TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4232
  Киев ЮМЗ Т2 № 4232 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: Prashskiy · Киев           Дата: 11 мая 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.05.2011 20:00 MSK
Просмотров — 682

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4232

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:362
VIN:Y89T2000030A54362
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.06.2013) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.06.2013 — 4221; с 09.2015 — АП7

Комментарии · 21

11.05.2011 21:15 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
арестован?
+1
+2 / –1
11.05.2011 21:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, обычно опечатывают машины чтобы не разбирали.
+4
+4 / –0
11.05.2011 21:42 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
помогает?)
+3
+3 / –0
11.05.2011 23:48 MSK
Ссылка
Rudic · Киев
Фото: 84
Да! Сначало с машины очень долго тырят только светотехнику, а только потом лезут в салон.
+6
+6 / –0
12.05.2011 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 4003, похоже, действительно конец.... Он хоть не с пассажирами разорвался?:)
0
+0 / –0
12.05.2011 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 11.05.2011):
> обычно опечатывают машины чтобы не разбирали.

то же самое, что оградить полигоны ядерных испытаний полуметровым забрчиком и помазать его мазутом.

Опечатанные двери - это так, предупреждающий знак, что, мол, поосторожней там :-)
+3
+4 / –1
12.05.2011 17:25 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Зачем же ж так издеватся над троллейбусами? Его же можно передать в другой город, как это сделали например из ТД №3. А то получается как в той пословице: Сам не гам и дргугому не дам.
+6
+6 / –0
12.05.2011 17:56 MSK
Ссылка
К-1 · Горловка
Фото: 36
Ну кто был против передачи машин в другие города?
Пусть лучше они гниют на полигоне!!!!
+3
+3 / –0
12.05.2011 19:05 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Денег гады не дают на ремонт, поэтому троллейбусы простаивают.
+2
+2 / –0
12.05.2011 20:23 MSK
Ссылка
Коляныч Т · Макеевка
Нет фотографий
А самое печальное то, что это столица!и с неё должны брать остальные города пример, но когда так жмотятся на экологически чистный транспорт, как они могут говорить про экологию в стране!
0
+0 / –0
12.05.2011 20:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Коляныч Т, 12.05.2011):
> и с неё должны брать остальные города пример

да не дай бог!
+6
+6 / –0
12.05.2011 20:36 MSK
Ссылка
Коляныч Т · Макеевка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 12.05.2011):
> да не дай бог!

Вот-вот, т.к. если бы брали пример с Киева электротранспорта в Украине вообще бы не было!!
+1
+2 / –1
12.05.2011 21:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, действительно, с Киева пример брать не нужно. Там вобще беспредел какой-то, они обнаглели до того что убивают старые корчи, которые в других городах считаются высшей кастой! безобразие просто, жуть!
+3
+5 / –2
12.05.2011 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Коляныч Т, 12.05.2011):
> Вот-вот, т.к. если бы брали пример с Киева электротранспорта в Украине вообще бы не было!!

Ну вот та же Винница не берет пример с Киева и ездит на ЗиУ 80-х годов выпуска. Сейчас у них все хорошо, а вот когда придет их время, то парк сократится на 60 машин, информация о массовом списании старых ЗиУ в ближайшем году недавно проскакивала. Старый хлам как ни береги, а все равно в итоге он умрет, рано или поздно. Правильно, не берете вы (не конкретно вы, а некиевское ЭТ хозяйство) пример с Киева: вы ездите на барахле, хвалите его и поливаете грязью приходящую к вам новую технику вместо того чтоб осваивать ее обслуживание, что в итоге приводит к ее выходу из строя. С таким отношением это хозяйство так или иначе останется у разбитого корыта, а когда - вопрос времени. То, что у нас все никак не закупят новую технику для замены таких корчей, как на этом фото, уже проблема наших жадных властей, а не КПТ. А брать пример вас никто не заставляет, только потом не сильно плачьте когда в каком-нибудь гипотетическом Николаеве троллейбус просто сдохнет.
+6
+7 / –1
12.05.2011 23:21 MSK
Ссылка
Коляныч Т · Макеевка
Нет фотографий
Я согласен. Но может пока не поступила новая техника можно побереч старую.
0
+0 / –0
12.05.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
противникам передачи рекомендую посмотреть на переданные ЭР1 с московского узла в Украину, и обратить внимание сколько поездов сохранило жизнеспособность.
конечно бесконечные ремонты и передачи не панацея, но жизнь многих мелких систем продлить могут.
+2
+3 / –1
13.05.2011 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Передачи лично я поддерживаю, это хороший способ продлить системе жизнь, но не улучшить ее состояние.
+3
+3 / –0
13.05.2011 14:48 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Жалко ЮМЗ!Мог бы немного поработать!
+3
+3 / –0
15.12.2011 22:14 MSK
Ссылка
Marko · Киев
Нет фотографий
Так,а из-за чего он не работает?
+1
+1 / –0
01.06.2012 18:20 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Marko, 15.12.2011):
> Так,а из-за чего он не работает?

буду в депо узнаю точно так не могу сказать)
0
+0 / –0
02.06.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Marko, 15.12.2011):
> Так,а из-за чего он не работает?

Именно эта машина из-за ТЭДа. Но большинство простаивающих ЮМЗ стоят из-за нехватки колес R20.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.