TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Дарницкая сеть
  КиевТрамвайные линии: Дарницкая сеть
Харківське шосе
Мужик с линейкой замеряет расстояние от рельс до контактной сети, рядом собралось начальство Дарницкого депо. Из-за стройки справа перед однопуткой склон начал сползать вниз, возникла угроза трамвайным путям (а также и удобный предлог для их снятия). Вероятно, по результатам этих изысканий будет принято решение о возможности/невозможности дальнейшего движения на данном участке, а пока что трамваи следуют здесь с уменьшенной скоростью

Автор: Anton · Киев           Дата: 19 августа 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.08.2011 21:27 MSK
Просмотров — 1167

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Alex Silkin+1
Mik9N+1
Стас Скубневский+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Кипарисов Станислав+1
Федор Киселев+1
Игорёха+1
Костян+1
Иван Волков+1
Николай Кулаков+1
Olezka+1
Макс Вдовиченко+1
GPS_27+1
Синий трамвай+1
Steve+1
Илья Болилый+1
Бронза_62+1
KKP+1
Алексей Ваганов+1
verbounty+1
ViktorRy+1
VLM124+1
Ярослав Московка+1
Yotjeg+1
К-1+1
Никита Лапин+1
Trofimoff+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
Евгений Барцио+1
romanmonster+1
Владимир В.+1
mYm+1
makfan+1
Серко+1
Kirill Medvedev+1
Денис Щербина+1
SMatvey+1
Silvish+1
Владимир Дмитриев+1
Zero+1
Глеб Станиславович+1
Илья Шпаков+1
Алексей Волков+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гаврилин+1
Александров Николай+1
СПЕКТР-1+1
max6855+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
sasha24+1
Алексей Разуменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АндрейС+1
Shon+1
Voldemar+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Изускин Александр+1
Антон triangel+1
UmbrellaMoon+1
Блескин Михаил+1
Diman_RF+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ЭР200+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Ищенко Никита+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Иванов+1
sav2403+1
ВЗТМ-5284+1
3142+1
Евгений Гура+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Транзит+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Sturm+1
Santehnik+1
Kostja+1
Гербрандт+1
YaMain+1
Андрей Харьковой+1
АлекSандр+1
Подземный Обитатель+1
Technicman+1
PRO100МИХА+1
Danil Nesterenko+1
Олександр+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Serg Sheptitskyj+1
Александр Акуленко+1
Karol95+1
D.A.mix+1
Dimas-pjas+1
Андрей Бурлаков+1
Головизин Сергей+1
xrds2009+1
Григоров Станислав+1
Василий КР+1
Aleks+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

19.08.2011 21:37 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Вот уроди! слов нету
+19
+22 / –3
19.08.2011 23:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Не дай бог снимут.
+16
+16 / –0
20.08.2011 00:02 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Наши могут...
+16
+16 / –0
20.08.2011 00:09 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Вряд ли снимут. Все-таки одна из важнейших трамвайных магистралей города.
+5
+10 / –5
20.08.2011 00:35 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Линия на мосту Патона тоже была одна из важнейших магистралей города(((
+29
+30 / –1
20.08.2011 01:01 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (Andrus, 20.08.2011):
> Линия на мосту Патона тоже была одна из важнейших магистралей города(((

Да и не только она. Как же Саксаганского, Старонаводницкая... Список можно продолжать...
+19
+19 / –0
20.08.2011 02:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если движение на участке будет временно закрыто, можно будет поступить как в 2006 году в ходе устройства однопутки: перегнать часть вагонов ДД на юг от Дарницкого вокзала, сделать Т25 целодневным, а Т29 также перенаправить к Рембазе. Таким образом, будут закрыты только Т8 и 22. Для компенсации закрытия последнего достаточно будет слегка усилить А63, и новый автобусный маршрут нужно будет пускать разве что вместо Т8. К северу же от железной дороги нужно будет возобновить Т32 и сделать целодневным Т23 - в обоих случаях частично за счет Т33. Вагоны, перегнанные на юг от железной дороги, отстаивать по ночам на к/ст ЗБК, Крысный хутор и даже Харьковский массив.
+11
+12 / –1
20.08.2011 11:32 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Александр Чернов, 20.08.2011):
> отстаивать по ночам на к/ст ЗБК, Крысный хутор и даже Харьковский массив.

