TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 315
  Луганск ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 315 
Днепр, Тролейбусне депо № 2
Погрузка на трейлер для отправки в Луганск после ремонта в ВРМ

Автор: Профессор · Днепр           Дата: 13 сентября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.09.2011 21:00 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Томич+1
HAnS+1
Анонимка+1
вадя 2017+1
ШУр+1
Справедливый+1
Dimon 267+1
Евгений Вишняков+1
sasha24+1
К-1+1
Seriy+1
wuriks+1
D.A.mix+1
Ситников Илья+1
Бронза_62+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
Денис Щербина+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
YaMain+1
zis+1
Denis+1
YariK+1
Андрей Янковский+1
КТМ-19+1
ПисателЬ+1
Konstantin71+1
Дмитрий Яловой+1
mYm+1
Игорь Петренко+1
Яков Козлов+1
Андрей Харьковой+1
makfan+1
Кирилл Величко+1
Vitalik+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Иванов+1
робот+1
FlasH+1
Anton_Abramov+1
ZIU+1
Владимир Дмитриев+1
Серко+1
АлекSандр+1
Eugen1988+1
Andruschka1985+1
Руслан Измайлов+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Simferopol+1
Дмитрий Недашковский+1
Sturm+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
timoffey+1
Serg Sheptitskyj+1
igbt_rccs+1
RGB+1
Транспортник+1
Артур Челомбиев+1
ZZ-TOP+1
X-Rayder+1
Dozent+1
Steve+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Валерьевич+1
Синий трамвай+1
Богдан Смыков+1
Bombik+1
лихвар+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
TFA+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
Santehnik+1
Anton+1
Александр GUSb+1
MAXMASTER+1
AlexSan+1
Dimas-pjas+1
Karol95+1
Сергей_Мурманск+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
Ищенко Никита+1

Луганск, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 315

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2011
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:08.2011
Заводской №:471
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Построен из недособранного кузова ЮМЗ Т1
Пострадал в ходе военных действий

Параметры съёмки

Модель камеры:5130c-2
Время съёмки:13.09.2011 12:16
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.09.2011 21:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы смотрите — и у этого теперь тонкий шов!
+7
+7 / –0
16.09.2011 22:01 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Окно слева от водителя другой формы,не как у всех ЮМЗ Т2!
–10
+3 / –13
17.09.2011 00:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
ну да, окно не такое, может быть это не Т2? :)
+6
+7 / –1
17.09.2011 01:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
окно такое, как у (укороченных) Т1.
+4
+4 / –0
17.09.2011 02:22 MSK
Ссылка
Single · Черкассы
Фото: 101
Странно что есть знак поезда, на других фото его нет.
+1
+1 / –0
17.09.2011 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Стасон, 16.09.2011):
> не как у всех ЮМЗ Т2!

Это, кагбы, Т1Р.
+3
+3 / –0
17.09.2011 19:06 MSK
Ссылка
Профессор · Днепр
Фото: 6
Это ЮМЗ-Т1Р Луганск №315. Как и у №314 произведена замена кузова в Павлограде (сварен из кузовов оставшихся из задела в 90-е, но непошедших в производство).
+4
+4 / –0
17.09.2011 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Профессор, 17.09.2011):
> Это ЮМЗ-Т1Р Луганск №315. Как и у №314 произведена замена кузова в Павлограде (сварен из кузовов оставшихся из задела в 90-е, но непошедших в производство).

Ага, ну теперь понятно, откуда такое хорошее качество "ремонта". Слышал я об этих кузовах, заводские номера которых в диапазоне 453-478 (некоторые из этой серии таки были выпущены, список был на КТФе, наизусть не вспомню). Всего в 1992-1999 годах было выпущено 461 ЮМЗ-Т1, но заводской номер самого последнего 479. Значит должно было остаться как миниму 18 недособранных кузовов (может быть и больше). Дополнительный вопрос - полтавские 34 и 36 в 2005-2006 годах делали в родных кузовах или тоже использовали те павлоградские?
+4
+4 / –0
17.09.2011 20:34 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
То есть, по сути новый кузов?
+1
+1 / –0
17.09.2011 22:52 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Андрей Янковский, 17.09.2011):
> было выпущено 461 ЮМЗ-Т1
471 наче..
0
+0 / –0
23.09.2011 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ну сварить Т1Р из невышедших Т1 проще, чем полностью рихтовать оригинальные Кузова....обмен с доплатой....но такой обмен увы скоро закончится.....
0
+0 / –0
02.01.2019 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 17.09.2011):
> Дополнительный вопрос - полтавские 34 и 36 в 2005-2006 годах делали в родных кузовах или тоже использовали те павлоградские?

Судя по салонам (светильники, наддверные короба, форточки) - это родные машины 1993 года. Двери более нового типа, а может они и были новыми на момент прохождения КР.
http://transphoto.ru/photo/162450/
http://transphoto.ru/photo/144974/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.