TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д
Железнодорожная станция Рыбацкое
Кузов вагона 81-780 прибыл в Петербург.

Автор: Михаил Жуков · Санкт-Петербург           Дата: 4 апреля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.04.2011 18:51 MSK
Просмотров — 1268

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
kto-to-to+1
Kolpinec+1
Qwerty_qwertovich+1
Konovser+1
ReDmiFoxy+1
Yuriy Meshanskiy+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Ligovsky+1
Артурыч+1
X-Rayder+1
Pavel_1607+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
Dozent+1
tavalex2007+1
mixkol+1
ЛВС-90+1
Справедливый+1
Serega MGT+1
Nazar.Zayats+1
Щукин Д.+1
Maxtor+1
Антон Абрамов+1
Гарёк+1
Алексей Ваганов+1
Rodion Petroff+1
AS+1
Гавриил Каширин+1
romanmonster+1
Olgerd+1
FlasH+1
Kostja+1
Santehnik+1
Serj+1
ekb Alex+1
КТМ-19+1
михаил95+1
Даниил Ларионов+1
Лев Мощевитин+1
makfan+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
Евгений Гура+1
mkm+1
Viktor_L+1
Александр Конов+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Кояш+1
misa+1
Seriy+1
пассат+1
Simferopol+1
Мишбан+1
Union+1
sav2403+1
Michal Jaroszynski+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Александрович+1
Александр Рябов+1
Сергей Мурашов+1
Илья Шпаков+1
Yotjeg+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Евгений Гаврилин+1
mYm+1
Пианист+1
Владимир Степанов+1
KKP+1
hydrofoiler+1
VladimirB+1
Aztec+1
AVB+1
Иван Волков+1
Slava+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
Wonder+1
Zero+1
Серко+1
Т.Л.Н.+1
Янис Витолс+1
ViktorRy+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:04.04.2011 20:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.947 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

05.04.2011 21:32 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а какой в этом великий смысл?
+5
+5 / –0
05.04.2011 23:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Оценив визуально, можно подумать, что его варили в каком-то сарае под Бердичевом (((-:
+23
+25 / –2
06.04.2011 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 108
Эх, приварить бы к платформе!:)
+3
+4 / –1
06.04.2011 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 42
Глупый вопрос, может и не в тему, но зачем над одним путем 4 контактных провода?
0
+3 / –3
06.04.2011 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 42
И еще, у меня после пива со зрением плохо, или правда фото мутное?
–10
+1 / –11
06.04.2011 02:32 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
выглядит как после пожара...
0
+1 / –1
06.04.2011 05:11 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (STAJOR, 06.04.2011):
> Глупый вопрос

Вы сами признались, заметьте :)
Почитайте, как пиво отпустит, про анкерные сопряжения контактных подвесок. Потом сходите на прогулку по трамвайной линии - тоже такие "удвоения" найдёте.
+4
+5 / –1
06.04.2011 08:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Смысл в том, что у этого вагона будут кондиционеры, прислонно-сдвижные двери с кнопками индивидуального открытия, более прогрессивная информационная система. У поделки от ВМ ничего из вышеперечисленного нет.
–16
+2 / –18
06.04.2011 10:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STAJOR, 06.04.2011):
> И еще, у меня после пива со зрением плохо, или правда фото мутное?

А через 10 минут вообще было темно и не было бы никакого. :-(
40 минут у входного Рыбацкого его держали.
+3
+3 / –0
06.04.2011 10:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STAJOR, 06.04.2011):
> Глупый вопрос, может и не в тему, но зачем над одним путем 4 контактных провода?
Через 50 метров стрелка и 4 разделяются на 2 пары.
+2
+2 / –0
06.04.2011 10:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 06.04.2011):
> Смысл в том, что у этого вагона будут кондиционеры, прислонно-сдвижные двери с кнопками индивидуального открытия, более прогрессивная информационная система. У поделки от ВМ ничего из вышеперечисленного нет.

