TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 2919
  Киев ЛАЗ E183D1 № 2919  —  маршрут 22
Вулиця Олександра Довженка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.10.2011 10:52 MSK
Просмотров — 302

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 2919

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:12.09.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:25
VIN:Y8AE183D160000025
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2017
Примечание:До 12.09.2006 — ТД2
СР 12.2012
СР 05.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:08.10.2011 09:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.10.2011 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 553
Что смотреть на Алчевск или Углегорск, если в Киеве такие помойки... и куда Мэрия смотрит
+3
+3 / –0
10.10.2011 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 10
А что киевской мэрии до транспорта, они деньги зарабатывают...
+3
+3 / –0
12.10.2011 22:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот оно, истинное лицо Киевпассранса -:(((((

Цитата (Konst, 09.10.2011):
> Что смотреть на Алчевск или Углегорск, если в Киеве такие помойки.

Многие, пардон, провинциальные ЭТ-системы Киев просто делают. Даже в самом безнадежном в плане ЭТ областном центре Кировограде горстка оставшихся троллейбусов имеют прекрасный внешний вид.
+1
+2 / –1
12.10.2011 23:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Во первых тут помимо следов снятия рекламы еще качество фото играет роль, вживую он выглядит получше. Во вторых не стоит ровнять Киев и Кировоград.
Во первых в том Кировограде 25 троллейбусов, а за ними как-то проще уследить чем за сотней.
Во вторых там троллейбусы с рекламы не вылазят, старая заканчивается и уже новую набивают.
В третих есть некоторая разница в методах нанесения и снятия рекламы на ЛАЗах и старых машинах.

P.S Я бы не сказал что это: http://transphoto.ru/photo/319294/ опрятнее того что на фото.
–3
+0 / –3
12.10.2011 23:53 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Tavalex`у просто повезло его снять, когда рекламу с него только содрали...
Сейчас он уже перекрашен и выглядит вполне прилично. http://www.picatom.com/21/DSC_1341-4.html - фото просто катастрофически ужасного качества
А то что выпускает КПТ троллейбусы в таком виде, это несоизмеримо лучше полного их отсутствия.
+2
+2 / –0
13.10.2011 23:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.10.2011):
> А то что выпускает КПТ троллейбусы в таком виде, это несоизмеримо лучше полного их отсутствия.

Но это не просто не красит столицу таки немаленького государства, но и подает дурной пример другим украинским городам. и хорошо, что во многих из них на сей дурной пример не ведутся.
Указанное фото 247 датировано 2010 годом, а я веду речь об увиденным мною 16.07.2011 года.
Понятно, что ЕТК отступать дальше некуда - позади только ликвидация предприятия, снятие КС, разборка ТП, продажа территории депо и оставшегося в живых ПС, т.е. с экологически чистым транспортом в Кировограде тогда будет полностью покончено раз и навсегда. Вот,ЯТП, и предпринимают попытки удержаться на плаву,в частности, в содержании троллейбусов в опрятном и привлекательном виде, в т.ч. и отдача их под рекламу. Правда,если бы на той же 10-ке обеспечивалось движение с интервалом 6-10 минут с утра до вечера - было бы намного оптимистичнее,а то 4 машины после обеда - это по большому счету ничего.
На ЛАЗы вообще не надо клеить никакой рекламы - они хороши сами по себе.
В каждом депо есть свой директор, замдиректора,главный инженер и т.д. и т.п. - это их прямая обязанность следить за состоянием вверенной им техники. Не можешь уследить за сотней-полторы машин - уйди и уступи место тому, кто это сможет - среди киевлян есть спецы экстракласса, способные это делать. Всяких "заробитчан" нам нафиг не надо, но профессионалам в области ЭТ из других городов дорога открыта всегда.
–2
+0 / –2
14.10.2011 00:43 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Но это не просто не красит столицу таки немаленького государства, но и подает дурной пример другим украинским городам.

Как и не красит представителей этого самого города подобная пустая демагогия!

Цитата (tavalex2007, 13.10.2011):
> На ЛАЗы вообще не надо клеить никакой рекламы - они хороши сами по себе.

А на другие, значит, надо??? Как гласит многолетняя практика, после снятия рекламы очень часто получаются уроды, при чём не только из новых машин, потому как рекламу снимать у нас как не умели так и не умеют. И если уж решать вопрос нанесения/запрета нанесения рекламы на ОТ, то не в зависимости от возраста машины а в глобальном порядке, и не пустыми возмущениями, а в письменном виде и в горадминистрацию, иначе, это просто буря в стакане...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.