TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5847
  Киев Tatra T3SU № 5847  —  маршрут 15, СМЕ 5830+5847
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 21 февраля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.03.2011 11:07 MSK
Просмотров — 375

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5847

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173989
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5830+5847. Отправлен на КЗЭТ. До 01.10.2004 — ЛД

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LX5
Время съёмки:21.02.2011 10:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

04.03.2011 16:01 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
И после этого ПД лучше ДД?
+5
+8 / –3
04.03.2011 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Конечно.
–3
+4 / –7
04.03.2011 20:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (spart 055, 04.03.2011):
> И после этого ПД лучше ДД?

Ты далеко не первый,кто задается этим вопросом...
Глядя на убитые, обдертые и обграффиченные СМЕ по 14-му, 5914 и 5933, однозначно делаешь выводы о падении ПД. Да еще помогают ему упасть, реквизировав оттуда в ДШ 8 КВРов, а это ни много ни мало выпуск на Т18.
Морально опускают. Мол, вы такие-сякие,нафига вам хорошие вагоны, работайте на корчах. А в связи с этим возникает ещё один вопрос: а все ли в порядке в ДШ, если дело,конечно, только в пиаре-показухе, для которой забирали вагоны? Ну,ладно, попиарились и вернули вагоны назад. Ан нет! ДШ в лучшем случае спихнет отстой. 5528 и 5481 тому подтверждение. К тому же не забудем того, что ПД в свое время поломало зубы об "тиристорки", тогда как ДШ и ДД с ними как-то поладили.
+10
+10 / –0
04.03.2011 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 1294
А такой фактор, как безопасность, для вас всех и минусующих меня ничего не значит? Если я, садясь в любой дарницкий Т3шник, вдохновляюсь мыслью, что я могу с большой вероятностью увидеть и пофоткать его пожар, это означает что ваше депо лучше Подольки? Или то, что ваши вагоны катаются либо без, либо с инородной светотехникой, на одном работающем движке из четырех, без тормозов? Извините, но потом не обижайтесь, что в ответ на такой бред вас просто начинают троллить и смеяться над вашей реакцией.
+1
+6 / –5
05.03.2011 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 04.03.2011):
> вдохновляюсь мыслью, что я могу с большой вероятностью увидеть и пофоткать его пожар

Нету худа без добра...:) Сейчас и в ДД начали потихоньку порядок наводить.
+2
+3 / –1
05.03.2011 00:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.03.2011):
> о падении ПД.

А ничего что у ПД почти все маршруты "бабковозы", в то время как у ДШ и ДД маршруты везут золотые горы?

Цитата (tavalex2007, 04.03.2011):
> ПД в свое время поломало зубы об "тиристорки"

В ПД никогда небыло тиристорок. Депо Красина != ПД. ПД это скорее Лукьяновка, которую разбавили красинкой )
+4
+4 / –0
05.03.2011 00:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Если про пожары то последние в ДД горели 5481 и 5528,бывшие шевченковские вагоны,что как бы не случайно.
5992 это конечно дарницкий прокол.
+3
+3 / –0
05.03.2011 11:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Угу и 5675+5677 чисто случайно, ага...
–2
+1 / –3
05.03.2011 12:23 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Я недавно ехал в салоне этого самого вагона,что на фотографии.Я ужаснулся:все также розрисовано,вагон также дергается.Так мало того что в ПД такие вагоны,да еще и интервалы ужас.Правда мне один раз с т19 чисто повезло.Я его подождал 5 минут и поехал,по дороге встретил 19-й на остановке"Заводская".Делаем выводы.
0
+1 / –1
05.03.2011 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
В паралимпийских срачах Дарницкое депо - Подольское депо не нуждаемся, спасибо, оба "хороши". Кстати, в ПД также есть вагоны без тормозов, с заклинивающими тележками, и подобной красоты (5730, например).
+2
+4 / –2
05.03.2011 14:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.03.2011):
> оба "хороши"

Да, собственно, об этом и речь.
+2
+3 / –1
05.03.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (spart 055, 05.03.2011):
> Делаем выводы.

О чем? О том, что в депо катастрофический недовыпуск из-за сп_жженных вагонов? По-твоему, депо само в этом виновато?
0
+1 / –1
05.03.2011 21:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
С передачей КВРов из ПД в ДШ,логичнее было бы и Т15 отдать тогда,только вот линию от Автогена так и не продлили до ДШ,сколько лет уже ждём.
+1
+1 / –0
05.03.2011 22:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Blek, 05.03.2011):
> С передачей КВРов из ПД в ДШ,логичнее было бы и Т15 отдать тогда

Конечно. Либо вагоны, либо взять на себя Т15 или Т18 полностью или частично.

Цитата (Blek, 05.03.2011):
> линию от Автогена так и не продлили до ДШ,сколько лет уже ждём.

А вот дождемся ли?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.