TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Проспект Просвещения

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 27 мая 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.05.2011 15:30 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +33
Михаил Абрамов+1
Lexrudz+1
ViktorRy+1
Дмитрий Смирнов+1
Karol95+1
verbounty+1
Александр Князь+1
Artemio+1
Silvish+1
an-tonik+1
Евгений Барцио+1
Serj+1
Александр Рябов+1
Dissident+1
KDG+1
Александр Коновалов+1
Архитектор+1
дядя андрей+1
Konstantin71+1
Михаил (FanTrans)+1
Technicman+1
Киpeeв Андрей+1
Подземный Обитатель+1
Михаил Смирнов+1
СтаС+1
Bombik+1
Mister Mo+1
Kosta1466+1
Voldemar+1
IvanPG+1
Алексей Чернов+1
ksd-5338-5tb+1
Алексей Разуменко+1
Васехо Евгений+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
Яков Козлов+1
Сергей Валерьевич+1
AS+1
Пашка+1
VLM124+1
sav2403+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
DANIL1994+1
Lancery+1
RGB+1
xrds2009+1
McFly+1
bangkokdave+1
AlexSan+1
Бараш Алексей+1
Антифактор+1
misa+1
дашунька+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Плешков+1
Михаил Селивёрстов+1
romanmonster+1
PRESSA74+1
Ramirez+1
Сергей Орлов+1
Даниил Ларионов+1
Владимир Дмитриев+1
sdkvone+1
Борис Абызов+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
Михаил Костров+1
Кирилл Ефимов+1
Andrew Gri-Shen+1
Григорий Егоров+1
Petroskoi+1
Влад Заулин+1
хатуна+1
Sentinel+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
WEST+1
Виталий В+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
Андрей Бурлаков+1
КТМ-19+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Володя Царенко+1
Изускин Александр+1
СОЛОВЕЙ+1
Василий КР+1
Янис Витолс+1
Slava+1
Иван Волков+1
Дим+1
Блескин Михаил+1
Владимир Степанов+1
mkm+1
Сергей Мурашов+1
Серый+1
Siachoquero+1
Metro_man+1
Maxtor+1
Капитан+1
Stolx+1
ЛВС-90+1
Zero+1
Ник Харлей+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Александров+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

30.05.2011 22:29 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Хорошо проиллюстрирована главная проблема Петербургского ГЭТа. Пассажиры томятся в очередях из трамваев, пока вагоновожатые собирают пассажиров у станций метро. Обычная ситуация, никаких задержек, а вагоны простаивают. Каждый подъезжающий сзади пишет в наряде в графе "задержки движения" : скопление вагонов, и ставит время например 10:00-10:10, первые два опоздавших на конечную вагона получают кресты (срыв рейса), потом диспетчер звонит Центральному Диспетчеру и запрашивает так называемое "неограниченное время", далее все опаздывающие получают заслуженный штамп за рейс и таскаются сколько влезет :)
Немножко утрирую, но примерно так все и обстоит.
Можно тратить кучу средств на супер окраски вагонов, ремонты линий , да вот только пассажир все равно уйдет на маршрутку,так как любой магистральный тм. маршрут застопорится у метро, в поисках выручки. Получается что наш трамвай можно удачно использовать только как подвозку от метро, только за счет этого еще и существуем.
+26
+26 / –0
30.05.2011 22:45 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Странно. Эта остановка для двух одиночек сразу... Почему же 0503 ждет, когда уедет 0448, хотя может подъехать и двери открыть?
+2
+2 / –0
30.05.2011 22:50 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Владимир Степанов, 30.05.2011):
> Получается что наш трамвай можно удачно использовать только как подвозку от метро

Ну сотка в первую очередь развозит народ от метро, так что если вагон уедет почти пустой, то весь маршрут будет везти воздух.
+1
+2 / –1
30.05.2011 23:01 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Владимир Степанов, 30.05.2011):
> вот только пассажир все равно уйдет на маршрутку,так как любой магистральный тм. маршрут застопорится у метро, в поисках выручки.

