TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 555
  ЛиссабонCarris 2-axle motorcar (Remodelado) № 555  —  маршрут 28
Santa Maria Maior, Calçada de São Francisco
"Кто кого?" - обгон мотоциклистом трамвая, проезжающего в данный момент самый большой в мире уклон, преодолеваемый вагонами самостоятельно - 145 тысячных

Автор: Aviateur           Дата: 13 октября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2011 03:23 MSK
Просмотров — 614

Подробная информация

Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 555

Система:Carris
Депо/Парк:Companhia Carris de Ferro de Lisboa, E.M., S.A.
С...:≈ 1995
Модель:Carris 2-axle motorcar (Remodelado)
Построен:1995
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 1995
Примечание:До ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Standard) № 246; до 1935 — Двухосный моторный Brill

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:13.10.2011 13:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

23.04.2012 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Длина участка спуска Сан-Франциско с максимальной крутизной составляет 50 м и этот участок находится в его верхней части (где запечатлён вагон на фото). Далее вниз уклон постепенно уменьшается.

Более длинный участок - 80 м - на таком же уклоне 14,5% находится в другой части лиссабонской сети, а именно на спуске Санто-Андре (http://transphoto.ru/photo/491596/). Таким образом, по праву следует считать самым-самым спуск Санто-Андре, а спуск Сан-Франциско занимает почётное второе место из-за более короткого предельного участка :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.