TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001
  Днепр ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001 
Тролейбусне депо № 2
Ещё не обрёл свой дом.

Автор: Dmitry Abrams · Лисичанск           Дата: 19 июня 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.06.2011 10:30 MSK
Просмотров — 1386

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Колобок+1
фан лаз+1
Еся+1
nss991+1
maks ivanovo+1
RTT+1
igbt_rccs+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Илья С.+1
D.A.mix+1
Мол+1
Александр Марьянович+1
Денис Щербина+1
Simferopol+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Володя Мадоян+1
Aztec+1
КТМ-19+1
Олександр+1
krapachino+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
Александр GUSb+1
FlasH+1
Dimas-pjas+1
Андрей Янковский+1
СтаС+1
Транспортник+1
Евгений Вишняков+1
kostyan4237+1
Яков Козлов+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Андрей Бурлаков+1
verbounty+1
Дима Ягодкин+1
mYm+1
makfan+1
Danil Nesterenko+1
Denis+1
Кочешков Александр+1
Andrey_Sheva+1
Anton_Abramov+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
АндрейС+1
Бараш Алексей+1
Dozent+1
Jan de Vu+1
Andruschka1985+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Сологубов+1
Никита Лапин+1
taras+1
VLM124+1
Максим Наумов+1
Ситников Илья+1
UmbrellaMoon+1
робот+1
Technicman+1
nikooolay+1
Гавриил Каширин+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Недашковский+1
Дмитрий Яловой+1
Богдан Смыков+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Максимов+1
Palmer+1
Андрей Харьковой+1
Серко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорёха+1
ZZ-TOP+1
timoffey+1
Nazar.Zayats+1
Rodion Petroff+1
Алексей Мякишев+1
Serega MGT+1
MAXMASTER+1
Роман-Стефаний+1
TimoN+1
Илья Болилый+1
Борис Кораблёв+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
АлекSандр+1

Днепр, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.07.2011
Модель:ЮМЗ-5265 «Мегаполис»
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y89526500А0А54001
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.07.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 27.07.2011 — Севастополь, 001; до 23.07.2011 — Днепр, 001; до 26.09.2010 — Донецк, 001; до 30.08.2010 — Крымский троллейбус, 001. С 23.12.2012 — Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20
Оборудован автономным ходом
Первый "Мегаполис" в Подольске
Прибыл 23.12.2012
Оборудован ТрСУ. Двигатель АТЧД-250 №100526 (до 12.2020)
На линии с 30.12.2012

----

Старые VIN'ы:
XTU526500A0000220
Y89526500А0А54001, с двигателем ДТА-1 № 799
Изначально планировалось обозначить как Y89E19700_0K77___



14.07.2010 — Троллейбус без ТЭД и кардана ввезен в Украину для комплектации.
11.08.2010 — Прибыл в Симферополь.
30.08.2010 — Отправлен в Донецк.
xx.09.2010 — Прибыл в Донецк.
xx.09.2010 — Отправлен в Днепропетровск.
27.09.2010 — прибыл в Днепропетровск.
29.09.2010 — Начал поездки для заводских испытаний по городу.
С середины октября неподвижно стоял в депо №2.
23.07.2011 — отправлен в Севастополь для участия в выставке троллейбусов, которая определит модель для закупки.
27.07.2011 — отправлен в Днепропетровск.
09.07.2012 — возвращён в Энгельс на завод.
23.12.2012 — прибыл в Подольск.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A490
Время съёмки:19.06.2011 15:18
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.05 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

27.06.2011 12:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Памятник - не сбывшийся надежды ,последняя машина "Литан" и Южмаша)))))))))
+5
+5 / –0
27.06.2011 14:36 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
А кто знает, что "Литан" собирается в Мариуполь поставлять?
0
+0 / –0
27.06.2011 14:54 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
+2
+2 / –0
27.06.2011 15:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (yeah, 27.06.2011):
> А кто знает, что "Литан" собирается в Мариуполь поставлять?

