TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6210
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 6210  —  маршрут 30
Набережная реки Карповки

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 мая 1984 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.04.2009 00:39 MSK
Просмотров — 3086

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Матвей Батуро+1
Сергей Александров+1
Денис06+1
Nikolay Ryzhov+1
NevskiyBus+1
kosteg+1
Matvey71-619+1
timo44+1
Яков Фёдоров+1
A. N.+1
D-Ch+1
L62+1
Влад96+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86К (8181)+1
вадя 2017+1
Леонид Агафонов+1
Исайченков Валерий+1
GMF+1
Михаил Чукалов+1
alex26+1
Э.В.Ротгрифф+1
AVB+1
ZZ-TOP+1
Лев Мощевитин+1
Moscowit+1
Ymtram+1
Voldemar+1
Максим Заря+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Yosheek+1
Владимир Мартынов+1
Novert Байкальский+1
Еж3+1
Дмитрий Н.+1
Дим+1
Seriy+1
AS+1
Синий трамвай+1
AlexSan+1
Сэм+1
Michal Isakov+1
Forteroyal+1
Dima61+1
misa+1
Некрасов Николай+1
IvanPG+1
Sentinel+1
HAnS+1
Владислав Александров+1
Palmer+1
RTT+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
ViktorRy+1
nic+1
DANIL1994+1
FlasH+1
Станислав Лаврентьев+1
Stanislav Dudnev+1
Янис Витолс+1
пассат+1
leto+1
Zero+1
AlexD+1
Pal_Andrei4+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Petroskoi+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Костров+1
СтаС+1
Кирилл+1
ZiU-9+1
Ivaner+1
Алексей Чернов+1
Андрей Захаров+1
enke+1
TATRA-K2+1
pantograph+1
WEST+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Брезгунов+1
IKS+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Кояш+1
Серый+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Maxtor+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Леха.+1
Prosek+1
Иван Волков+1
Шпекавыг+1
Тренер+1
ШУРШИК+1
Anton+1
Slava+1
Владимир Степанов+1
Блескин Михаил+1
СОЛОВЕЙ+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (26.06.1987)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 158 от 26.06.1987 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

22.04.2009 00:44 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Набережная реки Карповки
0
+0 / –0
22.04.2009 00:45 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Страшноватенько смотрится,может тот Аквариум что сейчас сохранился он лучше!
0
+0 / –0
22.04.2009 01:19 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Такой же.
0
+0 / –0
22.04.2009 02:29 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Просто 6249 не работет на маршрутах каждый день.
А вообще, кузов - главная проблема ЛМ-68.
0
+0 / –0
22.04.2009 17:33 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Охренеть покоцаный, прыгали в нём, штоли? Особенно в заднем.
0
+0 / –0
22.04.2009 17:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Убитый в хлам....
0
+0 / –0
22.04.2009 18:12 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Да уж, у первого вагона тоже первая дверь вхлам... За фотографию спасибо большое!
0
+0 / –0
22.04.2009 18:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Музейный ЛМ-68 благодаря наплевательскому отношению и тому, что его пускают в расход (пока он не сломается?) запросто превратится в такой же! И многие аквариумы так и выглядели через n-ное количество лет эксплуатации, об этом свидетельствует много фотографий, например ещё эта: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182
У Аквариума как и у Американки рама требует срочного ремонта и при каждой поездке его тяжёлое состояние только усугубляется, но видно то, что с музейными вагонами царит бардак и бесхозяйственность в чьих-то интересах...
0
+0 / –0
22.04.2009 20:05 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Как мы, обычные жители города и ценители экспонатов данного музея можем повлиять на его судьбу??? Очень хочу знать. Ведь это наше общее достояние, а не чья-то личная вещь!!!
0
+0 / –0
22.04.2009 20:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ещё в прошлом году собирались те, кто действительно делал свой вклад для музея и знает сколько сил и пота ушло на реставрацию музейных вагонов, кто добровольно организовывали и проводили музейные дни и профессионально всё рассказывали про музейные вагоны, но пока что ничего не поделать. В чьих-то интересах, чтобы музейщики-профессионалы были отстранены от работ, связанных с музейной техникой, чтобы сэкономить на блокадном рейсе 15 апреля, зато в заказные поездки за деньги гробить вагоны.
Так что тут сложно сказать чем могут помочь сейчас обычные жители города и увы даже такая статья вряд ли кого-то из тех "доброжелателей" напугала... http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10256191@SV_Articles.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:32 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Трамвайный Панк, 22.04.2009):
> Охренеть покоцаный, прыгали в нём, штоли? Особенно в заднем.

Постоянные разгрузку и загрузку пассажирами, вибрацию на неровностях пути, переход от спуска к подъёму и изгиб кузова в поворотах можно воспринимать и как прыжки )
0
+0 / –0
23.04.2009 00:17 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
ГЭТ просто набивает сви карманы за счёт музея. И всё! В первую очередь думают о своих интересах, выжимая все соки из музея. Значит, на верхушке просто работают не те люди, не те, кому дорога история, людской труд и память, не те, кто вкладывают душу в своё дело, а обычные хапуги!!! Вот и всё. Обидно, когда на глазах теряем и гробим не только трамвайные линии, но уже и музейные экспонаты, следуя своим шкурнеческим ненасытным интересам. Вот смотрю на это фото и с ужасом думаю, не дай Бог, чтоб наш музеный "Аквариум " довели до такого состояния.
0
+0 / –0
23.04.2009 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
На переднем бампере похоже проступает старый номер, Ааре не подскажешь какой номер был у вагона до 1983 года?
0
+0 / –0
24.04.2009 19:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Номер там непонятный. Явно трехзначный, больше всего похож на 375 или 325. ЛМ-68 с номером 325 действительно был в Магнитогорске, так что вероятнее всего это оттуда. Возможно бампер от магнитогорского вагона, а возможно и вагон сам:)
0
+0 / –0
06.02.2010 04:17 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ааре, а нет ли вообще какой-нибудь информации о переводе ЛМ57, ЛМ68 и ЛМ68М и прочих ленинградских вагонов в Ленинград из других городов?
0
+0 / –0
06.02.2010 15:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Официально такого не было, да и "неофициальной" передачи не знаю.
0
+0 / –0
06.02.2010 15:16 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Целые вагоны наверное не было смысла передавать,но например в архиве архангельского ТТУ приказ о списании 15 штук ЛМ-68 от 29.12.1984 заканчивается указанием "принять меры к быстрейшей реализации оприходованных деталей и узлов от вагонов Ленинградскому заводу по ремонту горэлектротранспорта". Так что чужими старыми запчастями в Ленинграде,похоже,не брезговали :-)
0
+0 / –0
03.06.2010 01:46 MSK
Ссылка
Светлана Кручинкина · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чудо Ленинградской техники!
УКВЗ на такое дерьмо не способен!
–8
+2 / –10
03.06.2010 02:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ну наконец-то здесь появился человек думающий так же как я.
–9
+0 / –9
03.06.2010 10:56 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
У всех свои плюсы и минусы.
+3
+3 / –0
03.06.2010 23:59 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 03.06.2010):
> Ну наконец-то здесь появился человек думающий так же как я.

Вы ассоциируете себя с троллем, похвально.
+3
+3 / –0
28.11.2013 19:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Фото заменено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.