TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава — Разные фотографии
  ОстраваРазные фотографии
Салон трамвайного вагона VarioLF+ (337) для города Пльзень.

Автор: Klema · Острава           Дата: 15 июня 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.06.2011 23:09 MSK
Просмотров — 1186

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Александр Vl+1
Alex Shcherbina+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Сычёв+1
владислав74+1
Андрей Янковский+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Плешков+1
mandrivnik.R.O.M.+1
za tramvaj+1
Star2007+1
Semën Kuznetsov+1
pazik+1
ПисателЬ+1
motoprogger+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
Григоров Станислав+1
ViktorRy+1
Jan de Vu+1
RGB+1
Яковлев Александр+1
KievTram+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
IvanPG+1
Denis+1
Бараш Алексей+1
Anatoly+1
К-1+1
Иван Карташов+1
Yotjeg+1
GeLo+1
пассат+1
Рельс+1
ЭР200+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
Konstantin71+1
Serega MGT+1
A. V.+1
Богдан Смыков+1
X-Rayder+1
wuriks+1
Petko21+1
Андрей Бурлаков+1
Кирилл Величко+1
Сергей Ливерко+1
Антон triangel+1
ктм+1
Maksimus+1
Lancery+1
Kostja+1
Yosheek+1
Изускин Александр+1
Роман Романов+1
Rodion Petroff+1
Олег Бодня+1
romanmonster+1
AVB+1
makfan+1
LAEN+1
Владимир Дмитриев+1
kostyan4237+1
mYm+1
Александр Рябов+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
Серко+1
Aztec+1
UmbrellaMoon+1
Seriy+1
M&S+1
Евгений Барцио+1
Володя Мадоян+1
Technicman+1
Антифактор+1
Алексей Савин+1
HAnS+1
mixkol+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Santehnik+1
Michal Isakov+1
Дима Сторожниченко+1
Александров Николай+1
Nazar.Zayats+1
Илья Шпаков+1
Роман-Стефаний+1
Алексей Мякишев+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1
KNS+1
xrds2009+1

Комментарии · 9

15.06.2011 23:35 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Инсбрук
Фото: 40503
Да уж, с ЛМ-2008 не сравнить, правда кажется, что телега рано начинается
+1
+2 / –1
16.06.2011 03:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Димар Сагдеев, 15.06.2011):
> Да уж, с ЛМ-2008 не сравнить, правда кажется, что телега рано начинается

У ЛМ-2008 честное корыто между дешёвыми высокопольными тележками. Здесь же ступеньки в четырёх местах салона (у ЛМа - в двух) над хитрыми телегами. Мне, как пассажиру, спотыкаться об эти наногималаи никакого желания нет. А уж вытирать своими брюками четыре пары ботинок пассажиров с подиума - тем более. Я вообще не сторонник низкопольщины, особенно частичной, но здесь салон спроектирован с особым цинизмом.
0
+2 / –2
18.06.2011 14:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2011):
> А уж вытирать своими брюками четыре пары ботинок пассажиров с подиума - тем более.

Вы уверены что четырёх? Мне кажется, там пять сидений спиной к окну, просто предпоследнее (если считать от точки нахождения фотографа) частично закрыто поручнем.

ИМХО, лучший чешский низкопольник - Шкода 15Т Форсити.

А в идеале, ИМХО, надо делать просто пониженный пол (сантиметров 50-60 над УГР) и такую-же по высоте платформу на остановке. Тогда ни подиумов, ни ступенек в салоне не будет.
0
+0 / –0
22.06.2011 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (jura2102, 18.06.2011):
> ИМХО, лучший чешский низкопольник - Шкода 15Т Форсити.

Это спорный момент. 15Т - новая концепция, попытка совместить несовместимое - 100% низкого пола и поворотные тележки. Для этого пошли на определенные хитрости - максимальный вынос крайних тележек к концам вагона, причем на одной из них кабина, "псевдо"-секции под сочленениями, и отсутствие тележек под ними в привычном нам понимании. Также можно сказать про индивидуальный привод каждого колеса, и синхронные моторы с водяным охлаждением. Вагон конечно хорош, но дорог да и сделать его покороче экономически не выгодно, плюс определенная сложность конструкции.

Варио+ - это попытка исправить основной недостаток Варио и одновременно сохранить его достоинства. Т.е. и поворотные тележки, и стандартные 700 мм бандажи, и возможность варьировать длину вагона от 15 до 37 метров, низкий пол 350мм и одна ступенька в проходе 650 мм, кроме того в крайних дверях не две - а одна невысокая ступенька. Он дешевле 15Т, да и освоить его могут более менее приличные хозяйства без особых проблем.
0
+0 / –0
23.06.2011 00:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.06.2011):
> Также можно сказать про индивидуальный привод каждого колеса,

Я это ещё у некоторых низкополов видел. Правда, на неповоротных тележках. Впрочем, ликвидация осей между колёсами, и установка моторов на внешней стороне колеса - вполне естественный шаг.
0
+0 / –0
23.06.2011 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (jura2102, 23.06.2011):
>
> Я это ещё у некоторых низкополов видел. Правда, на неповоротных тележках.

Если не ошибаюсь то мотор-колесо есть на Хемницких Bombardier 6NGT-LDE.

>Впрочем, ликвидация осей между колёсами, и установка моторов на внешней стороне колеса - вполне естественный шаг.

Шаг то он шаг, вот только это ведет к усложнению конструкции и увеличению не подрессоренной массы. А установка неповоротных тележек - верный способ быстро убить пути. У Шкоды первой получилось совместить поворотные тележки и мотор-колеса.
0
+0 / –0
27.06.2011 17:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Во! У Вариотрама была безосная схема (хоть и на неповоротных телегах) с моторами на каждом колесе.
http://transphoto.ru/photo/132881/
Вроде у кого-то ещё такое-же видел - там тоже наши любители транспорта удивлялись как это можно сделать тележку у которой колёса связаны только тем что они на одной общей раме закреплены. Вроде то была "Комбино" в каком-то из городов.
0
+0 / –0
22.08.2011 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (jura2102, 27.06.2011):
> У Вариотрама

Он производства фирмы Bombardier, а не Pragoimex. http://transphoto.ru/models/tram/


А чего ж фотку к самому 337 не привязали?
+1
+2 / –1
22.08.2011 01:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Yosheek, 22.08.2011):
> Он производства фирмы Bombardier, а не Pragoimex.

При чём тут это? Я тогда говорил о схеме "тележки" как таковой, а её много кто использует.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.