TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608К № 5079; Москва — Трамвайные депо: [5] имени И. В. Русакова
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911 
 71-608К № 5145 
 71-608К № 5094 
 71-608К № 5079 
Трамвайные депо: [5] имени И. В. Русакова
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Живой среди мёртвых

Автор: Spoiler · Москва           Дата: 15 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.04.2011 20:38 MSK
Просмотров — 2341

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176 / +44
Matvey71-619+1
Арсений Денисов+1
Vasiljev Sergei+1
Алексеев В.+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антифактор+1
АК (Александр)+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
Yosheek+1
Кипарисов Станислав+1
СОЛОВЕЙ+1
Виталий В+1
Stolx+1
Андрей Плешков+1
nik0352+1
Taganka+1
Сергей Крылов+1
Dozent+1
--Rusik--+1
zis+1
Юрий Боб+1
Rodion Petroff+1
Mettal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Buldozarius+1
KDG+1
Справедливый+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Лаврентьев+1
Gmarte+1
AS+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
romanmonster+1
Anton_Abramov+1
Максим Таничев+1
YaMain+1
CityVepr+1
Дмитрий Белов+1
Сергей Сергеев+1
Alexandr Matr+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
15925+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Вишняков+1
ВЗТМ-5284+1
WEST+1
Юрий Жук+1
3142+1
DANIL1994+1
Пашка+1
Сергей_Мурманск+1
KT3R+1
McFly+1
Павел Мельников+1
Petko21+1
TORMOZZ+1
хатуна+1
Rai+1
Владимир Дмитриев+1
sav2403+1
D.A.mix+1
СПЕКТР-1+1
Maksimus+1
Slava+1
Yotjeg+1
Игорь Николаевич+1
Иван Волков+1
Shara 007+1
Пётр Радость+1
Головизин Сергей+1
Андрей Лазарев+1
Shon+1
Olgerd+1
ZIU+1
Орлов Виктор+1
Семёнов+1
Tatra-Fan+1
Kardail+1
Даниил Ларионов+1
AVB+1
ПисателЬ+1
KILLER-212+1
Серко+1
АндрейС+1
Павел Зюзин+1
Гавриил Каширин+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Fering+1
SMatvey+1
Serj+1
RTT+1
STAS-201+1
Владимир Сенькин+1
КТМ-19+1
ZZ-TOP+1
Работник ТУ+1
Tom.Matousek+1
maximum1978+1
Женяй Огонь+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
Макс Сергеич+1
Антон triangel+1
Пианист+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Блескин Михаил+1
VLM124+1
Саныч+1
FlasH+1
Шпекавыг+1
Владислав Александров+1
Янис Витолс+1
ASG+1
дядя андрей+1
Александр Шанин+1
Santehnik+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Еж3+1
Михаил Селивёрстов+1
Киpeeв Андрей+1
Sentinel+1
Коляныч+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кирилл Сипугин+1
PRO100МИХА+1
anton121+1
IvanPG+1
Борис Абызов+1
Simferopol+1
ViktorRy+1
Алексей Чернов+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Мишбан+1
Алексей124+1
Лев Мощевитин+1
Kostja+1
Siachoquero+1
Дима Сторожниченко+1
Никита Лапин+1
MAXMASTER+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
mkm+1
Евгений С.+1
Илья Болилый+1
СтаС+1
Александр Колесников+1
RGB+1
KKP+1
Maxtor+1
пассат+1
femida-msk+1
Александр Марьянович+1
Ушастик+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
makfan+1
Serega MGT+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
Михаил Смирнов+1
Иван Карташов+1
ЭР200+1
48+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1

Москва, 71-608К № 5079

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:09.1994
Модель:71-608К
Построен:07.1993
Заводской №:482
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:До 09.1994 — 8079

Комментарии · 39

15.04.2011 21:49 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Прошлое и будущее...
+16
+17 / –1
15.04.2011 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 532
Эх, жалко К-шки не смотря на все их недостатки и возраст((( Вот 5145 полуразобранный стоит, а ведь не так давно я на нём катался... Печально признавать что мы когда-то будем только вспоминать об ушедших годах...
+11
+18 / –7
15.04.2011 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сипугин Кирилл, 15.04.2011):
> Эх, жалко К-шки не смотря на все их недостатки и возраст(((

Туда им и дорога. Они чуть не погубили московский трамвай.
–26
+24 / –50
16.04.2011 00:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хотя в этих мастадонтах я не нахожу ничего хорошего, тем не менее, "чуть не погубил" трамвай скорее некто в кепке.
+35
+37 / –2
16.04.2011 00:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.04.2011):
> Цитата (Сипугин Кирилл, 15.04.2011):
> > Эх, жалко К-шки не смотря на все их недостатки и возраст(((
>
> Туда им и дорога. Они чуть не погубили московский трамвай.

