TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, Т6М-400 (София-100) № 416; София — Трамвайное депо: [4] Искър
  София Т6М-400 (София-100) № 416 
Трамвайное депо: [4] Искър
Трамвайно депо Искър

Автор: KRAKOMOBILA · София           Дата: 12 апреля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2011 16:28 MSK
Просмотров — 910

Подробная информация

София, Т6М-400 (София-100) № 416

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Искър»
С...:1990
Модель:Т6М-400 (София-100)
Построен:1982
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Начало работы:12.2022
Примечание:Снегорин. До 1990 — линейный; до 1988 — Банишора
Основна информация:

Допълнителна информация:
С експериментални талиги за 1435мм междурелсие.
КР 10.2015 г.
Допълнително оборудване:
→ Гребло за чистене на сняг
→ С диодни стопове

Комментарии · 5

20.02.2012 21:30 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
а для чего под снегочист было гармошку отправлять????
+1
+1 / –0
20.02.2012 23:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А почему нет? Тем более, что вагон в опытной эксплуатации на 1435.
+1
+1 / –0
21.02.2012 01:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот что мне нравится в софийских трамваях (Т4М-50, Т6М-400, Т6М-700, Т8М-900М, Inekon T8M-700IT, Т8М-301, Т8М-500)- это тележки с наружными буксами (прямо как у ЛТ-5/10).
Интересно узнать мнение тех, кому посчастливилось прокатиться в этих вагонах: как вы оцениваете мягкость хода?
+1
+1 / –0
21.02.2012 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ViktorRy, 21.02.2012):
>
> Вот что мне нравится в софийских трамваях (Т4М-50, Т6М-400, Т6М-700, Т8М-900М, Inekon T8M-700IT, Т8М-301, Т8М-500)- это тележки с наружными буксами (прямо как у ЛТ-5/10).

И в чем же они лучше тележек с внутренними буксами?
+1
+1 / –0
21.02.2012 15:19 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2012):
> И в чем же они лучше

Преимущества наружных букс:
1) существенно упрощается реализация второй ступени подвешивания;
2) появляется дополнительное свободное пространство на раме тележки;
3) удобство осмотра, смазки и ремонта букс;
4) нагрузка от вагона на ось изгибает её выпуклостью вверх, что приводит к уменьшению расстояния между рабочими гранями реборд в области контакта с рельсами - дополнительная свобода вписыванию в колею, особенно на кривых малого радиуса, меньше вероятность заклинивания в кривой при весовых перегрузках;

Но есть и недостаток: усложняется ремонт самих колёс (замена бандажей и колёсных центров).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.