TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 1260
  Москва 71-608КМ № 1260 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 21 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.01.2011 20:18 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Matvey71-619+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Федор Киселев+1
КТМ-19+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
igbt_rccs+1
McFly+1
Серко+1
CityVepr+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
RGB+1
makfan+1
WEST+1
Александров Николай+1
Bombik+1
mixkol+1
Сергей_Мурманск+1
sav2403+1
ASG+1
АртёмКо+1
pantograph+1
ZZ-TOP+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Кояш+1
Sentinel+1
sdkvone+1
робот+1
Silvish+1
Гарёк+1
Александр Леонидович+1
Кирилл Сипугин+1
RTT+1
Spoiler+1
Антон triangel+1
Shon+1
Fering+1
manil+1
Южанин+1
prosvetus+1
Илюха_ЛэП+1
Анюхин Александр+1
Денис Волотовский+1
mkm+1
Александр Шанин+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Киpeeв Андрей+1
Voldemar+1
Александр Звягин+1
Иван Карташов+1
Василий КР+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
Aleks+1
Борис Абызов+1
Сэм+1
Maxtor+1
Stolx+1
Алексей Савин+1
Роман Романов+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Марьянович+1
Ушастик+1
Serj+1
Дмитрий Белов+1
Ищенко Никита+1
Спиларрен Каддона+1
Алексей Мякишев+1
Т.Л.Н.+1
Serega MGT+1
MMG+1
Archi+1
Кипарисов Станислав+1
Антифактор+1

Москва, 71-608КМ № 1260

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:04.1998
Модель:71-608КМ
Построен:04.1998
Заводской №:458
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — Смоленск, 1260; с 02.07.2018 — 263
Москва:
КР 01.2011 г.
Работал на маршруте №47.

Смоленск
Работал по СМЕ 262+263/263+262 (челнок).

Комментарии · 11

22.01.2011 10:16 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ох, какой красавец, а! Будто только с УКВЗ.
+13
+14 / –1
22.01.2011 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (fun, 22.01.2011):
> Ох, какой красавец, а! Будто только с УКВЗ.

Вот вам ПФ-115 с валиком... :)
0
+3 / –3
22.01.2011 13:50 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Я честно подумал, что УКВЗ снова 608КМ клепать начал))
+6
+6 / –0
22.01.2011 14:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
а где сцепка?
+6
+6 / –0
22.01.2011 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Кому она нужна?
–1
+0 / –1
22.01.2011 17:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.01.2011):
> Вот вам ПФ-115 с валиком

По 45 рэ за кило? :)

Цитата (Сагдеев Д.О., 22.01.2011):
> а где сцепка?

Апаковские вагоны в основном ездят со снятыми сцепками.
+5
+5 / –0
22.01.2011 17:39 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Прямо действительно красавец!))
+1
+1 / –0
22.01.2011 18:47 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
лобовое стекло - прямо заглядение))
+1
+1 / –0
22.01.2011 20:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Стандартное лобовое стекло

http://transphoto.ru/photo/340005/ , только где занавеска?
+3
+3 / –0
22.01.2011 21:10 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Тогда уж где маршрутоуказатель...
Вот такой вопрос: подножка спереди может убираться внутрь бампера?
+1
+1 / –0
22.01.2011 21:26 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (дмитрий из нн, 22.01.2011):
> подножка спереди может убираться внутрь бампера?

Может!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.