ЮМЗ Т2
+1
+2 / –1
27.06.2011 15:23 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Santehnik, 27.06.2011):
> ЮМЗ Т2

Их разве еще выпускают?
Или до сих пор на складах остались?
+2
+2 / –0
27.06.2011 15:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если на складах нету, и не выпускают, то значит начнут выпускать опять :-)
0
+1 / –1
27.06.2011 15:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Т2 ещё есть около 4 штук!Тендер внимательно смотрите!
+1
+1 / –0
27.06.2011 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 883
На территории ЮМЗ на начало года оставалось 3 скелета от каких-то троллейбусов (папа в них не шарит, потому не смог точно назвать модель). Скорей всего это Т2.
0
+0 / –0
27.06.2011 17:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (IL-2, 27.06.2011):
> На территории ЮМЗ на начало года оставалось 3 скелета от каких-то троллейбусов (папа в них не шарит, потому не смог точно назвать модель). Скорей всего это Т2

Это кузова 3-х Т2 ,которые не доделали из-за отсутствия заказов в декабре 2008 года!
+1
+1 / –0
28.06.2011 12:26 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Продали бы уже его кому нибудь в Россию, что ли... жалко новую машину, уж она должна явно ездить по улицам, а не стоять под забором. Сначала планы наполеоновские - всю Украину наводнить Мегаполисами, а потом затихли и ничего не делают - нет бы на обкатку кому нибудь впарить, откатов дать, партию собрать... ведь все ж возможно, доказано российским опытом.
+1
+1 / –0
28.06.2011 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 28.06.2011):
> нет бы на обкатку кому нибудь впарить, откатов дать, партию собрать..

Так в депо места под забором не хватит для опытных партий..
0
+2 / –2
28.06.2011 13:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Пeresvet, 28.06.2011):
> Продали бы уже его кому нибудь в Россию, что ли... жалко новую машину, уж она должна явно ездить по улицам, а не стоять под забором. Сначала планы наполеоновские - всю Украину наводнить Мегаполисами, а потом затихли и ничего не делают - нет бы на обкатку кому нибудь впарить, откатов дать, партию собрать... ведь все ж возможно, доказано российским опытом.

ЮМЗ-это вам не БОГДАН)))))).Южмаш ,а именно Литан сделал ставки на ТРОлЗу,а нужно было делать на БКМ.Теперь те ,кто хотел брать БКМ будут брать его у Чернигова,а от ТролЗы да же Одесса отказалась.В Украине не так много городов,которые обновляют ПС ежегодно ,многие жду Б\у от Киева.А на покупку нового троллейбуса нужны деньги и не малые,и не у всех они есть.Так, что он конечно будет продан очень хочется на это надеяться,вот только куда ,пока мы не знаем,хотелось бы ,что бы он остался в этом депо и в этом городе , работал на благо горожан.
+6
+6 / –0
28.06.2011 15:25 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Согласен! Надо было БКМ брать, а не ТРОЛЗу. Тем более, что как Чернигов соберёт неизвестно, а ЮМЗы Т2 по крайней мере качественный троль был и сборка и всё остальное. Но это мнение пассажира. ИМХО
+2
+2 / –0
28.06.2011 15:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Robin2506, 28.06.2011):
> Тем более, что как Чернигов соберёт неизвестно,

Чернигов будет собирать по мере того, как будет дело обстоять с заказами.Если они будут,то соответственно и БКМ будет поставят в города.
0
+1 / –1
28.06.2011 15:49 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Это понятно. Я качество сборки имел ввиду.

А этот завод к корпорации ЭТАЛОН относится?
+1
+1 / –0
28.06.2011 15:58 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
ЮМЗ Т2 погубил сговор чинуш и владельцев заводов ЛАЗ и Богдан,да бы убрать единственно весомого конкурента.Те города,которые хоть как-то брали Т2 стали вынуждены брать низкопольники,а в не областных городах денег особо не было и программа 50\50 уже не работала в полную мощь-кризис.В общем много факторов.Ошибка в том,что "Литан" не занимался разработками новой техники все эти 20 лет. Кто мешал Литану создать что-то наподобие Богдана или ЛАЗа на те же агрегаты,а Е186 оказался сырым и не доработанным как Т2 в своё время,а время рынка и возможностей покупать другую технику поставило крест на его массовом производстве. Е186 мог стать приемником Т2,но Южмаш не смог за короткое время усовершенствовать машину. Могу сказать одно- если бы 20 лет назад была бы такая же ситуация,то Т2 то же бы умер, не успев родиться.За счёт кризиса и необходимость обновления ПС он выжил и дал выжить другим системам ГЭТа Украины.Южмаш дал не плохую "гармошку" в СНГ в 90-е гг. На ряду с ЗиУ-10 это был хороший троллейбус,хотя с ним было не меньше хлопот ,чем с ЗиУ.
+4
+4 / –0
28.06.2011 16:00 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Robin2506, 28.06.2011):
> Это понятно. Я качество сборки имел ввиду.
>
> А этот завод к корпорации ЭТАЛОН относится?

