TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5319 
Салон, вид назад
Сидения — на любой вкус и цвет :-)

Автор: Anton · Киев           Дата: 11 июля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.07.2011 10:36 MSK
Просмотров — 1506

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
ТУЛИН+1
K.Mikhail.S+1
tatra t4su+1
Davies+1
Mik9N+1
Артурыч+1
Антон Федорец+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Etix1979+1
DieselLocomotive+1
Костян+1
Lizard King+1
Илья+1
Little Tram+1
makfan+1
Kostja+1
Артур Челомбиев+1
Павел Мельников+1
Мамед+1
Сергей Иванов+1
chibuga+1
Колобок+1
max6855+1
Евгений Гура+1
Shon+1
X-Rayder+1
MAXMASTER+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
I.L.+1
GPS_27+1
Семёнов+1
BaNDiT69+1
3142+1
KT3R+1
Капитан+1
PRESSA74+1
Яков Козлов+1
TATRA-K2+1
Olegov+1
Viktor_L+1
Artemio+1
Григоров Станислав+1
пассат+1
Konstantin71+1
ZZ-TOP+1
Еж3+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Sturm+1
Женяй Огонь+1
mkm+1
manil+1
Гавриил Каширин+1
АлекSандр+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Sentinel+1
ПисателЬ+1
LAEN+1
YaMain+1
Ник Харлей+1
Андрей Бурлаков+1
Angel+1
Сергей Валерьевич+1
betakaroten+1
Михаил Селивёрстов+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
Владимир Дмитриев+1
Yotjeg+1
Simferopol+1
Metro_man+1
Станислав Лаврентьев+1
Владимир Мартынов+1
FanUmbrella+1
ВалентинБ+1
Voldemar+1
Богдан Смыков+1
Yosheek+1
КТМ-19+1
Трёхгранка+1
D.A.mix+1
Бараш Алексей+1
Роман-Стефаний+1
Andrey_Sheva+1
дядя андрей+1
Головизин Сергей+1
ViktorRy+1
Jane+1
Макс Вдовиченко+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гаврилин+1
Андрей Харьковой+1
Ярослав Московка+1
Олександр+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Константин Марков+1
Илья Болилый+1

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156049
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2012
Примечание:С 10.2012 — 5408
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
До 12.2012 — старейшая линейная Татра Т3SU на территории бывшего СССР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:11.07.2011 18:33
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.07.2011 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 820
Почему от Т6Б5 нет? Беспорядок!!! :)
+18
+18 / –0
12.07.2011 11:01 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вагон из серии "Работает? - Вот и не трогайте".
+9
+9 / –0
12.07.2011 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 273
Вспомнилось:
http://transphoto.ru/photo/267198/
+6
+6 / –0
12.07.2011 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 820
Лет 6 назад в Харькове в Т3 1516 одно из двойных сидений за второй дверью мутировало в сиденье от Т6Б5. Типа "ВИП-место" :)
0
+0 / –0
12.07.2011 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 680
Я его слепила - из того что было)...
+11
+11 / –0
12.07.2011 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Марков, 12.07.2011):
> Почему от Т6Б5 нет? Беспорядок!!! :)

Может, оно у водителя....:)
+10
+10 / –0
12.07.2011 17:18 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ну дак на нормальных ездить не умеем)
+4
+4 / –0
12.07.2011 19:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Навстречу Евро 2012!
+9
+9 / –0
12.07.2011 19:58 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
И это столица???? Да в Константиновке, вообще, айс тогда!!!

- Папа-папа, а что случилось с трамваем (троллейбусом)???
- С ним случился Киев, сынок! (С)
+15
+16 / –1
12.07.2011 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Константин Марков, 12.07.2011):
> Почему от Т6Б5 нет? Беспорядок!!! :)

