TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 001
  Киев Tatra T6B5SU № 001 
Трамвайне депо імені Красіна (Подільське трамвайне депо)
Вагон-Кафе перед уходом в Лукьяновское ТРЕД. Фото из архивов музея Киевпастранс

Прислал KievTram · Киев           Дата: 4 марта 2005 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.08.2011 22:48 MSK
Просмотров — 1312

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 001

Депо/Парк:Лукьяновское трамвайное депо
С...:≈ 10.2004
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:05.1985
Заводской №:175020
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2005) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Трамвай-КАФЕ "Киев". До ≈ 10.2004 — ДК; до 01.09.1992 — ДД. С 31.12.2005 — ПД
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній
СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
02.22 — 06.22 — консервація
11.22 — 07.23 — не експлуатувався
з 08.2023 — неходовий
Відео:
Репортаж про Трамвай-Кафе та вагон "РЕТРО" (телеканал К1)
"Шиканемо" на Трамваї-Кафе (телеканал Інтер)
"Синяя Птица — Пустой трамвай"
25 років Трамваю-КАФЕ "КИЇВ"
Трамвай-КАФЕ "КИЇВ"

Комментарии · 7

10.08.2011 11:10 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Может МС всё-таки "Депо им. Красина" ?
+3
+4 / –1
10.08.2011 12:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Конечно. Ведь тогда Подольского депо ещё не существовало.
+3
+3 / –0
10.08.2011 14:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Самое интересное что Подольское тогда уже существовало, в 11.2004 Подольское депо сдало в аренду КЗЭТу свои помещения на Фрунзе 132, есть соответствующие решения горсовета. А в 12.2004 всё-то же Подольское депо сдавало в аренду свои помещения уже на Дегтяревской, 7.
+1
+2 / –1
10.08.2011 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Эх, восстановить бы его под оригинал, а то в виде кафе он не Т6, а чучело напоминает.
+5
+7 / –2
10.08.2011 15:48 MSK
Ссылка
SaAMSON · Киев
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2011):
> Эх, восстановить бы его под оригинал, а то в виде кафе он не Т6, а чучело напоминает.

та нет всё таки кафе лучше
+3
+5 / –2
10.08.2011 19:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 10.08.2011):
> Самое интересное что Подольское тогда уже существовало, в 11.2004 Подольское депо сдало в аренду КЗЭТу свои помещения на Фрунзе 132, есть соответствующие решения горсовета. А в 12.2004 всё-то же Подольское депо сдавало в аренду свои помещения уже на Дегтяревской, 7.

Но существовало и депо Красина - именно на его территорию (ул. Фрунзе, 132) перенесли Лукьяновское депо. Соответствующее решение горсовета датировано октябрём 2005. Если верить обоим документам, то получается, что в промежутке между 11.2004 и 10.2005 новосозданному Подольскому депо уже принадлежало админздание, в то время как территория с вагонами и путями ещё продолжала числиться за депо Красина.
+1
+1 / –0
21.03.2012 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Следующим фото, полагаю, было вот это:
http://tram.mashke.org/photos/200505-kiev/200505-kiev-326.jpg
В кабине, по-видимому, Смусь...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.