TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1431
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1431 
Площадь Тургенева

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 25 марта 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.03.2011 03:19 MSK
Просмотров — 940

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1431

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:10.2010
Заводской №:37
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 22

29.03.2011 10:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А раньше почти никогда не бывало случаев, чтобы ЛМ-2008 бывали на 16-ом.
+8
+8 / –0
29.03.2011 10:29 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Интересно, а почему разворот по пл. Тургенева?
+1
+1 / –0
29.03.2011 10:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Это служебная поездка, поэтому я и номер маршрута не указал.
+4
+4 / –0
29.03.2011 19:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну как, наснимал 1-ый канал "бесшумных" трамваев на "бесшумных" рельсах?
0
+1 / –1
29.03.2011 20:19 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 29.03.2011):
> Ну как, наснимал 1-ый канал "бесшумных" трамваев на "бесшумных" рельсах?

Ага. только ни слова о том, что рельсы кладутся с грубейшими нарушениями технологии, не обслуживаются (привет шлифовальщик) и изза этого быстро изнашиваются, а трамваи гремят изза ужасного обслуживания, а не изза возраста.

Роман, поправьте пожалуйста если я не прав. Просто не понимаю, почему в прессе и на ТВ не называются реальные причины убитых путей и громыхающих вагонов.
+1
+2 / –1
29.03.2011 20:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (kitty-boy, 29.03.2011):
> Просто не понимаю, почему в прессе и на ТВ не называются реальные причины убитых путей и громыхающих вагонов

Наверное, потому что под "качественные пути и их обслуживание" денажки утекают куда угодно, только не на пользу самих путей!!!
А пока в городе ездят старые разбитые трамваи всегда можно списывать состояние путей на уничтожение их трамваем, типо сколько и как не укладывай, а гробы всё гробят.. :))
0
+0 / –0
29.03.2011 21:01 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 29.03.2011):
> Наверное, потому что под "качественные пути и их обслуживание" денажки утекают куда угодно, только не на пользу самих путей!!!

Увы, да.

Просто если властям хочется (хотя готов поспорить на что угодно, что нет) современный европейский трамвай, то надо начать с путей и грамотного обслуживания инфраструктуры и ПС. Тогда и в Машках и ЛВСах будет приятно и комфортно ездить...
Хотя ясное дело, что все заточено под распил бабла. Обидно... :(
0
+2 / –2
29.03.2011 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Я видел ЛМ-2008 на 16-м сразу после ремонта Обводного канала. И сейчас на днях вижу время от времени на Лифляндской.
+1
+1 / –0
29.03.2011 22:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Максим Ляденко, 29.03.2011):
> Ну как, наснимал 1-ый канал "бесшумных" трамваев на "бесшумных" рельсах?

Нет, они его не заметили :) Пока снимали интервью около нас проехал линейный 16-й. После я у них спросил: "А вы заметили, что проехал вагон рядом с нами". Они сказали, что нет! Вот вам и пример шумо- и виброзащищённости!

Цитата (kitty-boy, 29.03.2011):
> Роман, поправьте пожалуйста если я не прав. Просто не понимаю, почему в прессе и на ТВ не называются реальные причины убитых путей и громыхающих вагонов.

Николай, а ты вообще в курсе, о чём был сюжет? Или лишь бы ляпнуть? Так вот сюжет был не о плохих путях, а о технологиях применяемых для уменьшения вибрации, и не только от трамваев, но и от других источников вибрации (такой запрос они написали). Причём здесь убитые пути или вагоны?
+4
+4 / –0
29.03.2011 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ЛМ-2008 на 16ом вижу постоянно!
В частности, 1401 практически стабильно там, на прошлой неделе (вроде как раз 25 марта, когда это фото сделано) видел и 1431.

А что за сюжет, где можно посмотреть и зачем ради этого гонять линейный вагон за тридевять земель?
+1
+1 / –0
30.03.2011 06:25 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 29.03.2011):
> а ты вообще в курсе, о чём был сюжет?

