TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0535
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 0535 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: СергейМ · Санкт-Петербург           Дата: 26 июля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.07.2011 13:20 MSK
Просмотров — 1405

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Матвей Батуро+1
Maksimus+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
KILLER WHALE+1
Азат Ахтямов+1
ZZ-TOP+1
Орлов Виктор+1
Иван Волков+1
X-Rayder+1
Евгений Карьялайнен+1
Константин....408+1
mixkol+1
mYm+1
VladimirB+1
Alex Guikalov+1
ЛМ-99АВН+1
Алексей Савин+1
sav2403+1
Serega MGT+1
ViktorRy+1
zis+1
пассат+1
Konstantin71+1
misa+1
ZiU-9+1
Ник Харлей+1
Юрий Мадорский+1
Dima61+1
Сергей Мурашов+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
Владимир В.+1
Иван Ч.+1
Антифактор+1
Владимир Носов+1
Shon+1
Григорий Егоров+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
McFly+1
АлекSандр+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
Лагутин И.Б.+1
Илья Шпаков+1
Александр Сологубов+1
makfan+1
Владимир Степанов+1
Aleks+1
Slava+1
Stolx+1
Евгений Гура+1
Кипарисов Станислав+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
SMatvey+1
Кочешков Александр+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Серко+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Яковлев Александр+1
Виталий В+1
Даниил Ларионов+1
Seriy+1
ПисателЬ+1
Дима Ягодкин+1
mkm+1
Янис Витолс+1
Денис Волотовский+1
denver+1
pantograph+1
Dajnecz+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Антон triangel+1
Dan_Iv+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Andrey_Sheva+1
хатуна+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
Alex_34RUS+1
КТМ-19+1
Карданный Вал+1
WEST+1
СОЛОВЕЙ+1
oker+1
Станислав+1
Владимир Мартынов+1
Zero+1
Сергей Сергеев+1
СПЕКТР-1+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
Блескин Михаил+1
Yosheek+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Роман Агапитов+1

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0535

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:07.2011
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2007
Заводской №:240
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 05.2011 — ТП-1, 1375; до 09.2009 — СТТП, 0535
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:15.04.2012 15:43
Выдержка:1/323 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

27.07.2011 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 772
О господи, надо же так вагон загубить. Неужели для учебки не нашлось другого вагона? Или для учебного критично наличие низкопольной площадки?
+8
+11 / –3
27.07.2011 14:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
про этот вагон давно известно было... ладно хоть сделали ещё более-менее нормально.
+5
+5 / –0
27.07.2011 16:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Учебный ладно... Нафига было двери заваривать?
+2
+4 / –2
27.07.2011 17:41 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ну если мне память не изменяет,то часть створок дверей была повреждена(сильно погнуты) когда вагон пригнали сюда,вот и решили их снять видимо.Водостоки с верху где были двери могли бы и срезать,получилось бы приличнее да и надпись "учебный" могли бы по крупнее написать.
+6
+6 / –0
27.07.2011 17:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
А что ему сделали с правой фарой?! И почему левую оставили обычную?
А вообще сколько дверей не заваривай, пассажиры всё равно ломиться будут

P.S. А фото 0439 будет, его уже переделали?
+5
+5 / –0
27.07.2011 18:17 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Просто пластиковый молдинг на фару похерили и всё)
+2
+2 / –0
27.07.2011 19:17 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
зато первая в СНГ частично-низкопольная не линейная машина, повод для гордости)
+12
+12 / –0
27.07.2011 19:17 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Представляю что будет если (не дай Бог! ) из такого же сделают грузовой трамвай
+6
+6 / –0
27.07.2011 19:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (дмитрий из нн, 27.07.2011):
> Учебный ладно... Нафига было двери заваривать?

А нужны ли они? Он же "переделан из линейного в учебный".
+3
+3 / –0
27.07.2011 19:40 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 27.07.2011):
> зато первая в СНГ частично-низкопольная не линейная машина, повод для гордости)

Не первая) Первыми были ЛТ-10А и АКСМ-743)
–7
+1 / –8
27.07.2011 19:52 MSK
Ссылка
Arsenicum · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кощунство...
0
+4 / –4
27.07.2011 20:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Никитосс2, 27.07.2011):
> Не первая)

Именно первая _не_ _линейная_, т.к. 743 очень даже линейный изначально и по сей день, а ЛТ-10А не работал вообще ни в каком качестве.
+3
+4 / –1
27.07.2011 20:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (Bender, 27.07.2011):
> Просто пластиковый молдинг на фару похерили и всё)

Ну всмысле его поставят или он так и будет ездить, говоря нам О_о?=)
+3
+3 / –0
27.07.2011 20:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если честно,то без молдингов на фарах вагон симпотичнее смотрится,но это только на мой взгяд)
+2
+2 / –0
27.07.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Первый полноценно-учебный асинхронник в СНГ, получается.
+9
+9 / –0
27.07.2011 21:54 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Александр Конов, 27.07.2011):
> Первый полноценно-учебный асинхронник в СНГ, получается.

