TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr15 № 1081; Киев, Škoda 9Tr15 № 1083
  Киев Škoda 9Tr15 № 1081  —  маршрут 18, СМЕ 1081+1083
 Škoda 9Tr15 № 1083  —  маршрут 18, СМЕ 1081+1083
Площа Жовтневої Революції (Майдан Незалежності)

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Январь 1987 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.09.2011 20:21 MSK
Просмотров — 743

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83

Киев, Škoda 9Tr15 № 1081

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:29.09.1984
Модель:Škoda 9Tr15
Построен:1970
Заводской №:3722
Текущее состояние:Списан (18.03.1991)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1081+1083. До 29.09.1984 — ТД2

Киев, Škoda 9Tr15 № 1083

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:29.09.1984
Модель:Škoda 9Tr15
Построен:1970
Заводской №:3729
Текущее состояние:Списан (18.03.1991)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1081+1083. До 29.09.1984 — ТД2

Комментарии · 9

03.09.2011 20:26 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Почти не изменилось ничего. Разве что КС две.
+1
+2 / –1
03.09.2011 21:01 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Гастронома уже давно нет. и остальное помелочи....
+3
+3 / –0
03.09.2011 22:17 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А второй в сцепке? 1083?
+1
+2 / –1
04.09.2011 03:21 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Примечание читаем внимательно.
+4
+4 / –0
04.09.2011 14:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Интересно, что тут был светофор для пешеходов.
+2
+2 / –0
04.09.2011 20:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Anton, 04.09.2011):
> Интересно, что тут был светофор для пешеходов.

В том смысле, что улица уж больно тихая что ли? Зато крутой поворот аж под 90 градусов (или больше?).

Касаемо пешеходных светофоров, которые включаются кнопочкой самими пешеходами, то как раз в 80-е годы они были шибко распространены много где. У школы, в которой я учился, такой тоже был. Причём у него не было "таймаута", можно было через секунду после открытия нажать кнопочку и машинам вновь зажигался "красный".
Позже, в 90-е, светофоры модернизировали, жми хоть непрерывно, а пару минут после срабатывания жди. А у многих светофоров, причём именно чисто пешеходных, кнопки вообще убрали, теперь они срабатывают по времени. Методично стопоря движение, когда на переходе и в помине нет ни одного пешехода.
+1
+1 / –0
04.09.2011 21:18 MSK
Ссылка
Joshuan · Челябинск
Фото: 2
Какое красивое место!
0
+0 / –0
08.09.2011 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Sentinel, 03.09.2011):
> Почти не изменилось ничего. Разве что КС две.

А что, теперь одна? Почему? Раньше конечная 16-го находилась за перекрёстком, 18-го - до.
0
+1 / –1
09.09.2011 13:00 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Сергей Федосов, 08.09.2011):
> А что, теперь одна? Почему? Раньше конечная 16-го находилась за перекрёстком, 18-го - до.

Теперь конечная там, где находится второй вагон. И ездит теперь троллейбус так: Бол. Житомирская - Владимирская - Софийская пл. Софийская - Малая Житомирская - Владимирский проезд - Владимирская - Бол. Житомирская.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.