Они его спасли. Иначе ездили бы на гнилых татрах, а не на хоть каких-то, зато новых вагонах.
+32
+36 / –4
16.04.2011 06:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 16.04.2011):
> Они его спасли. Иначе ездили бы на гнилых татрах, а не на хоть каких-то, зато новых вагонах.

Если Татры гнилые, чего же они до сих пор бегают??? А 71-608К с трудом набирают срок службы 20 лет - это нормально для трамвая? Со своими слабыми рамами 71-608К справедливо пора на пенсию...
+11
+17 / –6
16.04.2011 07:32 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 15.04.2011):
> Прошлое и будущее...

прошлое и настоящее. будущее только в Европе :)
+4
+9 / –5
16.04.2011 07:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Туда им и дорога.

Совершенно согласен :)


> Они чуть не погубили московский трамвай.

А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()
+12
+14 / –2
16.04.2011 10:19 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Почитал я тут высказываний. В принципе согласен со всеми, жалко их. Но реальность другая. Мы тут все отождествляем транспорт с чем-то живым. Но в отличие от живого организма, транспорт ремонтировать и реновировать можно практически вечно. А как же ему тогда развиваться? Как же нам тогда радоваться появлению новых моделей?
+5
+6 / –1
16.04.2011 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> Прошлое и будущее...

Будуще вот, если Вы не видели http://transphoto.ru/photo/392059/ То, что стоит слева, иначе как убожеством не назовёшь. То, что у нас ничего нет лучше, это уже другой вопрос и другой предмет обсуждения.
–12
+11 / –23
16.04.2011 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в москве переживают за вагоны, а в твери воопще за существование трамваев...
+12
+14 / –2
16.04.2011 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я вижу как минимум, три живых.
+4
+4 / –0
16.04.2011 11:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Павел Зюзин, 16.04.2011):
>
> Будуще вот, если Вы не видели http://transphoto.ru/photo/392059/ То, что стоит слева, иначе как убожеством не назовёшь.

К чёрту такое "будущее". Хотите вместо хоть как-то работающей транспортной системы всю Москву многострадальную опутать монохренью, как в Останкино?

Будущее в Москве должно быть примерно вот таким: http://transphoto.ru/photo/383993/
...Ну или вот такое сойдёт: http://transphoto.ru/photo/389578/
...Только, желательно, с отечественными вагонами, иначе экономика совсем загнётся. Не надо гнать на ЛМы с КТМами, надо их эксплуатировать. А что четырёхосные корыта заказывают и заставляют народ входить в первую дверь и скакать по лестницам - так это не к вагонам и не к заводам претензии, если что. Можно подумать, УКВЗ не смог бы собирать многосекционные стопроцентно-низкопольные сочленённики? Да запросто. Может, вышло бы топорно по сравнению со Шкодой, но всё же. Вон, ЛМ-33 делали на том же самом заводе, где сейчас делают ЛМ-2008, так они 45 лет проработали, и ещё бы проработали, если б не олимпиада-80.
Вагоны - как вагоны. И те, и эти.
+19
+21 / –2
16.04.2011 14:24 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> > Они чуть не погубили московский трамвай.
>
> А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()

Как раз таки не загнул, а сказал правду. Вспомни начало 90-х. Если вернуться назад в это время, то в том же депо им. Русакова стояли ряды из Татр, рабочих, но списанных. А рядом куча неисправных 70-608К. Что на линию было выпускать? Факт есть факт. Многие бывшие Московские вагоны Т3 до сих пор в строю в отличие от 71-608К, пришедших им на замену.
+7
+8 / –1
16.04.2011 16:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Jen, 16.04.2011):
> Если Татры гнилые, чего же они до сих пор бегают???

Много ли их бегает в Москве в оригинале??? Одни капиталенные МТТ*. С тем же успехом можно было 608К откапиталить и превратить в МКТМ*.
+3
+7 / –4
16.04.2011 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (McFly, 16.04.2011):
> Много ли их бегает в Москве в оригинале???

Ну не только же в Москве. :) Все-таки кузова у Татр покрепче будут.
+4
+5 / –1
16.04.2011 17:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А причём тут кузова? Я сомневаюсь, что большинство списанных 71-608* списаны из-за износа кузова...
+2
+4 / –2
16.04.2011 17:12 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Тема порезки на слом, всегда горячо обсуждаемая для всех видов транспорта, будь то трамвай, троллейбус, самолёт, теплоход, однако, в основном всё сводится к мысли, что если бы не было списания старого, не было бы прибытия нового. Я не знаю, в каком состоянии кузова в татрах поступающих в КВР, но вот состояние балки вагона 5137 http://s44.radikal.ru/i105/1104/14/c24762875734.jpg
и подобных ему - почти все.
+8
+9 / –1
16.04.2011 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (McFly, 16.04.2011):
> С тем же успехом можно было 608К откапиталить и превратить в МКТМ*.

