TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Міст імені Патона
Слева-виновница торжества. Фото из архивов киевcкого музея электротранспорта

Прислал KievTram · Киев           Дата: 2004 г.

Статистика

Опубликовано 17.10.2011 10:05 MSK
Просмотров — 2345

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Alexey Becker+1
Дмитрий Черняев+1
SvaStone+1
Davies+1
Vladlen99+1
mann+1
Александр Vl+1
Юрий Лихачёв+1
BaNDiT69+1
Натаныч+1
Макс Вдовиченко+1
Олег Рыбальченко+1
Alex Silkin+1
Сергей Александров+1
mkm+1
Petr Bystroň+1
Сергей Лапин+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Moscowit+1
СПЕКТР-1+1
za tramvaj+1
Viktor_L+1
Кипарисов Станислав+1
Володя Мадоян+1
Алексей Разуменко+1
Антифактор+1
kostyan4237+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Виталий В+1
Даниил Ахметов+1
СтаС+1
Kam1kadze+1
Мудрый Каа+1
Справедливый+1
STAS-201+1
РВЗ -6М2+1
Novert Байкальский+1
Vovan4eg+1
PRO100МИХА+1
Александр Сологубов+1
Игорь Петренко+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Волков+1
Sturm+1
Simferopol+1
Mik_Yumz_T25+1
Александр Акуленко+1
Oleg660+1
Роман Романов+1
Bombik+1
Union+1
ekb Alex+1
Денис Волотовский+1
Гавриил Каширин+1
Михаил Селивёрстов+1
Максим Таничев+1
Angel+1
Андрей Бурлаков+1
Руслан Измайлов+1
Voldemar+1
Roman Maslovets+1
sasha24+1
Владимир В.+1
Владимир Носов+1
Technicman+1
Alex828+1
михаил95+1
YaMain+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
Владислав Лысов+1
Dimas-pjas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sav2403+1
AVB+1
ПисателЬ+1
mYm+1
olegomm+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
makfan+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1
RGB+1
tavalex2007+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Seriy+1
Олександр+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
maxiWELL+1
Денис Щербина+1
ZZ-TOP+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
Лев Мощевитин+1
GPS_27+1
Steve+1
Nevidimka+1

Комментарии · 47

17.10.2011 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 820
> Слева-виновница торжества.

Омельченко сменил пол и едет на маршрутке? :)
+24
+25 / –1
17.10.2011 14:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Виновница торжества - имеется виду, маршрутка, ради которых, фактически, и "расширили" проезжую часть моста.
+16
+17 / –1
17.10.2011 16:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
... что, впрочем, не спасло от пробок в пик. И не могло спасти.
+8
+9 / –1
17.10.2011 18:16 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Могли бы и так оставить, как служебную ветку, чтоб сеть не рвать...
0
+4 / –4
17.10.2011 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Supertram, 17.10.2011):
> Могли бы и так оставить, как служебную ветку, чтоб сеть не рвать...

в любом случае уничтожили бы в 2011 под предлогом стр-ва развязки
+13
+14 / –1
17.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ADmitr, 17.10.2011):
> в любом случае уничтожили бы в 2011 под предлогом стр-ва развязки

Ну и бараны...
+10
+12 / –2
18.10.2011 09:59 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
я вас не понимаю, фанатики
у нас будет ЕВРО 2012
У нас там постоянные пробки
Вы сами понимаете как можно опозориться если туристы будут по 2-3 часа стоять в них? А причина? "ой мы такие фанатики трамваев, зачем нормальные развязки? да будет трамвай который так-же будет стоять в пробке"

Будь-те реалистами. В Киеве невозможно уже стоять в пробках.
Виновница маршрутка, кто бы сомневался:) Во всяком случае быстрее и чаще ездит чем трамваи. Цирк и всё. Читаешь и плакать хочется
0
+7 / –7
18.10.2011 10:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Согласно письму из КП "Киевпасстранс", восстановление трамвайной линии по Набережному шоссе и мосту Патона не планируется.
+4
+4 / –0
18.10.2011 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> я вас не понимаю, фанатики
> у нас будет ЕВРО 2012
> У нас там постоянные пробки
> Вы сами понимаете как можно опозориться если туристы будут по 2-3 часа стоять в них?

