TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шахты, 71-605 (КТМ-5М3) № 39; Шахты — Шахтинский трамвай в 1990-е гг.
  Шахты 71-605 (КТМ-5М3) № 39  —  маршрут 4
Шахтинский трамвай в 1990-е гг.
Советская улица
Фото: Norman Griffith.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 23 июня 1992 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.06.2011 10:34 MSK
Просмотров — 2535

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +221
LEKTOR+1
Hikitka+1
Кривич Илья+1
Михаил (FanTrans)+1
NeoTroll+1
Алексей Мунтян+1
Амир Закиров+1
Артемий Тимофеев+1
anton121+1
Архитектор+1
Anton Wagner+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Шанин+1
Сергей Иванов+1
Petr Bystroň+1
sarman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Станислав Тихомиров+1
Руслан Измайлов+1
Dmytro Bondar+1
Константин Т.+1
Romann+1
Andrey_Sheva+1
Levis+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
семён029+1
LAZdriver+1
Локхид+1
вадя 2017+1
Андрей Янковский+1
TRalex+1
Кот-777+1
Илюха_ЛэП+1
Moscowit+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Vl+1
Vasiljev Sergei+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Артём Аторин+1
Даниил95+1
Андрей Ковешников+1
Дмитрий Комаров+1
Иван Маринин+1
Siachoquero+1
Andrey Atom+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
Дмитрий Иванов+1
Дмитрий Денисенко+1
Wetal+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Евгений Барцио+1
Мол+1
Serj+1
motoprogger+1
Илья С.+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Dimas-pjas+1
Aleks+1
X-Rayder+1
Кипарисов Станислав+1
Максим Таничев+1
ZiU-9+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
TimoN+1
misa+1
mixkol+1
robcar+1
ЛВС-90+1
Щукин Д.+1
Володя Царенко+1
Slava+1
Сан Саныч+1
Александр Рябов+1
Tatra-Fan+1
oker+1
Янис Витолс+1
Maxim Dmitriev+1
Владислав Лысов+1
KSV+1
FanUmbrella+1
Сергей Валерьевич+1
Антифактор+1
Silvish+1
Andrew Gri-Shen+1
Транспортник+1
ТИО+1
A. N.+1
Novert Байкальский+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Кояш+1
боярышник+1
KT3R+1
Юрий Боб+1
Денис Рогов+1
Grodnoman+1
Денис Волотовский+1
nik0352+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Илья Плеханов+1
Дмитрий001+1
Andrey Foх+1
Viktor_L+1
ZZ-TOP+1
tramvajka9020+1
Ярослав Московка+1
Robert Leichsenring+1
VLM124+1
Anton+1
IvanPG+1
Южанин+1
I.L.+1
Дальнобойщик+1
Александр Коновалов+1
Michal Isakov+1
Максим Наумов+1
Metro_man+1
Petroskoi+1
Богдан Смыков+1
sasha24+1
Сергей Транзит+1
Евгений Гура+1
Александр Колесников+1
Saturn+1
Дима Горбатский+1
Андрей Харьковой+1
krapachino+1
Влад Заулин+1
IKS+1
WEST+1
ПисателЬ+1
BaNDiT69+1
zis+1
AVB+1
sav2403+1
АндрейС+1
CityVepr+1
Пашка+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
АлекSандр+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex_34RUS+1
Роман Ф.+1
Андрей Бурлаков+1
IKARUSist+1
15925+1
Corbulon+1
Nevidimka+1
Volk91+1
Данил Белов+1
Киpeeв Андрей+1
хатуна+1
Olegov+1
Николай Кулаков+1
Владимир Дмитриев+1
ASG+1
Seriy+1
Владимир Мартынов+1
Яков Козлов+1
PRO100МИХА+1
Dima61+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Носов+1
дядя андрей+1
Артём Дмитриев+1
Olezka+1
MAXMASTER+1
citrus+1
TATRA-K2+1
Евгений Гаврилин+1
Andruschka1985+1
Э.В.Ротгрифф+1
Павел Мельников+1
Maxtor+1
Shon+1
пантограф 71-630+1
Ищенко Никита+1
mkm+1
Bombik+1
AlexSan+1
Maksimus+1
АК (Александр)+1
Ушастик+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Михайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
FlasH+1
Алексей Разуменко+1
Denis+1
RGB+1
makfan+1
Илья+1
Илья Болилый+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
maks ivanovo+1
Константин Марков+1
Palmer+1
Fering+1
Роман-Стефаний+1
Vlad Kuptsov+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
ЁжикНН+1
Сэм+1
MMG+1
Володя Мадоян+1

