TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 486; Киев — Серия поездок «Транспортный коллаж» 16-17.08.2011
  Киев Škoda 15Tr03/6 № 486 
Серия поездок «Транспортный коллаж» 16-17.08.2011
Вулиця Мала Житомирська
Покатушки 16.08.2011. Шкода следует по официально запрещенной линии для эксплуатации этой модели.

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 16 августа 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2011 13:23 MSK
Просмотров — 773

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Сергей Александров+1
kamaz+1
Anton Wagner+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
Лепс Толстой+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
Костян+1
Skoda+1
John Rambo 95+1
Voldemar+1
Andreas+1
Алексей Чернов+1
Володя Царенко+1
GPS_27+1
Steve+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
Евгений Вишняков+1
Сергей Валерьевич+1
romanmonster+1
Владимир Дмитриев+1
Helgi+1
Simferopol+1
Лагутин И.Б.+1
Palmer+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
Mettal+1
Андрей Харьковой+1
Иван Ч.+1
Rodion Petroff+1
TFA+1
Денис Щербина+1
Олег Бодня+1
Алексей Ваганов+1
evgen ZP UA+1
Kosta1466+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
КТМ-19+1
Novert Байкальский+1
Tom.Matousek+1
Трёхгранка+1
sdkvone+1
Viktor_L+1
PRO100МИХА+1
Владимир В.+1
A. V.+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир М.+1
робот+1
tavalex2007+1
Олександр+1
АлекSандр+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Владимир Мартынов+1
Yotjeg+1
Santehnik+1
Aleks+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
Mik_Yumz_T25+1
Головизин Сергей+1
Рельс+1
Кирилл Величко+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Акуленко+1
Steelll+1
Artemio+1
Karol95+1
olegomm+1
Денис Волотовский+1
Sentinel+1
Master11+1
Сэм+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
Technicman+1
Дима Сторожниченко+1

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 486

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:24.02.1995
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11787
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2012
Примечание:С 10.2015 — АП7
СР 04.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:16.08.2011 17:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

18.08.2011 20:46 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9445
Т.е. раньше было можно им здесь ездить, а теперь вдруг резко нельзя!? А почему это так?
+4
+5 / –1
18.08.2011 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 134
Aleks, ну так обо всем сам за себя говорит внешний вид этих машин и их год выпуска. Убитые они уже напрочь, негоже такой хлам пущать на главную и типа как образцово-показательную троллейбусную линию столицы.
+12
+12 / –0
18.08.2011 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да вы что,а вдруг гости столицы или чиновники увидят барахло которое надо было давно списать? Мы ведь европейская столица млин... А на окраинах не европейская, можно дальше ездить...
+4
+5 / –1
18.08.2011 22:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9445
Я не так часто, как хотелось бы, бываю в Киеве, но ни разу на этом маршруте не видел Шкоды с бронеокнами, а вот ЛАЗы видал и не раз ( и вот тому подтверждение http://transphoto.ru/photo/403273/). И в этом случае, пардон, какие машины портят внешний вид центра столицы?
+5
+7 / –2
18.08.2011 22:51 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Интересня логика - вот то,что едет за Шкодой-маленькое желтое-это значит европейский транспорт,а вот троллейбус - поди же ты - не европейский.
+10
+10 / –0
18.08.2011 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 10
Шкоды отстранили с 18 го м-та из-за сложного рельефа и старости машин. На бронеморды и маршрутки сейчас в городе никто не смотрит из руководства, т. к. средств нет на запчасти, не то, что на стекла.
+9
+9 / –0
19.08.2011 02:02 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Шкода 14, 15 это уже вчерашний день. Тем более еще 5 лет назад у них не было конкурентов. Теперь же есть совершенно другая техника, которая может обеспечить перевозки. Поэтому и принято данное решение.
А вам любители Шкод - делайте фотки, ибо Шкодам в Киеве осталось менее полу года жизни.
+6
+6 / –0
19.08.2011 05:33 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
Цитата (Mad Alex, 18.08.2011):
> Да вы что,а вдруг гости столицы или чиновники увидят барахло которое надо было давно списать? Мы ведь европейская столица млин... А на окраинах не европейская, можно дальше ездить...

