TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Днепр71-608КМ № 2236  —  маршрут 18
Кайдацький міст

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 19 марта 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2011 13:46 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91 / +18
ЛВС-86К (8181)+1
driver9817+1
kamaz+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Karol95+1
Pro-man+1
Алексей Ваганов+1
Павел Мельников+1
Сан Саныч+1
Антон triangel+1
Яков Козлов+1
Дима Ягодкин+1
Slava+1
Euros+1
Сергей Транзит+1
Роман Романов+1
A. V.+1
WEST+1
Petko21+1
Kosta1466+1
RGB+1
Dozent+1
ekb Alex+1
ViktorRy+1
McFly+1
Макс кондуктор+1
Бараш Алексей+1
IKARUSist+1
soczo81+1
Александр Коновалов+1
Silvish+1
Влад Заулин+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
Yotjeg+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Серко+1
Серый+1
I.L.+1
TFA+1
Viktor_L+1
Пианист+1
taras+1
Saturn+1
Александров Николай+1
FlasH+1
mkm+1
Serega MGT+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир Носов+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Дима Горбатский+1
Гавриил Каширин+1
TATRA-K2+1
Andrew Gri-Shen+1
ТИО+1
manil+1
lordtomas+1
Богдан Смыков+1
Dmitry Abrams+1
Василий КР+1
VitalikTTL+1
LAEN+1
Максим Таничев+1
--Rusik--+1
ктм+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Янковский+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Danil Nesterenko+1
Serj+1
АндрейС+1
Игорёха+1
Володя Царенко+1
Fering+1
Капитан+1
YaMain+1
Ramirez+1
kostyan4237+1
Александр Акуленко+1
Aleks+1
Siachoquero+1
Борис Кораблёв+1
MMG+1
Илья Болилый+1

Днепр, 71-608КМ № 2236

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-608КМ
Построен:03.1996
Заводской №:227
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2235+2236 до 200? года
КР(ВРМ) 05-09.2016
КР(ВРМ) 05-08.2020

Комментарии · 27

20.03.2011 20:27 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Комически пустынно.
+1
+2 / –1
20.03.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 2789
В чем комичность пустоты?
+1
+3 / –2
20.03.2011 22:40 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Пожалуйста, откройте мне, тупорезу непросвещенному, великий смысл нахождения между рельсами других рельсов!
+3
+4 / –1
20.03.2011 22:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Возможно подстраховка на случай схода с рельс, всё-таки мост и не дай бог вагон сильно понесёт
+5
+5 / –0
20.03.2011 22:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Контррельсы, чтобы при сходе не улететь далеко.
+4
+4 / –0
21.03.2011 07:15 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
а на мосту от пл. Островского нет таких. В чем прикол?
–1
+0 / –1
21.03.2011 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Никитос, 21.03.2011):
> В чем прикол?

а как сделать контррельс насовмещенке
+2
+2 / –0
21.03.2011 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 258
На первый взгляд пути весьма ровные. Насколько велика скорость в этом месте?
0
+0 / –0
21.03.2011 15:49 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
На единичке не ездят так, как здесь.
0
+1 / –1
21.03.2011 16:55 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
На своей машине,сам лично гнался за служебной системой из КТМ-8,часа в четыре утра,прошлой зимой,мой спидометр показал 95 км/ч!!! ИМХО это быстро!!!
+2
+2 / –0
21.03.2011 21:19 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
На своем двухколесном друге я не за кем не гнался, КТМчик обогнал меня в начале моста(правый берег), но в конце я его догнал (На левом). Днем от 20 до 45 км/ч по мосту, она не постоянна протяжении мостового перехода . Быстрей всего в связи выполнения расписания.
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> часа в четыре утра
Вечером около 22 00 иногда удавалось уехать на последнем трамвае он ехал быстрее по ощущениям, и в сравнении с авто за окном которые двигались по мосту и Донецкому Шоссе около 50-60 км/ч
+1
+1 / –0
21.03.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Не знаю как вы, но я боюсь ехать в трамвае по этому мосту, особенно вечером, когда они едут быстро и апмлитуда раскачиваний вагона очень большая. Честно, страшно
–2
+1 / –3
21.03.2011 23:17 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> На своей машине,сам лично гнался за служебной системой из КТМ-8,часа в четыре утра,прошлой зимой,мой спидометр показал 95 км/ч!!! ИМХО это быстро!!!

95 км/час?! ИМХО, трамвай бы резко остановился об землю...
0
+0 / –0
21.03.2011 23:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> ,мой спидометр показал 95 км/ч!!! ИМХО это быстро!!!

Учитывая, что спидометры всегда показывают немного бОльшую скорость - это выходит трамвай ехал где-то около 90. Вполне возможно! Не знаю как КТМ-8, но КТМ-19 в Харькове максимум разгоняли по своему же спидометру до 85, Т6В5 (по спидометру едущего рядом авто) - до 90. Можно и больше, но на тех участках где экспериментировали пути не позволяют (-:
+2
+2 / –0
21.03.2011 23:43 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (YaMain, 20.03.2011):
> В чем комичность пустоты?

