TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82А № 1071
  Москва МТВ-82А № 1071 
Кольцо "ВСХВ" (северная)
Фото: Wolfgang Schreiner.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1959 г.

Статистика

Опубликовано 12.06.2011 01:28 MSK
Просмотров — 1955

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Dozenazer+1
Endcer+1
Yuriy Meshanskiy+1
Яков Фёдоров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
Andrey Atom+1
(Пассажир-И)+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Лазарев+1
Дамир Абдуллин+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
Web-Flyer+1
Михаил Костров+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
EAT72+1
Andrey_1989+1
Iron Horse+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
Siachoquero+1
Дмитрий Иванов+1
IgorVladimirovich+1
Дорогомиловец+1
kamaz+1
kosteg+1
Alexandr Matr+1
Артём Дмитриев+1
Skoda 7 Tr+1
GeLo+1
Guaglione+1
A. N.+1
Michal Isakov+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
Andrey S.+1
Alex Ivanov+1
Лайонел+1
СтаС+1
Diman_RF+1
ZiU-9+1
Павел В. Кашин+1
X-Rayder+1
vic938+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Савин+1
atto+1
Дальнобойщик+1
misa+1
Олег Черников+1
mixkol+1
Щукин Д.+1
Артем Веселов+1
Андрей Плешков+1
Справедливый+1
Dima61+1
Станислав Лаврентьев+1
Э.В.Ротгрифф+1
Роман Буранов+1
GrekOFF+1
Alex_34RUS+1
Dvizzzok+1
WEST+1
Александр Сологубов+1
Forteroyal+1
Алексей Волков+1
yR29ik+1
HAnS+1
BaNDiT69+1
RTT+1
пассат+1
Бронза_62+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Вололя+1
IvanPG+1
FlasH+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Yotjeg+1
AlexSan+1
ViktorRy+1
робот+1
Viktor_L+1
Дмитрий Кояш+1
луч 71+1
Яковлев Александр+1
Сэм+1
Виталий В+1
IKS+1
Sentinel+1
Maxtor+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aztec+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Яловой+1
Юрий А.+1
Дима Ягодкин+1
Anton+1
Александров Николай+1
Pal_Andrei4+1
ЭР200+1
Янис Витолс+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Aleks+1
КТМ-19+1
verbounty+1
Voldemar+1
wendel+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
Илья Болилый+1
MAXMASTER+1

Москва, МТВ-82А № 1071

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
С...:1947
Модель:МТВ-82А
Построен:1947
Текущее состояние:Передан в другой город (27.02.1967) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1967 — Смоленск, 1071
Тележки 2ДСА.
1947 — поступил в трамвайное депо им. Баумана.
27.02.1967 — передан в Смоленск.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

12.06.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Самый первый МТВ, у него ещё перед от троллейбуса.
0
+3 / –3
12.06.2011 13:01 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Дима Ягодкин, 12.06.2011):
> Самый первый МТВ, у него ещё перед от троллейбуса.


У него кузов почти как у троллейбуса
+6
+6 / –0
12.06.2011 13:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Только сейчас заметил что и двери другие были
+3
+3 / –0
12.06.2011 13:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это тролльвай (-:
+8
+8 / –0
12.06.2011 17:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Интересно. Вагон размером с РВЗ, а двери у него шириной как крайние у 608х. Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой конструкцией?
+2
+2 / –0
12.06.2011 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сагдеев Д.О., 12.06.2011):
> Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой

Прочитайте книгу С.Тархова "100 лет московскому трамваю". Там про эти вагоны написано довольно подробно.
+3
+4 / –1
12.06.2011 18:44 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Наконец-то эту фотографию опубликовали, огромное спасибо.

Ааре, вам удалось связаться с автором снимка (ему, наверно, уже около 80 лет)? Может быть у него есть и другие фотографии "широколобых".
+2
+3 / –1
12.06.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (ViktorRy, 12.06.2011):
> Ааре, вам удалось связаться с автором снимка (ему, наверно, уже около 80 лет)?

Боюсь, что его давно уже нет в живых.
Снимок сделан на кольце ВДНХ-Сев.
+8
+8 / –0
12.06.2011 22:36 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Вольфганг ушел от нас в 1998 году, в возрасте 65 лет. Слайдов о Москве у него немного, больше МТВ-82 первой серии там нет. Не помню уже, были ли эти вагоны на его ч/б снимках, которых намного больше.
+13
+13 / –0
13.06.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 632
Были. Сходу могу вспомнить 1075 на проспекте Мира.
+6
+6 / –0
13.06.2011 00:14 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Сагдеев Д.О., 12.06.2011):
> Интересно. Вагон размером с РВЗ, а двери у него шириной как крайние у 608х. Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой конструкцией?

Не забывайте, что в двухдверную эпоху салоны были "проточными" - в заднюю дверь осуществлялась посадка, в переднюю высадка. Эти сцены попадаются и в фильмах тех времён. Времени на остановках много не тратили.
+3
+3 / –0
13.06.2011 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Сагдеев Д.О., 12.06.2011):
> Интересно. Вагон размером с РВЗ, а двери у него шириной как крайние у 608х. Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой конструкцией?

похожая ситуация с узкой дверью - сегодня ехал в зиу-682в у которого средняя дверь не работала, только передняя узкая и задняя, час-пик, в центре салона пусто, у передней двери все теснятся на выход, на задней площадке столпотворение, теперь я понял каково было ездить в таких стареньких трамваях и троллейбусах у которых было только две двери, особенно людям ехавшим в час-пик.
+2
+2 / –0
13.06.2011 01:35 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это вы ещё не ездили в ЮМЗ-Т1 без кондуктора с выходом на переднюю дверь.
+3
+3 / –0
13.06.2011 01:49 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Так это в последние десятилетия люди привыкли к многодверным салонам, поэтому, сломайся одна из дверей, внутри настанет коллапс. Никто уже и не вспомнит, что если 2 двери - рациональнее проходить салон насквозь, чтобы никого не задерживать.
+5
+5 / –0
13.06.2011 21:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (AlexSan, 13.06.2011):
> Это вы ещё не ездили в ЮМЗ-Т1 без кондуктора с выходом на переднюю дверь.

Когда у нас работают без кондуктора, и вход и выход в одну дверь
0
+0 / –0
27.06.2011 01:29 MSK
Ссылка
Исидзукури · Одесса
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 13.06.2011):
> Это вы ещё не ездили в ЮМЗ-Т1 без кондуктора с выходом на переднюю дверь.

В ЗИУ тоже удовольствия ноль. Я, кстати, так и не понял: они не могут нанять кондукторов, или не хотят.
0
+0 / –0
27.06.2011 01:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы пойдёте на зарплату в 800 гривен? С гипотетическими премиальными, превращающими её в 1500 грн? Сейчас НЕГДЕ брать кондукторов.
0
+0 / –0
08.09.2011 14:12 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Как я помню, такие широколобые вагоны работали на маршрутах 18, 19, 10, 9, 25, 27 и даже попадались на 1 и 50
0
+0 / –0
08.09.2011 14:15 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (Дима Ягодкин, 12.06.2011):
> Самый первый МТВ, у него ещё перед от троллейбуса.

А донецкий 002 - он же тоже 1947 года...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.