TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ТашкентСтроительство линий
Kichik halqa yo'li
Рельсосварочная машина "АРТ 500 А — 094" фирмы "Plasser & Theurer" за работой

Автор: NicK_UZ · Ташкент           Дата: 11 марта 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.08.2011 00:42 MSK
Просмотров — 1762

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +331 / +168
Кас+1
Gemini.+1
Бутенко Максим+1
Хоббит+1
trec5+1
Dima 2502+1
Qwerty_qwertovich+1
Dozenazer+1
Еся+1
Petr Bystroň+1
Andrey Atom+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Кирило Олексіїв+1
Tanya Isakina+1
TRalex+1
R.Z.+1
Иван Шмыков+1
Malaheenee+1
Saturn+1
vArtemv+1
Максим Раевский+1
Artegz+1
Сергей Транзит+1
ak_timur+1
Zdenda+1
dielektrik+1
ППШ41 Alex26+1
Хозяин+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Дим+1
as-vgg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
Denis039+1
Viewer+1
40RUS+1
denver+1
moles+1
Илюха_ЛэП+1
Вано+1
Артём Божок+1
Трамвайка из СПб+1
3142+1
Аркадий Новожилов+1
Little Tram+1
sarman+1
Гкъоэ Къху+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
Danya+1
Макс Строгинский+1
mann+1
November_Foxtrot+1
eurosanya+1
Anton_Hripunov+1
dimas1713+1
Станислав Тихомиров+1
Роман Антипов+1
anton121+1
Иван Ревенков+1
Шматов Иван+1
Клим Максим+1
Колобок+1
Евгений Юрьевич+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
СтаС+1
sgr+1
AVB+1
Anton Wagner+1
Михаил_123+1
(Пассажир-И)+1
Michal Isakov+1
Серега Ф.+1
Андрей Дубовицкий+1
Jeka22+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Роман Смирнов+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
driver9817+1
Артур Мыскин+1
BogdanKrivoyRog+1
татр-т6б5+1
Антон Федорец+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Домиан+1
Сергей Визгалов+1
ma_pronin+1
Синий трамвай+1
Guaglione+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон Давиденко+1
Костян+1
Алексей Ваганов+1
Справедливый+1
Kolyan22rus+1
Архитектор+1
Богдан Смыков+1
ekb Alex+1
Yotjeg+1
misa+1
tzhs+1
Lexrudz+1
Serj+1
Vladimir(Orenburg)+1
Бронза_62+1
михаил95+1
Олександр+1
Novert Байкальский+1
ПисателЬ+1
KT3R+1
Макс кондуктор+1
Дима Горбатский+1
igbt_rccs+1
Zero+1
сухой+1
IKARUSist+1
Юрий Боб+1
Rio+1
Maxtor+1
Ivan Danilov+1
rolly+1
VitalikTTL+1
Tom.Matousek+1
Damon+1
Константин Марков+1
sasha24+1
Владимир В.+1
ViktorRy+1
taras+1
manil+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Helgi+1
nik0352+1
AmpuTaToR+1
UmbrellaMoon+1
ЭР200+1
Спиларрен Каддона+1
ТИО+1
Slava+1
Анастасия Воробьёва+1
Petroskoi+1
Anton 368+1
Владислав Лысов+1
IKS+1
Phantom-rzn+1
Kostja+1
Александр Конов+1
Eugen1988+1
bolani+1
Michal Jaroszynski+1
Кирилл Величко+1
Rezident+1
Сергей Сергеев+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Чернов+1
Serginho+1
CityVepr+1
citrus+1
Подземный Обитатель+1
YaMain+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Shara 007+1
Андрей Харьковой+1
A. V.+1
дядя андрей+1
Яковлев Александр+1
робот+1
TatroNik555+1
Dozent+1
Oleg13+1
Yolacity+1
makfan+1
Лагутин И.Б.+1
Евгений Гаврилин+1
Danil Nesterenko+1
Nat+1
Александр Акуленко+1
Maksimus+1
Володя Мадоян+1
PRO100МИХА+1
zis+1
an-tonik+1
Т6+1
pantograph+1
Сергей Валерьевич+1
LAEN+1
Олег Романов+1
Коляныч+1
Bombik+1
Роман Романов+1
ZIU+1
Серый+1
РВЗ -6М2+1
robcar+1
Денис Щербина+1
Yufit+1
Яков Козлов+1
M&S+1
Palmer+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Носов+1
Александр Марьянович+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Мякишев+1
RTT+1
Silvish+1
Работник ТУ+1
YariK+1
Илья Плеханов+1
Максим Таничев+1
AS+1
Диман из КТМ-5+1
wuriks+1
RGB+1
X-Rayder+1
Андрей Бурлаков+1
Артём Мальгинов+1
romanmonster+1
Олег Бодня+1
SMatvey+1
Euros+1
sav2403+1
Владимир Дмитриев+1
Руслан Измайлов+1
kr0t+1
Сергей Филатов+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Яловой+1
verbounty+1
AlMax+1
Григоров Станислав+1
Пётр Радость+1
Семен Семеныч+1
Rodion Petroff+1
mYm+1
TimoN+1
bobi mw+1
Artemio+1
Andrey_Sheva+1
Jokkinen+1
Пашка+1
Дмитрий Аксютин+1
Капитан+1
olegomm+1
АлекSандр+1
Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
tavalex2007+1
Fering+1
Sentinel+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Крылов+1
Бараш Алексей+1
Михаил Костров+1
Владимир Мартынов+1
Глеб Станиславович+1
Истязатель клавиш+1
Subhuman KTB-55-2+1
Влад Заулин+1
Simferopol+1
хатуна+1
Serega MGT+1
К-1+1
Steelll+1
Yuriy Suprunov+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Forteroyal+1
Илья Болилый+1
Petko21+1
Юрий А.+1
Yosheek+1
Developer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Vlad Kuptsov+1
Дмитрий Максимов+1
WEST+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
KKP+1
Anatoly+1
Серко+1
Серый.Л.+1
KRAKOMOBILA+1
Taganka+1
КТМ-19+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Антон Чиграй+1
Артур Челомбиев+1
Гарёк+1
PCI+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Hotaru+1
Stolx+1
Aztec+1
СПЕКТР-1+1
Владислав Александров+1
femida-msk+1
xrds2009+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Pavluha+1
Антон triangel+1
TFA+1
MAXMASTER+1
Santehnik+1
Доктор Дизель+1
Лев Мощевитин+1
ВалентинБ+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleksandr Yakubenko+1
FlasH+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Steve+1
Сергей Nemtsev+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:11.03.2011 18:48
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

