TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 20 сентября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.09.2011 18:21 MSK
Просмотров — 1169

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:27.03.2008 18:40
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.09.2011 06:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Предыдущий вариант был интереснее, а этот более стандартен что ли...
+7
+7 / –0
29.09.2011 10:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ты правильно подметил. Особенно учитывая отечественую любовь к остандарчиванию всего и вся... Да и со счётов скидывать нельзя, что в действительности хотят Машки перерождать.
+3
+5 / –2
29.09.2011 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сначала подумал, что заклеили скотчем..
+2
+2 / –0
29.09.2011 12:27 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Скругленный низ в стиле 619 придаёт корпусу законченность.
+1
+2 / –1
29.09.2011 17:25 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
А зачем в верху красные габариты?
+2
+2 / –0
29.09.2011 17:41 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Думаю что это красные софиты (36, 45, 47 маршруты например).
+1
+2 / –1
29.09.2011 18:37 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КРов Кузнечики в ближайшем времени явно не увидят. ГУПка сейчас из "Машки" пытается чтото родить..
+3
+3 / –0
29.09.2011 18:53 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Из машек поздно рожать что-то,машки уже взмолились чтобы их отправили на покой.А вот вагон на фото действительно отлично вышел,смотрится лучше чем ЛМ-2008 по моему.Ещё бы с зади посмотреть на этот вагон)
+3
+3 / –0
29.09.2011 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Блескин Михаил, 29.09.2011):
> пытается чтото родить

Главное - чтоб до конца родили))
+2
+2 / –0
29.09.2011 19:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
1. Кромка ЭМУ находится практически на уровне глаз.
2. Боковое ЭМУ?
3. Стеклоочиститель пантографного типа, либо сдвигать ось налево и ставить ветровое стекло ассиметричной конструкции.
4. Тележки всё-таки должны быть: даже на рисунке видно, что такой вагон без выступа тележек за корпус в такую кривую не войдут. Закрыть их можно стеклопластиковыми колпаками на типа 15-й Шкоды.
5. Если вагон будет ходить в Питере, то форточки лучше сделать откидного типа, как на немецких автобусах или МАЗах: через них, в отличие от сдвижных, дождь не попадает, оставаясь на стекле.
0
+0 / –0
29.09.2011 20:03 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (AAA, 29.09.2011):
> что это красные софиты

на софиты похоже очень слабо, слишком маленькие, даже в 30-е года на Брешах были побольше
0
+0 / –0
29.09.2011 20:21 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
И сколько будет стоит такой убер-КВР? Навешать евро-оборудования на ржавый кузов? Помнится у одной машки (вроде в Коняшина) при заезде в сарай АБ отвалился. Просто так взял и сам на рельсы упал.

Не проще ли и экономически эффективнее забюджетить 71-153, а машки пусть докатывают свое, если конечно живые еще остались.
+2
+2 / –0
29.09.2011 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да погодите вы! Они ещё не закончили..
Доживем - увидим - оценим!

А в связи с тем что там с ПТМЗ происходит то черт его знает чего дальше будет..
+1
+1 / –0
30.09.2011 11:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BatonMedved, 29.09.2011):
> И сколько будет стоит такой убер-КВР? Навешать евро-оборудования на ржавый кузов? Помнится у одной машки (вроде в Коняшина) при заезде в сарай АБ отвалился. Просто так взял и сам на рельсы упал.

Глядя со сороны на все эти потуги создаётся впечатление, что ПТМЗ хотят убрать, как производственую единицу, чтобы высвободить площади под "элитное жильё". Сама идея бредоносна по сути: есть свой производитель трамваев с полным набором новых моделей. Выббирай - не хочу.. Однако для скоростной линии город готов платить НОВЫЕ деньги Альстому (разворачивать на территории ОЭРВ сборочную линию), а ГЭТ начинает потуги по реанимации умирающих Машек... Качество паркового творчества однозначно выйдет хуже заводского, а цена едва получиться настолько меньше, потому что то, что задумал ГЭТ - является по сути создание нового трамвая. Только одно НО: если новая заводская продуция должна иметь и срок службы и гарантию и соответствие стандартам России - то КВР по определению может вообще не отвечать этим требованиям, ибо является ремонтом старой техники!! Вот на этом, бооюсь, ценой и сэкономят. И получит город что-то, неведомо что.

Почему ГЭТу не заняться обновлением парка трамваев заменой на 2005 и 2008. Почему для скоростной линии не вложить деньги в ПТМЗ и не создать комиссию по контролю качества выходящей подукции и в итоге закупить ЛВС 2009, но доведённые до ума?? Времени хватает и заказать, и создать, и испытать, и довести до совершенства образец... и денег вразы меньше потратит город!!!!!! Но видно, ПТМЗ хотят свести на нет....
0
+1 / –1
13.01.2014 20:14 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Классно!
Можете поколдавать на тему КТМ-8КМ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.