TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Путевое хозяйство и контактная сеть
  ДнепрПутевое хозяйство и контактная сеть
Проспект Миру

Автор: Игорёха           Дата: 16 сентября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.09.2011 18:35 MSK
Просмотров — 2076

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Глеб_НН25+1
PeTr07+1
Трамвайка из СПб+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
verbounty+1
Dима66+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Константин Т.+1
taras+1
andrey92+1
Федор Киселев+1
Дима-5256+1
Saturn+1
Андрей Сычёв+1
Дамир Абдуллин+1
TRalex+1
Viktor_L+1
kosteg+1
Илья С.+1
CityVepr+1
IvanPG+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Акуленко+1
pazik+1
Yufit+1
робот+1
Бараш Алексей+1
Еж3+1
motoprogger+1
Станислав+1
Metro_man+1
Диман из КТМ-5+1
Petroskoi+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
kostyan4237+1
Павел В. Кашин+1
Technicman+1
Ищенко Никита+1
Yosheek+1
Petko21+1
Union+1
Dajnecz+1
Лагутин И.Б.+1
mYm+1
PRO100МИХА+1
Владимир В.+1
M&S+1
71-623+1
Юрий Боб+1
ZZ-TOP+1
Kolyan22rus+1
Алексей Волков+1
Владислав Лысов+1
КТМ-19+1
sasha24+1
Сэм+1
Дима Сторожниченко+1
SaSHOK+1
Konstantin71+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
VLM124+1
sav2403+1
Гавриил Каширин+1
Kam1kadze+1
луч 71+1
Роман Романов+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Ягодкин+1
Steve+1
Voldemar+1
ПисателЬ+1
Roman Maslovets+1
manil+1
Сергей Валерьевич+1
РВЗ -6М2+1
ViktorRy+1
Андрей Харьковой+1
Simferopol+1
Dvizzzok+1
Владимир Мартынов+1
Andruschka1985+1
Андрей Бурлаков+1
Malaheenee+1
АндрейС+1
Глеб Станиславович+1
Мол+1
Александр Рябов+1
Anton+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yotjeg+1
BaNDiT69+1
Богдан Смыков+1
Дальнобойщик+1
Aleks+1
Андрей Янковский+1
FlasH+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Иванов+1
Maxtor+1
АлекSандр+1
Серко+1
timoffey+1
3142+1
Dimas-pjas+1
Ушастик+1
Денис Щербина+1
Fering+1
Илья Болилый+1
Stolx+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
KKP+1
L62+1
Т.Л.Н.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W55
Время съёмки:16.09.2011 16:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

18.09.2011 18:43 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Даешь Alstom Citadis в Днепропетровск!!!1
+48
+48 / –0
18.09.2011 19:32 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Это же сколько реально можно сэкономить железа на рельсы, если такие дырки понаделать по всему городу! :)
+19
+19 / –0
18.09.2011 20:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Евгений Долгополов, 18.09.2011):
> Даешь Alstom Citadis в Днепропетровск!!!1

7 секционный с наземным токосьемом :)
+17
+19 / –2
18.09.2011 20:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (TTT, 18.09.2011):
> Это же сколько реально можно сэкономить железа на рельсы, если такие дырки понаделать по всему городу! :)

это сколько трамвайных вагонов можно убить вдрызг на таких рельсах! Начиная с тележек и заканчивая рамой.
А здесь рельсы по меркам Днепра новые...
+8
+8 / –0
18.09.2011 20:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Это как они тут не сходят?
+8
+9 / –1
19.09.2011 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 103
Цитата (Димар Сагдеев, 18.09.2011):
> Это как они тут не сходят?

Вот не сходят и все. Я на видео снимал как этот стык проходила система, земля в разные стороны летит а вагон продолжает движение.
+11
+11 / –0
19.09.2011 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Игорёха, 19.09.2011):
> Вот не сходят и все. Я на видео снимал как этот стык проходила система, земля в разные стороны летит а вагон продолжает движение.

можно посмотреть?
+5
+5 / –0
19.09.2011 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 103
Можно, если ты есть в контакте.
+2
+2 / –0
19.09.2011 02:17 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот ваша видео.
http://www.megaupload.com/?d=CC08A25X
+3
+5 / –2
19.09.2011 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 103
Благодарю за помощь.
+1
+1 / –0
19.09.2011 09:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Если приложить данное фото к милицейской сводке, мол "такого-то числа, на трамвайном пути на проспекте Мира сработало взрывное устройство, движение трамваев приостановлено, пострадавших нет...", то я даже не заметил бы подвоха!
Фотка реально похожа на фотоматериал с места диверсии!
Да-а. Сколько в руководствах различных городов в СНГ сидит террористов и диверсантов, уму не постижимо.
+8
+9 / –1
19.09.2011 14:25 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Это описывается одним словом: ужас.
+1
+2 / –1
19.09.2011 15:21 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (MaxSter, 19.09.2011):
> Это описывается одним словом: ужас.