У поделки от ВМ будет всё, как закажет метрополитен, а у этого вагоне не будет ничего из того, что метрополитен не закажет. Это настолько дорогой продукт, что комплектация оговаривается строго индивидуально.
+9
+9 / –0
06.04.2011 14:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Матяс Владимир, 05.04.2011):
> Оценив визуально, можно подумать, что его варили в каком-то сарае под Бердичевом (((-:

А как в твоём понятии должен выглядеть кузов, который только сваренный ещё не прошёл стадию зачистки швов, не имеющий никакого покрытия?! Или ты думаешь, что японские или европейский супер-поезда на этой стадии имеют блестящие полированные кузова?...
Такое ощущение, что главная задача: лишь бы ляпнуть!!
+6
+7 / –1
06.04.2011 15:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cypok, 06.04.2011):
> Смысл в том, что у этого вагона будут кондиционеры, прислонно-сдвижные двери с кнопками индивидуального открытия, более прогрессивная информационная система. У поделки от ВМ ничего из вышеперечисленного нет.

Вот лишь бы...
1 - В НеВЕ проектом заложена возможность к принудительной вентиляции устанавливать кондиционеры - только заказывай.
2 - Прислонно-сдвижные двери - это вообще не показатель "крутизны и современности".
3 - Более прогрессивная система информации - ты это о чём?? Об информационных табло, или об электронных схемах линии? Так это серийно в НеВе заложено. А внешний вид и вид подачи - это вообще не довод.
4 - Кнопки индивидуального открытия - установить в любой вагон по проекту вообще не проблема. При этом наличие кнопок определяет не завод-изготовитель, а заказчик.. Да и по сути этот пример из разряда "зато у нас линолеум красный, а у вас такого цвета не будет"...
Вы не страдаете объективностью ни на грамм! Ваши "тяжёлые претензии" сводятся к детскому пусканию пузырей "у них саморезы саморезистее..."
+8
+10 / –2
06.04.2011 15:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (cyclofillydea, 06.04.2011):
> А как в твоём понятии должен выглядеть кузов, который только сваренный ещё не прошёл стадию зачистки швов, не имеющий никакого покрытия?! Или ты думаешь, что японские или европейский супер-поезда на этой стадии имеют блестящие полированные кузова?...

Пойди другому расскажи. Я в сварочном цехе проработал не один месяц.

Цитата (cyclofillydea, 06.04.2011):
> Такое ощущение, что главная задача: лишь бы ляпнуть!!

Если ты не умеешь относиться с юмором к чьим-то выражениям - то лучше сидеть молча.
Что за мода пошла на СТТС, чуть что - сразу претензии к кому-то..
–4
+3 / –7
06.04.2011 15:58 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Гарюгин лично же говорил в начале этого года (по ТВЦ был репортаж) что поступит один состав подмосковного производства. будут испытывать и НеВу и 760. по итогам испытаний все рашат.
Чисто интуитивно я уверен что 760 пойдут в серийное производство не только в Москве. а НеВу будем ждать оооочень долго... за время ее испытаний и сертификаций, вагон еще больше устареет...
Хотя обидно, НеВа красивее 760!((
+2
+2 / –0
06.04.2011 16:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Матяс Владимир, 06.04.2011):
> Если ты не умеешь относиться с юмором к чьим-то выражениям - то лучше сидеть молча.
> Что за мода пошла на СТТС, чуть что - сразу претензии к кому-то..

Каюсь.. Символ твой, что в конце текста, ясно показывает улыбочку.. Смайлик, йетить его мать.. :)))
Но почто ты его развернул - первые скобки воспринимаешь, как знак :(, потому что устроены мы так - читаем с лева на право. Так что я и воспринял мгновенно, как серьёзное и недовольное высказывание... :))
+2
+3 / –1
06.04.2011 16:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Cорри, думал все уже привыкли (-:
0
+1 / –1
06.04.2011 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Cypok, 06.04.2011):
> прислонно-сдвижные двери с кнопками индивидуального открытия

условия Петербургского метрополитена не позволяют устанавливать такие двери

Цитата (Cypok, 06.04.2011):
> более прогрессивная информационная система. У поделки от ВМ ничего из вышеперечисленного нет.
информационная система на НеВе стоит абсолютно такая же как на этом вагоне


Цитата (Cypok, 06.04.2011):
> кнопками индивидуального открытия

а оно нужно в условиях экспулатации советских метропоитенов?
+1
+1 / –0
06.04.2011 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 06.04.2011):
> условия Петербургского метрополитена не позволяют устанавливать такие двери

Габарит 760 с открытыми дверьми соответствует габариту вагона метрополитена по ГОСТ?

> информационная система на НеВе стоит абсолютно такая же как на этом вагоне

По правде сказать наддверные табло на Русиче неудачные.