Так а Шкода - не Европейский троллейбус получается?) очень странная логика
+7
+7 / –0
19.08.2011 08:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что на центральные маршруты выпускаются только ЛАЗы и МАЗы :)
* правда на Тр18 есть исключение позволяющее выпускать сюда еще и авианты.
+4
+5 / –1
19.08.2011 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
тупость, ограниченность и недальновидность просто удивляет. В Чехия, Эстония, Латвия (странах действительно Европейских не по географическому положению, а по менталитету/культуре) ухоженные Skoda 14/15 Tr никого не смущают, в San Francisco Skoda 15Tr тоже всех устраивают, а вот Киев слишком передовой и современный и может себе позволить избавлятся от троллейбусов которым и 20 лет нет. Ваше будущее это Mexico City где маршрутки составляют основу наземного транспорта, а 7-10 маршрутов троллейбуса так ... чтобы считалось. Кстати троллейбусы Киева и Mexico City очень похожи.
Skoda 14 Tr пережили DAC, ЮМЗ Т1, похоже что переживут ЮМЗ Е187 и Богдан 231, да и половину ЮМЗ Т2. Учитывая "слабости" МАЗ и К12.03 возможно и эти модели спишут раньше чем поледние Skoda. Только вот на чем ездить будете когда ни будет никаких троллейбусов? На евро-маршрутках?
+8
+9 / –1
19.08.2011 10:55 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Alex DeWired.
Человек, вы совсем не в теме.
Да уход за техникой в Киеве поганый, но. Если в Киев подписал очередной договор на обновление ПС на новые 202 полностью низкопольные машины, то смысл держать в городе старые 20 летние высокопольные? Да Шкоды сделаны качественно, сколько б над ними не издевались в Киеве - но машины устарели уже давно морально. Пора это уже понять.
+7
+8 / –1
19.08.2011 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (Alex DeWired, 19.08.2011):
> В Чехия, Эстония, Латвия (странах действительно Европейских не по географическому положению, а по менталитету/культуре) ухоженные Skoda 14/15 Tr никого не смущают,

Скажем так, до Европейского менталитета нам ещё... долго стремиться вообщем)

Пока что с линии не убрали ни одной 15Тр/15ТрМ. А 14Тр и 14ТрМ остались в единичных экземплярах на линии. Ещё десятка два гниют в троллебусных парках. Вот вам и Эуропа. При чем, под забором без дела стоят и некоторые те 14Тр, которые мы получили новые с завода в 1998 году. Вот так вот.

> Skoda 14 Tr пережили DAC, ЮМЗ Т1, похоже что переживут ЮМЗ Е187 и Богдан 231, да и половину ЮМЗ Т2. Учитывая "слабости" МАЗ и К12.03 возможно и эти модели спишут раньше чем поледние Skoda.

К12.03 разве слабый? Пока что наслышан о нём только хорошего)
0
+1 / –1
19.08.2011 11:49 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
> Да уход за техникой в Киеве поганый, но. Если в Киев подписал очередной договор на обновление ПС на новые 202 полностью низкопольные машины, то смысл держать в городе старые 20 летние высокопольные? Да Шкоды сделаны качественно, сколько б над ними не издевались в Киеве - но машины устарели уже давно морально. Пора это уже понять.