С тем же успехом — не выйдет, имеется принципиальная разница в конструкции каркаса кузова.
+4
+4 / –0
16.04.2011 20:32 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Многие не согласятся, но лучше их все спишут...и заменят http://tf1.mosfont.ru/photo/03/50/45/350459.jpg Это поднимет имидж Москвы.
0
+1 / –1
16.04.2011 20:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Орлов, 16.04.2011):
> Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> > > Они чуть не погубили московский трамвай.
> >
> > А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()
>
> Как раз таки не загнул, а сказал правду. Вспомни начало 90-х.

Ну послушай. Во-первых, как обычно совершенно излишни тут превосходные степени. Спокойнее надо как-то это преподносить и воспринимать. Начало 90ых это было такое время, оглядываясь на которое можно удивляться и вздрагивать бесконечно. Бардак был, да, это всё ещё удивительно? :)


> Если вернуться назад в это время, то в том же депо им. Русакова стояли ряды из Татр, рабочих, но списанных. А рядом куча неисправных 70-608К. Что на линию было выпускать? Факт есть факт.

А во-вторых, причём здесь вагоны, когда все решения и способы их реализации определяются людьми? Я те Татры на рабочесть не проверял, а 608К по несколько штук в день возвращались домой на буксире все годы эксплуатации и возвращаются по сей день (перестанут дохнуть на линии, только когда последний порежут), но тем не менее трамвай в Москве жив и при участии этого хлама в том числе. В эти 90ые годы (в первой их половине) проблемы с выпуском были абсолютно во всех транспортных предприятиях с ПС всех типов, и старых проверенных, и новых кривобоких. Был общий системный кризис, касавшийся всех слоёв жизни и всей структуры транспортного обслуживания. И совершенно неблагодарное это занятие пытаться теперь, лет так 17 спустя, повинуясь эмоциям, накатить сорок бочек арестантов на одну убогую модель вагона, численность которой в городе и одной пятой от общего приписного парка никогда не составляла, и рассказывать страшные сказки про то, как она чуть не сделала то, что не удалось людям, причём вполне серьёзным людям, которые брались за дело вполне практически и достигли вполне реального эффекта в борьбе с городской трамвайной сетью.


> Многие бывшие Московские вагоны Т3 до сих пор в строю в отличие от 71-608К, пришедших им на замену.

10 штук линейных :)
+2
+2 / –0
16.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Spoiler, 16.04.2011):
> Тема порезки на слом, всегда горячо обсуждаемая для всех видов транспорта, будь то трамвай, троллейбус, самолёт, теплоход, однако, в основном всё сводится к мысли, что если бы не было списания старого, не было бы прибытия нового.

Типа да :)

> Я не знаю, в каком состоянии кузова в татрах поступающих в КВР, но вот состояние балки вагона 5137 http://s44.radikal.ru/i105/1104/14/c24762875734.jpg
> и подобных ему - почти все.

В КВР, видимо, получше, чем этот. Но вообще, по отзывам сотрудников Краснопресненского депо во второй половине двухтысячных далеко не одна Татра, заехав утром на канаву на средний ремонт, выезжала оттуда к вечеру с замазанными номерами в калашный ряд, после того, как ребята заглядывали ей под брюхо. А сотрудники шли искать, кого бы под неё переоформить с более подходящими сроками, и оформлять документы.


Про балку и всё остальное 608К хочу добавить такую вот ещё мысль. У русаков, я думаю, немаловажен был фактор осознания того, что вагоны вот-вот спишут, следовательно особенно следить желания не было - лишь бы утром отметка о выходе на линию стояла. А вообще, рама (да и весь каркас в целом) у 608К крепче и жёстче, чем у 605ого (особенно последних выпусков). Тем не менее за редким исключением абсолютно все обладатели этого вагона плюются на него, и отнюдь не за кузов, и по стране уже куча примеров того, как активно списывают 608К, а 25-3 летние 605ые с их гуляющими кузовами оставляют и ещё и модернизируют.
+1
+1 / –0
16.04.2011 21:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Вот в Казани все 608К списали сразу как у них вышел срок эксплуатации (а некоторые и раньше, подменив их другими вагонами), а 605е бегают до сих пор
0
+0 / –0
16.04.2011 21:16 MSK
Ссылка
Zdravo Marijo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И всё таки что то в этом фото есть!)
0
+0 / –0
16.04.2011 21:18 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Сагдеев Д.О., 16.04.2011):
> Вот в Казани все 608К списали сразу как у них вышел срок эксплуатации

Если бы их не списали, они бы тоже бегали) Разумеется если учесть то, что консервации не было бы)
+1
+1 / –0
16.04.2011 21:38 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Капитальный ремонт вагонов 71-608К и 71-608КМ на ТРЗ признан нецелесообразным по экономическим соображениям.
–3
+0 / –3
16.04.2011 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 16.04.2011):
> Капитальный ремонт вагонов 71-608К и 71-608КМ на ТРЗ признан нецелесообразным по экономическим соображениям.