> а оно нужно в условиях экспулатации советских метропоитенов?

Оно нужно на всем транспорте.
–5
+2 / –7
06.04.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> дверьми соответствует габариту вагона метрополитена по ГОСТ?

на станциях закрытого типа "горизонтальный лифт" такие двери физически не смогут закрыться, упрутся в станционнные. (Кстати говоря в Московском метро были случаи отрывание дверей из-за габарита).

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> Оно нужно на всем транспорте.
обоснуй зачем они в метро нужны, если народ в 90% случаев входит во все двери
+2
+2 / –0
06.04.2011 20:19 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> Оно нужно на всем транспорте.

поезда метро на улице не ездят в Петербурге. соответственно, зачем кнопки? народ только тупить будет. это в трамваях, автобусах и троллейбусах они нужны, т.к. зимой салон только застужается при всех открытых дверях
+1
+1 / –0
06.04.2011 20:21 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (andzis, 06.04.2011):
> обоснуй зачем они в метро нужны, если народ в 90% случаев входит во все двери

Ну, помимо Спб и Мск, есть такие метрополитены как Самара, Казань и Екатеринбург. Вот там, в межпик, индивидуальное открытие дверей имеет смысл. В Латвии, иногда на модернизированных электричках им пользуются. Причём именно в межпик.
0
+0 / –0
06.04.2011 20:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ericine, 06.04.2011):
> поезда метро на улице не ездят в Петербурге. соответственно, зачем кнопки?

Кнопки не столько от холода, сколько для экономии механизмов открывания/закрывания дверей. Они же изнашиваются, но тут другая проблема: наша общественность к такому не привыкла. Все ж будут стоять и ждать, когда двери откроются, а если двери не открываются, то они получат доброго пинка ногой, а вовсе не нажатие на кнопку. И это не от того, что народ наш тупее какого-то другого народа, а от того, что он годами воспитан так, что в ОТ двери открывает кто-то ещё, но не пассажиры.
+2
+2 / –0
06.04.2011 20:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Собственно в Киеве в крюках кнопки есть, правда для красоты, всёравно все двери открывают :-)
0
+0 / –0
06.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 06.04.2011):
>
> на станциях закрытого типа "горизонтальный лифт" такие двери физически не смогут закрыться, упрутся в станционнные. (Кстати говоря в Московском метро были случаи отрывание дверей из-за габарита).

Так. Еще раз. Габарит 760 с открытыми дверьми соответствует габариту М ГОСТ Метрополитены?

> обоснуй зачем они в метро нужны, если народ в 90% случаев входит во все двери

Всегда в 90% случаев? Есть еще поздний вечер и раннее утро. Есть станции с маленьким пассажиропотоком. В конце концов кроме Москвы есть другие метрополитены, с пассажиропотоком ниже московского. Да и банальная экономия ресурса двери тоже играет роль.
–5
+2 / –7
06.04.2011 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
экономии не получится, из-за лишнего механизма, т.е. кнопки, которую надо также обслуживать, к тому же усложняется сама схема открывания дверей, если сейчас двери открываются от одной магистрали, то там на каждую дверь нужен индивидуальный механизм.

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> Габарит 760 с открытыми дверьми соответствует габариту М ГОСТ

нет, вагон проектировался с учетом закрытых дверей, для того чтобы вагон "узкие" места проходил с открытыми дверьми нужно делать кузов уже, а это будет большее расстояние между вагоном и платформой, повторюсь, неоднократные отрывания дверей у Русичей были

Цитата (Чока, 06.04.2011):
> И это не от того, что народ наш тупее какого-то другого народа

не сказал бы, при обкатке 760го по Бутовке, при остановках народ смотрел на неоткрывающиеся двери и при виде кнопок их упорно начинали тыкать
+4
+4 / –0
06.04.2011 21:48 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
в Москве к этим кнопкам народ потихоньку приучается. В пример можно взять Спутники, да и наземный ОТ, где для выхода нажимаешь кнопку в салоне. Приучить недолго, пообъявлять о новой функции почаще и все будет пучком.
0
+0 / –0
06.04.2011 22:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> Да и банальная экономия ресурса двери тоже играет роль.

