TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Прощальная поездка по маршруту № 5 22.02.2011
  КиевПрощальная поездка по маршруту № 5 22.02.2011
Кільце "Бульвар Дружби Народів"
Участники поездки

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 22 февраля 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.02.2011 01:41 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138 / +10
Сергей Лапин+1
Сергей Александров+1
Mik9N+1
Артурыч+1
prosvetus+1
Дима-5256+1
Дамир Абдуллин+1
Lizard King+1
Tranvia+1
Karol95+1
verbounty+1
Кипарисов Станислав+1
IvanPG+1
Andrei Vorobjov+1
Silvish+1
Мол+1
GPS_27+1
Yufit+1
Иван Волков+1
Technicman+1
Olgerd+1
romanmonster+1
Дима Ягодкин+1
Андрей Харьковой+1
Helgi+1
ЭР200+1
FanUmbrella+1
Андрей Плешков+1
Руслан Измайлов+1
Станислав Слепухин+1
sav2403+1
SaSHOK+1
АлекSандр+1
D.A.mix+1
Владимир Носов+1
Lancery+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Olezka+1
Jan Horsky+1
Александр Сологубов+1
Станислав Лаврентьев+1
Vic+1
Saturn+1
Роман Романов+1
Алексей Волков+1
ViktorRy+1
anton121+1
К-1+1
Euros+1
Александров Николай+1
Shara 007+1
Denis Mesherskij+1
Олександр+1
denver+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Кравчук+1
Лайонел+1
Mik_Yumz_T25+1
Александр Рябов+1
Angel+1
Алексей Разуменко+1
bogdan-transport+1
Danil Nesterenko+1
Анастасия Воробьёва+1
Dozent+1
Илья Болилый+1
Илюха_ЛэП+1
Максим Таничев+1
A. V.+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Яловой+1
Rodion Petroff+1
Антон Абрамов+1
Fering+1
nik0352+1
LAEN+1
WEST+1
Гавриил Каширин+1
Киpeeв Андрей+1
CityVepr+1
Олег Бодня+1
Simferopol+1
YariK+1
bolani+1
3142+1
Дима Сторожниченко+1
Пашка+1
ПисателЬ+1
D.Möschke+1
Sasdev+1
Антон triangel+1
KT3R+1
ekb Alex+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
михаил95+1
Володя Царенко+1
Алексей Ваганов+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
Nazar.Zayats+1
Viktor_L+1
Ищенко Никита+1
TFA+1
Ярослав Московка+1
Nicolas+1
Константин Марков+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Klema+1
Ник Харлей+1
Valeriy+1
BaNDiT69+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
Shon+1
UmbrellaMoon+1
Master11+1
Сэм+1
Серко+1
Seriy+1
Aleks+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Sturm+1
mkm+1
VitalikTTL+1
FlasH+1
Матяс Владимир+1
tavalex2007+1
Дима82+1
Владимир М.+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Steve+1
Пианист+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.02.2011 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 16
Был бы и я если б не отморозил себе пальцы на ноге сегодня днем. Практически не могу ходить.
+9
+13 / –4
23.02.2011 07:09 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
А фотка с кафе будет?
+1
+2 / –1
23.02.2011 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Висит в очереди.
+5
+5 / –0
23.02.2011 13:13 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Напишите, кто есть кто на снимке...
+5
+5 / –0
23.02.2011 16:26 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
а с чем связано закрытие 5-го маршрута?
+1
+4 / –3
23.02.2011 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 2079
+3
+3 / –0
23.02.2011 19:34 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Эта "причина" закрытия трамвая для меня самая дурацкая после причины снятия трамвая у дворца Спорта...
+13
+13 / –0
23.02.2011 20:12 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
С табличкой - это правильная идея ;-)
+3
+3 / –0
23.02.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 23.02.2011):
> Эта "причина" закрытия трамвая для меня самая дурацкая после причины снятия трамвая у дворца Спорта...

