TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 001; Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  Киев Tatra T6B5SU № 001 
Трамвайные линии: Закрытые линии
Контрактова площа
Пятый день после закрытия движения. Вагон на к/ст. "Контрактовая-2"

Автор: Евгений Гура · Киев           Дата: 27 февраля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.02.2011 00:43 MSK
Просмотров — 1489

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80

Киев, Tatra T6B5SU № 001

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:31.12.2005
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:05.1985
Заводской №:175020
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Неходовой. До 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК; до 01.09.1992 — ДД
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній
СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
02.22 — 06.22 — консервація
11.22 — 07.23 — не експлуатувався
з 08.2023 — неходовий
Відео:
Репортаж про Трамвай-Кафе та вагон "РЕТРО" (телеканал К1)
"Шиканемо" на Трамваї-Кафе (телеканал Інтер)
"Синяя Птица — Пустой трамвай"
25 років Трамваю-КАФЕ "КИЇВ"
Трамвай-КАФЕ "КИЇВ"

Комментарии · 41

28.02.2011 01:10 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
А вот откуда он приехал?
+10
+10 / –0
28.02.2011 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 16
Как он забрался на к/ст "Контрактовая площадь-2" Ведь туда с Валов заехать невозможно, нужно пилить аж до моста Патона и ехать обратно чтобы сюда заехать. Но на Набережной рельсы сняты. Неужели задним ходом заехал сюда?
–12
+4 / –16
28.02.2011 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 320
Задом конечно сманеврировал, а как же ещё?
При желании там вобще обернуть вагон можно. А до М Днепр двусторонние вагоны, вроде 1892, КРВ-4, АВ-6 и снегочистов безпроблем могут ездить.
+11
+12 / –1
28.02.2011 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
НЯП, там даже планируется организовать обеды для 19 м-та
+1
+2 / –1
28.02.2011 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 16
Неплохо было б. И не только для 19-го. А также для 11,12,14,18. Место для отстоя и обеда. Только нужно замутить соответствующие повороты, чтобы трамвай смотрел в сторону КМУ
+2
+3 / –1
28.02.2011 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 1294
О! А что если Кафешку пускать на Набережную в компании АВ-6 в челночном режиме до "Днепра"? )
+7
+9 / –2
28.02.2011 01:28 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
> в челночном режиме до "Днепра"?
Уже никак - http://i033.radikal.ru/1102/60/7af1bdcf1355.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1102/a0/e9bc04fc3693.jpg
+3
+4 / –1
28.02.2011 01:30 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Дмитрий Казыкин, 28.02.2011):
> Неплохо было б. И не только для 19-го. А также для 11,12,14,18.
Есть планы перестройки площади, переноса "Сковороды". А рельсы и соответственно трамваи ИМ будут мешать...
0
+1 / –1
28.02.2011 21:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Трамвай на Контрактовой 2 медленно умирает((увы но это факт.
+1
+1 / –0
28.02.2011 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 477
Он фактически умер 9 июня 2004 года.
+4
+5 / –1
28.02.2011 22:54 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
может еще не все потеряно:||||
0
+0 / –0
28.02.2011 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
было бы не все потеряно, если б не начали разбирать рельсы по всей длине трассы...
+2
+3 / –1
28.02.2011 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Евгений Гура, 28.02.2011):
> было бы не все потеряно, если б не начали разбирать рельсы по всей длине трассы...

И раньше не разобрали по мосту Патона...
+1
+1 / –0
28.02.2011 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может многих огорчу, но есть вариант, что и Контрактовая 1 умрет в конце этого - начале сл. года.
–2
+0 / –2
01.03.2011 00:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Подольский трамвай под сильным прицелом!
На ДД и ПД забили болт,это стоит признать.
ДД спасает то что маршруты еще более менее загружены.
Трамваи ПД тоже,но их бы как то развивали,придумывали логичные завершения,а так....всё в ожидании судного дня.
+2
+2 / –0
01.03.2011 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Blek, 01.03.2011):
> Подольский трамвай под сильным прицелом!
> На ДД и ПД забили болт,это стоит признать.
> ДД спасает то что маршруты еще более менее загружены.
> Трамваи ПД тоже,но их бы как то развивали,придумывали логичные завершения,а так....всё в ожидании судного дня.

