TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5751; Волгоград, Tatra T3SU № 5752
  Волгоград Tatra T3SU № 5751  —  маршрут СТ
 Tatra T3SU № 5752  —  маршрут СТ
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"
Станция "Красный Октябрь". Метаморфозы второго вагона продолжаются. После замены широких люков на узкие, 5752 установили полупантограф...

Автор: Dvizzzok · Волгоград           Дата: 23 июня 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2011 22:35 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5751

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:09.1982
Заводской №:171771
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Волгоград, Tatra T3SU № 5752

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171775
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2023
Примечание:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:09.05.2007 13:59
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

23.06.2011 22:40 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Оригинально выглядит )))
+2
+2 / –0
23.06.2011 23:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
А мне, если честно, то не нравится. А зачем вообще полупант ему прицепили?
+3
+3 / –0
24.06.2011 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 3
Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.
+2
+2 / –0
24.06.2011 06:03 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (virus_found, 24.06.2011):
> Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.

Ничего не рубили. Установили новый. Другое дело - зачем? Думаю это не связано с поломкой родного пантографа - местным кулибиным ничего не стоит чинить такие элементарные механизмы. Если присмотреться, то на доброй половине вагонов, в салоне под пантографом деформируется и провисает обшивка потолка из ДВП. Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша. Возможно мы с вами стали свидетелями очередного эксперимента.

Второе, вполне логичное объяснение. Некоторое время назад, под фотографией вагона 2667 были написаны очень любопытные комментарии
http://transphoto.ru/photo/316233/
Если ВЗСМ с чехами всё же что то мутит, то возможно на 5752 испытывается новый полупантограф для новых вагонов.

В очереди висит фотка, на которой "изделие" будет видно лучше )))
+3
+3 / –0
24.06.2011 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2011):
> Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша.

Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа. И это не только в Волгограде, а практически везде, где на Т3 используется оригинальная чешская конструкция. Вот к примеру в Киеве конструкция своя: http://transphoto.ru/photo/222431/ Там меньше вероятность, что вода через крышу будет затекать в салон.
+2
+2 / –0
24.06.2011 10:11 MSK
Ссылка
Миша2010 · Волгоград
Нет фотографий
Наверное обычные пантографы кончились, и решили установить вот это)))
+1
+1 / –0
24.06.2011 10:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ну тогда остаётся второе - испытание полупантографа в условиях СТ.

Цитата (Миша2010, 24.06.2011):
> Наверное обычные пантографы кончились, и решили установить вот это)))

Татровские пантографы вечны, а стало быть кончиться они не могут.
+4
+4 / –0
24.06.2011 10:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.06.2011):
> Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа.

Понятно.
Кстати и в Волгограде чаще стали появляться вагоны, где ролик вынесен на боковой шарнир пантографа (как в Киеве). Но эти доработки пока коснулись только вагонов второго депо.
+4
+4 / –0
05.07.2011 19:05 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка. (На более поздних вагонах Т3 люки уже были узкими, но той же конструкции). Вот на заводе и смекнули, сделали полностью металлический узкий люк с уплотнением, и вот такую конструкцию выдержал фиксатор. Поэтому на вагонах с изношенными крышевыми люками их переделывают, причем так что незаметно из салона, что раньше там был широкий люк. Вотъ.
+2
+2 / –0
05.07.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Такие полупантографы еще задолго до Питера испытывили в Челябинске, Перми и Ярославле.
+1
+1 / –0
05.07.2011 19:21 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Вот его сейчас и испытывают, как я понял предназначен он для ЛВСов. Проблема в том, что он хорошо работает при полном поднятом положении и в положении тоннельной высоты к.с., а вот в остальных пока что не совсем, поэтому в 5 депо его и гоняют.

P.S. Я лишь поделился тем, что удалось спросить у человека с завода....
+2
+2 / –0
05.07.2011 20:07 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (xLPx, 05.07.2011):
> Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

Нельзя ничего менять в конструкции пантографа, пока "Lekov" находится на гарантии, а потом можно.
+1
+1 / –0
05.07.2011 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (xLPx, 05.07.2011):
> Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

Ну я же писал что это челябинский пантограф, только вот чем их Леков не устроил?

> P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка.

Они там мозг включают? Конечно железо имеет большую плотность чем пластик. Кстати насчет сэндвич панелей на заводе не задумывались?
+1
+1 / –0
07.07.2011 19:31 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Ну раз испытывают этот полупант, значит есть причины.

А поводу людей с завода, думаю все таки не стоит так выражаться, они держат на ходу наш подвижной состав, при том что денег нет нифига, и запчастей все меньше....
+1
+1 / –0
13.08.2011 17:57 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Полупантограф сняли, сейчас стоит обычный пантограф.
+2
+2 / –0
13.08.2011 20:14 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
С ним произошел излом. Он не выдержал испытание. Так что, об этих полупантографах можно забыть.
+2
+2 / –0
14.08.2011 06:15 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Навсегда или на время?
+3
+3 / –0
14.08.2011 09:02 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Наверное, для СТ навсегда... А вообще, навсегда - слово опасное, скажу конкретнее, на ближайшее будущее.
+2
+2 / –0
02.12.2011 11:03 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Видимо не забыли про эти полупанты. На 846 как раз он и стоит
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.