TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Міст імені Патона
Вырезание рельс из недр моста

Прислал KievTram · Киев           Дата: 2004 г.

Статистика

Опубликовано 28.09.2011 08:50 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Комментарии · 23

28.09.2011 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
рельсОВ
+15
+18 / –3
28.09.2011 17:08 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
ну вырезали
мосту хуже стало?
хоть отремонтировали да ремонт сделали
–48
+11 / –59
28.09.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (TransCity, 28.09.2011):
> отремонтировали да ремонт сделали

а "отремонтировать" и "ремонт сделать" это не одно и то же?
+8
+10 / –2
28.09.2011 19:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Caxa, 28.09.2011):
>
>
> а "отремонтировать" и "ремонт сделать" это не одно и то же?

не правильно выразился. Извиняюсь. Они полный ремонт моста провели. Ну надо это было. Неужели нельзя смериться? Я не спорю что нельзя было убирать связь левого берега с правым, но что поделать?

Вы хоть обосновывайте свои минусы...то бред)
–21
+10 / –31
28.09.2011 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 28.09.2011):
> ну вырезали
> мосту хуже стало?
> хоть отремонтировали да ремонт сделали
Тот ремонт был лишь косметическим - мост нуждается в капитальной реконструкции.
Цитата (TransCity, 28.09.2011):
> Ну надо это было. Неужели нельзя смериться? Я не спорю что нельзя было убирать связь левого берега с правым, но что поделать?
> Вы хоть обосновывайте свои минусы...то бред)
Демонтаж трамвайной линии с моста Патона был совершенно не нужен - он лишь ухудшил транспортное сообщение между берегами (имеется в виду прежде всего ОТ). В частности, возросла нагрузка на две линии метро и увеличилось количество МТ (в плане маршрутов и ПС), загружающихся пассажирами по максимуму.
+19
+19 / –0
28.09.2011 20:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Трамвай сняли пробки остались....иногда тянучка была от самой Ленинградской,так зачем снимали?
+16
+16 / –0
28.09.2011 20:25 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Ну дык опять на одни и те же грабли наступают!
+7
+7 / –0
28.09.2011 21:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Сэм, 28.09.2011):
> Ну дык опять на одни и те же грабли наступают!

Формально да...Теперь стоят все.Почему то даже сейчас ума не хватает поехать через Дарницкий мост(Кирпы) там и покрытие приятно ехать и мост свободен.А на Патоне...стоят и А51,55 куча маршруток и Тр43,который еще удивительно но более менее стабильно работает,в отличии от того же Тр42.
+3
+4 / –1
28.09.2011 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Blek, 28.09.2011):
> и Тр43,который еще удивительно но более менее стабильно работает,в отличии от того же Тр42.

Позавчера хотел сесть на Тр43 на Ленинградке примерно в 19.00 - так и не дождался. Зато увидел МАЗ-103 по маршруту 43Тр. а вот тр42 вижу возле себя даже после 22.00. Да,редко,но таки ходит. А вот с Тр43,ЯТП, конкретная непонятка.
0
+4 / –4
28.09.2011 22:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 28.09.2011):
> А вот с Тр43,ЯТП, конкретная непонятка.

Газеты читать нужно. С 23-го числа Тр43 не ходит. Об этом писалось везде где только можно, в том числе и в новостях по городу на СТТС.
+1
+3 / –2
28.09.2011 23:28 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 28.09.2011):
> Трамвай сняли пробки остались....

а ничего что по статистике в n*раз повысились владельцы автомобилей?
+1
+5 / –4
28.09.2011 23:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransCity, 28.09.2011):
> а ничего что по статистике в n*раз повысились владельцы автомобилей?

И эта статистика будет расти с каждым годом,и что дальше?Снимаем трамвай полностью,потом может еще и метро прикрыть,это же две полосы аж даст!Только пробок меньше не станет.
Я тоже собираюсь в ближайший год полтора купить себе б/у иномарку,сейчас тоже езжу хоть и не часто,но трамвай почему то мне не мешает,зато Богданы любят подрезать...или влезть перед тобой.