Ой, коСмически пустынно. букву пропустил... :)
0
+0 / –0
22.03.2011 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Матяс Владимир, 21.03.2011):
> Харькове максимум разгоняли по своему же спидометру до 85, Т6В5 (по спидометру едущего рядом авто) - до 90

По запорожской легенде Т6б5 разогнали до 107 км/ч.(Замеряло ГАИ) Эксперемент закончился на пересечении с троллейбусом.
история 20 летней давности
+4
+4 / –0
22.03.2011 00:27 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Если честно Денис. Мне вообще страшно передвигаться на любом транспорте водный, авиа или наземным: Ж/Д,авто, канатные дороги и т.д. Это всё виды (объекты) повышенной опасности, а опасность может возникнуть откуда не возьмись, особенно на автотранспорте. Но приходится ими пользоваться.
Но волков боятся в лес не ходить.
Кстати, а Вы знаете какое место в маршрутки менее уязвимо при столкновении при лобовом столкновении?
0
+2 / –2
22.03.2011 01:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (nikooolay, 22.03.2011):
> Эксперемент закончился на пересечении с троллейбусом.

Это как? Можно подробнее?
0
+0 / –0
22.03.2011 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Я про конташку.

Разгонялись на пр ленина (на участке у-н "Украина" - порт ленина, закром в 2004).
Т6 новые, рельсы в хорошем состоянии, водила решил проверить сколько реально можно выжать из вагона. С легкостью разгоняется до 70, еще немного стрелка доходит до упора, по ощущения вагон продолжает разгоняется. На бульваре Шевченка, идет пересечение с троллейбусной КС, слетает пантограф, ложится сеть.
через минут подъезжают зеленые менты: "Мужик ты что творишь, мы тебя догнать не могли, ты ехал 117 км/ч*"
(насколько история приукрашена, не знаю, за что купил, за то и продаю)

* в предыдущем посте описался 107 - перепуал с разгоном ЗиУшки на хортице
+2
+2 / –0
22.03.2011 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (taras, 22.03.2011):
> Если честно Денис. Мне вообще страшно передвигаться на любом транспорте водный, авиа или наземным: Ж/Д,авто, канатные дороги и т.д. Это всё виды (объекты) повышенной опасности, а опасность может возникнуть откуда не возьмись, особенно на автотранспорте. Но приходится ими пользоваться.
> Но волков боятся в лес не ходить.

К чему это?


Цитата (taras, 22.03.2011):
> а Вы знаете какое место в маршрутки менее уязвимо при столкновении при лобовом столкновении?

Нет
–1
+2 / –3
22.03.2011 16:56 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (taras, 22.03.2011):
> а Вы знаете какое место в маршрутки менее уязвимо при столкновении при лобовом столкновении?

Вне маршрутки. Всё ведь просто! )
0
+1 / –1
22.03.2011 19:14 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Никитос, 22.03.2011):
> Цитата (taras, 22.03.2011):
> > а Вы знаете какое место в маршрутки менее уязвимо при столкновении при лобовом столкновении?
>
> Вне маршрутки. Всё ведь просто! )

Как раз вне маршрутки можно пострадать от самой маршрутки. А вот в Т-80...
+1
+1 / –0
26.03.2011 14:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> за служебной системой из КТМ-8

СМЕ из служебок КТМ-8? Есть фото?

Цитата (Viktor_L, 21.03.2011):
> 95 км/час?! ИМХО, трамвай бы резко остановился об землю...

Почему? Поезда же не останавливаются "об землю".
0
+0 / –0
26.03.2011 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (McFly, 26.03.2011):
> СМЕ из служебок КТМ-8? Есть фото?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=33&mid=5

Открывай фотки любой СМе и смотри :)
Кстати, НЯЗ, чаще ночью работает СМЕ из КТм-5
0
+0 / –0
26.03.2011 16:18 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 22.03.2011):
> .. На бульваре Шевченка, идет пересечение с троллейбусной КС, слетает пантограф, ложится сеть.
> через минут подъезжают зеленые менты: "Мужик ты что творишь, мы тебя догнать не могли, ты ехал 117 км/ч*" ..

Надо было оттянуть пантограф перед пересечкой - глядишь, менты бы и не догнали!
0
+0 / –0
26.03.2011 17:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Денис Кутасевич, 26.03.2011):
> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=33&mid=5
>
> Открывай фотки любой СМе и смотри :)

Так то пассажирские. Писалось про служебные, я подумал что переделанные...
0
+0 / –0
26.03.2011 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (McFly, 26.03.2011):
> СМЕ из служебок КТМ-8? Есть фото?

Думаю Валерьян имел ввиду дежурную СМЕ ночной развозки. Она вообщем-то не является служебной и ничем не отличается от других.

Цитата (Денис Кутасевич, 26.03.2011):
> Кстати, НЯЗ, чаще ночью работает СМЕ из КТм-5

Думаю работать может любая СМЕ. Лично я за 7 месяцев, СМЕ из КТМ-5 видел только 1 раз, а вот СМЕ из КТМ-8 №2223+2224 работает регулярно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.