TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4D № 606
  КалининградTatra KT4D № 606 
Трамвайное депо
Первая в мире TATRA KT4D с челябинским полупантографом

Автор: Union · Калининград           Дата: 8 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.10.2011 19:08 MSK
Просмотров — 1307

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Mirvadze+1
NeoTroll+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Денисенко+1
Архитектор+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Александр Житомирский+1
Кирилл Величко+1
tranlife+1
Technicman+1
Dима66+1
Сандей+1
mixkol+1
Bombik+1
Little Tram+1
СтаС+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ekb Alex+1
alex26+1
Денис Волотовский+1
Kostja+1
Yotjeg+1
Артур Челомбиев+1
Богдан Смыков+1
xrds2009+1
GeLo+1
Konstantin71+1
Антифактор+1
AS+1
Dima61+1
X-Rayder+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
nik0352+1
Бронза_62+1
Simferopol+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Звягин+1
Иван Карташов+1
Serginho+1
Андрей Захаров+1
olegomm+1
Sentinel+1
Сэм+1
Пётр Радость+1
Ярослав Московка+1
Ramirez+1
ckd_ds+1
Дмитрий Кояш+1
Пашка+1
manil+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
Дима Сторожниченко+1
Andrey_Sheva+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
Роман Агапитов+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleks+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Helgi+1
Яков Козлов+1
zis+1
Kirill Medvedev+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
misa+1
Denis039+1
Серко+1
Владимир Мартынов+1
grosery+1
Гавриил Каширин+1
RGB+1
Voldemar+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Евгений Гура+1
Vasiljev Sergei+1
Andrei Vorobjov+1
tavalex2007+1
Лев Мощевитин+1
KRAKOMOBILA+1
Anatoly+1
Дмитрий Иванов+1
Diesellok+1
KNS+1
Щукин Д.+1
M. N.+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
Olegov+1
AmpuTaToR+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
moles+1

Калининград, Tatra KT4D № 606

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:06.1999
Модель:Tatra KT4D
Построен:06.1983
Заводской №:173002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.1999
Примечание:До 06.1999 — Котбус, 31
Построен: 28.06.1983 г.
Дата ввода в эксплуатацию в Калининграде: 02.07.1999 г.
КР лето 2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Digimax A502
Время съёмки:08.10.2011 10:23
Выдержка:1000/70898 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

11.10.2011 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Калининградскую "фирменную" заднюю часть к полупантографу ещё не успели приделать?
+6
+9 / –3
11.10.2011 20:50 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Кузьма Петрович, 11.10.2011):
> А Калининградскую "фирменную" заднюю часть к полупантографу ещё не успели приделать?

А если посмотреть внимательно?
+9
+10 / –1
11.10.2011 20:55 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Сегодня в 21 час едем на нем гонять по всем маршрутам. Кто хочет - присоединяйтесь :)
+4
+4 / –0
11.10.2011 20:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Olegov, 11.10.2011):
> Сегодня в 21 час едем на нем гонять по всем маршрутам.

На всех двух? :-)
+6
+6 / –0
11.10.2011 21:00 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Дальнобойщик, 11.10.2011):
> Цитата (Olegov, 11.10.2011):
> > Сегодня в 21 час едем на нем гонять по всем маршрутам.
> На всех двух? :-)

Пока еще на трёх :)
+8
+8 / –0
11.10.2011 21:00 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
56 километров оставшихся путей - в нашем распоряжении ;)
+9
+9 / –0
11.10.2011 21:04 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Выглядит круто! А почему челябинский, а не чешский, как ожидалось?
+3
+3 / –0
11.10.2011 21:12 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
А почему именно на этот трамвай решили поставить? Много еще таких будет или это единичный экземпляр?
+2
+2 / –0
11.10.2011 21:32 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
главное чтобы из за кривых путей он продержался подольшн.
+4
+4 / –0
11.10.2011 22:44 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (vacheslav, 11.10.2011):
> главное чтобы из за кривых путей он продержался подольшн.
Скорее не из-за кривых путей, а из-за кривой КС и пересечек с троллейбусной кс
+3
+3 / –0
12.10.2011 00:31 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Испытания прошли нормально (тьфу три раза). Завтра будет работать на 1-м маршруте.
+3
+3 / –0
12.10.2011 14:35 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193 · Локальный редактор
Наконец-то полупантограф!! Урааааа!!
+2
+2 / –0
12.10.2011 16:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Diesellok, 11.10.2011):
> А почему челябинский, а не чешский, как ожидалось?

Потому что челябинцы всерьёз взялись за продвижение этой модели и многим городам дают такие пантографы на пробу.
+4
+5 / –1
12.10.2011 16:42 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Сегодня прокатился на 606-м. Судя по немного другому шуму, 606-му заменили не только пантограф, но и двигатели (или ускорители).
Olegov, а чешские полупантографы будут?
+3
+3 / –0
12.10.2011 16:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Diesellok, 11.10.2011):
> Выглядит круто! А почему челябинский, а не чешский, как ожидалось?