Нужны новые развязки,подземные дороги(вроде даже был план от Левобережной до пр Победы),подземные паркинки,и главное ограничение въезда машин в город....сколько только с пригорода судя едут.
+8
+8 / –0
29.09.2011 01:52 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Blek, вы как малое дитя. Да нужно строить. И, кстати, строится. Но на все нужно время и главное деньги. С 2004 г. количество транспорта увеличилось в разы. А еще вы купите, будет вообще торба нам всем. А насчет не пускать в Киев. Так Киев - это большой транзитный город с р. Днепр. Не так уж и много в стране мостов через Днепр. Когда сядите за руль, поймете наконец как из восточных областей добраться до западных.
А вообще купите себе вертолет - жить станет проще. И киевлянам тем более.
+1
+1 / –0
29.09.2011 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Александр Чернов, 28.09.2011):
> (...) и увеличилось количество МТ (в плане маршрутов и ПС), загружающихся пассажирами по максимуму.
Это ключевая фраза во всём обсуждении ИМХО!

А что до "трамваи сняли - пробки остались", так это болезнь всех крупных городов на постсоветском пространстве. И дело скорее не частном автотранспорте, а в увеличении за счёт ликвидированных маршрутов, кол-ва газловозов и прочих богданов. Они, ко всему прочему, не только заполняют улицы, но ещё и аварии провоцируют путём полного игнорирования элементарных ПДД. Вот Вам и пробки. А что до частного а/т, то лично у меня машины нет и никогда не было. Я даже на дачу езжу на ОТ. При правильном согласовании всех видов транспорта на маршруте, путь от порога до порога составляет 3:00 - 3:15, а если очень захотеть и порвать одно место на британский флаг - 2:45. И что? Мой сосед по даче на машине без пробок может доехать и за 2 часа, но теперь даже ночью это не гарантировано. Так что 4-5 часов в реалии получается! А мой сосед по подъезду, ярый автомобилист с детских лет, был недавно мной встечен идущим домой из метро. На моё недоумение он ответил, что его машина уже несколько лет в гараже стоит. Зачем на ней ехать на работу по пробкам 3 часа, если путь на метро занимает 50 минут? Но таких, увы, меньшинство! :(
+5
+6 / –1
29.09.2011 11:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 28.09.2011):
>
> Нужны новые развязки,подземные дороги(вроде даже был план от Левобережной до пр Победы),подземные паркинки,и главное ограничение въезда машин в город....сколько только с пригорода судя едут.

полностью согласен


Цитата (Blek, 28.09.2011):
> Снимаем трамвай полностью,потом может еще и метро прикрыть,это же две полосы аж даст!

не делай из мухи слона
–1
+0 / –1
29.09.2011 16:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 28.09.2011):
> Газеты читать нужно. С 23-го числа Тр43 не ходит. Об этом писалось везде где только можно, в том числе и в новостях по городу на СТТС.

Кроме как на остановках :)
Цитата (Blek, 28.09.2011):
> Нужны новые развязки,подземные дороги(вроде даже был план от Левобережной до пр Победы),подземные паркинки,и главное ограничение въезда машин в город....сколько только с пригорода судя едут.

Нужен нормальный ОТ. Сколько бы дорог не строили пробки всегда будут. Это научно-доказаный факт.


Цитата (TransCity, 28.09.2011):
> а ничего что по статистике в n*раз повысились владельцы автомобилей?
Если ОТ станет лучше, то кол-во владельцев уменьшится, или они подумают 2 раза стоит ли на нём ехать. Если еще брать рыночную плату за парковку то их тоже станет меньше. А если брать за проезд по дорогам, или хотя бы за проезд через узкие точки (те же мосты) и эти деньги пустить на ОТ, то пробок станет еще меньше.

Это всё я не из пальца высасываю. Есть конкретные примеры где какая-то часть из этих предложений, или несколько из них привели к улучшению движения, уменьшению кол-ва машин на дорогах и общему улучшению жизни людей в тех городах.
0
+0 / –0
29.09.2011 16:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Павел В. Кашин, 29.09.2011):
> А что до "трамваи сняли - пробки остались", так это болезнь всех крупных городов на постсоветском пространстве.

Ну обыкновенный трамвай какой он сейчас в Киеве или в практически всех других городах -- нафиг никому не нужен. Надо сделать нормальное вложение в трамсеть, поменять все рельсы, привести в нормальное состояние ПС и взять на работу нормальный персонал обслуживания. В странах где госорганизации такое сделать не могут, такие вещи ставятся на тендер и отдаются частным огранизациям. В Бразилии много примеров частных троллейбусных и автобусхных концессий. В азии достаточно примеров трамвайных и метро-концессий, где частная компания обязана построить линию и/или производить перевозки и/или поддерживать ПС итп. Такое работает лучше, компания финансово-заинтересовано в первозках и поддержке ПС и путей в надлежащем состоянии, государственная бюрократичиеская маниша не может везде вставить палки в колёса, ну и короче в конце концов все от этого выигрывают, включая пассажиров.
0
+0 / –0
29.09.2011 16:52 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кстати Киевский СТ это отличный пример того, как не стоит реконструировать линию, поддерживать в нормальном состоянии и производить пассажирские перевозки.