Под ЕВРО все снести, закатать асфальтом? Да и пробки, ерунда по сравнению с нашими политиками.
+1
+3 / –2
18.10.2011 14:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (nikooolay, 18.10.2011):
>
> Под ЕВРО все снести, закатать асфальтом? Да и пробки, ерунда по сравнению с нашими политиками.

причём тут политики?
мы сейчас говорим про эту ветку которую снесли и закатали намертво

Катайтесь сутками в них
но будьте реалистами. Ваш фанатизм не имеет смысла! "ля ля ля трамвайчик форева маршрутки и автобусы - ..." к чему? Сделают красивую и нужную развязку. Без этой ветки кто-то умер? кому-то хуже стало? вы вспомните что творилось когда ломался трамвай на мосту. Страшно было ехать! и оооочень долго. А сейчас? С таким трафиком? Машин стало в разы больше! что бы было если бы были этим трамваи? Полный абзац был-бы. Ну думайте головой. Больной фанатизм это
–1
+4 / –5
18.10.2011 14:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> кому-то хуже стало?

Стало. См. состояние СБЛ.
+2
+2 / –0
18.10.2011 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (HAnS, 18.10.2011):
> Стало. См. состояние СБЛ.

Угу. Из-за нескольких гремящих воздуховозов СБЛ прямо вся перегрузилась ))) Вот, оказывается, что является причиной перегруза линии )))
0
+2 / –2
18.10.2011 15:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> вы вспомните что творилось когда ломался трамвай на мосту

Можно вспоминать и без привязки к мосту. Когда на линии сломался/сход корытоТрамвая - все движение парализовано, но фанаты считают его надежнейшим транспортом...
+2
+3 / –1
18.10.2011 15:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.10.2011):
> Угу. Из-за нескольких гремящих воздуховозов СБЛ прямо вся перегрузилась ))) Вот, оказывается, что является причиной перегруза линии )))

Ага...воздуховозы.. Т27(до ДС) и Т31 всего навсего два самых хлебных маршрута Дарницкого депо.

Цитата (Дальнобойщик, 18.10.2011):
> Можно вспоминать и без привязки к мосту. Когда на линии сломался/сход корытоТрамвай - все движение парализовано, но фанаты считают его надежнейшим транспортом...

Кто мешал в 2002 начать закупать вагоны К1 (собственно их и планировали пускать на Т21 и Т31)
Кто мешал начать стоить новые мосты,развязки...отсутствие денег в бюджете...не верю только после того как мэром стал клоун Черновецкий то почему то бюджет увеличился в 5 раз по сравнению с горе-строителем Омельченко.
+2
+3 / –1
18.10.2011 15:35 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
TransCity, там все немного более печально. Всем понятно было, что мост в том виде оставлять было нельзя. Изначально планировался капремонт моста со всеми вытекающими, а именно расширением пролетов и скоростным трамваем. В итоге сделали только снятие рельс и узкие полосы, на что я, как водитель в том числе, плююсь. Потом Че и молодая команда снова поднимала проект СТ, но пришел кризис, потом власть поменялась и имеем что имеем - пробки остались, развязки - никудышние, с транспортом вообще туго.

Если брать конкретно МТ500, сейчас она не чаще А51 ходит. Что есть слава богу, на А51 хотя бы адекватный ПС в виде МАЗов 105 (с гармошкой), на тот пассажиропоток - самое оно. А для остальных маршрутов (далеко не воздуховозных) альтернативы так и не придумали...
+1
+1 / –0
18.10.2011 15:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 18.10.2011):
> Ага...воздуховозы.. Т27(до ДС) и Т31 всего навсего два самых хлебных маршрута Дарницкого депо.

Динамика изменения пасспотока в КМ за 2003-2005 годы не разделяет это мнение.
+1
+1 / –0
18.10.2011 16:00 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Дальнобойщик, 18.10.2011):
>
> Можно вспоминать и без привязки к мосту. Когда на линии сломался/сход корытоТрамвая - все движение парализовано, но фанаты считают его надежнейшим транспортом...