Не вариант. Потом все будут спрашивать, почему вагоны такие разграффиченые.
+6
+7 / –1
20.08.2011 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Александр Чернов, 20.08.2011):
> Вагоны, перегнанные на юг от железной дороги, отстаивать по ночам на к/ст ЗБК, Крысный хутор и даже Харьковский массив.

Которые каждую ночь будут разрисовыватся графитчиками.
+8
+9 / –1
20.08.2011 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Technicman, 20.08.2011):
> Не вариант. Потом все будут спрашивать, почему вагоны такие разграффиченые.

То есть лучше чтоб на Харьковском вообще трамвая не было? К тому же ничто не мешает организовать временное депо с ограждением и охраной.
+6
+7 / –1
20.08.2011 12:37 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Дэн Волотовский, 20.08.2011):
> К тому же ничто не мешает организовать временное депо с ограждением и охраной.

Разве что так.
+3
+4 / –1
20.08.2011 15:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Должны что нибудь придумать,во всяком случаи Т25 надо делать на целый день,так он обхватит часть Т8 и Т22.
+5
+5 / –0
20.08.2011 17:58 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Чем дальше живу тем больше понимаю, что в реалиях нашего архитектурного ума каждый дом нужно укреплять не хилыми сваями с расчётом на укрепление дома или других объектов, в данном случае трамвайные пути и столбы, на твёрдые прочные грунты. Иначе так и будем бояться того, что верхний слой грунта поползёт.
Конечно сегодня такое не реально, т.к. очень дорого. От этого вскоре все будут говорить об Украине как о чуде света, что дома всё прогибаются,просаживаются но стоят.
+6
+6 / –0
20.08.2011 18:18 MSK
Ссылка
ChuMskiy · Киев
Фото: 38
А возможно такое что в понедельник откроют новые развязки (пр.Науки, возле моста Метро, съезд с Дарницкого Моста), приедет Азаров на эти объекты, и под шумиху начнут реконструкцию развяки на ул. Привокзальной и Харьковском Шоссе, типа Киевавтодор работает на благо людей=)
+4
+4 / –0
20.08.2011 18:35 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (Александр Чернов, 20.08.2011):
> Если движение на участке будет временно закрыто, можно будет поступить как в 2006 году в ходе устройства однопутки: перегнать часть вагонов ДД на юг от Дарницкого вокзала, сделать Т25 целодневным, а Т29 также перенаправить к Рембазе. Таким образом, будут закрыты только Т8 и 22. Для компенсации закрытия последнего достаточно будет слегка усилить А63, и новый автобусный маршрут нужно будет пускать разве что вместо Т8.

В организации движения бы очень помогло, ликвидированное в 2004-м кольцо у Дарницкого вокзала, т.к. восьмёрку можно было укоротить туда...
+7
+7 / –0
20.08.2011 18:45 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Восьмерка - пример одного из лучших трамвайных маршрутов Киева. Маршрут соединяет две ветки метро, проходит через два огромных жилых массива, а также через промзону. При этом является одним из самых прибыльных маршрутов левого берега, так что я очень сомневаюсь, что его закроют.
+2
+5 / –3
20.08.2011 19:45 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (Technicman, 20.08.2011):
> При этом является одним из самых прибыльных маршрутов левого берега, так что я очень сомневаюсь, что его закроют.

Писали раньше... 1, 5(до Жд массива), 27(до ДС), 31 были воздуховозами???
+4
+4 / –0
20.08.2011 19:55 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Seriy, 20.08.2011):
> Цитата (Technicman, 20.08.2011):
> > При этом является одним из самых прибыльных маршрутов левого берега, так что я очень сомневаюсь, что его закроют.
>
> Писали раньше... 1, 5(до Жд массива), 27(до ДС), 31 были воздуховозами???

