TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2626
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2626  —  маршрут 26, следует в депо
Вулиця Олександра Довженка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.10.2011 10:04 MSK
Просмотров — 976

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2626

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:23.05.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:28
VIN:Y8AE301D170000028
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2018
Излом силового каркаса кузова 15.10.11 — восстановлен 3.12.11
СР 2014
01.2018 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:08.10.2011 16:59
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:14.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.10.2011 12:23 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Прикольно: троллейбус 2626 на 26 маршруте))))
+3
+4 / –1
16.10.2011 17:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Это что надо делать, чтоб у четырёхлетней машины сочленение лопнуло? У нас по 20 бегают без проблем..
+4
+4 / –0
16.10.2011 21:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Андрей_Trolleman, 16.10.2011):
> Это что надо делать, чтоб у четырёхлетней машины сочленение лопнуло?

С виду-то все машины, выходящие с заводского конвейера, одинаковы, однако не все они, попав в одну и ту же систему, отслужат одинаковый срок. Причины могут быть разные. Не исключаю скрытый дефект узла сочленения ещё с завода-изготовителя - явный брак проявился бы сразу. С другой стороны возникает и такой вопрос: не замечал ли кто-либо из фанов, проезжая на 2626, чего-то аномального со стороны узла сочленения? Если да, то скорее всего проморгали в депо, а если ничего особенного не замечали - значит скрытый дефект.

> У нас по 20 бегают без проблем..

Ну так в Днепропетровске в 2008 году разломался узел сочленения в 2078 - так удалось сделать. Но там на тот момент все оставшиеся неукороченными Т-1 были в убитом состоянии, а 2083 чуть было не сгорел полностью по халатности работников депо - так и его через 10 месяцев подняли посредством ВРМа. Но это Т-1е. А вот насчет Е301 сказать не могу. ИМХО, 99% того, что 2626 станет навеки под забор донором запчастей. И если за его счет поднимут 2612,2615,2646,2649,не знаю о 2614 и 2653 - будет очень хорошо.
+1
+2 / –1
02.12.2011 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Твой "прогноз" не сбылся
0
+0 / –0
02.12.2011 02:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Dimon, 02.12.2011):
> Твой "прогноз" не сбылся

Вот и чудненько. Но тем не менее вопрос с узлом сочленения остается.
0
+0 / –0
03.12.2011 14:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
думаю, можно его помечать действующим. Сегодня на 5-м:
http://www.picatom.com/22/%20291-2-link.html
0
+0 / –0
03.12.2011 14:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот и хорошо. А то тут уже похоронили его :-)
0
+0 / –0
18.03.2012 11:34 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
О, не знал, что украинцы в 80-ых были настолько продвинуты, что делали троллейбусы с современным и сейчас дизайном.
Нет, реально, не скажешь, что ему всего-то пять лет, а не пятнадцать.
0
+0 / –0
18.03.2012 12:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Moises08, 18.03.2012):
> Нет, реально, не скажешь, что ему всего-то пять лет, а не пятнадцать.

Знакомьтесь, это Киев.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.