TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6702; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6420; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6501
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6702 
 ЛМ-68М № 6420 
 ЛМ-68М № 6501 
Трамвайный парк имени Скороходова (№6)

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 18 августа 2001 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.05.2011 23:49 MSK
Просмотров — 2005

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
tatra t4su+1
egor khokhlev+1
manil+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
L-Alex+1
Vasya+1
Артур Мыскин+1
владислав74+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
KILLER WHALE+1
000Nikita000+1
Дмитрий Гаврилюк+1
k_danya+1
Simferopol+1
ЛВС-86М 3214+1
Voldemar+1
Евгений Барцио+1
Moscowit+1
BOSS+1
Greenbio+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Steve+1
DANIL1994+1
ZZ-TOP+1
X-Rayder+1
Dozent+1
Slava+1
Metro_man+1
Wonder+1
Серый+1
Максим Заря+1
Ivan Danilov+1
misa+1
Dima61+1
ЁжикНН+1
ZiU-9+1
IvanPG+1
Rodion Petroff+1
Алексей Волков+1
igbt_rccs+1
Кирилл+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Ваганов+1
makfan+1
Александр Конов+1
Seriy+1
Corbulon+1
пассат+1
Роман Романов+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Н.+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
romanmonster+1
Александров Николай+1
McFly+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
ПисателЬ+1
КТМ-19+1
Сергей Мурашов+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Степанов+1
Dan_Iv+1
IKS+1
AVB+1
AlexSan+1
Vladisnork+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
mYm+1
СПЕКТР-1+1
Владислав Лысов+1
Орлов Виктор+1
Archi+1
Шпекавыг+1
Anton+1
ViktorRy+1
СОЛОВЕЙ+1
Иван Волков+1
Т.Л.Н.+1
Блескин Михаил+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Старцев+1
MAXMASTER+1
Maxtor+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6702

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:≈ 1992
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2003) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 02.2003 — ТП-1, 1745; с 05.2012 — ТП-7, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577; с 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6420

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1984
Заводской №:1387
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2003 — ТП-1, 1631
КР ПТМЗ 07.1994 г.

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6501

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1985
Заводской №:1681
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2002 — СТТП, 0310

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

09.05.2011 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
а что тут в кадре валяется слева от путей?
+2
+2 / –0
09.05.2011 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
1) Еще одно фото, снятое в мой день рождения!!!
2) Разве это Дистанция Пути? Она же вроде как слева от парка. Да и не понятно, что линейные вагоны в таком количестве здесь делают.
0
+0 / –0
09.05.2011 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ошибка привязки. Прошу прощения. Конечно же - Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6)
0
+0 / –0
09.05.2011 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Теперь фотографий Владимира Валдина будет в 2 раза больше появляться? :)
0
+1 / –1
09.05.2011 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ага. У нас с USSR Man договоренность)
Но увы лимит в 3 у обоих не позволяет много заливать.

Кстати на фото виден контактный провод слева ведущий уже на тот момент ликвидированный тупик.
+1
+1 / –0
09.05.2011 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 180
А разве нельзя попросить администрацию по такому поводу увеличить лимит? Вроде на форуме тема даже такая была.
0
+0 / –0
09.05.2011 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
0
+0 / –0
09.05.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Привязка не правильная. Это все же Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6), а не Трамвайный парк № 6.
0
+0 / –0
10.05.2011 02:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> Привязка не правильная. Это все же Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6), а не Трамвайный парк № 6.

Два шестых трампарка даже для трамвайной столицы мира многовато будет. Даже нося имя Скороходова, этот парк оставался трампарком №6, так что устраивать всем трамваям с шестёркой в начале номера псевдопередачу из трампарка Скороходова в ТП-6 не стоит.
+2
+2 / –0
10.05.2011 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Я о месте съемки, а не о приписке вагонов. Или тогда изменяйте везде где стоит Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6) на Трамвайный парк № 6
0
+0 / –0
10.05.2011 09:04 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> а что тут в кадре валяется слева от путей?

Это тяговые двигатели. Или то, что от них осталось.
+1
+1 / –0
10.05.2011 16:47 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> а что тут в кадре валяется слева от путей?