хоть кто-то понял меня

Цитата (dimentiy, 18.10.2011):
> Если брать конкретно МТ500, сейчас она не чаще А51 ходит. Что есть слава богу, на А51 хотя бы адекватный ПС в виде МАЗов 105 (с гармошкой), на тот пассажиропоток - самое оно.

Там так-же Лазы 183 и Мазы 103. Я спрашивал у знакомого водителя с АП 7 чего так мало машин ездит...он ответил что более нужный маршрут 45
а по поводу 500...Это Союз-Авто. Был бы Кийтранс было бы лучше. У них и машин побольше
+3
+4 / –1
18.10.2011 16:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дальнобойщик, 18.10.2011):
> Можно вспоминать и без привязки к мосту. Когда на линии сломался/сход корытоТрамвая - все движение парализовано, но фанаты считают его надежнейшим транспортом...

Интересно,что будет, если дороги содержать в том же состоянии, что и трампути))
+3
+3 / –0
18.10.2011 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (HAnS, 18.10.2011):
> Интересно,что будет, если дороги содержать в том же состоянии, что и трампути))

К дорогам совсем другие требования, чем к трамвайным путям
+2
+2 / –0
18.10.2011 19:08 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> Вы сами понимаете как можно опозориться если туристы будут по 2-3 часа стоять в них? А причина? "ой мы такие фанатики трамваев, зачем нормальные развязки? да будет трамвай который так-же будет стоять в пробке"

Мы и так опозоримя без пробок, а если туда добавить еще транспорт тогда будет вообще. В Киеве один с худших транспортов в Европе по организации движения, по подвижному составу неечего говорить и сами знаете.

Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> Будь-те реалистами. В Киеве невозможно уже стоять в пробках.
> Виновница маршрутка, кто бы сомневался:) Во всяком случае быстрее и чаще ездит чем трамваи. Цирк и всё. Читаешь и плакать хочется

Нравится стоять в пробках. Тогда стойте и дальше. Был бы трамвай с современным подвижным составом и ходил бы как часы то про пргобки можна забыть, а так результат налицо - это отравленный воздух которым мы дышим.

Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> Катайтесь сутками в них
> но будьте реалистами. Ваш фанатизм не имеет смысла! "ля ля ля трамвайчик форева маршрутки и автобусы - ..." к чему? Сделают красивую и нужную развязку. Без этой ветки кто-то умер? кому-то хуже стало? вы вспомните что творилось когда ломался трамвай на мосту. Страшно было ехать! и оооочень долго. А сейчас? С таким трафиком? Машин стало в разы больше! что бы было если бы были этим трамваи? Полный абзац был-бы. Ну думайте головой. Больной фанатизм это.

Цитата (HAnS, 18.10.2011):
> Стало. См. состояние СБЛ.

Хуже стало не только СБЛ но и жителям которыые живут на проспекте Воссоединения. Шум от машин больше чем от трамвая на современных рельсах уложеных по технологии, а не тяп-ляп.
+2
+3 / –1
18.10.2011 21:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
так-бы с утра проспект Воссоединения стоял из-за трамваев?
дышать выхлопами ещё лучше)

и фантазируйте отгородить трамвай заборчиком на мосту? по 2 полосы оставить?
лечитесь:(
–1
+1 / –2
18.10.2011 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 18.10.2011):
> .Это Союз-Авто. Был бы Кийтранс было бы лучше.

Да вообще не должно их там быть! Ни одного, ни другого, ни третьего..
+2
+2 / –0
18.10.2011 23:44 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 18.10.2011):
> Цитата (Blek, 18.10.2011):
> > Ага...воздуховозы.. Т27(до ДС) и Т31 всего навсего два самых хлебных маршрута Дарницкого депо.
>
> Динамика изменения пасспотока в КМ за 2003-2005 годы не разделяет это мнение.