Ой ой! Вы ещё наши рельсы на 7ке не видели! Вот это - действительно ужас!
+1
+2 / –1
19.09.2011 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Игорёха, 19.09.2011):
> Можно, если ты есть в контакте.

есть конечно, так можно ссылку на видео в контактах?
+1
+1 / –0
19.09.2011 18:18 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
ПППццццц... Извините, больше слов нет:) И что, ни одного схода до сих пор? Сколько уже стык в таком виде?
+2
+2 / –0
19.09.2011 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 94
хороооший стык... по ростовским меркам...
+5
+5 / –0
19.09.2011 18:38 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
ну не надо, у нас таких стыков давно нет.)
+1
+1 / –0
19.09.2011 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Евгений Ц., 19.09.2011):
> ну не надо, у нас таких стыков давно нет.)

то есть на пересечении с ворошиловским там не было места где трамваи по асфальту ходили?
+1
+1 / –0
19.09.2011 19:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ой не надо пиарить ужасные стыки вашых городов все ровно Ростов на Дону всех поймеет :))) первое место у Ростова на Дону еще много лет !
+1
+1 / –0
19.09.2011 21:29 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (Андрей Антонов, 19.09.2011):
> то есть на пересечении с ворошиловским там не было места где трамваи по асфальту ходили?

не Ворошиловский, а Буденновский.
и там к этим - http://transphoto.ru/photo/351494/ - крестовинам уже с полгода как приварены недостающие куски )
+1
+1 / –0
19.09.2011 23:42 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Вообще если рельс с жёлобом, то одного рельса вполне достаточно для движения без схода. странно что в СНГ ещё не догадались так экономить, укладывая только одну нитку пути - нормально бы колёса по асфальту шли ;)
+1
+1 / –0
21.09.2011 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 103
Этот стык через 4 дня http://www.picatom.com/20/1]-6.html
0
+0 / –0
25.09.2011 05:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Алексей Волков, 19.09.2011):
> ПППццццц... Извините, больше слов нет:) И что, ни одного схода до сих пор? Сколько уже стык в таком виде?
А как вам такое?
http://transphoto.ru/photo/86036/
http://transphoto.ru/photo/398900/
http://transphoto.ru/photo/62658/
http://transphoto.ru/photo/411373/
0
+0 / –0
03.01.2014 19:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Как обратный тяговый ток проходил, по второму рельсу?
0
+0 / –0
03.01.2014 22:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 03.01.2014):
> Как обратный тяговый ток проходил,

Через землю. Сопротивление земли меньше, чем сопротивление рельсов даже если все стыки с перемычками.
0
+0 / –0
03.01.2014 22:22 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> Сопротивление земли меньше, чем сопротивление рельсов даже если все стыки с перемычками.

Разве?! занимались рассчетом заземлений? что же за грунт такой тогда, не серебрянный ли? ) Рельсы соединены на подстанции с "минусом". По-моему сначала отгорела перемычка между рельсами, затем рельсы плавились от дуги между ними.
0
+0 / –0
03.01.2014 22:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Грунт обычный. его главный аргумент в споре за протекающий ток - объём:) Рельсы тут плавились разве что от электродуговой сварки, которой их пытались отремонтировать. Ток как растекается в районе вагона - так и собирается в районен присоединения отсасывающего фидера. А если рядом проходит какая-нибудь труба - там сразу возникают проблемы с электрической коррозией этой трубы.
0
+0 / –0
03.01.2014 23:14 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Теперь согласен :) А токи, вызывающие электрокоррозию металлических предметов в зоне растекания, если не ошибаюсь, называются "блуждающими"..
0
+0 / –0
04.01.2014 08:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 04.01.2014)
> Через землю. Сопротивление земли меньше, чем сопротивление рельсов даже если все стыки с перемычками.

Первое и так понятно, вопрос был в том какое сопротивление будет при этом и сколько будет теряться в этой самой земле. А вот второе слышу впервые, смысл тогда вообще варить стыки, ставить перемычки, если все как вы утверждаете?

Цитата (Володя, 04.01.2014)
> Грунт обычный. его главный аргумент в споре за протекающий ток - объём:)

А разве не площадь сечения проводника?)
0
+0 / –0
04.01.2014 13:19 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Федор Киселев, 04.01.2014):
> Цитата (Володя, 04.01.2014)
> > Грунт обычный. его главный аргумент в споре за протекающий ток - объём:)
>
> А разве не площадь сечения проводника?)