Шахты, 71-605 (КТМ-5М3) № 39

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Текущее состояние:Списан (≈ 1998)
Назначение:Пассажирский
1991 — восстановлен после ДТП, использована кабина от вагона № 41

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

21.06.2011 12:16 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
И это 3 года вагону!!!??????????
+30
+30 / –0
21.06.2011 12:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Это начало 1990-х
+9
+12 / –3
21.06.2011 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 820
У немца хоть инфаркта от увиденного не было?!
+19
+19 / –0
21.06.2011 13:11 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
вагон на фото имеет номер 39
+2
+9 / –7
21.06.2011 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
В соседнем Новочеркасске и то вагоны были в лучшем состоянии в данный временной отрезок.
+6
+7 / –1
21.06.2011 13:26 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
При таком отношении - неудивительно, что все приказало долго жить.
+7
+8 / –1
21.06.2011 14:09 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
В те годы почти во всех городах Эт. был примерно в таком же состоянии. Может чуть лучше)
+3
+7 / –4
21.06.2011 17:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Советская ул.
+8
+8 / –0
21.06.2011 17:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Иван Р, 21.06.2011):
> вагон на фото имеет номер 39
Дверь вагона имеет номер 39. Сам вагон имеет номер 41.
+29
+29 / –0
21.06.2011 17:40 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Ааре Оландер, 21.06.2011):
> Дверь вагона имеет номер 39. Сам вагон имеет номер 41.
Занесите в базу новую запись для двери под номером 39.
+36
+40 / –4
21.06.2011 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 631
Так даже если время было такое трудное, Непонятно почему у трехлетнего вагона слезла краска?
+6
+7 / –1
21.06.2011 19:14 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Потому-что вагону на фото явно не три года.
+10
+12 / –2
21.06.2011 19:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Такое впечатление, что вагону поменяли только маску, а сам вагон действительно 89-го года (признаки совпадают).
+9
+9 / –0
21.06.2011 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 21.06.2011):
> Так даже если время было такое трудное, Непонятно почему у трехлетнего вагона слезла краска?

Возможно дело в том, как красили новые вагоны в то время на УКВЗ...
+2
+5 / –3
21.06.2011 21:18 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Довести 3-х летний вагон до такого состояния это надо было сильно постараться.
+13
+14 / –1
21.06.2011 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (liaz_togliatti, 21.06.2011):
> Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 21.06.2011):
> > Так даже если время было такое трудное, Непонятно почему у трехлетнего вагона слезла краска?
>
> Возможно дело в том, как красили новые вагоны в то время на УКВЗ...

А что, завод тогда плохо красил? Это так, для справки самому себе.
+3
+3 / –0
22.06.2011 00:00 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
точно такие же вагоны в конце 1990-х были в Азербайджане....это ж надо так довести вагоны...
0
+1 / –1
22.06.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Бедный трудяга-калека...
+4
+4 / –0
22.06.2011 00:12 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Ёклмн.... Три года и так покоцали!
+3
+3 / –0
22.06.2011 00:16 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Как в Индии, ей-богу...
+5
+5 / –0
22.06.2011 00:24 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Кто-то тут про Грузию говорил?)
А тут вроде и войны не было и...
+6
+6 / –0
22.06.2011 00:25 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Fering, 21.06.2011):
> В те годы почти во всех городах Эт. был примерно в таком же состоянии. Может чуть лучше)