А Московские 71-619А чем не полноценные?
+1
+2 / –1
27.07.2011 22:12 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Скажем так - хорошо, что он поехал...
+6
+6 / –0
27.07.2011 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Fering, 27.07.2011):
> А Московские 71-619А чем не полноценные?

Московские вагоны — стажёрские, а не учебные. То есть возят пассажиров. Изредка, конечно, могут быть учебными — но в такой роли может оказаться и любой другой линейный вагон.
+5
+5 / –0
27.07.2011 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 447
чую, лет через десять у меня глаза на лоб полезут, когда я увижу у себя на улице переделанный в аццкую служебку 71-619
+4
+4 / –0
28.07.2011 01:19 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фара не родная. От НИвы или Газона, а родные от шестерки. Что мешало купить фару от шахи? В сборе 400 руб. А пластиковый молдинг. Неужели не заказать на ПТМЗ или не сделать самим? Хотя бы две фары тогда поменяли, а то косоглазый. Убого.

А двери можно было аккуратно заварить и врезать окна. Или вообще не трогать.
А то вышел косоглазый бронеуродец. Жалко вагон. Реально на мелочах сэкономили...
–5
+4 / –9
28.07.2011 08:25 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Фара скорее всего родная но без пластикового молдинга сверху.Иногда прежде чем оставлять комментарии необходимо прочитать всё что написано выше,там могут быть все ответы)) В том числе и про двери)А денег у СТТП практически никогда нет на запчасти)))
+1
+2 / –1
28.07.2011 09:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (kitty-boy, 28.07.2011):
> родные от шестерки

Не может быть, слишком яркие они для этого
0
+0 / –0
28.07.2011 10:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Фара родная от ВАЗ 2106, ибо никакая другая в посадочное место не влезет по диаметру :))) А накладку на фару заказать - несколько сотен рубликов отдать... Это не "денег нет у парка", а наглядный пример общеотечественного по::уизма, типо "и так поедет".
Вот поэтому никто в отечественное и не верит!И небезосновательно..
+1
+1 / –0
28.07.2011 10:44 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Bender, 28.07.2011):
> Фара скорее всего родная но без пластикового молдинга сверху.

Это не может быть хотя бы потому, что тогда кожух будет закрывать значительную часть фары и она уже не будет правильно светить.
0
+0 / –0
28.07.2011 14:00 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Да просто нет пластиковой накладки на фару что тут спорить,сняли и на место не поставили или потеряли или сломали.Молдинг действительно закрывает большую часть фары.
0
+0 / –0
28.07.2011 14:39 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (cyclofillydea, 28.07.2011):
> Фара родная от ВАЗ 2106, ибо никакая другая в посадочное место не влезет по диаметру :))) А накладку на фару заказать - несколько сотен рубликов отдать... Это не "денег нет у парка", а наглядный пример общеотечественного по::уизма, типо "и так поедет".
> Вот поэтому никто в отечественное и не верит!И небезосновательно..
Денис, видели бы вы прайсы ПТМЗ на "мелочевку" :) А это же вроде автокомпозитовская маска и молдинг их. Но думаю, стоить она может очень даже прилично, ведь многое вручную изготавливается.
0
+0 / –0
28.07.2011 14:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Накладка перекрывает фару порядка 1 см. по периметру. Проблем с основным пучком света нет. Но есть перегрев фары: из-за неправильной подрезки накладки, потому что нет расстояния и отвода горячего воздуха. Так же, после выпуска первых вагонов решение по изменению накладки так и не приняты были руководством фирмы-производителя, потому что ни ПТМЗ, ни производитель не хотели вкалдывать деньги в модернизацию оснастки. В итоге - на трамваях лопались стёкла фар.
Оптика здесь только и только от ВАЗ 2106...
+2
+2 / –0
28.07.2011 14:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТУ2-167, 28.07.2011):
> А это же вроде автокомпозитовская маска и молдинг их.

Заказывать надо было на прямую в Автокомпозит.. Так делала, например, Казань: в обход ПТМЗ.. Дешевле было.. хотя и в компоте рвачи сидят!! Тоже башню заносит....
+3
+3 / –0
29.07.2011 00:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я бы оторвал вторую накладку для симметрии =) Без нее помоему лучше фара смотрится =)
+1
+1 / –0
29.07.2011 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Без этой накладки вагон смотрится лучше.
+2
+2 / –0
17.08.2011 12:49 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Bender, 27.07.2011):
> Просто пластиковый молдинг на фару похерили и всё)

одна фара родная,а вторая от ЛВС-86К я в полном ужасе
–2
+0 / –2
21.02.2012 18:59 MSK
Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург
Фото: 99
Вагон работает , уже второй день ученики катаются .
+1
+1 / –0
21.02.2012 19:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Во сколько он выезжает из парка?
0
+0 / –0
21.02.2012 21:03 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
В 9 утра.
+1
+1 / –0
23.02.2012 04:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И сиденье, которое после двери - возвысили.
0
+0 / –0
24.09.2012 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (cyclofillydea, 28.07.2011):
> лопались стёкла фар.

Скорее всего, причина не в том, что теплоотвода не было. У ВАЗ-2106 вообще стёкла фар лопаются в дождь, это их болезнь с рождения. Лучше бы какие-нибудь другие фары поставили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.