TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5563
  Киев Tatra T3SU № 5563  —  маршрут 28, СМЕ 5563+6032
Вулиця Милославська
Вид с разворотного кольца 28-го маршрута. Слева — въезд к недостроенной СТО левобережного скоростного трамвая, а также самый высокий объект на Троещине.

Автор: Anton · Киев           Дата: 22 июля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.07.2011 02:59 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5563

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.10.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170507
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 30.10.2007 — ДШ
Ранее СМЕ 5563+5664, 5563+6032

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:22.07.2011 18:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:30.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.07.2011 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 12804 · Фотомодератор
Вот непонимаю, зачем в Киеве так трудно поставить номер маршрута в окно МУ в полном размере?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В Дарницком депо, так исторически сложилось, большие таблички почти не использовались. Возможно, потому, что раньше было принято, чтобы в каждом вагоне был полный набор всех маршрутных табличек своего депо, но у Дарницкого депо маршрутов было так много, что их маршрутные "книжечки" в стандартные маршрутоуказатели не помещались. Поэтому боковой прямоугольный маршрутоуказатель стал состоять из двух половинок (два маршрута на одной стороне табличке, "ненужная" половинка заслоняется подвижной перегородкой), а передний сделали в виде кубиков.
+4
+4 / –0
28.10.2012 21:22 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Тому гению который это придумал надо руки оторвать
0
+0 / –0
28.10.2012 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать, но это символ второй половины ХХ века Киева.
0
+0 / –0
28.10.2012 22:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.10.2012):
> Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать
А чем Вам не угодил этот инженер?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.