TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513
  Краснодар71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513  —  маршрут 20
К/ст "ПО "Радуга"
Вагон, проходя обкатку, так и будет ходить на 20-м маршруте

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 28 сентября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.09.2011 01:29 MSK
Просмотров — 1722

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Эд4м романов+1
Trolleybus Photography+1
Егор Луговой+1
Алексеев В.+1
Матвей Батуро+1
(Пассажир-И)+1
TRalex+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
владислав74+1
nss991+1
ЛВС-86К (8181)+1
S7+1
Влад96+1
Иван Волков+1
Игорь Николаевич+1
Илья Кожевников+1
Ymtram+1
za tramvaj+1
ViktorRy+1
Kostja+1
mixkol+1
Артур+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Максимов+1
Артур Челомбиев+1
Пётр Радость+1
Вадим_мэн+1
Alexandr Matr+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
HAnS+1
Yotjeg+1
Денис Волотовский+1
FlasH+1
михаил95+1
Simferopol+1
Мол+1
Глеб Станиславович+1
Гавриил Каширин+1
Леонид+1
Пашка+1
Александр Сологубов+1
Илья С.+1
АлекSандр+1
max6855+1
Исайченков Валерий+1
Dan_Iv+1
Кирилл Величко+1
Сан Саныч+1
КТМ-19+1
X-Rayder+1
Maestro+1
Даниил Ларионов+1
zis+1
Zero+1
pantograph+1
--Rusik--+1
Яковлев Александр+1
VLM124+1
Bombik+1
Slava+1
IKS+1
Dissident+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
Palmer+1
Диман из КТМ-5+1
pazik+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
AVB+1
Metro_man+1
nik0352+1
Денис Рогов+1
ПисателЬ+1
Транспортник+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
mYm+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
Rodion Petroff+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Илья Плеханов+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Борис Абызов+1
Union+1
yagrazhdaninRatikto+1
Убийца КТМов-5+1
McFly+1
Jan de Vu+1
sav2403+1
Владимир Мартынов+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Владимир Дмитриев+1
Dajnecz+1
Lancery+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЭР200+1
Дима Сторожниченко+1
Бараш Алексей+1
Александр Марьянович+1
TATRA-K2+1
Vostok+1
Sentinel+1
Щукин Д.+1
пантограф 71-630+1
CityVepr+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
MMG+1
makfan+1
ЛВС-90+1
Влад Заулин+1
ZZ-TOP+1
igbt_rccs+1
Кочешков Александр+1
Алексей Мякишев+1
Э.В.Ротгрифф+1
misa+1
Serj+1
Kosta1466+1
RGB+1
Ищенко Никита+1
Novert Байкальский+1
Юрий Мадорский+1
Антон triangel+1
A. V.+1
Fering+1
Яков Козлов+1
Ник Харлей+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
Archi+1
Илья Шпаков+1
Maksimus+1
Aleks+1
Шпекавыг+1
Серко+1
Dvizzzok+1
Капитан+1
Владислав Александров+1
Яков Титенок+1
xrds2009+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:06.2011
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:06.2011
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2011 — 71-605 (КТМ-5М3)
01.08.1999 – 30.04.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Комментарии · 26

30.09.2011 01:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Вот если бы двери были с высокими окнами до кришы было бы более красиво. Задное стекло тоже можно было вот так опустить, выглядело бы лучше.
+9
+13 / –4
30.09.2011 01:53 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15157
:О КРАСАВЕЦ
+12
+14 / –2
30.09.2011 04:46 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Красавец!!
+10
+11 / –1
30.09.2011 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Цитата (Siachoquero, 30.09.2011):
> Вот если бы двери были с высокими окнами до кришы было бы более красиво.

Так там же короб механизма с другой стороны. Его-то тоже надо куда-то девать.

Ближе к вечеру, по традиции, будет видео с новым вагоном.
+10
+11 / –1
30.09.2011 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Интересно, а зачем нужны нижние белые фонари?
+8
+9 / –1
30.09.2011 10:51 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Александров Николай, 30.09.2011):
> Ближе к вечеру, по традиции, будет видео с новым вагоном.

Это есть гуд)
+5
+5 / –0
30.09.2011 11:59 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
а ЭМУ что, боковой вариант поставили на лоб? или мне так кажется?
+5
+5 / –0
30.09.2011 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Уже давно у АГИТа нет отдельных лобовых и боковых вариантов — все одинаковые.
+4
+4 / –0
30.09.2011 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 203
Классный вагон, просто красавец.
+4
+6 / –2
30.09.2011 18:43 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Теперь моська чем-то КТМ-8К напоминает)
+7
+7 / –0
30.09.2011 20:31 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Полупант бы ему.
+3
+4 / –1
30.09.2011 21:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.09.2011):
> Интересно, а зачем нужны нижние белые фонари?