Причина проста - Киеву тяжело содержать трамвай в историческом центре, а также в "узких местах" - мостах через Днепр: в связи с возросшим количеством транспорта нужно повышать пропускную способность, практически в каждом квартале есть здания, имеющие историческую ценность, которые сносить не рекомендовано, поэтому "лишними" становятся трамвайные пути.

Киев подходит к тому, чтобы вынести деловой центр из центра географического и исторического - район м. Левобережной, Батыева Гора, но в связи с этим возникают новые проблемы: переправа через Днепр (мост Метро слишком узкий и в аварийном состоянии) в первом случае; пересечение с ЖД.

Поэтому, когда оптимизировали все тротуары и зелёные зоны, выбор стоит в том, сносить исторические здания, или трамвайные линии. Хотя последние также имеют ценность (но не фактическую - тот же трамвай можно заменить другими экологическими видами транспорта, не жрущими пространство - троллейбусом или метро), поэтому ценность в основном историческая, но сравнивать её с ценностью зданий нельзя.

К сожалению, практически всё, что приходится слышать в защиту трамвая, в т. ч. по Набережной - сплошной детский сад. Одно дело, когда таким страдают дети, а другое - когда это приходится слышать от взрослых людей. Общий смысл высказывания - "трамвай ради трамвая", но трамвай создан для перевозки людей, а не для трамвая.

Защитникам трамвая стоило бы либо идти в градостроительство, либо (большинству) хотя бы обзавестись здравым смыслом.

Относительно конкретно всей эпопеи Набережной - Патона, главная причина в том, что уменьшилась деловая нагрузка на северную и восточную часть центра, в то время, когда увеличилась нагрузка на западную и южную часть центра. Поэтому Московская площадь жителям Березняков в целом важнее, чем Контрактовая. Другое дело, что транспортное сообщение между этими пунктами по сути было ухудшено (сейчас есть Тр43, однако долго ли ТД1 на нём сможет нормально работать - вопрос), поэтому нишу заняли МТ.
+13
+20 / –7
23.02.2011 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2011):
> трамвай создан для перевозки людей, а не для трамвая.

Обратите внимание на эту фразу: абсолютно верное высказывание!
+14
+14 / –0
23.02.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1577
вот смотришь на фото и как-то грустно, что закрывают маршрут...уже можно вспоминать все это с ностальгией...
+3
+4 / –1
23.02.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
Когда из-за определённой ситуации (в данном случае строительство транспортной развязки) трамвай начинает мешать, и когда выходят из этой ситуации самым простым путём (закрывают трамвай) - то всегда грустно...
+4
+5 / –1
23.02.2011 21:47 MSK
Ссылка
Сухов · Киев
Нет фотографий
А где остальные фотки???
+2
+2 / –0
23.02.2011 22:00 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1387 · Фотомодератор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2011):

> Поэтому, когда оптимизировали все тротуары и зелёные зоны, выбор стоит в том, сносить исторические здания, или трамвайные линии. Хотя последние также имеют ценность (но не фактическую - тот же трамвай можно заменить другими экологическими видами транспорта, не жрущими пространство - троллейбусом или метро), поэтому ценность в основном историческая, но сравнивать её с ценностью зданий нельзя.

Если отдать транспортный коридор принадлежен до данного вида транспорта в общее использование для всех участников городского дорожного движения, он пропойдёт и практически невозможно получить его обратно.
+2
+2 / –0
23.02.2011 22:01 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Линия была очень красивой, Набережная, не раз ездил там пятеркой, глаз с окна не отрывал... Ездил также в воскресение кафе-трамваем, очень красиво, хотя бы ради прогулочных трамваев и экскурсий могли бы сохранить.
Вполне понимаю, что линия невыгодна если нет сообщения с левым берегом, которое было жестоко убито в 2004 г.Тогда чисто ради красоты оставили ту, самую красивую частичку трассы Т/м №21,27,31,34 и пустили пятерку. Смысл не был понятен никому. Но красиво было ездить... И линия жила. Но я уверен, что если бы трамваи ходили не раз в полчаса, а регулярно, то пассажиров (не только бабушек) было бы больше. Будь бы я туристом, с удовольствием прокатился бы на трамвае по набережной центральной реки Украины.
+5
+5 / –0
23.02.2011 22:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Жаль,теперь перспектива соединить дарницкую и подольскую сеть еще меньше(
+5
+5 / –0
23.02.2011 22:51 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2011):

> Причина проста - Киеву тяжело содержать трамвай в историческом центре, а также в "узких местах" - мостах через Днепр: в связи с возросшим количеством транспорта нужно повышать пропускную способность...