Ну учитывая, что маршруты не резко закрыли, а постепенно резали выпуск, то неудивительно... + наростание пробок.
+1
+1 / –0
18.10.2011 23:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На самом деле всё гараздо проще.
Т31 и СБЛ ну никак не соприкасаются. Ехать вместо А51 на Т22+СБЛ+ККЛ до Почтовой/Контрактовой площади будет только дурак, в остальных случаях Т31/А51 никак не поможет метрополитену.
+1
+1 / –0
19.10.2011 10:55 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
Если бы на МТ500 ездили автобусы БВ и СБВ - ок, я бы абсолютно не переживал и не испытывал трудностей. А влезть в Богдан не выйдет уже на Березняках.
0
+0 / –0
20.10.2011 00:04 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
на Давыдова влезаю...ок?
0
+0 / –0
21.10.2011 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
>Слева-виновница торжества

Причем тут МТ590Д м. Лыбедская - ж/м Троещина к трамваю по мосту Патона?
0
+0 / –0
25.11.2021 17:35 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Ушёл из жизни главный виновник того, из-за кого ушла из жизни половина трамвайной сети Киева. RIP
+25
+26 / –1
25.11.2021 18:04 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Да. 83 года. Почтенный возраст. Царство небесное. Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти
–20
+6 / –26
25.11.2021 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти

После этих слов в киевском трамвае начался сущий кошмар
+30
+31 / –1
25.11.2021 19:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (kV4dromax, 25.11.2021):
> Ушёл из жизни главный виновник того, из-за кого ушла из жизни половина трамвайной сети Киева. RIP

С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.
Важно другое: от внедренной им губительной транспортной концепции "метро + маршрутка" надо избавляться. Равно как и от тех, кто продолжает ее проводить в жизнь.
+12
+22 / –10
25.11.2021 19:47 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Aventador, 25.11.2021):
> Цитата (SavA, 25.11.2021):
> > Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти
>
> После этих слов в киевском трамвае начался сущий кошмар

А он только трамваем занимался? Больше в городе ничего не делал?

Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> Цитата (kV4dromax, 25.11.2021):
> > Ушёл из жизни главный виновник того, из-за кого ушла из жизни половина трамвайной сети Киева. RIP
>
> С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.
> Важно другое: от внедренной им губительной транспортной концепции "метро + маршрутка" надо избавляться. Равно как и от тех, кто продолжает ее проводить в жизнь.

Взрослый мужик вроде как, а такое пишешь про человека, который умер. Испанский стыд.
P.s
Истинные киевляне должны любить трамвай?
+2
+12 / –10
25.11.2021 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 523
Ну, эту фразу

Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти

действительно можно понять неоднозначно. Ведь транспортному сообществу Омельченко известен главным образом трамвайным погромом.

Но вот ЭТО

Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.

- уже слишком и лежит за гранью морали.
+11
+15 / –4
25.11.2021 20:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (SavA, 25.11.2021):
> Взрослый мужик вроде как, а такое пишешь про человека, который умер.

Про мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Ему сейчас так же это безразлично, как и было при жизни.
+16
+18 / –2
25.11.2021 20:57 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Истинные киевляне должны любить трамвай?

Та ви що, кияни мають любити 550 маршрутку. Особливо на сайті, присвяченому електротранспорту.
+14
+17 / –3
25.11.2021 21:12 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Tiger, 25.11.2021):
> Цитата (SavA, 25.11.2021):
> > Истинные киевляне должны любить трамвай?
>
> Та ви що, кияни мають любити 550 маршрутку. Особливо на сайті, присвяченому електротранспорту.

Конечно не обязаны. Где я писал обратное?
А самое главное - зачем влезать в чужой разговор, вставляя совершенно неуместные 5 копеек? Мда
–14
+4 / –18
25.11.2021 22:00 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Конечно не обязаны. Где я писал обратное?

Так само, як ніхто тут не зобов'язував любити трамвай. Яке питання - така і відповідь.

> А самое главное - зачем влезать в чужой разговор, вставляя совершенно неуместные 5 копеек? Мда

Це коментарі, а не приватні повідомлення.
+9
+11 / –2
25.11.2021 22:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (AlexSan, 25.11.2021):
> ничего, кроме правды.