Главное чтобы машины были в технически исправном состоянии и могли безопасно перевозить пассажиров, а морально тут не при чем. То, что подписали договор не факт, что оно так и будет.Договор как и тендер можно отменить и все.
0
+1 / –1
19.08.2011 12:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Владимир В., 19.08.2011):
> Скажем так, до Европейского менталитета нам ещё... долго стремиться вообщем)
>
> Пока что с линии не убрали ни одной 15Тр/15ТрМ. А 14Тр и 14ТрМ остались в единичных экземплярах на линии. Ещё десятка два гниют в троллебусных парках. Вот вам и Эуропа. При чем, под забором без дела стоят и некоторые те 14Тр, которые мы получили новые с завода в 1998 году. Вот так вот.
То есть, Европейский менталитет - это когда все 14Тр и 14ТрМ остались бы на линии? Не понимаю рижан. У них самый современный троллейбусный п/с в Восточной Европе, а им давай старые 14Тр...
+9
+9 / –0
19.08.2011 12:09 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
А чем 14Тр старые?
–3
+3 / –6
19.08.2011 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (Ааре Оландер, 19.08.2011):

> То есть, Европейский менталитет - это когда все 14Тр и 14ТрМ остались бы на линии? Не понимаю рижан. У них самый современный троллейбусный п/с в Восточной Европе, а им давай старые 14Тр...

Про Европейский менталитет было сказано в общем плане, а не конкретно о троллейбусах :)
Но 12-13 летние машины могли бы пока оставить, чтоб доработали своё.
–1
+0 / –1
19.08.2011 13:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Владимир, куйте железо пока горячо. Пока у вас такой мэр, покупайте и обновляйте как можно больше. Всё может измениться очень быстро - и после этого о новых покупках придется только мечтать, а старые машины останутся ещё ох как долго.
+1
+1 / –0
19.08.2011 13:46 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
Все просто. В центр только новое. Убьют лазы и они тоже не поедут в центр.
+2
+2 / –0
19.08.2011 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 10
В Киеве 15тр пропахали более 15 лет без капремонта на самом сложном маршруте, и по приходу новых машин были переведены на маршруты более легкого профиля. Вполне нормальное решение руководства.
+7
+8 / –1
19.08.2011 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Владимир В., 19.08.2011):
> Цитата (Alex DeWired, 19.08.2011):
> > В Чехия, Эстония, Латвия (странах действительно Европейских не по географическому положению, а по менталитету/культуре) ухоженные Skoda 14/15 Tr никого не смущают,
> Скажем так, до Европейского менталитета нам ещё... долго стремиться вообщем)
> Пока что с линии не убрали ни одной 15Тр/15ТрМ. А 14Тр и 14ТрМ остались в единичных экземплярах на линии. Ещё десятка два гниют в троллебусных парках. Вот вам и Эуропа. При чем, под забором без дела стоят и некоторые те 14Тр, которые мы получили новые с завода в 1998 году. Вот так вот.

15тр/15трМ будут катать пока нерасыпятся, т.к. городу нужны гармошки, а заменить их нечем. 12метровые негодятся, невыгодно для предприятия.
А 14тр/14трМ гниют в парках потаму-что возить некого, на данный момент даже 24тр несколько стоят "лишних" в парках. Если пассажиро поток увеличится, и станет как раньше(что врят-ли) то все наши консервы, вытащат и будут добренько работать до тех пор пока снова пасс поток неупадёт или заменят на новый ПС.

Цитата (Владимир В., 19.08.2011):
> Но 12-13 летние машины могли бы пока оставить, чтоб доработали своё.
Так есть, стоят в парке 125 и 127 как бы рабочие, но они больше в парке стоят чем на линии, очень редко выежают.
0
+0 / –0
19.08.2011 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 306
Мэр супер человек, ничего не скажешь)) Только пока при нём обновления ПС не делались вообще. Шкоды-трамваи купили при предыдущем мэре.
+1
+1 / –0
19.08.2011 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 620
Да, только развитие ЭТ нету никакова, вагоны 1991 года законсервировали, а более старше вагоны бегают. Мэр хороший, но ОТ сильно незанимается.
0
+0 / –0
20.08.2011 02:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Road_Runner, 19.08.2011):
> Мэр хороший, но ОТ сильно незанимается.