30.08.2011 00:56 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Шикарный снимок!
Сразу вспомнил Харьковский снимок на тему релсьсосварочных работ http://transphoto.ru/photo/225868/
Так сказать прошлое и настоящее.
+9
+11 / –2
30.08.2011 00:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Отличный снимок, ток столб справа... Но всё равно хорошо :)
0
+11 / –11
30.08.2011 01:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Столб дает понять, что это трамвай, а не, к примеру, ж/д. Технику железнодорожники свою использовали.
+13
+14 / –1
30.08.2011 01:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Steve, 30.08.2011):
> Сразу вспомнил Харьковский снимок на тему релсьсосварочных работ http://transphoto.ru/photo/225868/
> Так сказать прошлое и настоящее.
А у нас вообще газель с генератором в кузове используют.
+4
+5 / –1
30.08.2011 01:34 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Дело в том, что прокладку участка по МКАДу отдали полностью железнодорожникам. Они даже контактную сеть вешали с помощью своей техники: http://transphoto.ru/photo/387969/
+9
+9 / –0
30.08.2011 01:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Эффектно!!! Зачот))
+9
+9 / –0
30.08.2011 08:07 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Никита, потрясающе! :)
C дебютом :)
+8
+8 / –0
30.08.2011 13:51 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Отлично!
+4
+5 / –1
30.08.2011 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
А у нас сваривали длинные плети, а затем их укладывали и сваривали остатки Харьковским методом
+4
+6 / –2
30.08.2011 16:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Об этой машине. Она универсальна, габариты позволяют использовать ее и в метрополитене. Еще момент. Для ее попадания на трамвайную ветку был сооружен временный гейт с промышленных путей одного из предприятий. На работах по строительству линии на МКАД использовалось две такие машины. Не знаю есть ли у кого фото ее прохода через совмещенные и исконно трамвайные пути на Северном вокзале для строительства второй части линии по МКАД до улицы Тараккиет? Интересная картина как ж/д девайс движется по трамвайным рельсам в одном потоке с автомобилями.
+10
+10 / –0
30.08.2011 17:04 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Отлично пойман момент! На конкурс!
+5
+6 / –1
30.08.2011 17:07 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
На конкурс!
+4
+6 / –2
30.08.2011 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 429
Супер!
+4
+5 / –1
30.08.2011 21:57 MSK
Ссылка
NicK_UZ · Ташкент
Фото: 1
Спасибо за отзывы)))

