TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Набережне шосе
Рельсы почти не видно, но здесь они пока лежат

Автор: Anton · Киев           Дата: 30 июля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.07.2011 21:34 MSK
Просмотров — 1180

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 42

30.07.2011 22:01 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
а столбов уже нет....
0
+0 / –0
30.07.2011 23:16 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
+2
+8 / –6
30.07.2011 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АБВГД, 30.07.2011):
> http://100realty.ua/news/5041
> это че?
Еще пока сами не поняли. А комментарий к материалу - ИМХО, в точку.
+7
+7 / –0
30.07.2011 23:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (АБВГД, 30.07.2011):
> http://100realty.ua/news/5041
> это че?

Думаю, не стоит на это даже обращать внимание. После чудовищной и наглой лжи со стороны главы КМДА Попова насчет трамвая на Набережном шоссе мы получили то, что видим на этом фото. Полным ходом строится развязка возле метро "Днепр" и именно на месте трамвайной линии и трамвай на набережную я не знаю как вернуть. А пустить пыль в глаза для нашей власти - раз плюнуть. Типа попытаться оправдаться за разгром на Набережной, типа попытаться загладить вину. Не верю!
+10
+12 / –2
31.07.2011 00:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ерунда это. Никакого трамвая на мосту Патона в обозримом будущем не будет. Не созрели наши люди ещё для этого, не настоялись в пробках.
+11
+12 / –1
31.07.2011 00:24 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Если бы эту линию действительно восстановили-какой бы это быд шаг в сторону решения транспортной проблемы города. Хочется верить, не смотря ни на что, что это чудо произойдет!
+7
+8 / –1
31.07.2011 01:26 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 30.07.2011):
> Думаю, не стоит на это даже обращать внимание. После чудовищной и наглой лжи со стороны главы КМДА Попова насчет трамвая на Набережном шоссе мы получили то, что видим на этом фото. Полным ходом строится развязка возле метро "Днепр" и именно на месте трамвайной линии и трамвай на набережную я не знаю как вернуть. А пустить пыль в глаза для нашей власти - раз плюнуть. Типа попытаться оправдаться за разгром на Набережной, типа попытаться загладить вину. Не верю!

А правда что Киев скоро очистят от трамваев
Скоро та же участь постигнет и Пущу-Водицу, Подол, Лукьяновка и Отрадный. Потом возьмутся и за левый берег Днепра
–15
+5 / –20
31.07.2011 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Олександр, 31.07.2011):
> Если бы эту линию действительно восстановили-какой бы это быд шаг в сторону решения транспортной проблемы города.

О, да. Как минимум пока линию будут строить, Левый берег превратится в одну сплошную пробку - и ею же останется, если мост Патона не будет расширен под эту линию. А куда на Правом берегу ее девать? На Старонаводницкую, чтобы она тоже полностью встала и сколлапсировала Печерск? Спасибо, не надо. Лучше было эту линию не убирать; но восстанавливать ее - значит погрузить полгорода в непроездной хаос.
Вы не ездите за рулем по Киеву - я езжу, а потому отчетливо представляю, чем чреваты все эти радужные прожекты, "чудеса" и воздыхания.
Попов же, в отличие от вас, - реалист.
–6
+5 / –11
31.07.2011 14:13 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (JaMoS, 31.07.2011):
> Вы не ездите за рулем по Киеву - я езжу

а ты не езди за рулём, пользуйся трамваем
+6
+10 / –4
31.07.2011 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Netsky2004, 31.07.2011):
> А правда что Киев скоро очистят от трамваев

А еще К12.04 №8200 выпущен в Крыму и у Шкоды третяя педаль вообще непоянтно, зачем.
+9
+10 / –1
31.07.2011 16:01 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (SashokA, 31.07.2011):
> а ты не езди за рулём, пользуйся трамваем

От того, будет ли отдельно взятый конкретный человек ездить на трамвае или за рулём, ситуация с пробками не улучшится. Чтобы она улучшилась, надо создавать условия для всех, чтобы поездки на трамвае по скорости и комфорту как можно меньше отличались от поездок на личном авто. Но мы в этом вопросе пока движемся в обратном направлении, поэтому и пробки в целом только растут.
+5
+5 / –0
31.07.2011 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас на мосту Патона нет пассажиропотока, достаточного для трамваев. Тр43 даже в "пик" ходит полупустым, А55 ходит довольно нечасто и тоже не страдает перегрузкой, А51 прекрасно заменяет Т31. Т27 в свете современных реалий не актуален... Зачем эта линия? ...даже с эстакадой, как предлагают?
+2
+4 / –2
31.07.2011 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (завсегдатай, 31.07.2011):
> Сейчас на мосту Патона нет пассажиропотока, достаточного для трамваев.