Именно. Пишем и говорим правду. Вы можете напирать на то, что емеля строил в 90-е - начало 200х метро. В отличие от нынешнего. Да. Но какой ценой? При нем не приобретено было ни одного трамвайного вагона, уничтожено более 60 км трамвайных линий, причем центровых, связывавших оба берега Днепра. К чему это привело и как это аукуется до сих пор, надеюсь, здесь объяснять особо нечего. Думаю, в плачевном состоянии моста Патона виновато и то, что с него вырвали трамвайные пути и нагрузили так, что с 29.11 его закроют на 2 месяца не пойму для чего. Ходил бы по мосту трамвай - точно бы не было все так печально, хотя необходимость ремонта несомненно оставалась бы, но явно в меньших объемах и меньшим расходованием средств. Заканчивая тем, что в жесточайший локдаун 2020 года куцая обрезанная трамвайная сеть не могла быть альтернативой закрытому метрополитену. А была бы та сеть начала 90-х, то локдаун бы не был в транспортном плане таким тяжким. И спасти отставленные в ДШ вагоны можно было бы без особых усилий, да путей нет.
При Емеле часть трамвайных маршрутов заменяли троллейбусными. Но: проводов становилось больше, а троллейбусов становилось меньше, купленных новых было меньше, чем списывалось. В результате чего мы потеряли троллейбусные линии в центре, дабы спасти движение в сторону Троещины. Один из которых (Тр20) как закрыли из-за строительства всех этих Глобусов и Метроградов под землей, так и не восстановили. Линия 44-го маршрута стояла построенной с конца 2004 года, но была запущена только в конце мая 2006 года, ибо не было чем. А продление Тр43 до метро "Черниговская" так и не состоялось. Начали по Гагарина и забросили.
Развал БВ-ОБВ НОТ к чему привел? На то, что расплодились маршрутки, и народ стал активно покупать личный автотранспорт, забивая все дальше и дальше улицы Киева. И этот процесс продолжается до сих пор.
И многое другое. И что печально, это делал человек с профильным дипломом градостроителя.
+11
+14 / –3
25.11.2021 22:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (tavalex2007, 25.11.2021):
> . Вы можете напирать на то, что емеля строил в 90-е - начало 200х метро. В отличие от нынешнего

Я лично ни на что не напираю, покойный мне был и есть отвратителен в силу множества причин.
+11
+13 / –2
25.11.2021 23:07 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> Цитата (AlexSan, 25.11.2021):
> > ничего, кроме правды.
>
> Именно. Пишем и говорим правду. Вы можете напирать на то, что емеля строил в 90-е - начало 200х метро. В отличие от нынешнего. Да. Но какой ценой? При нем не приобретено было ни одного трамвайного вагона, уничтожено более 60 км трамвайных линий, причем центровых, связывавших оба берега Днепра. К чему это привело и как это аукуется до сих пор, надеюсь, здесь объяснять особо нечего. Думаю, в плачевном состоянии моста Патона виновато и то, что с него вырвали трамвайные пути и нагрузили так, что с 29.11 его закроют на 2 месяца не пойму для чего. Ходил бы по мосту трамвай - точно бы не было все так печально, хотя необходимость ремонта несомненно оставалась бы, но явно в меньших объемах и меньшим расходованием средств. Заканчивая тем, что в жесточайший локдаун 2020 года куцая обрезанная трамвайная сеть не могла быть альтернативой закрытому метрополитену. А была бы та сеть начала 90-х, то локдаун бы не был в транспортном плане таким тяжким. И спасти отставленные в ДШ вагоны можно было бы без особых усилий, да путей нет.
> При Емеле часть трамвайных маршрутов заменяли троллейбусными. Но: проводов становилось больше, а троллейбусов становилось меньше, купленных новых было меньше, чем списывалось. В результате чего мы потеряли троллейбусные линии в центре, дабы спасти движение в сторону Троещины. Один из которых (Тр20) как закрыли из-за строительства всех этих Глобусов и Метроградов под землей, так и не восстановили. Линия 44-го маршрута стояла построенной с конца 2004 года, но была запущена только в конце мая 2006 года, ибо не было чем. А продление Тр43 до метро "Черниговская" так и не состоялось. Начали по Гагарина и забросили.
> Развал БВ-ОБВ НОТ к чему привел? На то, что расплодились маршрутки, и народ стал активно покупать личный автотранспорт, забивая все дальше и дальше улицы Киева. И этот процесс продолжается до сих пор.
> И многое другое. И что печально, это делал человек с профильным дипломом градостроителя.