Реконструкция заняла много времени, стоила огромные деньги, была сделана плохо.

ПС там далеко не новый. Модернизированый тоже в нормальном состоянии не могут поддерживать из-за корявых рук.

График у трамваев старый, ездят медленно.

А всё потому, что Киевпастранс не заинтересован в исправлении этих вещей. Отдельные люди -- заинтересованы, но вся бюрократическая машина в целом -- нет.

С часниками тоже бывают проблемы, но в данном случае, думаю, что будет лучше чем нынешняя ситуация.
0
+0 / –0
29.09.2011 17:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palal, 29.09.2011):
> Кроме как на остановках :)

На столбах обьявы тоже есть.

Цитата (Palal, 29.09.2011):
> С часниками тоже бывают проблемы, но в данном случае, думаю, что будет лучше чем нынешняя ситуация.

Ну глядя на наши маршрутки я не могу сказать что частник будет сильно лучше. В Киеве ключевые игроки маршруточного рынка это Союз-Авто, Кийтранс и Ярославъ-авто. У всех троих основную массу ПС (особенно у Кийтранса, там вобще более 90%) составляют А091 которым по 7-9 лет. Машины старше 2006 года у них можно посчитать на пальцах одной руки... Теперь вопрос, а с чего вдруг с трамваями будет другая ситуация? У нас другие условия, у нас рентабельность менее 300% это плохо. Это в мире дураки вкладывают деньги, которые отбиваются только ихними внуками. А у нас же на это никто не пойдет...
0
+0 / –0
29.09.2011 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Palal, 29.09.2011):
> А всё потому, что Киевпастранс не заинтересован в исправлении этих вещей. Отдельные люди -- заинтересованы, но вся бюрократическая машина в целом -- нет.

Киевпастранс очень заинтересован в отличной работе транспорта, но вот нашей власти не интересно заниматься ОТ, им бы побольше денег в свои карманы нарубить. В Киеве на ОТ деньги не выделяются, даже зарплату нечем платить...
+1
+1 / –0
29.09.2011 19:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (__sirius__, 29.09.2011):
> Blek, вы как малое дитя. Да нужно строить. И, кстати, строится. Но на все нужно время и главное деньги. С 2004 г. количество транспорта увеличилось в разы. А еще вы купите, будет вообще торба нам всем. А насчет не пускать в Киев. Так Киев - это большой транзитный город с р. Днепр. Не так уж и много в стране мостов через Днепр. Когда сядите за руль, поймете наконец как из восточных областей добраться до западных.
> А вообще купите себе вертолет - жить станет проще. И киевлянам тем более.

Да и очень много было построено с 2004 года?Родили мост Кирпы,где уже разметка стёрлась на дороге,открыли Гаванский мост,ах ну да Московская площадь...только пробки перенеслись вглубь на Голосеиво.
Пусть ездят транзитом через Киев,только не в час пик...хотя если вас устраивает нынешнее постоят в тянучке или пробке то спорить нет конечно смысла.
0
+0 / –0
29.09.2011 23:25 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 29.09.2011):
> У всех троих основную массу ПС (особенно у Кийтранса, там вобще более 90%) составляют А091 которым по 7-9 лет. Машины старше 2006 года у них можно посчитать на пальцах одной руки... Теперь вопрос, а с чего вдруг с трамваями будет другая ситуация? У нас другие условия, у нас рентабельность менее 300% это плохо.

Ну пишется в контракте, ПС должен быть не старше Х лет. Или ПС закупает город, а они лишь эксплуатируют его.

Всегда найдутся компании, которые будут согласны на более маленький %. Если нет таких в Киеве, найдутся в других местах.


Цитата (Владимир М., 29.09.2011):
> Киевпастранс очень заинтересован в отличной работе транспорта, но вот нашей власти не интересно заниматься ОТ, им бы побольше денег в свои карманы нарубить.

Ну вот, власть+кпт = бюрократическая машина, и она не заинтересована в развитии ОТ не смотря на то, что в КПТ работают люди которые заинтересованы в противоположном.
0
+0 / –0
01.10.2011 15:46 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Помню, как первый раз проехался тут после выдёргивания, и реакцию "Чего-то тут явно не хватает..."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.