Ну, его, на самом-то деле, нет именно потому, что народ в основном к СБЛ переметнулся. Но...

Цитата (завсегдатай, 31.07.2011):
> Т27 в свете современных реалий не актуален...

Не это главное: он просто невозможен практически везде на Правом берегу.
+4
+4 / –0
31.07.2011 17:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Старый бородатый анекдот:
---------------------------------------------------
"Почему в магазинах нет красной икры?
- Из-за отсутствия спроса. Приди в магазин и послушай - разве красную икру
кто-нибудь спрашивает?"
---------------------------------------------------

Вот так и с "отсутствием" пассажиропотока на мосту Патона...
+3
+5 / –2
31.07.2011 17:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (завсегдатай, 31.07.2011):
> Т27 в свете современных реалий не актуален...

А я бы сказал наоборот: этот маршрут сейчас был бы самым актуальным из ликвидированных. Конечно, при условии нормальных путей, современного подвижного состава и обеспечения приоритетного проезда.

Цитата (JaMoS, 31.07.2011):
> он просто невозможен практически везде на Правом берегу.

Несколько десятков лет был возможен, а сейчас нет? :-)
Весь вопрос в приоритетах: просто сейчас его пытаются предоставлять отнюдь не тем участникам уличного движения, которым следовало бы. Т.е., мы упрямо повторяем чужие ошибки полувековой давности.
+6
+6 / –0
31.07.2011 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...да не ездят люди у нас в трамваях, за редким исключением... Киев сдвинулся на маршрутках...
+1
+2 / –1
31.07.2011 19:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Наверное,придется ждать того часа,когда Киев окончательно и бесповоротно станет дубом в пробках. Как ни странно бы это звучало, но чем скорее это произойдет, тем лучше будет для всех. Тогда уж точно придется идти на кардинальные меры.Например, изгнание автомобилей из центра. А что взамен?
Правильно: трамвайно-пешеходный центр (или даже трамвайно-пешеходно-велосипедный). Вот тогда и появится шанс вернуть трамвай на мост Патона. К примеру: Старонаводницкая - Кутузова - Суворова - Мазепы - Грушевского - Европейская площадь - Владимирский спуск - Сагайдачного - Контрактовая площадь. А там можно развивать и дальше. К примеру, по Крещатику, Красноармейской, Толстого и на Соломенку (как когда-то 8-ка), соединение с нынешней линией Т1,3,15,18, возвращение трамвая в центр ко Дворцу спорта, перевод линии 18-го троллейбуса полностью на трамвай с его возвращением на Вышгородскую, а Автозаводскую полностью отдать автомобилям. Мудрить особо не надо: вспоминаем как раньше ходили трамваи в центре и переосмысливаем с учетом сегодняшних реалий.
+5
+6 / –1
31.07.2011 19:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (завсегдатай, 31.07.2011):
> ...да не ездят люди у нас в трамваях, за редким исключением... Киев сдвинулся на маршрутках...

Даже нынешние трамваи, мягко говоря, далёкие от идеального состояния, ездят с неплохой заполняемостью: все левобережные маршруты, ветка на Отрадный, ... (я уж не говорю про скоростной). Улучшение трамвайной инфраструктуры, расширение маршрутной сети могло бы притянуть в трамваи ещё немало народу.

... а тем временем, возле станции метро "Днепр" развязка на месте трамвайной линии стоится ударными темпами: http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev/rizne/20110730_Naberegna.jpg
+8
+8 / –0
31.07.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (АБВГД, 30.07.2011):
> http://100realty.ua/news/5041
> это че?

Это директор "Киевавтодора" на какой-то пресс-конференции сказал, что после открытия ПВМП начнут ремонт Патона. Какой-то журнализд пристал с вопросом не планируют ли при этом построить по Патону трамвай. Хотя и ежу понятно, что трамвай по Патону никто строить не будет, открыто об этом заявить или послать журнализда подальше - обстановка не позволяла. "Рассмотрим возможность" - самый нейтральный ответ.
Дабы привлечь внимание к своему творчеству, пришлось добавить отсебятины о том что "рассмотрение возможности возвращения" непременно даст положительный результат и вынести это в заглавие статьи.
+4
+4 / –0
31.07.2011 22:05 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 31.07.2011):
> Ерунда это. Никакого трамвая на мосту Патона в обозримом будущем не будет.

