TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9331
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 9331 
Трамвайный парк №7

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Февраль 1989 г.

Статистика

Опубликовано 11.03.2011 13:51 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9331

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

11.03.2011 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
"Примечание: передан в музей"
Таки не его ж передали!
0
+0 / –0
11.03.2011 16:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не так. Он тоже предназначался для музея, но погиб, не успев туда попасть. Как-то так. Пусть музейщики-старики расскажут, им виднее.
0
+0 / –0
11.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
Но сути это не меняет.. Музейный не он.

А вот что с ним стало и в правду интересно.
0
+1 / –1
12.03.2011 00:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Yosheek, 11.03.2011):
> Но сути это не меняет.. Музейный не он.

"Передан в музей" и "Музейный сегодня" - две разные вещи. Если сейчас такого вагона в музее нет, то это не значит, что его туда не передавали. Его могли передать, а потом порезать.
Ёшик, давай уже включай соображалку :)
0
+0 / –0
12.03.2011 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну в записях музей нету информации об этом вагоне, от того и усомнился в правдивости примечания.
0
+0 / –0
12.03.2011 01:21 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А какова была причина его порезки, вот что инетересно.
0
+0 / –0
12.03.2011 03:21 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
9331 действительно отошёл к музейной коллекции, которая тогда собиралась в т/п Володарского. Там работал А.Ю.Ананьев примерно до 2000 г. на должностях вплоть до главного инженера, а также часть "звёздного состава" музейной команды.
До переезда во 2-й парк вагон не дожил. Можно считать его жертвой в пользу сохранности других вагонов.
0
+1 / –1
12.03.2011 12:23 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
кузов хороший был
0
+0 / –0
12.03.2011 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
А в каком году его порезали?
0
+0 / –0
10.04.2011 03:12 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (СОЛОВЕЙ, 12.03.2011):
> кузов хороший был

В лучших традициях, "лечим по фотографии"?
(или чьё это авторитетное мнение?)
0
+0 / –0
05.02.2012 20:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, какого года примерно был этот вагон? Действительно такое впечатление, что он сохранился лучше других... Тем более не просто же так выбрали тогда для музея именно его?..
0
+0 / –0
05.02.2012 22:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (igorniy, 10.04.2011):
> В лучших традициях, "лечим по фотографии"?

В сравнении с этим: http://transphoto.ru/photo/172487/ - явно хороший кузов. :)
0
+0 / –0
08.02.2012 17:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 05.02.2012):
> Интересно, какого года примерно был этот вагон?

Примерно - можно предположить, что из последних, т.е. 1974-1975.

Цитата (Бараш Алексей, 05.02.2012):
> Тем более не просто же так выбрали тогда для музея именно его?..

Лёша, задай себе вопрос - когда этот вагон порезали и когда для музея выбирали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.