Я точно не знаю к кому относится это совместное производство Украины и Белоруссии. То же самое,что Днепр -Е187.
0
+1 / –1
28.06.2011 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sevlod, 28.06.2011):
> Те города,которые хоть как-то брали Т2 стали вынуждены брать низкопольники,а в не областных городах денег особо не было

Сейчас ЮМЗ Т2 стоит буквально немного дешевле чем Т701. Так что ЮМЗ Т2 погубило время, и это нормально.
0
+0 / –0
28.06.2011 16:55 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Да модель надо было усовершенствовать, а не придумывать совершенно новую. При том, что опыта у Южмаша в этом не было.
0
+0 / –0
28.06.2011 18:10 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 28.06.2011):
> Я точно не знаю к кому относится это совместное производство Украины и Белоруссии.

1. БелАруСИ.
2. ЧАЗ относится к "Эталону".
=============================
Учитывая цену резиностекольной высокопольщины, которая вплотную приблизилась к цене клеенностекольной низкопольщины, смысл брать первую все же исчезает.
0
+1 / –1
28.06.2011 19:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Не знаю как у троллейбусов, но у поездов и трамваев большую часть стоимости составляет начинка, а кузов - капля в море. Потому разницы между низкополом и высокополом теперь почти и не осталось. Разница есть разве что только из-за объёмов производства.
0
+0 / –0
23.07.2011 13:49 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Стоит ли он там сейчас? ;)
0
+0 / –0
23.07.2011 14:16 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Или уже направляется к нам на выставку?))
0
+0 / –0
23.07.2011 14:36 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Не сегодня, так завтра будет у нас, пора создавать запись:)
0
+0 / –0
23.07.2011 17:14 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А откуда инфа, что он в Севастополь поедет?
0
+0 / –0
23.07.2011 17:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А у них там выборы тралебусов, ЛАЗ, Богдан и ЮМЗ. ЮМЗ врядли Т2, потому... :-)
+1
+1 / –0
23.07.2011 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 23.07.2011):
> ЮМЗ врядли Т2

Как раз недавно по Днепру катался новый Т2:
http://troll.dp.ua/photo?view=detail&id=252
0
+1 / –1
23.07.2011 18:54 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Этот наверняка для Мариуполя.
0
+0 / –0
23.07.2011 19:02 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Т2 привозить не вариант, так как они у нас уже есть и если надо было бы для выставки, так сняли бы с маршрута :) (к примеру 1419)
0
+0 / –0
23.07.2011 20:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 23.07.2011):
> Не сегодня, так завтра будет у нас, пора создавать запись:)

Круто, будут все стоять в депо? До выставки не будут выезжать? То есть его тоже уже пригнали сегодня, как и ЛАЗ? Или его пока нет ещё? Когда будет Богдан симферопольский 4300?
+1
+1 / –0
24.07.2011 00:27 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
ЮМЗ в МРМ должен стоять, а на счёт 4300 непонятно, может будет 4400...
+2
+2 / –0
24.07.2011 09:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Стоит в депо уже ЮМЗ, узнавал сейчас только что.
+1
+1 / –0
24.07.2011 10:43 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Днепропетровские редакторы спят...
+1
+1 / –0
24.07.2011 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Спать - Это хорошо!!!
+3
+3 / –0
21.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Кто знает, какова его дальнейшая судьба?
+1
+1 / –0
21.12.2011 22:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (АБВГДе, 21.12.2011):
> Кто знает, какова его дальнейшая судьба?

Гнить дальше,пока ЮМЗ не в парит его как новый троллейбус.Могут сплавить в Мариуполь,как один из вариантов.
0
+0 / –0
21.12.2011 23:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Мое сугубо личное мнение - семнадцатым в Одессу. Тут хоть с ними обращаться научились.
0
+1 / –1
21.12.2011 23:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Sevlod, 21.12.2011):
> пока ЮМЗ не в парит его как новый троллейбус

Ну так ЮМЗ в тендерах участвует. Так что может быть и ему где-то повезет :)
0
+0 / –0
22.12.2011 00:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.12.2011):
> Мое сугубо личное мнение - семнадцатым в Одессу. Тут хоть с ними обращаться научились.

Ну это понятно и так.Только вот Одесса вела переговоры с БКМом по вопросам поставок новых машин,а не с ТРолзой и ЮМзом.
0
+0 / –0
22.12.2011 01:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока что эти переговоры ни к чему не привели. Город погряз в политических и коррупционных скандалах, о реальном обновлении ПС, скорее всего, ни в этом, ни в следующем году речи не будет.
+2
+2 / –0
24.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да какая разница в какой город? Механика на ЛАЗах/Богданах похожа, а электронику российскую Лаз ставит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.