Габариты.
+4
+4 / –0
30.09.2011 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 40503
Вот это уже действительно другое дело. Очень красивый, эргономичный, элегантный вагон. Теперь пусть учатся делать с нуля.
+4
+6 / –2
30.09.2011 21:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Димар Сагдеев, 30.09.2011):
> Очень красивый, эргономичный, элегантный вагон.

Долго смеялся... Нет предела фантазии испоганения КТМов.
–6
+7 / –13
30.09.2011 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 40503
Мне этот вагон реально в душу запал)
+7
+9 / –2
01.10.2011 00:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Куда лучше утюга 525!
–4
+4 / –8
01.10.2011 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 1587
А вот и обещанное мной видео: http://www.youtube.com/watch?v=DO7l21AVRxo.

Из недостатков - стук колеса задней тележки и в начале салона что-то дребезжит в унисон со скрипом двери. В целом - большой скачок вперёд по сравнению с 525-м. На ошибках учатся, как говорится.
+3
+3 / –0
01.10.2011 01:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На фоне остальных, этот прям таки шедевр... Хотя по сути получилось подобие нашего 60102.
–6
+2 / –8
01.10.2011 01:37 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Александров Николай, 01.10.2011):
> стук колеса

мда.. уже надрали..
+4
+4 / –0
01.10.2011 08:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677 · Локальный редактор
А там у СУ производства АРС-ТЕРМ какие-то проблемы, из-за чего вагон иногда срывается в юз с блокировкой колёс. По крайней мере, у 525 такое точно было. Через некоторое время исправили.
+3
+3 / –0
01.10.2011 11:38 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Александров Николай, 01.10.2011):
> Из недостатков - стук колеса задней тележки и в начале салона что-то дребезжит в унисон со скрипом двери.

Цитата (Олег Бодня, 01.10.2011):
> вагон иногда срывается в юз с блокировкой колёс.

Ну ещё стук мог появиться после тормозных испытаний. В любом случае перед выходом на линию могли бы закруглить.
Ещё реально не понял форточки. Зачем в уже существующее место для форточек вставлять стекло, в которое потом врезать форточки? С нвружи незаметно, но с салона вид не очень.
Почему двери недозакрываются? Вентиляция? :)
В целом поработали на славу. Или на Васю. Но красиво. И денег экономия, и людям ездить приятно (когда колёса поправите).
Только непонятно почему не положитильные комментарии только у людей с нероссийским флагом?!
+5
+6 / –1
01.10.2011 12:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 01.10.2011):
> Ещё реально не понял форточки. Зачем в уже существующее место для форточек вставлять стекло, в которое потом врезать форточки? С нвружи незаметно, но с салона вид не очень.

Заводчане, видимо, решили пойти по пути наименьшего сопротивления - купить готовые стёкла с вклеенными форточками (как для микроавтобусов) и вырезать их под нужный размер, нежели самим мастерить форточки из обычных стёкол, уголков и направляющих. Всё бы ничего, да размер у этих новых форточек маленький, в жару пассажиры добрым словом конструкторов и технологов вспоминать будут.
+5
+5 / –0
01.10.2011 15:18 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Лучьше в Москву на мтрз отправили и то красивей квр *ктм5*делаю.Чем ТМЗ,одни уродства. Стандартный ктм 5 гораздо красивей смотрится.Зачем,так уродывать трамвай.Почему не оставить родной дизайн.Что первый вариант,что второй не очём.Татры черзкие стандартном дизайне оставили,а ктм уродуют.
–11
+1 / –12
01.10.2011 15:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Олег Бодня, 01.10.2011):
> купить готовые стёкла с вклеенными форточками (как для микроавтобусов) и вырезать их под нужный размер

Разве закаленные стекла можно резать?
–5
+1 / –6
01.10.2011 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 40503
Можно, у нас практикуют обрезку старых ЗиУшных окон на Оптимы
–1
+2 / –3
01.10.2011 21:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 01.10.2011):
> купить готовые стёкла с вклеенными форточками (как для микроавтобусов) и вырезать их под нужный размер

Думаю, они купили с завода стёкла с нужными отверстиями. Вообще, для завода очень удобно, однако для эксплуатации не очень ибо если появляется необходимость заменить - не каждый может изготовить стекло с отверстием.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.