В ПД 89 рабочих вагонов. Этим все сказано.
+3
+3 / –0
01.03.2011 00:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Что этим сказано?
+1
+2 / –1
01.03.2011 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (AlexSan, 01.03.2011):
> Что этим сказано?

То что из ПД роздают вагоны налево и направо. Вернее только в ДШ. Смею предположить, что в 2011 или в 2012 году ПД закроют. Хотя я этого и не хочу. И никто не хочет
+2
+2 / –0
01.03.2011 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Закрыть не закроют, но отрезать от Лукьяновки могут. Хотя мне не так давно попадался проект реконструкции Глубочицкой, так там трамвай есть, но не посредине, а по бокам улицы, совмещенный с автомобильным движением. Учитывая дороговизну сего проекта, можно предположить, что трамвай предложат "стереть" со схемы..
+2
+2 / –0
01.03.2011 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
в КПТ подтвердили намерения о ремонте линии по Глубочице
+2
+2 / –0
01.03.2011 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 26
В проекте реконструкции Контрактовой площади было указано, что трамвай будет, но не на Контрактовой. Во время реконструкции его хотят перенести с площади немного подальше, куда именно - не знаю.
+1
+2 / –1
05.03.2011 23:07 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Все-таки не все потеряно (читайте последний приказ Попова)
–2
+0 / –2
11.02.2018 19:57 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
В ближайшее время тут снова может быть конечная (т.е. перенесут конечную 11,12,14,18 и 19): http://abcnews.com.ua/ru/education/na-ko...ti-tramvai
0
+0 / –0
11.02.2018 20:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И опять страдает трамвай. То на площади Шевченко хотят отодвинуть, то здесь подальше от метро, дабы расчистить место под маршрутки.
–4
+1 / –5
11.02.2018 21:55 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> То на площади Шевченко хотят отодвинуть, то здесь подальше от метро, дабы расчистить место под маршрутки.

Так и обещают, что там где конечная сейчас, будет конечная автобусов. Но это хорошо, т.к. трамвай будет ближе к историческому центру и пешеходной зоне. Эксперт А.Кава, также предлагал сделать улицу Сагайдачного трамвайно-пешеходной ("Вечерний Киев", выпуск 10.08.2017, с.6, статья "Поділ -- туристична перлина Києва").
0
+1 / –1
11.02.2018 22:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> Так и обещают, что там где конечная сейчас, будет конечная автобусов

Маршруток прежде всего.


Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> т.к. трамвай будет ближе к историческому центру и пешеходной зоне.

А смысл в этом? Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.


Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> Эксперт А.Кава, также предлагал сделать улицу Сагайдачного трамвайно-пешеходной

А это тут к чему? Да не будет по Сагайдачного трамвая, не будет! Куда прикажете его строить? Почтовую площадь изуродовали, Набережное шоссе изуродовали в куче мест. Куда? Я очень и очень удивлюсь, если станут восстанавливать первую линию трамвая по Владимирскому узвозу в туристическо-экскурсионном виде. Ведь на такое это сборище жуликов и воров просто не способно.
–2
+2 / –4
11.02.2018 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.
>

на м.Позняки трамвай8 дальше чем маршрутки и ничего) пустой не едет(если конечно не 3-4 подряд))))
+1
+1 / –0
11.02.2018 23:33 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> А смысл в этом? Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.

В ссылке приведённой мною выше сказано:
> Напомним, несколько лет назад трамвайные пути на этом участке (на ул. Сковороды) демонтировали именно в рамках проекта реконструкции Контрактовой, чтобы в будущем объединить так называемый сквер №2 (около памятника Сковороды) и сквер №3 (у трамвайных путей) в сплошную зеленую зону.