Маршрутки, у которых конечная у метро, стоят намного дольше, пока полностью не загрузятся. И не факт, что прям все пассажиры пойдут на маршрутки. Проще сесть на трамвай, который постоит минуты 2 перед перекрёстком, чем сидеть и ждать отправления маршрутки 5-10 минут в зависимости от её заполнения.
+2
+3 / –1
30.05.2011 23:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Обычно очереди из трамваев только когда вагоны вечерние из парка выезжают или после задержки ну или как обычно линия перенасыщена маршрутами как например от просвета до культуры
0
+0 / –0
30.05.2011 23:19 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Bender, 30.05.2011):
> как обычно линия перенасыщена маршрутами как например от просвета до культуры

У ГЭТа стало слишком много таких линий. Вот в чём дело. И не маршрутами,а именно выпуском на маршруты. Нифига не нужно например 32 наряда на 55-ом, не нужно 20 с лишним нарядов на 40-ку. Проблема в том, что усиливают выпуск в часы пик, все перевыпуски дневные. Нет чтобы дополнительные поздняки пускать, так нет, ГЭТ выгонит в 6 утра ведер сменных, чтобы они очередь у метро образовали и в 9 часов вечера уже были в парке, а в 22 часа на маршрутки очереди растут, а трамваи ходят с 10-15 минутными интервалами
+3
+3 / –0
30.05.2011 23:23 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Серый, 30.05.2011):
> Маршрутки, у которых конечная у метро, стоят намного дольше, пока полностью не загрузятся.

А не о них речь, не о тех которые возят от метро в спальник. Речь о магистральных. Например К-94 не выстаивается у "Пионерской", а дублирующий 55 трамвай в час пик тупит там в очереди не один сигнал.
+3
+3 / –0
31.05.2011 00:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Есть-есть такое дело: на Порохвых например маршрут №8 у которого завышенное время пробега, хотя маршрут коротенький и без пробок, собирает за собой пробку на Косыгина из трамваев 10,59,64 маршрутов, простаивая по 2-3 цикла светофора у Народного и перед Индустриальным.

Почему не сделать премию водителям ГЭТа за приезд вовремя по расписанию? Тогда не будет смысла искусственно создавать себе задержки.
+2
+2 / –0
31.05.2011 09:04 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (VicSin, 31.05.2011):
> Почему не сделать премию водителям ГЭТа за приезд вовремя по расписанию?

Премию за то, чтобы водитель работал как надо? Не ту страну назвали Гондурасом...
+3
+4 / –1
31.05.2011 09:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Надо элементарно уменьшить время пробега и всё. Только неохота ГЭТу этим заниматься.
+1
+1 / –0
31.05.2011 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Степанов, 30.05.2011):
> Можно тратить кучу средств на супер окраски вагонов, ремонты линий , да вот только пассажир все равно уйдет на маршрутку,так как любой магистральный тм. маршрут застопорится у метро, в поисках выручки.

Все лечится системами автоматической диспетчеризации+спутниковый контроль и видеонаблюдение на "проблемных" остановках. Но опять же, кому это надо.
+2
+2 / –0
31.05.2011 12:55 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Серый, 31.05.2011):
> Надо элементарно уменьшить время пробега и всё. Только неохота ГЭТу этим заниматься.

Смысл? Я же пишу, пишется задержка движения из-за "скопления вагонов" и расписание побоку.
+2
+2 / –0
31.05.2011 14:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Тогда так: уменьшить время пробега + запретить диспетчерам необоснованно разрешать задержку движения. По кустам сидеть ревизоры любят, так пусть лучше проверяют выполнение графика водителями и диспетчерами. Каждый случай задержки - разбор, оценка упущенной выручки и обязательное удержание этой суммы (с виновника ДТП, если оное было, либо из премиального фонда водителя-"таскуна" или диспетчера-"альтруиста").

Вообще же, раз низы нормально работать не хотят, а верхи не умеют эту нормальную работу организовать "вручную", то действительно лучше сразу ставить ГЛОНАСС / GPS и с помощью специального ПО оптимизировать движение ГЭТ. Вот только было бы для начала это кому-то в самом ГЭТ нужно...
+2
+2 / –0
08.06.2011 12:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Работа по расписанию, похоже, не нужна ни водителям, ни диспетчерам. "Ненормированные" рейсы диспетчера ставят даже в праздники и выходные дни на нецентральных маршрутах, когда пробок нет по определению, кроме редких случаев ДТП (и тому подобных).

На заднем плане Всеволожск? В Питере редко бывает такой прозрачный воздух... С какими настройками снимался кадр?
0
+0 / –0
08.06.2011 20:32 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2011):
> На заднем плане Всеволожск?

Больше нечему там быть.

Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2011):
> С какими настройками снимался кадр?

На автомате.
0
+0 / –0
14.06.2011 12:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А какой камерой снималось?
0
+0 / –0
14.06.2011 16:12 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
0
+0 / –0
24.08.2011 01:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (БраголоТ, 30.05.2011):
> Странно. Эта остановка для двух одиночек сразу... Почему же 0503 ждет, когда уедет 0448, хотя может подъехать и двери открыть?
Извиняюсь за оффтоп, но как было возможно определить или разгляеть на таком неполноразмерном фото №№ вагонов? Или это вы по особенностям оформления передков опознали?
0
+1 / –1
24.08.2011 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Может, по дате-времени и графику исполненного движения? :-)

>> С какими настройками снимался кадр?
>На автомате.
Ну а какие параметры автомата были, просто интересно...
0
+0 / –0
24.08.2011 12:02 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2011):
> Ну а какие параметры автомата были, просто интересно...