В идеале нужно ограничивать въезд в центр для автотранспорта и также делать в центре супердорогие парковки и супердешёвые на окраинах, а не уничтожать трамвайное сообщение - так делают в городах Европы.
Соглашусь лишь в том что для России и Украины ныне это неприменимо в силу незрелости общества и вороватости чиновников.
+4
+6 / –2
23.02.2011 23:49 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Blek, 23.02.2011):
> Жаль,теперь перспектива соединить дарницкую и подольскую сеть еще меньше(

Некогда не нужно опускать голову, нужно надеятся и стремиться!
+3
+4 / –1
23.02.2011 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 23.02.2011):
> теперь перспектива соединить дарницкую и подольскую сеть еще меньше

... и не нужно этого делать, по крайней мере по мосту Патона, это полностью угробит движение в данном районе... И, честно говоря, 51-й автобус до Ленинградки едет в два раза быстрее чем ездил трамвай.
–2
+2 / –4
24.02.2011 00:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Maksim93, 23.02.2011):
> Некогда не нужно опускать голову, нужно надеятся и стремиться!

Хорошие слова,но реальность увы другая.Больно смотреть как родной город превращается в помойку на глазах.И это не только в трамвайном плане.
+5
+5 / –0
24.02.2011 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Заладили тут про Европы...
Лондон, Мадрид, Рим, Париж это Европа? Много там трамваев?
Вы когда европы смотрите, еще и на население посматривайте, конечно в мелких городишках без трамвая никуда, а в крупных на первом месте стоит метрополитен.
Впринципе путь этих городов довольно таки оптимальный - метрополитен дополенный участками нормального LRT (а не совкового трамвая на совмещенке который собирает все пробки и задержки). Вот у нас как-то так и планируется, просто мы отстаем от европ лет на 20 :-)
+1
+3 / –2
24.02.2011 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (denver, 23.02.2011):
> В идеале нужно ограничивать въезд в центр для автотранспорта и также делать в центре супердорогие парковки и супердешёвые на окраинах, а не уничтожать трамвайное сообщение - так делают в городах Европы.

Вот именно, что ТАК в городах Европы не делают. Ибо лично я такого не увидел ни в Праге, ни в Париже, ни в Брюсселе, ни в Гамбурге, ни во Флоренции, ни в десятках полутора других крупных европейских городов и столиц. В той же Праге - "трамвайном рае" - платные парковки практически отсутствуют: они есть только в нескольких местах, где действительно наличествует острая проблема с регулированием числа припаркованных автомобилей.
А у нас сейчас и так почти весь центр - сплошная зона платных парковок. Особенно это раздражает возле железнодорожного вокзала: уж там парковка не должна быть платной по всей логике и здравому смыслу. Но у нас ведь здравый смысл отсутствует всюду, а есть лишь желание набить карманы. Кто кормится от этих платных парковок? Поверьте, сильно сомневаюсь, что хотя бы 15% от выдранных из карманов водителей средств попадает в городской бюджет.
+2
+2 / –0
24.02.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
Также бюрократия не способствует уменьшению количества автомобилей, взять даже такую вещь как сдача отчетов предприятия, почему для сдачи отчетов нужно побывать в 100500 точках района(города) и так каждый месяц?
+1
+1 / –0
24.02.2011 19:41 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Н кольце у моста Патона уже сняли контактную, в районе крепости начали снимать рельсы!
+3
+3 / –0
25.02.2011 13:24 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На Т5 по Набережной так ни разу и не проехался :(
Чтоб они с этим дурацким евро2012 опозорились на весь мир. Город изгадили - дальше некуда.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.