По началу таких машин использовали три, но ближе к сроку сдачи привезли еще одну.
К сожалению момент проезда РСП через вокзал не застал, а так хотелось((

Стоит также отметить, что примерно на этом участке служба пути пробывала сваривать рельсы ручным способом, но как отметили специалисты РСП - такой способ не надежен, и все стыки переварили.
+7
+7 / –0
30.08.2011 22:00 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Зажигательно! Невозможно не оценить! :)
+4
+4 / –0
30.08.2011 22:56 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Что-то не могу понять, что такое МКАД в Ташкенте?
+4
+4 / –0
30.08.2011 22:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Малая (...)
+6
+6 / –0
30.08.2011 23:08 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Только вот повлияло ли всё это на качество?
+2
+4 / –2
30.08.2011 23:29 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (FlasH, 30.08.2011):
> Отличный снимок, ток столб справа... Но всё равно хорошо :)

Все живешь в своем идеальном мире?
+5
+8 / –3
31.08.2011 00:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Увы, нет, живу в среднем мире, а заходя на СТТС окутываюсь вообще в черт-те что, в котором людей с мозгами можно на пальцах пересчитать.
+4
+4 / –0
31.08.2011 05:57 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Правильно!
Я считаю, что городам по большей части строительства и реконструкции путей нужно привлекать не службу пути, а железнодорожников!

В Омске тоже при реконструкции ул. Орджоникидзе работы производили железнодорожники их СМП-2004
+6
+6 / –0
31.08.2011 08:15 MSK
Ссылка
NicK_UZ · Ташкент
Фото: 1
Цитата (Supertram, 30.08.2011):
>
> Только вот повлияло ли всё это на качество?

Конечно повлияло, вагоны едут плавно и практически без шума.
+8
+8 / –0
31.08.2011 13:05 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
ЯТП это тигель с расплавленным металлом ? Видел подобную технологию бесшовной сварки у америкосов по Дискавери =))
+2
+2 / –0
31.08.2011 14:19 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Цитата (FlasH, 30.08.2011):
> Отличный снимок, ток столб справа... Но всё равно хорошо :)

А нужно было сначала свалить столб, а потом фотографировать?)..
+2
+3 / –1
31.08.2011 15:20 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (ВалентинБ, 30.08.2011):
> .. Для ее попадания на трамвайную ветку был сооружен временный гейт с промышленных путей одного из предприятий

Расскажите пожалуйста поподробнее про этот временный гейт.
0
+0 / –0
31.08.2011 16:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (NicK_UZ, 31.08.2011):
> Цитата (Supertram, 30.08.2011):
> >
> > Только вот повлияло ли всё это на качество?
> Конечно повлияло, вагоны едут плавно и практически без шума.