Та, ясно, ясно я так и подумал, что трындеж. Проехали.
+2
+2 / –0
31.07.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (tavalex2007, 31.07.2011):
> Наверное,придется ждать того часа,когда Киев окончательно и бесповоротно станет дубом в пробках. Как ни странно бы это звучало, но чем скорее это произойдет, тем лучше будет для всех. Тогда уж точно придется идти на кардинальные меры.Например, изгнание автомобилей из центра. А что взамен?
> Правильно: трамвайно-пешеходный центр (или даже трамвайно-пешеходно-велосипедный). Вот тогда и появится шанс вернуть трамвай на мост Патона. К примеру: Старонаводницкая - Кутузова - Суворова - Мазепы - Грушевского - Европейская площадь - Владимирский спуск - Сагайдачного - Контрактовая площадь. А там можно развивать и дальше. К примеру, по Крещатику, Красноармейской, Толстого и на Соломенку (как когда-то 8-ка), соединение с нынешней линией Т1,3,15,18, возвращение трамвая в центр ко Дворцу спорта, перевод линии 18-го троллейбуса полностью на трамвай с его возвращением на Вышгородскую, а Автозаводскую полностью отдать автомобилям. Мудрить особо не надо: вспоминаем как раньше ходили трамваи в центре и переосмысливаем с учетом сегодняшних реалий.

"Помимо автоуродов и маршруток, трамваефилы также ненавидят мэров городов, которые почему-то в упор не хотят понимать, что трамвай — это транспорт будущего, который борется с пробками, и поэтому его надо провести в каждый двор."
+3
+5 / –2
31.07.2011 23:20 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.07.2011):
> А еще К12.04 №8200 выпущен в Крыму

Забыл что Днепропетровский завод дерёт чешские Татры Т6 и называет К1, так и с Антоновскими троллейбусами в Крыму драли Киевские и назвали Крымскими?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.07.2011):
> у Шкоды 14 третяя педаль
Разуй глаза и смотри под руль и левее http://tf1.mosfont.ru/photo/04/15/58/415584.jpg
Трамвайные линии в Киеве негативно влияют на безопасность движения. И к тому-же могут вырасти пробки навеки, что их никому не устранить. Останется лишь единственный трамвай от 1 до 3 м-тов, который заизолирован от автодвижения. Машинопоток постоянно растёт и постоянно меняются ПДД. На Выдубичах уже начинают строить сложнейшую многоярусную развязку. Попов уже вынес насчет трамваев окончательное решение и оно обжалованию не подлежит.
–9
+0 / –9
31.07.2011 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Netsky2004, 31.07.2011):
> Забыл что Днепропетровский завод дерёт чешские Татры Т6 и называет К1,

С этого момента поподробнее, пожалуйста.
+1
+1 / –0
01.08.2011 00:28 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IL-2, 31.07.2011):
> С этого момента поподробнее, пожалуйста.

Днепропетровский завод Южмаш, в 90-х годах заключил договор с ЧКД Прага на производство копий трамваев Татра Т6B5 и производили в конце 90-х под маркой ЮМЗ. Вначале их было отличить от оригинала практически невозможно если не рассмотреть табличку ЮМЗ. В 2001 году Южмаш выпустил опытный Татра Т6.K1 и после 10-летнего испытания началось серийное производства новейшей модели
–5
+0 / –5
01.08.2011 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Netsky2004, 01.08.2011):
> Днепропетровский завод Южмаш, в 90-х годах заключил договор с ЧКД Прага на производство копий трамваев Татра Т6B5 и производили в конце 90-х под маркой ЮМЗ.

Я бы сказал Tatra-Юг. http://transphoto.ru/photo/356936/ Но это детали.