Почему же, на наших ташкентских T6B5 почти у всех такие же красненькие и серенькие сиденья как на фото.;)
+2
+2 / –0
12.07.2011 20:19 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Говорят, Прага собирается активно Т-3 свои распродавать. Может Киеву на заметку взять это? Все равно ресурсов обновить весь нынешний ПС на новое не хватит...
+3
+3 / –0
12.07.2011 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Религия не позволяет. Мало того, даже когда нам предлагают продать (за деньги, а не просто так) ненужные управе Киевпасстранса ТрМы, там заявили: мы их собираемся эксплуатировать еще много лет. В итоге, к разобранной вечно ждущей среднего ремонта 413 добавилась 411, скоро запоет "А верба над трупами - наша пiсня, наша доля" 410. Хорошо хоть юзики Омеля научил сплавлять на Донбасс.
+2
+3 / –1
12.07.2011 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Konstantin Markov, 12.07.2011):
> Почему от Т6Б5 нет? Беспорядок!!! :)

Они не в тему. Вот сейчас ясно: дермантин - первый класс, пластик - бизнес класс, дерево - экономический класс.
+8
+8 / –0
12.07.2011 22:38 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (betakaroten, 12.07.2011):
> дермантин - первый класс, пластик - бизнес класс, дерево - экономический класс.
А дермантиновое сиденье и деревянная спинка (перед пластиком справа по левому борту) - это что? Первый с массажем, сталбыть, люкс (к тому же оно - одно, гляжу, такое).
+4
+4 / –0
13.07.2011 00:28 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Как ни печально - но это называется бомжатник(
0
+3 / –3
13.07.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 49
Судя по первому снимку в фотогаллерее этого вагона,2005года,в салоне наблюдается прогресс
+1
+2 / –1
13.07.2011 01:35 MSK
Ссылка
Джон Кіт · Днепр
Фото: 15
Цитата (ВалентинБ, 12.07.2011):
> Говорят, Прага собирается активно Т-3 свои распродавать. Может Киеву на заметку взять это? Все равно ресурсов обновить весь нынешний ПС на новое не хватит...

Всё в Днепропетровск ;)
+1
+1 / –0
13.07.2011 01:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Лицо городской власти и начальства КПТ.
0
+0 / –0
13.07.2011 02:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не надо так говорить. Попадётся какому-то начальничку на глаза - прикажут немедленно списать, а всё же жалко вагончик. Как-никак, самая старая пассажирская Татра в бывшем СССР...
+5
+5 / –0
13.07.2011 14:18 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3431 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ахах))
Суповой набор,на вкус и цвет)
0
+0 / –0
14.07.2011 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.07.2011):
> Религия не позволяет. Мало того, даже когда нам предлагают продать (за деньги, а не просто так) ненужные управе Киевпасстранса ТрМы, там заявили: мы их собираемся эксплуатировать еще много лет

Что вы за люди, которые постоянно во всех бедах Киевпасстранс обвиняете? КПТ самостоятельно ничего не решает, даже схему покраски вагонов. Над КПТ еще есть ГУТ и КГГА, где принимаются все решения. И ни списать, ни передать в другой город ПС, КПТ не решает. И принять/купить Б/У из той же Чехии также в КПТ не решают. Это решает только КГГА с подачи ГУТ. Вот таким же образом в Киев попадают "эксперементальные" модели типа Е231, Е186, которые потом ремонтировать нечем; и запрещаются поставки вагонов киевского производства, тех же К12, и запрещается разработка в Киеве нового типа ПС, того же низкопольного трамвая и троллейбуса. Этим всем занимается КГГА.
+1
+1 / –0
14.07.2011 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
Да, кстате, а выбирают такую КГГА сами киевляне, и в том числе транспорные фанаты. Так что сами на себя наговариваете, уважаемые. Вам же только нужно показать фанерный трамвай, и, вы, за таких, как ЧЕ будете по несколько раз голосовать на выборах, и Попова восхвалять за обещание возобновить движение по Набережной..., а Че за соединение трамсистемы... но зато КПТ будете с дерьмом смешивать за то, что любыми силами выпускает на линии собранные вагоны "из того что было".
+1
+1 / –0
18.07.2011 22:43 MSK
Ссылка
FF-Muttek · Киев
Нет фотографий
Сегодня ехал по 28 маршруту, достаточно шустрый, иногда казалось что вот-вот чтото может отвалится, такчто скоростью насладится на нем хорошо можно! =)
0
+0 / –0
13.12.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Подготовка к Евро-2012. Демократичные сидения.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.