом фото видно, что роторный снегоочиститель № 20 оказывается не РГС-2 (как я полагал раньше), а более поздний ГС-5!
0
+0 / –0
21.01.2012 17:21 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
В какой период такие выпускались?
0
+0 / –0
21.01.2012 17:30 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Точных дат нет, судя по сохранившимся экземплярам, с середины 1960-х.

Мало того, модель РГС-2 (начало выпуска 1958 г.) выпускалась вначале с закрытой рамой, как у ГС-1, а позже - уже с открытой. Поэтому поздние РГС-2 не возможно отличить от модели ГС-5. Скорее всего, различие в тяговом и вспомогательном оборудовании.
0
+0 / –0
21.01.2012 18:28 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
А РГС-2 до какого года выпускали?
0
+0 / –0
22.01.2012 05:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Полагаю, до 1960-1961, далее были РГС-3, а чуть позже ГС-5.
До недавнего времени все роторные снегоочистители в базе были занесены как РГС-2, но появились достоверных сведений о существование модели ГС-5. Поэтому теперь нужно быть внимательнее. Я думаю, из сохранившихся экземпляров большинство как раз ГС-5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.