Вы что, никогда не видели, как эти двери работают... О какой экономии ресурса идёт речь, если за стоянку в дверь по кнопочке может войти несколько человек, каждый раз открывая/закрывая её?!
0
+0 / –0
06.04.2011 22:54 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Двери закрываются одновременно перед отправлением, и делает это машинист. Поэтому дверь, открывшаяся до отправления, не закроется, пока машинист не нажмет свою кнопку, в кабине. а значит - нажали раз, и пока машинист не закроет двери, выходите себе наздоровье. а после закрытия они блокируются, и жми-не жми - раньше надо было думать и выходить быстрее.
В автобусах в Москве никогда не выходят по несколько раз по кнопочке - нажали один раз, водитель открыл, народ выпустил, закрыл. С какой стати здесь так будут делать?? тем более, стоянка поезда в метро не такая уж долгая.

Заслуженно ругаете сейчас всех за придирки к кондиционеру, прислонным дверям итд, а говорите в то же время странное что то.
0
+0 / –0
06.04.2011 23:44 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
u nas v Rizhskih elektri4kah a tak zhe v MB Citaro dveri zakryvajutsa 4erez 3 ili 5 sekund...
0
+1 / –1
07.04.2011 07:27 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Чока, 06.04.2011):
> Кнопки не столько от холода, сколько для экономии механизмов открывания/закрывания дверей.

в принципе, оно верно, но: в таком случае, получается, у каждой двери должен быть какой-то датчик, или каждую дверь надо рассматривать отдельно на предмет износившихся деталей, в то время как при одновременном открытии дверей износ более-менее равномерный будет. да и потом, сомневаюсь я, что будут такие вагоны, где 1-2 двери откроются настолько меньше раз, что обслуживание можно будет проводить на какой-то длительный срок позже остальных. так что про износ тут ещё думать надо. ну и написали про лишний механизм, который тоже нуждается в таком случае в обслуживании.
0
+0 / –0
07.04.2011 11:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Пeresvet, 06.04.2011):
> Поэтому дверь, открывшаяся до отправления, не закроется, пока машинист не нажмет свою кнопку, в кабине. а значит - нажали раз, и пока машинист не закроет двери, выходите себе наздоровье.

Получается, что у вас система непринудительного открывания дверей пвыходит не совсем полноценная... :))

Система открывания дверей по желанию нужна на электричках, наземном ОТ, но необходимость её наличия в метрополитене из-за практически постоянного повышенного пасс-потока сомнительна. Оно скорее из разряда внешних понтов "под европу". С учётом лишних затрат на обслуживание, повышении цены при наличие этой системы на вагоне, и в соотношению этого к минимальному процентному использования её от общего времени эксплуатации загруженного метро, сам собой возникает извечный вопрос китайской философии: а на хуа?!
Неужели выгоды от этого понта такие ощутимые??
0
+0 / –0
07.04.2011 13:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> Так. Еще раз. Габарит 760 с открытыми дверьми соответствует габариту М ГОСТ Метрополитены?

Да стандартный ваш вагон, стандартный. Но некоторые станции метро в Петербурге нестандартные. И именно на НеВа-линии.
0
+0 / –0
07.04.2011 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 06.04.2011):
> экономии не получится, из-за лишнего механизма, т.е. кнопки, которую надо также обслуживать,

Современную буржуйскую кнопку надо обслуживать?

>к тому же усложняется сама схема открывания дверей, если сейчас двери открываются от одной магистрали, то там на каждую дверь нужен индивидуальный механизм.

И что? Ну будет дополнительно клапан который по сигналам от машиниста/кнопки будет открывать/закрывать дверную магистраль. Тем более это не номерной. КЯП тут другая схема открытия дверей.

> нет, вагон проектировался с учетом закрытых дверей, для того чтобы вагон "узкие" места проходил с открытыми дверьми нужно делать кузов уже, а это будет большее расстояние между вагоном и платформой,

А чертеж есть?

>повторюсь, неоднократные отрывания дверей у Русичей были

Я слышал только про отрыв двери в кабину машиниста последнего вагона на Арбатской ФЛ. Чья вина, путейцев или ТЧшников не помню.
+1
+1 / –0
07.04.2011 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 06.04.2011):
>
> Вы что, никогда не видели, как эти двери работают... О какой экономии ресурса идёт речь, если за стоянку в дверь по кнопочке может войти несколько человек, каждый раз открывая/закрывая её?!