На переднем плане - остовы (корпуса) тяговых электродвигателей ДК-259Г* и полуразобранные ТЭД, на заднем - бандажи.
+2
+2 / –0
07.01.2012 23:00 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Номер дальнего вагона - 6002 (видно, что это ЛВС-86)
0
+0 / –0
07.01.2012 23:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кстати, здесь видно, что путей было не 4 (как мне вчера ответили), а 4+?
0
+0 / –0
08.01.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 300
Основных . Тупики с учебкой и 6420 позже исчезли вроде. Они были не основные. Основных все таки было 3 пути. 2 просто отстойных и один въездной на основную тер-рию.
Ещё раньше был путь туда налево - между жилым домом и зданием депо.
0
+0 / –0
08.01.2012 14:06 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Почему так много вагонов стоит передом на фотографа?
Судя по схеме путевого развития, движение на этом веере было с севера на юг, от нас.
0
+0 / –0
08.01.2012 14:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 08.01.2012):
> Тупики с учебкой и 6420 позже исчезли вроде.

Когда? На фото 1,5 года до закрытия парка.

Цитата (ViktorRy, 08.01.2012):
> Судя по схеме путевого развития, движение на этом веере было с севера на юг, от нас.

Я помню, что часто туда осаживали и задом.
0
+0 / –0
08.01.2012 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ViktorRy, 08.01.2012):
> стоит передом на фотографа?

так как этот веер тупиковый и вагоны так и стояли там.
От фотографа стояли либо дохляки, либо вагоны на том пути где стоит 6002 - с этого пути было 2 стрелки на основную отстойную площадку.


Михаил, на некоторых других схемах их не было. О существовании этих путей узнал только по фоткам. И где-то видел фото, где следов этих путей уже не было после закрытия парка. Но могу ошибаться конечно..
0
+0 / –0
11.01.2012 17:52 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А-а! Так это не основной веер, а площадка вдоль северной стены здания депо!

Кто может, нанесите пожалуйста на этот план http://transphoto.ru/photo/460470/ все недостающие пути и тупики другим цветом, и выложите куда-нибудь.
0
+0 / –0
11.01.2012 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот - http://i29.fastpic.ru/big/2012/0111/53/7a0175f8ac937bdb22194281878ef853.jpg
Красный прямоугольник - контур здания депо.
Зеленый контур - основная тери-рия парка.
Розовый - дополн. отстойная площадка. Самая поздняя часть парка.

Путь самый левый(слева от здания депо) на фото выше уже не существует. Куда он вел и что там было - не известно.
+1
+1 / –0
11.01.2012 18:56 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо, это воплощение в игре Trainz или чертили в KOMPAS-е?

Интересная односторонняя противонаправленная стрелка со сплетением в горловине северного веера.
0
+0 / –0
11.01.2012 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
TRS, да.
Чего? где?
0
+0 / –0
11.01.2012 19:06 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Место примыкания этого тупика:
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> Кстати на фото виден контактный провод слева ведущий уже на тот момент ликвидированный тупик.

Кстати, для чего был нужен этот тупик вдоль восточной стены здания депо?

Цитата (Yosheek, 11.01.2012):
> TRS, да.

Если не трудно, сделайте пожалуйста парочку скриншотов основного веера и дополнительной площадки.
0
+0 / –0
11.01.2012 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
http://i32.fastpic.ru/big/2012/0111/f1/1bef15b7a369b88ec1b57cc0b3cd13f1.jpg

Для чего? мне не известно.

В парке только рельсы, частично КС и здание депо недоделанное.
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0111/00/a0339e73ca086d8f9f792a0d9906bf00.png
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0111/f8/1dd480b0f045501cb51b3bfe8d299ff8.png
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0111/b8/347e52acf8855c40e54e1b22d67e8db8.png
Выглядит, в общем, увы довольно жутко..
+1
+1 / –0
11.01.2012 20:20 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Хорошая работа, желаю успехов.

Трёхмерная модель - теперь единственная возможность побывать в трамвайном парке, которого уже никогда не вернуть...
0
+0 / –0
11.01.2012 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Если б кто помог с фотками парка..
Или его словесным описанием.
Так на самом деле только путевуха, да фасад здания депо. Все.. Более ни чего пока исторически ценного нет.
А то крыша депо, например, вообще ни какая - http://i29.fastpic.ru/big/2012/0111/50/5c60a354cec1f7f5df9419f816a9a250.png
0
+0 / –0
16.09.2013 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
Если интересно..
Иногда снова берусь за доделывание модели депячки парка Скороходова
http://s017.radikal.ru/i412/1309/49/4762ebf20c6c.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.