в курсе


Цитата (Роман Агапитов, 29.03.2011):
> Причём здесь убитые пути или вагоны?

при том, что это первые и главные источники вибрации на городских улицах.
Технология-это здорово, но какой в ней смысл, если она грубо нарушается? Я к этому веду. Что бы технология работала надо строго ее придерживаться. А этим и не пахнет.
+1
+2 / –1
30.03.2011 08:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (kitty-boy, 30.03.2011):
> Технология-это здорово, но какой в ней смысл, если она грубо нарушается?

Пожалуйста, факты грубого нарушения технологии - в студию!
+1
+1 / –0
30.03.2011 11:47 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а где сюжет можно посмотреть?
+2
+2 / –0
30.03.2011 17:39 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо
+2
+2 / –0
30.03.2011 23:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Роман Агапитов, 30.03.2011):
> Пожалуйста, факты грубого нарушения технологии - в студию!
Ну ты даёшь, Рома!
Во-первых участок Полюстровского и Среднеохтинского до ш. Революции, в какое состояние превратился всего с 2003-2004 года - это так и должно быть? А Расстанная? И ведь это не переезды, где всё разбивается из-за фур.
Во-вторых, уголки, из-за которых случилось вот это http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=27021014&chap=spb это тоже отремонтировано по лицензионной технологии?
В-третьих, расплавленный гудрон прошлым летом, особенно на Лиговке - забыл?
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1507101&chap=spb
http://karpovka.net/2010/07/14/16380/
И в-четвёртых, даже сейчас продолжают ремонтировать по гнилым технологиям:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1604071&chap=spb
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1607071&chap=spb
И хорошо ещё, если эти деревянные шпалы в форме чурбанов, с дуплами не б.у. откуда-то или не со склада брака, вспомним недавний ремонт наб. Обводного канала:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1034412,1071329#msg-1071329
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/album/144915
0
+0 / –0
30.03.2011 23:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2011):
> Во-первых участок Полюстровского и Среднеохтинского до ш. Революции, в какое состояние превратился всего с 2003-2004 года - это так и должно быть? А Расстанная? И ведь это не переезды, где всё разбивается из-за фур.

Наши вагоны с квадратными колёсами всё разбивают похлеще фур. Хотя по Расстанной соглашусь - там некачественно сделали.

> Во-вторых, уголки, из-за которых случилось вот это http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=27021014&chap=spb это тоже отремонтировано по лицензионной технологии?

Применение уголка вместо трамвайных рельсов и деревянных шпал, залитых бетоном - это, как выяснилось, не нарушение немецкой лицензионной технологии, это разработка своей собственной шумо-виброзащищённой технологии, но более дешёвой по сравнению с немецкой. По немецкой технологии бетонную подушку формирует специальная машина (которая имеется только у одной фирмы), а по нашей технологии бетон просто заливают вручную (это может выполнить любая фирма).
И не надо мне тут сыпать ссылками. Тема передачи была про виброзащищённость, а не про состояние трамвайных путей. Сюжет я вам привёл. Будет передача про пути - будем говорить про пути.
+1
+1 / –0
12.01.2012 06:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот это совпадение! Сейчас вроде бы это как раз единственный ЛМ-2008, который стабильно на 16-ом.
0
+0 / –0
12.01.2012 09:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что удивительного? Я уже второй раз пишу, что он и раньше там работал.
0
+0 / –0
12.01.2012 15:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Я помню, что ты говорил про 1401. А чтобы несколько 2008-ых одновременно работало на 16-ом (в частности и 1401 и 1431), так не верится, что такое действительно было.
0
+0 / –0
12.01.2012 15:47 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
после передачи ЛВСов, 2008е теперь и на 16, и на 43 катаются, и не по одной штуке.
0
+0 / –0
12.01.2012 19:00 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
На этой недели в один из дней сразу были-1411,1412 и 1429.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.