TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4631
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4631  —  маршрут 14
Улица Восстания

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Июнь 2001 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.06.2011 23:46 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4631

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
Модель:ЛМ-68М
Построен:05.1985
Заводской №:1597
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
КР ПТМЗ 02.1995 г.

Комментарии · 12

03.06.2011 00:01 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Впервые вижу Смирновца на 14 маршруте. Как долго 4-й парк его обслуживал? И вместо какого парка? Или на 14-м было 3 парка?
+2
+2 / –0
03.06.2011 13:22 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Вместо всех парков :) Когда №14 ходил по трассе "пр. Мечникова-пл. Ленина" он обслуживался только парком Смирнова.
+3
+3 / –0
03.06.2011 14:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А на фото - парковый рейс? Это логично объясняет движение вагона маршрута №14 по улице, находящейся на определённом расстойнии от трассы маршрута.
0
+0 / –0
03.06.2011 18:54 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Парковый конечно, только странно, что поехал не через Некрасова а через Греческий - 2-ю Советскую - Жуковского - Восстания. Некрасова ремонтировали тогда?
+1
+1 / –0
03.06.2011 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, всегда интересовало: почему ПТМЗ делал раньше задний маршрутоуказатель на трамваях широким, а в парках его сужали или вставляли узенькую табличку? Трамвайные парки Питера не согласованно с заводом работают?
–1
+0 / –1
03.06.2011 22:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы купили в фирму курьерский автомобиль и заменили у него глушитель. Вы работаете не согласованно с заводом?
+2
+2 / –0
03.06.2011 23:49 MSK
Ссылка
Muz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Негодующий, 03.06.2011):
> Кстати, всегда интересовало: почему ПТМЗ делал раньше задний маршрутоуказатель на трамваях широким, а в парках его сужали или вставляли узенькую табличку? Трамвайные парки Питера не согласованно с заводом работают?

Дело в том, что такой широкий маршрутоуказатель делался для того, чтобы справа и слева от номера маршрута можно было разместить софиты.
На некоторое время эта традиция прерывалась, поэтому на фото половина маршрутоуказателя закрашена, но сейчас она возрождена.
Подробнее тут:http://metroblog.ru/post/2667/
0
+0 / –0
04.06.2011 02:20 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Негодующий, 03.06.2011):
> Трамвайные парки Питера не согласованно с заводом работают?

Ой, только не говорите, что впервые догадались об этом! :)
Тому есть гораздо более страшные и массовые примеры.
–1
+0 / –1
04.06.2011 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Знаменитый перекресток с 4 глухими пересечениями! Наконец-то!
0
+0 / –0
05.06.2011 14:12 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Там и поближе фотка есть
0
+0 / –0
06.06.2011 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 04.06.2011):
> Ой, только не говорите, что впервые догадались об этом! :)
Да, я не знаю особенностей питерского ГЭТа, поэтому.

Цитата (igorniy, 04.06.2011):
> Тому есть гораздо более страшные и массовые примеры.
Интересно, интересно...
–1
+0 / –1
06.06.2011 14:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Негодующий, 06.06.2011):
> Цитата (igorniy, 04.06.2011):
> > Тому есть гораздо более страшные и массовые примеры.
> Интересно, интересно...

Не массовый, но страшный пример: неприятие питерскими трампарками питерских же восьмиосников. Завод оказался в состоянии их сделать, парки оказались не в состоянии обслуживать столь длинные предметы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.