TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1501
  Севастополь ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1501  —  маршрут 12
Проспект Нахимова

Автор: Александр Сологубов · Москва           Дата: 22 августа 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2011 09:56 MSK
Просмотров — 540

Подробная информация

Севастополь, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1501

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:05.2007
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:09.1996
Заводской №:441
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2007 — ЮМЗ Т1. С 1.09.2017 — 1030

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:22.08.2011 16:23
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

06.09.2011 21:57 MSK
Ссылка
Дурдин · Пятигорск
Нет фотографий
"Корму" то от прицепа доваривали?
0
+0 / –0
06.09.2011 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Дурдин, 06.09.2011):
> "Корму" то от прицепа доваривали?
Да
0
+0 / –0
06.09.2011 22:24 MSK
Ссылка
Дурдин · Пятигорск
Нет фотографий
А это как, по нормам безопасности допустимо, там тонны полторы-две, наверное, груза может висеть?
0
+1 / –1
06.09.2011 23:19 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Ну варили по всему периметру, так что держаться должно, плюс ещё бывает полная загрузка пассажирами, что ещё добавляет вес... Делалось это всё не просто так, были чертежи (проект), где всё было рассчитано. Если бы где-то ошиблись, то 5 лет он бы не проездил...
0
+0 / –0
07.09.2011 00:34 MSK
Ссылка
Дурдин · Пятигорск
Нет фотографий
Я имел в виду 1,5-2 т живого груза + железо. Круто, могут сделать если захотят. Но я бы всё равно, после дискуссий на сайте о гнилых кузовах и истории с 2307, не стал бы заходить в заднюю дверь.
0
+0 / –0
07.09.2011 07:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Я в 2006 году видел проект по его укорачиванию у главного инженера управления, там серьёзно прорабатывали его. Так что думаю, что не стоит волноваться по поводу корпуса - у ЮМЗ он гораздо прочнее ЗиУшного, да и корпусные работы у нас всегда на должном уровне делали. Скорее что-то сломается так, по ходовой части (или что-то в этом роде), чем отвалится задняя часть.
0
+0 / –0
07.09.2011 18:20 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Дурдин, 07.09.2011):
> и истории с 2307
У 2307 площадка задняя не отваливалась и не взрывалась :-)


Цитата (Aztec, 07.09.2011):
> Так что думаю, что не стоит волноваться по поводу корпуса - у ЮМЗ он гораздо прочнее ЗиУшного, да и корпусные работы у нас всегда на должном уровне делали


У ЮМЗ не отвалится, а ЗиУ прогнивали так, что удивлялись, как у него на ходу зад не отвалился, начиная от задних колесных куполов.
0
+0 / –0
07.09.2011 23:11 MSK
Ссылка
Дурдин · Пятигорск
Нет фотографий
2307 приведён в качестве примера состояния подвижного состава, понятно, что 2 раза снаряд в одну воронку не подает. А ЗИУ действительно быстро гнил. Кажется, 2331 будучи в заводском окрасе в начале 90-х с пробоиной ржавой борта по улицам красовался.
0
+0 / –0
08.09.2011 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 412
В 2331 в правый борт въехал трактор, в самом начале 1990 г. По иронии судьбы, трактор звали ЮМЗ, а на борту троллейбуса была социальная реклама по безопасности дорожного движения :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.