Цитата (Netsky2004, 01.08.2011):
> В 2001 году Южмаш выпустил опытный Татра Т6.K1 и после 10-летнего испытания началось серийное производства новейшей модели

Все верно. Я с вами полностью согласен. Тогда о чем идет речь?
Цитата (Netsky2004, 31.07.2011):
> Забыл что Днепропетровский завод дерёт чешские Татры Т6 и называет К1

?
+1
+1 / –0
01.08.2011 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Netsky2004, пардон, ви што, накуриваетесь каждый вечер? Интересно, конечно, почитать это всё с точки зрения альтернативной реальности, но некоторые тезисы совсем глаза с кровью вырывают.
+4
+4 / –0
01.08.2011 01:12 MSK
Ссылка
Artem_tim · Киев
Нет фотографий
Эх, 27-ой был моим любимым маршрутом. Он конечно последнее время очень редко ходил, но такое путешествие стоило свеч, тем более, как правило, на старой двухдверке.
Мое ранние воспоминания о трамвае, ассоциируется только с 27 маршрутом. Как сейчас помню на Кловском спуске в 1996 или в 1997 году СМЕ Татра Т6 в рекламе бульйонных кубиков.
+3
+3 / –0
01.08.2011 01:15 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (JaMoS, 31.07.2011):
> О, да. Как минимум пока линию будут строить, Левый берег превратится в одну сплошную пробку - и ею же останется, если мост Патона не будет расширен под эту линию. А куда на Правом берегу ее девать? На Старонаводницкую, чтобы она тоже полностью встала и сколлапсировала Печерск? Спасибо, не надо. Лучше было эту линию не убирать; но восстанавливать ее - значит погрузить полгорода в непроездной хаос.


Хаос будет, когда метромост закроют на реконструкцию. По вашему, лучше не закрывать? Автолюбители только о себе и думают, попробуйте подумать о других, может другие выводы получатся?
0
+1 / –1
01.08.2011 16:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Sturm, 01.08.2011):
> Хаос будет, когда метромост закроют на реконструкцию. По вашему, лучше не закрывать? Автолюбители только о себе и думают, попробуйте подумать о других, может другие выводы получатся?

Если метро мост закроют,то мост Патона и Московский встанут((
+2
+2 / –0
01.08.2011 23:01 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Blek, 01.08.2011):
> Если метро мост закроют,то мост Патона и Московский встанут((

Я боюсь, что встанет весь город...
0
+1 / –1
02.08.2011 00:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Sturm, 01.08.2011):
> Цитата (Blek, 01.08.2011):
> > Если метро мост закроют,то мост Патона и Московский встанут((
>
> Я боюсь, что встанет весь город...

Однозначно! Т.к. придется закрывать не только автомобильное движение, но и движение поездов метро на время ремонта. А это для левого берега просто будет катастрофа((( Вот тогда-то и вспомнят о трамвае.
+1
+2 / –1
02.08.2011 16:00 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (JaMoS, 31.07.2011):
> Как минимум пока линию будут строить, Левый берег превратится в одну сплошную пробку - и ею же останется, если мост Патона не будет расширен под эту линию.

Пока реконструируют БЛУ, Печерск превратился в одну сплошную пробку. Так почему дороги можно реконструировать, несмотря на эти факты, а трамваи строить - нет?

Цитата (JaMoS, 31.07.2011):
> Вы не ездите за рулем по Киеву - я езжу

Что мешает пересесть в ОТ? Мазохизм? Нравится в пробках стоять? Ну так стойте и дальше, а нормальные люди с удовольствием пересядут в ОТ, если последний будет строиться и развиваться.


Цитата (JaMoS, 31.07.2011):
> он просто невозможен практически везде на Правом берегу.

На правом берегу уже сейчас невозможно без ограничения движения машин. А трамвай очень даже возможен, было бы желание развивать его, а не шрутки.


Цитата (tavalex2007, 31.07.2011):
> Наверное,придется ждать того часа,когда Киев окончательно и бесповоротно станет дубом в пробках. Как ни странно бы это звучало, но чем скорее это произойдет, тем лучше будет для всех.

Не только станет в пробках, а и лишится двух мостов - Метро и Патона, потому что без нормальной реконструкции и ограничения движения автотранспорта там они просто рухнут прямо в Днепр. И действительно, чем скорее это произойдет, тем будет лучше - может быть власти одумаются, и поймут, что расширение дорог за счет тротуаров и систем ОТ не выход из положения, а путь к транспортному коллапсу города.

Цитата (tavalex2007, 02.08.2011):
> Вот тогда-то и вспомнят о трамвае.

Может и вспомнят, да поздно будет. Машинами и шрутками метропоток не вывезешь.
–1
+0 / –1
02.08.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> БЛУ

Не матерись, пожалуйста. Изъясняйся, пожалуйста, по-человечески.


Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> Что мешает пересесть в ОТ? Мазохизм?

По-моему, я чувствую себя мазохистом, садясь в 5383, 176 или 4202, но отнюдь не в хотя бы Kia Shuma.

Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> На правом берегу уже сейчас невозможно без ограничения движения машин

Костя, купи карту Киева и выучи её, всё возможно будет.


Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> отому что без нормальной реконструкции и ограничения движения автотранспорта там они просто рухнут прямо в Днепр

Только наш человек не умеет находить опорные реакции, но знает, что и когда рухнет.



Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> да поздно будет

В смысле? Ты не доживёшь до того времени?
0
+0 / –0
02.08.2011 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> Может и вспомнят, да поздно будет. Машинами и шрутками метропоток не вывезешь.

Трамваями тоже, ваш кэп.

Вобще СБЛ никто трогать не будет, пока не построят ПВЛ. А если будет ПВЛ то закрытие СБЛ не настолько болезненным будет, ибо большая часть левобережного потока съезжается именно с севера.
0
+0 / –0
29.08.2011 18:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> Что мешает пересесть в ОТ? Мазохизм?
Скорее именно отсутствие мазохизма :)


Цитата (kostyan4237, 02.08.2011):
> а нормальные люди с удовольствием пересядут в ОТ, если последний будет строиться и развиваться.
Для того чтобы НОРМАЛЬНЫЕ люди пересели в ОТ, да ещё и с удовольствием, киевский трамвай надо сначала снести под корень, потом построить заново. Иначе он обречен быть крайне убыточным социальным транспортом для пенсии и малоимущих. Ну да, и мазохистов-транспортников, хотя судя по горящей ненависти к любому человеку, достигшего хоть чего-то, эти таварищи к последним и относятся.
+1
+1 / –0
04.05.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вот разговор про мосты с трамвайным движением. Возьмите карту Варшавы, и сравните с Киевом. Прикиньте соотношение населения, площади каждого города. Обратите внимание на количество мостов с трамвайным движением.В чью пользу будет сравнение? Кстати, не так давно по новому мосту в северной части Варшавы пущен трамвай.И почему у тех же поляков в последние годы построены новые линии трамвая в Варшаве,Познани,Гданьске,Вроцлаве,Ченстохове,Кракове,Быдгоще ? У них что,меньше машин? И почему там совсем другое отношение к трамваю? Или мозги хохлов заправлены только под КИА ШУМА?
–1
+0 / –1
12.02.2018 05:10 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Пути в том месте ещё лежат, это также показывают Гугл-панораммы.
–1
+0 / –1
12.02.2018 13:11 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Mik9N, 12.02.2018):
> Пути в том месте ещё лежат, это также показывают Гугл-панораммы.

Гугл-панорамы в том месте снимали в мае 2015 года - вполне может быть, что путей уже и нету...
0
+0 / –0
12.02.2018 17:19 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (KyivAndrey14, 12.02.2018):
> Гугл-панорамы в том месте снимали в мае 2015 года - вполне может быть, что путей уже и нету...

Нужно пойти посмотреть) Это ближайший участок путей к мосту Патона.
0
+0 / –0
04.03.2018 07:21 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Mik9N, 12.02.2018):
> Пути в том месте ещё лежат, это также показывают Гугл-панораммы.

Пути начинаются тут: https://www.google.com/maps/@50.4485605,...2!1b1!2i45
А заканчиваются здесь: https://www.google.com/maps/@50.4360004,...312!8i6656
0
+0 / –0
25.04.2018 17:17 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
В этом году есть вероятность демонтажа всех оставшихся путей на Набережной, в связи с планами горвластей проложить велодорожку…
0
+0 / –0
30.10.2018 19:28 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (KyivAndrey14, 12.02.2018):
> вполне может быть, что путей уже и нету...
Цитата (Mik9N, 25.04.2018):
> есть вероятность демонтажа всех оставшихся путей на Набережной

Сегодня там был. Прошел от этой точки: https://www.google.com/maps/@50.4360004,...312!8i6656
Примерно до этой: https://www.google.com/maps/@50.4485605,...2!1b1!2i45
Все пути демонтированы в начале октября (я немного не успел...), южнее метро "Днепр" - возможно засыпаны землей. За рыбацким рынком ещё остались шпалы. Дальше, в сторону Почтовой - горы земли и щебень, из-под которого уже проросли деревья...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.