А чем он тогда хорош - национальностью?
+1
+2 / –1
20.08.2011 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 306
Тем, что, в отличии от предыдущих мэров, нынешний действительно не только языком трепет, но и, при этом, немало делает для людей. Если брать транспорт, то:
1) немного оптимизируется движение (остановки, расписания корректируются),
2) ввели ночные автобусные маршруты (изначально в тестовом режиме ввели на лето теперь продлили ещё на несколько месяцев. Курсируют в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье),
3) На праздники часто делают бесплатный проезд, как например сегодня и завтра,
4) Сохранили льготы (после того как государство, в целях экономии, решило их урезать существенно),
ну и т.д.

На национальность не смотрим, не являемся националистами. Но это уже оффтоп
0
+0 / –0
20.08.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Владимир В., 20.08.2011):
> Тем, что, в отличии от предыдущих мэров, нынешний действительно не только языком трепет, но и, при этом, немало делает для людей.

С этим полностью согласен

>1) немного оптимизируется движение (остановки, расписания корректируются),

Коректируются так, что убиваются маршруты. Да и большенство рассписаний это большая резина, по которым даже бывает ехать 20-30 км/ч и то много, но это косяк тех кто составляет эти рассписания, но менять они так неспешат

>2) ввели ночные автобусные маршруты (изначально в тестовом режиме ввели на лето теперь продлили ещё на несколько месяцев. Курсируют в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье),

Ночной транспорт это хорошо, но в выходные дни мало. это зделанно чисто больше для этих тусовщиков, а в рабочие дни люди ночью с работы едут, почему о них неподуманно?

>3) На праздники часто делают бесплатный проезд, как например сегодня и завтра,

Ну пассажиру хорошо, а технике и самим водителям ещё прикольней. Да и половина и так на халяву ездит уже

>4) Сохранили льготы (после того как государство, в целях экономии, решило их урезать существенно),

Особенно этот безплатный проезд для бабок, не, с одной стороны это очень хорошо, но с другой цена билета выростает. Лутше платят все (для пенсионеров пол цены) и цена билета будет меньше.

Роман а вы случайно неподпольный член "оранжевой" партии? что о национальности заговорили
0
+0 / –0
23.08.2011 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 306
> 1) Коректируются так, что убиваются маршруты. Да и большенство рассписаний это большая резина, по которым даже бывает ехать 20-30 км/ч и то много, но это косяк тех кто составляет эти рассписания, но менять они так неспешат

Не приходилось слышать, чтобы в последнее время добивали маршруты расписанием, может что-то там и было у вас :) В положительное - сделали удобней стыковку рано утром с 15 автобуса на 16 троллейбус.

>2) Ночной транспорт это хорошо, но в выходные дни мало. это зделанно чисто больше для этих тусовщиков, а в рабочие дни люди ночью с работы едут, почему о них неподуманно?

Андрей, радует, что вообще его сделали. Пускай для начала хотя бы так. В рабочие дни тоже было бы супер, но пока что его запустили в самые для этого востребованные ночи.

> 3)Ну пассажиру хорошо, а технике и самим водителям ещё прикольней. Да и половина и так на халяву ездит уже

А тенике-то чего.. Обычный день)

> 4) Особенно этот безплатный проезд для бабок, не, с одной стороны это очень хорошо, но с другой цена билета выростает. Лутше платят все (для пенсионеров пол цены) и цена билета будет меньше.

Льготники - нетолько бабки. 2 года назад государство решило студентов, школьников вообще обделить вниманием со льготами, хорошо, что Рижская Дума льготы оставила.
А даже, если все будут платить, цена от этого меньше не станет :)
0
+0 / –0
24.02.2012 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (__sirius__, 19.08.2011):
> ибо Шкодам в Киеве осталось менее полу года жизни.

Полгода прошло. За базар отвечаешь?
Или уже не принято отвечать за свои слова, а писать отфонарёвщину, выдавая это за истину?
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.