Челябинский дешевле. По качеству токосъёма - нормально. Но требует хорошей сети, собственно, как и любой другой полупантограф.
+2
+3 / –1
12.10.2011 17:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 12.10.2011):
> Судя по немного другому шуму, 606-му заменили не только пантограф, но и двигатели (или ускорители).
> ... а чешские полупантографы будут?

606-й прошел плановый ремонт. Естественно, часть узлов заменена. Кстати, ускоритель, кто призабыл, в вагоне один. Служит он для плавного управления режимами работы тяговых двигателей.
Чешских пантографов не будет. А челябинские - вполне возможны.
Кстати, нажатие на КС у наших калининградских пантографов установлено в пределах 7 кг. На новом пантографе мы установили 4 кг.
+4
+4 / –0
12.10.2011 18:12 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Олег Бодня, 12.10.2011):
> Потому что челябинцы всерьёз взялись за продвижение этой модели и многим городам дают такие пантографы на пробу.

Слыхал как-то от представителей ПТМЗ что его хотят испытать на своей продукции, якобы он дешевле и не уступает Лекову по качеству.
–2
+1 / –3
12.10.2011 19:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А что за 2 небольших кружочка над первой дверью?
+1
+1 / –0
12.10.2011 19:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Spoiler, 12.10.2011):
> Слыхал как-то от представителей ПТМЗ что его хотят испытать на своей продукции, якобы он дешевле и не уступает Лекову по качеству.

Питерский ГЭТ уже более года испытывает:
ЛВС-86: http://transphoto.ru/vehicle/5560/#n5702
ЛМ-2008: http://transphoto.ru/vehicle/105586/#n48627
ЛМ-99А: http://www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=3226
Причём на вагоне 1053 каретка с двумя вставками периодически стремится завалиться назад, а это чревато заломом токоприёмника и обрывом КС. А на вагоне 1414 с мая стоит другая контактная вставка (завтра фотку залью) - так с мая проблем нет. По 1357 ничего сказать не могу - вагон поработал всего 2 недели и встал.
Собственно и челябинцы за три года испытаний (в том числе и по замечаниям питерцев) вносят разумные изменения, направленные на улучшение токоприёмника. Так что, надеюсь, у челябинцев сейчас должен быть вполне нормальный продукт.
+2
+2 / –0
12.10.2011 20:22 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Роман Агапитов, 12.10.2011):
> Собственно и челябинцы за три года испытаний (в том числе и по замечаниям питерцев) вносят разумные изменения, направленные на улучшение токоприёмника.

Да, кстати. Получился весьма неплохой продукт. Очень понравилось как пантограф отрабатывает троллейбусные пересечки. На высокой скорости просто "приседает" на 1-2 секунды, на маленькой (2-5 км/ч)аккуратно проходит не поддаваясь "закусам".
Пожалуй, самое главное - сохраняет постоянную силу нажатия на КС при любой высоте подвески контактного провода.
+2
+2 / –0
12.10.2011 20:53 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Та ну. Я недоволен. Калининград всегда славился своими крайне неординарными пантографами. А это хоть и современно, но банально до ужаса.
+1
+1 / –0
12.10.2011 20:54 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Хотя нет, на Татре, тем более узкоколейной, это тоже круто. Часть слов беру обратно.
–2
+0 / –2
12.10.2011 23:51 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Не помешало бы привод для него сделать, а то веревка - как-то не солидно что ли. ))
0
+0 / –0
13.10.2011 01:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Не знаю, как на вашем, а на наших "челябинцах" электропривод и верёвка мирно сосуществуют. Это необходимо для экстренного опускания токоприёмника при отсутствии напряжения в низковольных цепях вагона.
+1
+1 / –0
15.10.2011 14:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
4 дня работы на линии по пятому маршруту. Полет нормальный.
0
+0 / –0
15.10.2011 20:00 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 15.10.2011):
> 4 дня работы на линии по пятому маршруту. Полет нормальный.

Не сглазь!
0
+0 / –0
15.10.2011 20:56 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Union, 15.10.2011):
> Не сглазь!

Вот ещё (тьфу три раза). Собственными руками всей командой собирали и устанавливали.
0
+0 / –0
15.10.2011 21:03 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 15.10.2011):
> Вот ещё (тьфу три раза). Собственными руками всей командой собирали и устанавливали.

Как сейчас принято говорить у продвинутой молодежи: начальнег, жжош! Покупайте панты есчо! :-))) Удачи и успехов!
0
+0 / –0
16.10.2011 14:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Роман Агапитов, 12.10.2011):
> Питерский ГЭТ уже более года испытывает:

Я имел в виду те вагоны, которые будут в Москву поставляться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.