Это не совсем правда, мягко говоря...В довольно хорошем качестве построили участок ТашМИ-Вокзал, Вокзал-Руставели вышел хуже. Пути клались в авральном режиме. При том, что использовалась передовая технология сварки не предусмотрели казалось бы очевидного: температурные стыки, их там нет. В итоге к концу периода весна-лето имеем значительную деформацию пути. На очень низком уровне была проведена рихтовка и подбивка верхнего строения пути. Увы, все дело в том, что было очень мало времени, рабочих торопили, да и в самом деле открывать движение надо было- линия принципиальная для города. В отличие от МКАД трамвайные линии на Самарканд Дарбаза и ТКАД, который строили сами трамвайщики, вызывают меньше проблем, хотя там, конечно, ощущаются стыки.
+2
+2 / –0
31.08.2011 18:59 MSK
Ссылка
NicK_UZ · Ташкент
Фото: 1
Цитата (ModgaHead, 31.08.2011):
> ЯТП это тигель с расплавленным металлом ?

Нет, здесь применяется контактная сварка. Принцип такой, сварочная головка обхватывает концы рельсов, подавая на каждый рельс напряжение, разного потенциала. При контакте между рельсами, образуется дуга, разогревающая металл. В конце рельсы прессуют друг с другом. А после шов шлифуют.
+2
+2 / –0
31.08.2011 19:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Fritz Schwarz, 31.08.2011):
> А нужно было сначала свалить столб, а потом фотографировать?)..

Это уже Ваши выдумки :)
+1
+1 / –0
01.09.2011 22:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (NicK_UZ, 30.08.2011):
> Спасибо за отзывы)))
> По началу таких машин использовали три, но ближе к сроку сдачи привезли еще одну.
> К сожалению момент проезда РСП через вокзал не застал, а так хотелось((
> Стоит также отметить, что примерно на этом участке служба пути пробывала сваривать рельсы ручным способом, но как отметили специалисты РСП - такой способ не надежен, и все стыки переварили.

Вроде где-то у нас на сайте были ее фото у музея паровозов. Надо поискать.
0
+0 / –0
06.09.2011 11:17 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
И это зажигательное фото побеждает в конкурсе! Никита, поздравляю Вас с этим блестящим дебютом на сайте! :)
+1
+1 / –0
06.09.2011 16:51 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Никита, присоединяюсь ко всем поздравлениям :) Поздравляю с прекрасным дебютом :)
+3
+3 / –0
12.09.2011 00:57 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Один выстрел - одна цель!
Надеюсь ещё фото будут?
+1
+1 / –0
01.10.2011 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 360
Вы уж не обижайтесь, но как по мне просто рядовой кадр съемки со штатива. Что здесь такого замечательного или особенного я не увидел, ну разве что фейерверк. Скажите, прогосовавщие на текущий момент в к-ве 168 "за". Что вам так понравилось, кроме "супер" и "присоединяюсь" ...?
А вам ААА: в классике фильма "особенности нацрыбалки" было так- вот так товарищи офицеры: две ракеты- две цели.
–2
+0 / –2
01.10.2011 15:56 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Архитектор, 01.10.2011):
> А вам ААА: в классике фильма "особенности нацрыбалки" было так- вот так товарищи офицеры: две ракеты- две цели.

Да помню я это.
Когда писал коммент, именно этот фильм и вспомнил, но ведь у автора только одно фото.
0
+0 / –0
30.03.2012 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 614
Красивая фотография!
+1
+1 / –0
14.07.2013 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 614
Вот кстати фото как рельсосварочная машина заезжает с путей ж/д на путь трамвая http://transphoto.ru/photo/454498/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.