Никого не закроют с 29.11... это ж фейк. Ахвхвха


Цитата (Tiger, 25.11.2021):
> Цитата (SavA, 25.11.2021):
> > Конечно не обязаны. Где я писал обратное?
>
> Так само, як ніхто тут не зобов'язував любити трамвай. Яке питання - така і відповідь.
>
> > А самое главное - зачем влезать в чужой разговор, вставляя совершенно неуместные 5 копеек? Мда
>
> Це коментарі, а не приватні повідомлення.

Так может почитай что написал тавалекс? Или ты решил просто вырывать из контекста куски моих фраз?
+5
+7 / –2
26.11.2021 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> Думаю, в плачевном состоянии моста Патона виновато и то, что с него вырвали трамвайные пути и нагрузили так

Вес пустого Т3 17т. Длинна 14 метров.
1 погонный метр = 1,2тонны. Нагрузка на ось 4,25
Среднее авто весит до 1,5т и длинна до 4,5 метров. Один метр - 300 кг (в 4 раза меньше) и 750 кг на ось (почти в два раза меньше)


Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> И спасти отставленные в ДШ вагоны можно было бы без особых усилий, да путей нет.

На перевозку из ДШ в ПД, у трамвая своим ходом уйдет чуть больше часа. Сколько было передано К1 и Т6 в ПД за это время?)



Выше изложенное не отменяет вопросов по результатам деятельности мэра
–1
+5 / –6
26.11.2021 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Миша из Киева, 25.11.2021):
>
> Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> > С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.
>
> - уже слишком и лежит за гранью морали


Более того это никак не решит проблем Киева и его жителей.
–7
+3 / –10
26.11.2021 08:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Да, кстати, забыл. Проклинаемый нами Киевпасстранс - это тоже дело рук Омельченко.
Как и его дружбан Ламбуцкий, бывший директором этой гопконторы 13 лет.
+13
+15 / –2
26.11.2021 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (nikooolay, 26.11.2021):
> Вес пустого Т3 17т. Длинна 14 метров.
> 1 погонный метр = 1,2тонны. Нагрузка на ось 4,25
> Среднее авто весит до 1,5т и длинна до 4,5 метров. Один метр - 300 кг (в 4 раза меньше) и 750 кг на ось (почти в два раза меньше)

Вздор. В отличие от автомобиля, нагрузка на мост от трамвая распределяется при помощи РЩР.
+8
+9 / –1
26.11.2021 20:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (AlexSan, 25.11.2021):
> Ему сейчас так же это безразлично, как и было при жизни.

Но не должно быть безразлично нам, кто живет в этом городе.
У людей память короткая, а посему надо им напоминать грабли и траблы прошлого, дабы не повторять их в будущем. И это вот как раз повод об этом вспомнить.


Цитата (tavalex2007, 26.11.2021):
> Да, кстати, забыл. Проклинаемый нами Киевпасстранс - это тоже дело рук Омельченко.
> Как и его дружбан Ламбуцкий, бывший директором этой гопконторы 13 лет.

И еще.
Уничтожение прозводства троллейбусов в Киеве - прямо на совести Омельченко.
Разгром и продажа территории Киевского завода электротранспорта.
+7
+9 / –2
27.11.2021 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 26.11.2021):
> Уничтожение прозводства троллейбусов в Киеве - прямо на совести Омельченко.

КМДА не имела и не имеет никакой власти над производителем троллейбусов в Киеве)
Статистика закупки подвижного состава https://transphoto.org/list.php?mid=286&sort=built как именно происходило это "уничтожение". ПС закупался ровными партиям, каждый год до 2005. те до появления Е183 Е301.

Не нужно добавлять лишних "заслуг"
–1
+3 / –4
27.11.2021 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (nikooolay, 27.11.2021):
> ПС закупался ровными партиям, каждый год до 2005. те до появления Е183 Е301.

Вы посмотрите не на даты постройки, а на даты поступления
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.