TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 1311
  Киев Богдан Т90110 № 1311 
Тролейбусне депо № 1

Автор: Саня Куранда · Киев           Дата: 23 августа 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.08.2011 10:14 MSK
Просмотров — 1364

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
zeven-laz+1
fegeffeuer+1
kamaz+1
Костян+1
taras+1
Alex Shcherbina+1
John Rambo 95+1
Андрей Харьковой+1
Транспортник+1
olegomm+1
Jan de Vu+1
Steve+1
Дмитрий Максимов+1
Трёхгранка+1
omigor+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гаврилин+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Яловой+1
Сэм+1
verbounty+1
ZZ-TOP+1
Александр Акуленко+1
К-1+1
Nazar.Zayats+1
Бараш Алексей+1
Станислав Слепухин+1
CityVepr+1
tavalex2007+1
Seva100pol+1
LAEN+1
Viktor_L+1
UmbrellaMoon+1
робот+1
Aleks+1
Мол+1
Богдан Смыков+1
kostyan4237+1
Евгений Барцио+1
Anatoly+1
Сергей Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
pazik+1
Александров Николай+1
ARtyoMka+1
пассат+1
Moscowit+1
Семен Семеныч+1
Denis_Simonov+1
АлекSандр+1
PRESSA74+1
D.A.mix+1
xrds2009+1
Serega MGT+1
kr0t+1
Aztec+1
Zero+1
alexey+1
TFA+1
Сергей Nemtsev+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dimas-pjas+1
misa+1
Simferopol+1
Kostja+1
evgen ZP UA+1
Denis+1
Денис Щербина+1
Головизин Сергей+1
Santehnik+1
Игорь Петренко+1
Trofimoff+1
Евгений Вишняков+1
Seriy+1
Rodion Petroff+1
A. V.+1
Ищенко Никита+1
Maciej Zysko+1
Денис Волотовский+1
TimoN+1
sasha24+1
MAXMASTER+1
Klema+1
Дмитрий Аксютин+1
Anton+1
Anton_Abramov+1
КТМ-19+1
Mik_Yumz_T25+1
Sentinel+1
Serg Sheptitskyj+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Technicman+1
Karol95+1
Рельс+1
Shon+1
KNS+1

Киев, Богдан Т90110 № 1311

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.09.2011
Модель:Богдан Т90110
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.05.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.05.2012 — ТД2, 2315
Прототип. Ранее Y6LT90110AL100001
Прибыл 22.08.11
2016 — демонтированы ПШУ
03.2017 — установлен Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановый)
СР 09.2020
СР 08.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio E80
Время съёмки:23.08.2011 07:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

24.08.2011 21:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Изначально показалось, что ЛАЗ
+5
+5 / –0
25.08.2011 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ну, габаритники говорят обратное.
+1
+2 / –1
25.08.2011 09:54 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Бодя брат Лаза =)
0
+0 / –0
25.08.2011 12:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Пока с виду он лучше Лаза (большие форточки,нет био-туалета сзади)
Учитывая то что Киев опять заказывает дешевую комплектацию потом сравним его уже когда ездить будет.
+4
+4 / –0
25.08.2011 14:15 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Blek, 25.08.2011):
> Пока с виду он лучше Лаза (большие форточки,нет био-туалета сзади)

У ЛАЗов сейчас тоже большие форточки, более того, если это требуется, и ЛАЗ тоже может сделать троллейбус без этой моторной шахты... да и что страшного в ней? У троллейбуса Solaris она тоже есть.
0
+1 / –1
25.08.2011 16:49 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (Анатолий59, 25.08.2011):
> если это требуется, и ЛАЗ тоже может сделать троллейбус без этой моторной шахты...

Но похоже у Богдана она ликвидирована уже в базовой комплектации для Т-701,901, а о ЛАЗе пока что только говориться "тоже может сделать"...

Цитата (Анатолий59, 25.08.2011):
> да и что страшного в ней? У троллейбуса Solaris она тоже есть.

Это совковый довод- что мол у кого более прогрессивного также... Мне лично эта шахта просто не кажется очень симпатичной для троллейбуса. Честно говоря особо страшного в ней действительно нет, просто съедает место и ограничивает обзор.
+1
+1 / –0
25.08.2011 17:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Blek, 25.08.2011):
> Учитывая то что Киев опять заказывает дешевую комплектацию потом сравним его уже когда ездить будет.

Вчера мне сказали, что в нем э/о китайское.Так что ждать можно всего.
0
+1 / –1
25.08.2011 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Анатолий59, 25.08.2011):
> более того, если это требуется, и ЛАЗ тоже может сделать троллейбус без этой моторной шахты...

ЛАЗ не собирается её убирать. Некоторые города уже пытались пропихнуть изменения в конструкцию Е183, но ЛАЗ отказался что либо там менять. Им попросту нету смысла. Во первых из-за унификации с автобусами, во вторых на данном этапе заказы и так есть и довольно таки много, потому что либо изобретать нету ни времени ни желания, в третьих в перспективе благодаря наличию шкафа, Е183 будет существенно (на 150-200 тыс.) выигрывать в цене у Т701.10. Сейчас в стране сложилась такая ситуация что многие хозяйства и рады бы купить машины, только вот отдавать 2 млн за Т701.10 им попросту не по карману, потому они вынуждены либо писать ТЗ под более дешевую технику(Белая Церковь, Мариуполь), либо брать короткие версии машин вместе с/вместо обычных(Севастополь, Луганск). А когда будет стоять выбор между 12 метровкой со шкафом, и 11 метровкой со шкафом, то что выберут думаю очевидно :)
0
+0 / –0
26.08.2011 14:40 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Троль красивый, но вот вопрос такой интересует, головки токоприемников на нем Луцкие? На те которые в Киеве ставят они не похожи.
0
+0 / –0
26.08.2011 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 47
По ходу обычные откидные, сам удивился когда увидел именно такие головки.
0
+0 / –0
18.10.2011 14:58 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Я имел ввиду что эти откидные на Богдане не такие как у нас в Киеве ставят
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.