TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон — Трамвай — Линии и инфраструктура
  ЛиссабонТрамвай — Линии и инфраструктура
Calçada de Santo André
В Лиссабоне два самых крутых в мире уклона, преодолеваемых трамвайными вагонами самостоятельно, оба 14,5%. На спуске Сан-Франциско (http://transphoto.ru/photo/438324/) длина максимального уклона 50 м, а на спуске Санто-Андре (на фото) — 80 м! В настоящее время трамвайное движение по этой линии редкое (один-два вагона 12-го маршрута) и только вверх.

Автор: Aviateur           Дата: 11 октября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2012 18:51 MSK
Просмотров — 804

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:11.10.2011 18:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.04.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Для тех, кто не понимает проценты и тысячные (к сожалению, геометрия за 8-й класс у многих из головы давно ушла): 0.145 - это тангенс угла, сам угол в данном случае составляет 8.25 градуса.

Классических двурельсовых систем (вагоны ездят на своих двигателях без внешней помощи в виде каната или третьего зубчатого рельса) с уклонами более 0.116 (6.6 градуса) в мире практически нет. Основная масса всех сверхнормативных уклонов находится здесь, в Лиссабоне.
0
+0 / –0
23.04.2012 19:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Aviateur, 23.04.2012):
> Для тех, кто не понимает проценты и тысячные (к сожалению, геометрия за 8-й класс у многих из головы давно ушла): 0.145 - это тангенс угла, сам угол в данном случае составляет 8.25 градуса.
... или проще говоря на 1км пути подъём/спуск составит 14,5м.
0
+1 / –1
23.04.2012 19:22 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А сколько будет в градусах тогда 11% у нас было на Лоткинской Горе.
0
+0 / –0
23.04.2012 20:19 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
линия с аналогичньім уклоном (больше 100 промилле) бьіла магистральной в Черновцах, с конца 60-ьіх ее заменили на тролейбус.


Цитата (Aviateur, 23.04.2012):
> Для тех, кто не понимает проценты и тысячные (к сожалению, геометрия за 8-й класс у многих из головы давно ушла): 0.145 - это тангенс угла, сам угол в данном случае составляет 8.25 градуса.

єто не имеет никакого реалнього отношения к "абстрактной" геометрии, суто инженерная специфика, или у вас специфическое инжинерное детство?)
0
+0 / –0
23.04.2012 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (TTT, 23.04.2012):
> ... или проще говоря на 1км пути подъём/спуск составит 14,5м.

Только не 14.5, а 145. Это на километр.
0
+0 / –0
24.04.2012 17:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Не такое тут уж редкое движение. В 4,5-5 трамваев в час (13-минутный интервал). Для линии, которая выполняет функцию подъёмника бабулек, вполне ничего себе.
0
+0 / –0
24.04.2012 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Значит в те дни/часы были какие-то затыки.
0
+0 / –0
24.04.2012 17:24 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Palal, 24.04.2012):
> Для линии, которая выполняет функцию подъёмника бабулек
Бабульки едут только вверх? Там кладбище? :)
0
+0 / –0
24.04.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Кстати, в книжке Швандля указано что часть этой линии в 1890-х входила в состав одной из трёх лиссабонских линий кейбл-кара. Вопрос в том какая часть и куда она поднималась от Мартин Мониц.
+1
+1 / –0
26.04.2012 03:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 24.04.2012):
> Кстати, в книжке Швандля указано что часть этой линии в 1890-х входила в состав одной из трёх лиссабонских линий кейбл-кара. Вопрос в том какая часть и куда она поднималась от Мартин Мониц.
>

Вопрос кабельных трамваев в Лиссабоне для меня очень открытый... у меня всё руки никак не дойдут пойти в архивы... порыться. Тут недавно еще одна информация прошла о еще одном кабельном трамвае из центра по проспекту свободы до нынешней ст. м. S. Sebastião.


Цитата (TTT, 24.04.2012):
> Бабульки едут только вверх? Там кладбище? :)
>

Трамвайный маршрут -- односторонне-кольцевой, а вниз есть больше альтернатив спуска. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.