не выдумывайте, в то время ещё много где жили очень хорошо и все в 80% функционировало.
началась разруха с 93го.
+4
+4 / –0
22.06.2011 01:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Или за три года вагон ухайдохали в хлам, или перебили номер с более старого.
+4
+4 / –0
22.06.2011 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 134
Вагон 1989 года выпуска не мог иметь такую светотехнику. Так что, видимо, и впрямь перебивка.
+5
+5 / –0
22.06.2011 02:44 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Я все-таки ошибся, это вагон 39, а не 41. Нашел переписку 8-летней давности с человеком, который лично помнит все шахтинские КТМ-5. Так вот, вагон 39 в 1991 году попал в серъезную аварию и к нему присоединили переднюю часть с кабиной от вагона 41, только не нового (1989 г.), а предыдущего, который с 1979 года. А вагон 39 - с той же поставки мая 1989 г., что и новый 41. Так что ничего не перебили, все, что у вагона на фото за кабиной, соответствует признакам 1989 года.
+16
+16 / –0
22.06.2011 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 94
актуальное состояние как было во многих городах, к примеру вот http://transphoto.ru/photo/407897/
+4
+4 / –0
22.06.2011 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Иваново тоже тогда страдало...
+4
+4 / –0
22.06.2011 15:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
В Казани были бронеокна и фары снимали, но чтобы вагон появлялся на линии в таком виде - никогда...
http://transphoto.ru/photo/279069/
+4
+4 / –0
22.06.2011 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Синий трамвай, 21.06.2011):
> Такое впечатление, что вагону поменяли только маску, а сам вагон действительно 89-го года (признаки совпадают).


Цитата (Ааре Оландер, 22.06.2011):
> к нему присоединили переднюю часть с кабиной от вагона 41, только не нового (1989 г.), а предыдущего, который с 1979 года. А вагон 39 - с той же поставки мая 1989 г., что и новый 41. Так что ничего не перебили, все, что у вагона на фото за кабиной, соответствует признакам 1989 года.

Синий трамвай - МОЛОДЕЦ!!!
+1
+1 / –0
22.06.2011 21:10 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Что за интересное верхнее покрытие пути?
0
+0 / –0
22.06.2011 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kardail, 22.06.2011):
> Что за интересное верхнее покрытие пути?

Чугунные плиты которые укладывали на переездах.
0
+0 / –0
19.01.2012 17:09 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ааре Оландер, 22.06.2011):
> это вагон 39
Редакторы,исправте пожалуйста!
0
+0 / –0
19.01.2012 17:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Да всё там правильно. Вон, на морде 41 еле просматривается, а с 39-го, видимо, просто дверь сюда позаимствовали
0
+0 / –0
20.01.2012 09:37 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Aleks, 19.01.2012):
> Да всё там правильно

Прочитайте - http://transphoto.ru/photo/410047/#903893
+1
+1 / –0
20.01.2012 09:49 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Недоглядел
+1
+1 / –0
31.12.2012 11:20 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Такие тту конченые,свинье начальники,как и работ........
0
+0 / –0
18.02.2015 13:20 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
Еще одно его фото https://www.flickr.com/photos/[email protected]
0
+0 / –0
25.02.2016 19:04 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Почему у двух похожих фото одного и того же вагона, снятых в один день, два разных автора-иностранца, причём один англичанин, а второй немец? Как такое может быть? Имею в виду пару Bernhard Kußmagk - Норман Гриффитс

Скорее всего, в соседнем фото ошибка, его автор тоже Гриффитс.
0
+0 / –0
25.02.2016 23:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Fering, 21.06.2011):
> В те годы почти во всех городах Эт. был примерно в таком же состоянии. Может чуть лучше
Ну конечно! Например бывал я в Саратове, в начале 90-х неоднократно.
Трамваи и троллейбусы у них были тогда просто в отменном состоянии...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.