А чего же он тогда до сих пор там делается?
+2
+3 / –1
16.04.2011 22:41 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> не одна Татра, заехав утром на канаву на средний ремонт, выезжала оттуда к вечеру с замазанными номерами в калашный ряд

Не от хорошей жизни и на 608-х номера перебивают, в основном из-за поломок рамы и течи крыши

Цитата (Справедливый, 16.04.2011):
> признан нецелесообразным по экономическим соображениям

Впервые слышу, хотя, некоторые 608КМ имеют шанс пойти на порезку не дождавшись КР.
+1
+1 / –0
16.04.2011 22:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да ладно вам спорить, какой вагон надежнее. Дело не в этом. Для _столицы страны_ подобные гробы на улицах - ИМХО просто позор! Чем быстрее их отправят куда-нибудь (на порезку или в другие города, если кому нужны), тем лучше.

Ничего не имею против КТМ-ов -5 и -8, но эти вагоны не для столицы. Без обид.
+2
+3 / –1
17.04.2011 12:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.04.2011):
> А чего же он тогда до сих пор там делается?

Покажите мне КВРенный 608.
+1
+1 / –0
17.04.2011 12:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (McFly, 17.04.2011):
>
> Покажите мне КВРенный 608.
Пожалуйста
http://transphoto.ru/photo/368980/
Только это всё-таки КР, а не КВР.
0
+0 / –0
17.04.2011 14:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (McFly, 17.04.2011):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.04.2011):
> > А чего же он тогда до сих пор там делается?
>
> Покажите мне КВРенный 608.

Речь о КВР не шла, шла о КР. Показывать все прошедшие через ТРЗ 608ые - дня не хватит, приезжай, покупай проездной, катайся и смотри :) 608К хотя бы по разу, как я понимаю, все прошли, некоторые даже с модернизацией (если что не так - Дмитрий поправит), 608КМ тоже уж половина , наверное, и КР пока продолжаются, хотя и их скоро пилить будет пора.

А КВР этого хлама, конечно, никому не сдался. У Татры фактический ресурс кузова к 50 годам стремится, под него и продляют срок службы с заменой агрегатов, а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.
+1
+1 / –0
17.04.2011 14:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (СтаС, 17.04.2011):
> а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.

У нас 18 лет ездит, во всяком покрепче 605-ых будет (а ведь 605-ые в мире КВРят), носом не кивает на стыках.
+1
+1 / –0
17.04.2011 16:38 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (СтаС, 17.04.2011):
> А КВР этого хлама, конечно, никому не сдался. У Татры фактический ресурс кузова к 50 годам стремится, под него и продляют срок службы с заменой агрегатов, а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.

У 608К может и да... А вот у 608КМ рама хорошая, как и сам вагон по сути дела)
+1
+1 / –0
17.04.2011 18:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
608км - отличный вагон. Ничего лучше в 90ые не было.
+3
+3 / –0
10.06.2011 19:43 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Что говорить, если эти вагоны еле-еле живут, спустя (грубо говоря) 20 лет?
Татры с 60-х годов и не отКВРнные выглядят некоторые по-лучше КТМов.
И потом, КТМы в основном в производственных городках, в которых Татры практически не бывали. А Москва - все же столица, которой не смотрятся такие убогие КТМы...
–1
+0 / –1
10.06.2011 20:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Зато теперь Москва - единственный город, где бабки специально пропускают корытополы, так как спускаться на ходу по ступенькам в салоне в трогающемся вагоне - удовольствие ниже среднего. Вход в переднюю дверь + корыто = абсурд. Лучше бы дальше закупали 71-619А...
0
+0 / –0
11.06.2011 18:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, но входить через 3 ступеньки удобнее, чем через 4...надо было заказать корыто без корыта:) Ну то есть высокопол на низких тележках.
+1
+1 / –0
13.06.2011 09:14 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (DimonS, 10.06.2011):
>так как спускаться на ходу по ступенькам в салоне в трогающемся вагоне - удовольствие ниже среднего.

Есть такое дело, при мне пару раз бабки падали на этих ступеньках, а пандус - вообще отдельная тема, через пол года эксплуатации я стопор даже с помощью ломика не смог отодвинуть. Вообще, мне кажется, что у 619А-01 более мягкий ход по корявым рельсам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.