Ну а какие параметры могут быть на мыльнице? Исо 100, качество максимальное, бб солнечно, да и все наверно.
0
+0 / –0
27.09.2011 07:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Дааа, ну и пофигизм. У нас бы водители задних вагонов вышли бы к переднему, и наорали (если это женщины), а то и морду бы набили (хотя это уже среди автобусников).
Как сейчас дела? GPS-навигацию не ввели? Хорошая штука. У нас теперь премию за регулярность платят.
0
+0 / –0
27.09.2011 13:03 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (McFly, 27.09.2011):
> Как сейчас дела? GPS-навигацию не ввели?

Да также: вот например утренний ЧП на пр. Косыгина

http://s57.radikal.ru/i158/1006/ba/e96b9d0c7d70.jpg
0
+0 / –0
27.09.2011 15:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 27.09.2011):
> Да также: вот например утренний ЧП на пр. Косыгина
> http://s57.radikal.ru/i158/1006/ba/e96b9d0c7d70.jpg

А шуму-то весной сколько было, войну таскунам на Косыгина объявляли, проверки каждый день были, премии лишали! Энтузиазм закончился, всё вернулось на круги своя? По-моему этих людей надо уже не просто премии лишать, а из ГЭТ увольнять на всю оставшуюся жизнь. :-(
+2
+3 / –1
27.09.2011 18:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот в Москве проезжать мимо станции метро как раз лучше на трамвае, чем на маршрутке, потому что маршрутка там точно зависнет, пока пассажиры не станут кричать на водителя. А трамвай наоборот может собрать не всех пассажиров, закрыть двери и уехать.
+1
+1 / –0
27.09.2011 19:07 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 31.05.2011):

Цитата (Олег Бодня, 31.05.2011):
> ГЭТ

причем тут ГЭТ? КомПоТ и Оргперы занимаются организацией перевозок, они требуют то или иное количества транспорта, они занимаются графиками-расписаниями, они теперь решают какой вид подвижного состава выпускать туда или сюда, только этим можно объяснить, что 3 последних троллейбуса 31-го маршрута, следующие в 10-12 минутном интервале - гармошки !!! Слава Б-гу, что с перекрестков убрали к чертовой матери автоматическое переключение светофоров - вот ведь подстава была... !!!
Там не Всеволожск, там Медвежий Стан и Турбоатомгаз...
+1
+1 / –0
27.09.2011 20:34 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Бараш Алексей, 24.08.2011):
> Извиняюсь за оффтоп, но как было возможно определить или разгляеть на таком неполноразмерном фото №№ вагонов? Или это вы по особенностям оформления передков опознали?

Я живу на севере, все вагоны наизусть знаю. :-)
Разумеется по передкам.
0
+0 / –0
28.09.2011 01:59 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.09.2011):
> Там не Всеволожск, там Медвежий Стан и Турбоатомгаз...

Судя по всему, те дома вдалеке (если речь о них), всё-таки, Всеволожск. Проверьте направление съёмки по GoogleMaps, обратив внимание на расположение домов на переднем плане и выверив направление точно по ним. В результате, получится Всеволожск.
0
+0 / –0
28.09.2011 09:38 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Муринский тоннель находится слева за границей кадра, шоссе идет прямо долгое время, затем поворачивает вправо, и идет мимо Ново-Девяткина и Медвежьего стана, а Всеволожск находится за правой границей кадра, далеко-далеко.... и где вы видели во Всеволожске и Бернгардовке такие большие кварталы многоэтажек?!
0
+0 / –0
28.09.2011 11:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ksd-5338-5tb, 28.09.2011):
> Муринский тоннель находится слева за границей кадра, шоссе идет прямо долгое время, затем поворачивает вправо, и идет мимо Ново-Девяткина и Медвежьего стана, а Всеволожск находится за правой границей кадра, далеко-далеко.... и где вы видели во Всеволожске и Бернгардовке такие большие кварталы многоэтажек?!

Выверил направления. Всеволожск (северо-восточная его часть) должен где-то в районе правой границы кадра, Бернгардовка - точно на продолжении пр. Просвещения (т.е. не попала точно), Турбоатомгаз - за левой границей кадра, а вот Медвежий Стан - в центре, т.е. всё-таки это он. Тогда в принципе, ничего удивительного, там 2-3 км всего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.