Это допустим в Аэроэкспрессах так. А вот про банальное "дверь один раз открывает пассажир кнопкой, а закрывает машинист перед отправлением" вы не подумали? Все зависит от того как настроить.
+1
+1 / –0
07.04.2011 19:03 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (jura2102, 06.04.2011):
> Ну, помимо Спб и Мск, есть такие метрополитены как
...у которых нет денег на такие новинки и которые им вообще говоря ни к чему
0
+0 / –0
07.04.2011 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 06.04.2011):
> если за стоянку в дверь по кнопочке может войти несколько человек, каждый раз открывая/закрывая её?!

Это где это они так работают? Уже более десятка лет езжу в ТС с такими дверями и всё время её открывает только ПЕРВЫЙ зашедший, а закрывает машинист, ну или кто нибудь из пассажиров, чтобы не дуло, в случае, если стоянка большая, а никто не входит больше.
0
+0 / –0
07.04.2011 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 07.04.2011):
> Современную буржуйскую кнопку надо обслуживать?

открою секрет, любую технику надо обслуживать, особенно ту, которая отвечает за безопасность пассажиров.

Цитата (Сергей_Н, 07.04.2011):
> А чертеж есть?

будешь в Питере и чертеж не понадобится, там видно что не влезит без чертежей.
Цитата (Сергей_Н, 07.04.2011):
> И что? Ну будет дополнительно клапан который по сигналам от машиниста/кнопки будет открывать/закрывать дверную магистраль. Тем более это не номерной. КЯП тут другая схема открытия дверей

а оно нужно изобретать велосипед?
0
+1 / –1
08.04.2011 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2011):
>
> Да стандартный ваш вагон, стандартный. Но некоторые станции метро в Петербурге нестандартные. И именно на НеВа-линии.

Размер в миллиметрах кто-нибудь скажет или так и будут говорить "не влезет".

Насчет кнопки все понятно. На Неве ее нет, значит она не нужна)))
Хотя она нужна.

Цитата (andzis, 07.04.2011):
> а оно нужно изобретать велосипед?

Да все уже изобретено.
0
+1 / –1
08.04.2011 11:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2011):
> Размер в миллиметрах кто-нибудь скажет или так и будут говорить "не влезет".

По нубским ощущениям пассажира, там зазор сантиметра два между вагоном и дверью станции.
0
+0 / –0
08.04.2011 17:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2011):
> Так. Еще раз. Габарит 760 с открытыми дверьми соответствует габариту М ГОСТ Метрополитены?

Цитата (Сергей_Н, 07.04.2011):
> А чертеж есть?

Сергей_Н, специально для Вас, как для странно одарённого: ширина вагона 2685. Теперь, чтобы не сесть в лужу, Вы должны попросить ширину тоннеля, ширину тоннеля в районе станции закрытого типа в месте наличия сдвижной двери (не забудьте к этому попросить возможные ГОСТом допуски), допуски по установке двери. Так же Вам необходимо получить ширину номерного вагона метро, вынос зеркал по ГОСТ и сравнить вынос зеркал по максимально допустимым для Питера габаритам в 100 мм., а то ограничение для питерских вагонов метро габарита выступающих зеркал в 100 мм. на сторону Вам ничего не скажет. Типо очередная тупая блажь питерского монстра Вагонмаша!!
И только после всего перечисленного, путём нехитрых подсчётов Вы сможете получит сами для себя ответ: почему же в Питере НЕВОЗМОЖНО эксплуатировать вагоны метро с прислонно-сдвижными дверьми..
0
+0 / –0
08.04.2011 17:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2011):
> Насчет кнопки все понятно. На Неве ее нет, значит она не нужна)))
> Хотя она нужна.

Ясен перец: она нужна и нужна по определению, так как нужна по нужности, потому что обязана быть, так как нужна, хоть тресни! Без неё ВДРУГ и метрополитен - не метрополитен... и эксплуатация метро - не эксплуатация, а зарывание денег!!
Хотя нафига она, никто так и не может сказать. Никто не может дать и экономического обоснования выгоды в эксплуатации этой системы в соотношении более высокой цены вагона метро с этим изыском..
При этом тупо в миллиметрах ширина вагона нужна, чтобы выяснить очевидное.. Хех, как вас заносит! )))))
0
+0 / –0
08.04.2011 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2011):
> Сергей_Н, специально для Вас, как для странно одарённого: ширина вагона 2685.
> И только после всего перечисленного, путём нехитрых подсчётов Вы сможете получит сами для себя ответ: почему же в Питере НЕВОЗМОЖНО эксплуатировать вагоны метро с прислонно-сдвижными дверьми..