> "Один из вариантов реконструкции, который сейчас проходит экспертизу, предполагает перенос транспортного узла с ул. Спасской на ул. Сковороды. Дело в том, что на Подоле город намерен запустить новые, длинные трамваи. У них разворотное кольцо большего радиуса, чем у тех, которые сейчас находятся на маршрутах, и при повороте со Спасской с ними будет проблема. Обустройство новых путей на ул. Сковороды решит эту задачу", - пояснил Валентин Мондриевский. По оценке Антона Олейника, на оценку, экспертизу и согласование со всеми управлениями новых решений уйдет не менее года.

А длинными трамваями, возможно, вначале будут Кобры, переданные из ДШ, уточню этот вопрос 1551.
0
+0 / –0
11.02.2018 23:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А причем тут Позняки и Т8? Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19. Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место, что на фото, сюда подальше от выхода с метро хотят отбросить трамвай, дабы народ валил на маршрутки. И все это за счет горбюджета, т.е забирают из нашего кармана.
–2
+1 / –3
11.02.2018 23:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> А длинными трамваями, возможно, вначале будут Кобры, переданные из ДШ,

Я уже приводил эту ссылку, смотрим еще раз на последний абзац:
http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/
0
+1 / –1
11.02.2018 23:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место

Уже давно перенесли их с трамвайных путей.
+2
+2 / –0
12.02.2018 00:06 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Автобусы, которые любят так внезапно превращаться в таксобусы пусть перенесут куда подальше, а трамвай перемещать не нужно.
0
+0 / –0
12.02.2018 00:20 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Santehnik, 11.02.2018):
> Уже давно перенесли их с трамвайных путей.

Можешь не распинаться, все равно зрада :)
+4
+4 / –0
12.02.2018 00:38 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Я уже приводил эту ссылку, смотрим еще раз на последний абзац:
> http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/

Я тоже когда-то приводил эту ссылку, но это не первоисточник)
Я раннее писал:
> Ответили, что закупать новые вагоны с низким полом необходимо. Нужно поменять более 200 вагонов, на это уйдёт не менее семи лет. Но в связи с тем, что пути изношенные планируется передача низкопольных вагонов, которые раннее использовались в ДШ, в ДД и ПД. Возможно, потом уточню конкретно, касательно передачи в ПД.

Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19

Пассажиропоток трамвая от этого почти не уменьшиться, идти до метро станет на минуту дольше). Дублирующих маршруток там не так и много, раньше было больше, т.к. 564 закрыли. 119-й также частично дублирует 15-й и 18-й. Лучше всего конечную маршруток перенести на Валы.
0
+0 / –0
12.02.2018 04:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> А причем тут Позняки и Т8? Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19. Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место, что на фото, сюда подальше от выхода с метро хотят отбросить трамвай, дабы народ валил на маршрутки. И все это за счет горбюджета, т.е забирают из нашего кармана.

Да не будет никто валить на маршрутки, господи.
+1
+2 / –1
12.02.2018 14:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> идти до метро станет на минуту дольше).

Вот это и плохо, т.к. зная наш ледачкуватий народ, то лишние 30-40 метров могут оказаться существенными.
0
+0 / –0
12.02.2018 14:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все дружно обсуждают в феврале 2018 проект, опубликованный летом 2017
–3
+0 / –3
12.02.2018 17:27 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.02.2018):
> Все дружно обсуждают в феврале 2018 проект, опубликованный летом 2017

В связи с реконструкцией площади он очень актуален)
0
+0 / –0
25.03.2018 09:43 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.02.2018):
> Все дружно обсуждают в феврале 2018 проект, опубликованный летом 2017

Выглядеть, возможно, будет так: https://bzh.life/wp-content/uploads/2018...3488_n.jpg
0
+0 / –0
25.03.2018 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mik9N, 25.03.2018):
> будет так: https://bzh.life/wp-content/uploads/2018...3488_n.jpg

Насчет изображенного типа ПС сомнения возникают...
0
+0 / –0
25.03.2018 11:53 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (завсегдатай, 25.03.2018):
> Насчет изображенного типа ПС сомнения возникают...

Лет через десять может и будет... А пока это только одна из визуализаций.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.