Тогда времена другие были.
0
+3 / –3
20.08.2011 21:36 MSK
Ссылка
za tramvaj · Киев
Фото: 27
Цитата (Seriy, 20.08.2011):
> Цитата (Александр Чернов, 20.08.2011):
> > Если движение на участке будет временно закрыто, можно будет поступить как в 2006 году в ходе устройства однопутки: перегнать часть вагонов ДД на юг от Дарницкого вокзала, сделать Т25 целодневным, а Т29 также перенаправить к Рембазе. Таким образом, будут закрыты только Т8 и 22. Для компенсации закрытия последнего достаточно будет слегка усилить А63, и новый автобусный маршрут нужно будет пускать разве что вместо Т8.
> В организации движения бы очень помогло, ликвидированное в 2004-м кольцо у Дарницкого вокзала, т.к. восьмёрку можно было укоротить туда...

Наиболее нагруженный участок Т8 - ул. Привокзальная-ст.м. Позняки. Вот эту часть маршрута необходимо оставить в любом случае(именно так, а не Т25 т.к. Т25 фактически не захватывает Дарницкий вокзал. Поэтому абсолютно верно, что кольцо на дарницком вокзале нужно).
Под это дело можно построить депо у Эпицентра.
Если же закроют все(8,22,25,29)маршруты, то получим еще 1 автобусный мегамаршрут по Т8, перегрузку А63, увеличение пробок по ХШ(в отличии от Воссоединения на путепроводе добавится лиш 1 полоса) и постепенное закрытие ДД.
+2
+2 / –0
20.08.2011 22:25 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Исправить ситуацию как-то можно?
+1
+1 / –0
20.08.2011 22:28 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Роман Янголенко, 20.08.2011):
> Исправить ситуацию как-то можно?

Конечно - расширить путепровод. Это возможно в рамках реконструкции развязки ХШ-Привокзальная и строительством дороги к Дарницкому мосту (мосту

Кирпы).
+1
+1 / –0
20.08.2011 22:29 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (Роман Янголенко, 20.08.2011):
> Исправить ситуацию как-то можно?

Да, укрепить почву...
+3
+3 / –0
20.08.2011 23:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Seriy, 20.08.2011):
> Писали раньше... 1, 5(до Жд массива), 27(до ДС), 31 были воздуховозами???

27й (ДС-Перова) и 31й были самыми прибыльными до закрытия.
Т8 (нынешний) поглотил 26й маршрут.

Кольцо можно сделать на Привокзальной но там нужно деревья вырубить и ларёк убрать.

Цитата (ChuMskiy, 20.08.2011):
> А возможно такое что в понедельник откроют новые развязки (пр.Науки, возле моста Метро, съезд с Дарницкого Моста), приедет Азаров на эти объекты, и под шумиху начнут реконструкцию развяки на ул. Привокзальной и Харьковском Шоссе, типа Киевавтодор работает на благо людей=)

Вполне может и так быть,приедут вместе с Поповым,собственно пусть делают что хотят,главное что бы трамвай целым остался.На Харьковском и так куча дублёров восьмого трамвая,если еще будет какое то быдло воз А8тр или как то так,то это вообще ппц.
+3
+3 / –0
21.08.2011 00:24 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Спецчасти на КС указывают на управляемую стрелку. Неужели стрелка на фото и есть та самая управляемая? Или есть другая?
0
+0 / –0
21.08.2011 01:39 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Спецчасти КС скорее для управления светофором, а не стрелкой. В пошёрстном направлении, стрелка всегда переведена на правый путь - на левый путь выезжать как бы нежелательно...
+1
+1 / –0
21.08.2011 01:57 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Стало быть, стрелка пружинная, что и должно быть по сути...а где светофор?
+1
+1 / –0
21.08.2011 02:02 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
На 11 часах по отношению к мужику с линейкой в черной коробке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.