TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Схемы
  КазаньСхемы
Схема к/ст "Улица Халитова"

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 7 июня 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.06.2011 20:14 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:1
Время съёмки:07.06.2011 19:50
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.06.2011 23:34 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
А такой дурацкий вопрос. Зачем было городить две отдельные конечные, которые находятся совыершенно рядом? Можно было одно кольцо оставить-так было бы проще.
0
+0 / –0
20.06.2011 00:00 MSK
Ссылка
PCI · Казань
Фото: 27
На одном кольце 4(5,11,13,14) маршрута с их тройными и двойными СМЕ?Если бы конечную делали сейчас,может,одно кольцо сделали бы...
0
+0 / –0
20.06.2011 00:35 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (PCI, 20.06.2011):
> На одном кольце 4(5,11,13,14) маршрута с их тройными и двойными СМЕ?

А какие в Казани СМЕ?
Судя по этой схеме 3 маршрута всего. В Москве и поболее маршрутов на одном кольце будут.
Ладно. Так исторически сложилось. )
0
+0 / –0
20.06.2011 02:03 MSK
Ссылка
PCI · Казань
Фото: 27
В период максимального развития трамвая это место было конечной 7 маршрутов.Одно кольцо справилось бы?
0
+0 / –0
20.06.2011 10:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004 · Локальный редактор
Ну здесь я думаю не обошлось без желания не гонять вагоны туда-сюда, да и для 16го маршрута нужно было отдельное кольцо. и НЯЗ тут изначально было одно, пока развязку не построили
0
+0 / –0
07.07.2011 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
Может запустить маршрут Халитова-1 Халитова-2?
+2
+2 / –0
07.07.2011 16:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004 · Локальный редактор
Он уже был:)
0
+0 / –0
08.07.2011 09:12 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 20.06.2011):
> тут изначально было одно

Дима, изначально действительно было одно кольцо, для 5 и 11 маршрутов. Второе кольцо сделали при запуске 13 и 14, развязка же (проезд под Сибирским трактом в сторону Азино) была построена много позже. Точно не скажу, но лет на десять позже.
0
+0 / –0
08.07.2011 09:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004 · Локальный редактор
Не знал, думал второе появилось уже в конце 80х, вместе с развязкой. А как тут трамвай проезжал, когда развязки не было? Был ЖД переезд?
0
+0 / –0
08.07.2011 14:44 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да ладно, у нас вот две конечные (река Оккервиль и пр. Солидарности) в 300 метрах друг от друга и ничего.
0
+0 / –0
08.07.2011 18:11 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 08.07.2011):
> А как тут трамвай проезжал, когда развязки не было?

Всё было так же как и сейчас, кроме только проезда в Азино. Из Ленинского района проезжали под ж.д. мостом и уходили направо в сторону ул. 8 марта, а в обратку со стороны Компрессорного вниз и под мост.
0
+0 / –0
10.07.2011 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Димар Сагдеев, 07.07.2011):
> Он уже был:)

А поподробнее?
0
+0 / –0
10.07.2011 09:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004 · Локальный редактор
Маршрут 16 "Халитова-2 - Халитова-1 - Трамвайное депо №1" был подвозным к депо, работал 1 вагон без кондуктора, в 2007 закрыт за нерентабельностью, сейчас используется только как парковый для 11-го
+1
+1 / –0
10.07.2011 13:53 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 10.07.2011):
> работал 1 вагон

До 2002 года два вагона было на маршруте. А изначально конечными у 16 маршрута были "Второй переезд" (депо 1) - "Н.Ершова" (парк Горького) и на "Халитова-2" 16-й не заезжал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.