Ну почему же. Берем ГОСТ и считаем. Итак габарит Ом в нижней точке 1480 от оси пути. 2685/2=1343 мм. Разница - 137 мм или 13 см. Места - завались.Конечно эти расчеты справедливы если габарит станции совпадает с габаритом Ом по ГОСТ (должен совпадать), чертежа горлифта не нашел, может у вас есть?
0
+0 / –0
08.04.2011 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2011):
> Хотя нафига она, никто так и не может сказать. Никто не может дать и экономического обоснования выгоды в эксплуатации этой системы в соотношении более высокой цены вагона метро с этим изыском..

Побольше конкретики. Удорожание насколько? Опять же современные дверные системы это не номерные/ешки с их дверным цилиндром и цепью))
0
+0 / –0
08.04.2011 23:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2011):
> или 13 см. Места - завались.Конечно эти расчеты справедливы если габарит станции совпадает с габаритом Ом по ГОСТ (должен совпадать), чертежа горлифта не нашел, может у вас есть?

"13 см. Места - завались"... Максимально разрешённый вынос выступающих зеркал заднего вида от габарита вагона - 10 см. 3 см. уже лишние.. :)))) И ещё надо не забыть размер вылета двери при открывании....
0
+0 / –0
09.04.2011 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2011):
>
> "13 см. Места - завались"... Максимально разрешённый вынос выступающих зеркал заднего вида от габарита вагона - 10 см. 3 см. уже лишние.. :)))) И ещё надо не забыть размер вылета двери при открывании....

Я просил размер вагона с открытыми дверьми, а вы какой привели? По зеркалам допуск 50 мм с каждой стороны вагона. И двери на Русиче отъезжают вбок как на газели, а не как на московском варио)))
0
+0 / –0
09.04.2011 23:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2011):
> Я просил размер вагона с открытыми дверьми, а вы какой привели?

Я привёл просто габарит вагона (и именно этой модели). Если есть настоящий интерес, могу на неделе выяснить вынос двери от кузова (буду на Метровагонмаше, задам вопрос).
0
+0 / –0
11.04.2011 08:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
cyclofillydea забывает, что на станциях ГЛ у станционных дверей есть выпирающие скобы которые можно демонтировать. Так что прислонно-сдвижные двери 760 влезут прекрасно.
–3
+1 / –4
11.04.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2011):
> Если есть настоящий интерес, могу на неделе выяснить вынос двери от кузова (буду на Метровагонмаше, задам вопрос).

Конечно есть. Интересно было бы узнать.
0
+0 / –0
14.04.2011 14:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Размеры с дизель-поезда для Сербии. Но дверной механизм и двери аналогичны таковым на 81-760.
Вынос двери от кузова 70 мм. Выступающие элементы - уплотнительная резина стекла и кнопка открывания двери - ещё 12 мм. Итого - 82 мм. С учётом максимально разрешённого вылета зеркал заднего вида по 100 мм. на сторону (это для вагона метро в движении, когда он имеет поперечную раскачку кузова), то запас на хождение дверей на станции закрытого типа есть!
Так что, возможно, эта система и пройдёт для станций типа горизонтальный лифт!
0
+0 / –0
14.04.2011 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 14.04.2011):
> Так что, возможно, эта система и пройдёт для станций типа горизонтальный лифт!

Поэтому посмотрим как оно сложится в итоге.
0
+0 / –0
07.09.2011 14:04 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Одно НО!
Скобы на станционных дверях!

Служба Э не разрешит их демонтировать!
0
+0 / –0
02.10.2011 16:05 MSK
Ссылка
Егорик Лещев · Москва
Нет фотографий
Они будут на первой линии ПМ что-ли?
0
+0 / –0
02.10.2011 21:10 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Егорик Лещев, 02.10.2011):
> Они будут на первой линии ПМ что-ли?

скорее они будут в Москве
0
+0 / –0
04.10.2011 16:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если и будут- то на третьей.

Тем временем сегодня с ОЭВРЗ отправлены первые два состава для Екатеринбурга.
Номера вагонов 2855-2858, 3008-3011.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.