Наверное, имелась ввиду площадь прикосновения рельсы с землей.. чем больше эта площадь, тем меньше сопротивление.. но величина все-таки зависит от типа грунта, его влажности глубины залегания (встречаются рельсы с голыми шпалами) и др... и понятно, что не везде эти параметры одинаковы.. площадь двух и более рельс больше, чем одной, значит и сопротивление заземления их меньше.. значит какая-то часть тока, пусть и относительно небольшая, все-таки должна проходить и через соседние рельсы.. тогда не трудно догадаться о назначении перемычек..
0
+0 / –0
04.01.2014 14:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да о назначении перемычек я прекрасно знаю, все таки на железнодорожника учусь, просто если принять утверждение о том что большая часть обратного тягового тока идет по земле, то смысл в их установке?
Читал учебник по трамваю, там как раз написано о назначении перемычек и о блуждающем токе, которого в идеале не должно быть или должно быть очень мало. Большая часть тока должна идти по рельсам.
0
+0 / –0
04.01.2014 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Почитал выше про ток, идущий по земле... без комментариев.
Расскажу простой пример: Есть у нас в городе улица Челюскинцев (совмещённое полотно), года четыре назад провели замену путей и все стыки сварили. В декабре, как у нас всегда бывает, наступила неожиданно зима, градусов так -40. Утром выехал первый вагон и встал там, думали на изоляции (куржак), нет всё проще было. Лопнули стыки на обоих рельсах с одной стороны, и метров через 50, на этой же ветке тоже оба стыка лопнули. Получилось, что эти 50 метров пути стали жить отдельно от предприятия. Водитель, заехав на обесточенный участок, по инструкции сразу остановился и всё... А сзади вагон не может подъехать, потому что он же тоже встанет и не сможет его столкнуть, и земля ваша не помогла. Спасло, что там лёгкий уклон, дальше я думаю, понятно как было. Пока не приехала сварочная машина, водители пролетали этот участок на скорости, чтобы не встать. Вот вам ваша теория. А ток на подстанцию может возвращаться по обоим веткам, они же тоже между собой связаны перемычками.
+1
+1 / –0
04.01.2014 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Максим Раевский, 04.01.2014):
> Почитал выше про ток, идущий по земле... без комментариев.

Это научно доказанный факт. Почитайте по термину "блуждающие токи".
+1
+1 / –0
04.01.2014 17:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Раевский, 04.01.2014):
> Расскажу простой пример:

Ну так зимой сопротивление земли увеличивается, да и участок маленький получился - переходное сопротивление большое. Кстати, а идеи запихать ломик в стык не пришла в голову?

Цитата (Федор Киселев, 04.01.2014):
> А разве не площадь сечения проводника?)

Площадь сечения проводника играет роль в определении его сопротивления, когда эта площадь известна. Когда считают землю - там немного иначе - там считают распределение тока в объёме и расчётным параметром является объёмное сопротивление.

Цитата (Федор Киселев, 04.01.2014):
> утверждение о том что большая часть обратного тягового тока идет по земле, то смысл в их установке?

Вот как раз стараются максимально уменьшить эти самые блуждающие токи. Наварить перемычки гораздо легче, чем сделать защиту от электрокоррозии, прилегающих к линии объектов.
0
+0 / –0
04.01.2014 21:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 04.01.2014):
> Лопнули стыки на обоих рельсах с одной стороны, и метров через 50, на этой же ветке тоже оба стыка лопнули. Получилось, что эти 50 метров пути стали жить отдельно от предприятия.

У нас много мест, где перемычки отвалились с одной стороны или их вовсе нет. Поэтому после дождя можно увидеть очень необычное явление - в стыке загорается дуга, причем загореться она может и под водой... В последнем случае выглядит это очень эффектно - внезапно в луже, скрывающей стык, вспыхивает яркая белая вспышка, вода и капли окалины летят вверх, все это сопровождается специфическим звуком. Прогорев 10-20с, дуга гаснет. Сильно пугает темный люд, который потом начинает травить байки о том что трамваи бьются током :-)

Цитата (Володя, 04.01.2014)
> Вот как раз стараются максимально уменьшить эти самые блуждающие токи.

В среднем, каково отношение между током по рельсам и по земле, 50/50 или меньше?
0
+0 / –0
04.01.2014 22:53 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Если утечка тягового тока с рельсы в землю будет большой, то не будет ли сильной электрокоррозии рельс, что повлияет на безопасность? не окажется ли шаговое напряжение вблизи этих рельс опасным для прохожих?
0
+0 / –0
04.01.2014 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Шаговое напряжение не страшно: потенциалы за 30В не выходят обычно. Электрокоррозия рельсов - штука не страшная ибо износ колёсами происходит быстрее. А вот растворить мимо проходящий трубопровод - легко. Особенно, проходящий, как во Владивостоке параллельно линии. Это объясняется тем, что ток стекает по всей длине рельса, а с металлоконструкции - практически в одной точке.

Ещё одной причиной практически отсутствия шагового напряжение является то, что стекание тока происходит в объём и потенциал земли падает очень быстро(если ничего не путаю, то обратно пропорционально кубу расстояния(ТОЭ третьего курса было давно:)

Соотношение всего - процентов 5-20. Только вот это соотношение по длине линии - сильно разное, да и сильно зависит от мгновенного положения тяговой нагрузки. Если трамвай удалён от ТП, то стекает много, если близко - то стекает мало. Если рельсовых цепей нет - то может и гораздо больше протечь, особенно, если основание мокрое и переходное сопротивление - маленькое.
0
+0 / –0
05.01.2014 09:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 05.01.2014)
> Шаговое напряжение не страшно: потенциалы за 30В не выходят обычно.

Ботинки дугой прожечь может, если наступить :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.