TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Транспортные статьи
  КировТранспортные статьи
Статья о закрытом троллейбусном маршруте № 14 за сентябрь 2008-го года.Газета "PROгород"

Автор: Oleg13 · Киров           Дата: 18 сентября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.07.2011 13:14 MSK
Просмотров — 506

Подробная информация

Параметры съёмки

Комментарии · 10

08.07.2011 18:59 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Вот спрашивается, накой его тогда делали? Кто проводит технико-экономическое обоснование? И где эти люди сейчас (хотелось бы) СИДЯТ.
+2
+3 / –1
08.07.2011 20:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (alsega, 08.07.2011):
> И где эти люди сейчас (хотелось бы) СИДЯТ

Ага, сидят за компьютером, читают комментарии и радуются жизни ;)
+1
+1 / –0
08.07.2011 22:30 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (alsega, 08.07.2011):
> Вот спрашивается, накой его тогда делали?

Делали деньги зарабатывать, глядя на то как 14-й и 84-й автобус зарабатывают, однако ПС на 14 и 84 рядом с ржавыми рогатыми ведрами не стоял. И зарабатываются деньги не случайными пассажирами, а малыми интервалами движения. В целом построить построили сеть, а условий для получения прибыли не создали никаких.
+5
+5 / –0
09.07.2011 00:45 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 08.07.2011):
> однако ПС на 14 и 84 рядом с ржавыми рогатыми ведрами не стоял.

К слову сказать, некоторые пазики на 84 маршруте по состоянию будут как ржавые рогатые ведра. На 14 конечно да, пассажир сядет в новый нефаз без сомнений, чем, например, в 421 рогатое ведро :)
0
+1 / –1
09.07.2011 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Alfred, 09.07.2011):
> На 14 конечно да, пассажир сядет в новый нефаз без сомнений, чем, например, в 421 рогатое ведро :)

Тут я с тобой несогласен.Дело не в состоянии техники-дело в людях.Пассажиры,большенство,незнают что это за маршрут такой 14 троллейбус.Ведь с атланта в сторону цума та же 8-ка,а бывает едешь за ним,бегут сзади,думаешь ко мне,пробегают,ломанутся в двери 14 троля,глянут на аншлаг и обратно,думали 8-ка.Надо на время пустить их на 2 минутах друг за другом,как было с 73-им,глаза промазолят и пассажиров прикормят.
0
+0 / –0
09.07.2011 10:58 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
И никто не обратил внимание, что статья была написана ещё в 2008 году! Хотя актуальной остаётся до сегодняшнего времени - уберите маршрут-никто не заметит его отсутствие...

Цитата (Зелёненький, 09.07.2011):
> Ведь с атланта в сторону цума та же 8-ка

Про автобусы забыл - 21, 70, 87... замечал, что при прочих равных человек скорее в автобус сядет, чем в троллейбус. И тут дело даже не в техсостоянии (у нас некоторые Пазики хуже троллей выглядят и едут), а в том, что на автобусе, как правило, быстрее. Но не всегда.
0
+0 / –0
09.07.2011 11:23 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Alfred, 09.07.2011):
> К слову сказать, некоторые пазики на 84 маршруте по состоянию будут как ржавые рогатые ведра. На 14 конечно да, пассажир сядет в новый нефаз без сомнений, чем, например, в 421 рогатое ведро :)

Не, я-то писал про то время, когда на 84 новые ПАЗики были, на 14 еще ЛиЗы, Хайгеры ходили, даже в 2008 году ПС на маршрутах нормальный был, в отличие от троллейбусов.
Про нынешние времена можно сказать, что и 14-й троллейбус по внешнему кольцу не конкурент автобусам: на 21 ПС - Нефазы и ЛиАЗы и ходит чаще.
0
+0 / –0
09.07.2011 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Егор Опалев, 09.07.2011):
> скорее в автобус сядет, чем в троллейбус.

Не спорю,у нас в городе,даже ребёнок знает куда какой автобус ходит,а в троллейбусе до сих пор спрашивают КУДА мы едем.Дак нужен ли троллейбус городу?
0
+1 / –1
10.07.2011 23:36 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Ну не скажите... В своё время, даже я застал :) с Филейки в город ходили только троллейбусы 1 по Маркса, 3 по проспекту, 4 по Ленина, 6 и 11 через Парк Победы. Всё ясно и понятно. У них очень сложившиеся маршруты. В отличие от автобусов, которые в одно время номерами перемешались.
Другое дело 14, который относительно недавно внедрили, и который постоянно меняет маршрут.
0
+0 / –0
29.07.2019 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
Текст статьи.

Чиновники тайно закрыли 14-й троллейбус

12 сентября 2008

Жители ЮЗР не могут по утрам вовремя уехать на работу. Они уже готовы на крайние меры - перекрыть в знак протеста проезжую часть улицы. Сразу три маршрута прекратили свое существование - автобусы № 18, №49 и троллейбус № 14. Причина – нерентабельность общественного транспорта. В результате пассажиры, которые пользуются остановкой на перекрестке улиц Конева и Солнечная оказалась практически отрезаны от города. По утрам они простаивают на остановках по 40 минут. Представители горадминистрации говорят, что по Солнечной ходят два троллейбуса 14-го маршрута. За два года я ни одного не видел! - негодует кировчанин Игорь Быков. И действительно, позвонив в диспетчерскую службу, журналист выяснил, что 14-й троллейбус по городу уже давным-давно не ходит. - По статистике, пассажирский поток на этих маршрутах с каждым годом понижается, а конкуренция растет, гонять здесь троллейбусы невыгодно, - объяснил Анатолий Козлов, заместитель директора по перевозкам управляющей компании. - Выход из ситуации такой – идти к крупным остановкам, например, к «Ипподрому». Напомним, что на реализацию контактной сети на улице Солнечной было потрачено 11 миллионов рублей из бюджета города. Новый маршрут троллейбуса № 14 должен был соединить район юго-запада с центром города. Когда же проект был запущен и долгожданные «рогатые» пошли, оказалось, что перевозить небольшой поток людей невыгодно. - Ветку мы не закрыли, она лишь приостановила свою работу с конца апреля, - рассказал Анатолий Козлов. - Проблема не только в невыгодности перевозок, но и нехватки кадров. К середине октября закончатся курсы новых водителей троллейбусов, и, быть может, тогда ветка начнет работать. А в это время В самом разгаре сезона уборки урожая взяли да и сократили число рейсов 165-го маршрута «Упита-Исуповская». Автобусы переполнены дачниками, чиновники утверждают: маршрут не рентабелен.

https://progorod43.ru/news/425
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.