TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682Г [Г00] № 1227
  Севастополь ЗиУ-682Г [Г00] № 1227 
Троллейбусное депо № 1

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 6 февраля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.02.2011 04:06 MSK
Просмотров — 412

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682Г [Г00] № 1227

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:11.06.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1993
Заводской №:3963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.12.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.10.2017
Утилизирован:05.2020
Примечание:С 27.12.2014 — 1103; с 04.08.2017 — 1000

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:06.02.2011 13:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.02.2011 21:28 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Сегодня уже на яме стоит...
–1
+0 / –1
18.02.2011 22:30 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Алексей катру, 18.02.2011):
> Сегодня уже на яме стоит...

Во, значит всё таки его решили разобрать
0
+0 / –0
19.02.2011 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (PRO100МИХА, 18.02.2011):
> Во, значит всё таки его решили разобрать
В смысле разобрать?
0
+0 / –0
19.02.2011 11:31 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Seva100pol, 19.02.2011):
> В смысле разобрать?

В прямом! Помнится 1191 стояла так же, решили её загнать в цех... все думали, что будут восстанавливать, уже обрадовались..., а с неё сняли всё, что только можно и поставили в трупный ряд.
Этой восстановление не светит по состоянию здоровья, разве что только плановый её спасёт.
0
+0 / –0
19.02.2011 17:11 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Новых троллейбусов нет, почему бы тогда не восстановить то что есть...
–1
+0 / –1
19.02.2011 20:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Сначала нужно начать выплачивать зарплату без задержек, потом набрать побольше водителей и укомплектовать нормально вторую смену, чтобы как первая была, потом уже открывать новые маршруты или увеличивать выпуски на существующих - и тогда восстанавливать машины для этого (если к тому времени новых также не будет). А сейчас, при существующем положении дел, нет особого смысла что-то восстанавливать...
0
+0 / –0
19.02.2011 22:09 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Смысл восстанавливать всегда есть.Рабочих машин должно быть немного больше чем выходит на линию.Тогда ремонты будут выполнятся вовремя и в полном объёме.А так получается-машина идет на ремонт "1" с обеда,а до обеда на линии.Что успеют сделать???Так же и профилактика и заявочный ремонт.Кстати,ещё в 90х при выпуске восемьдесят машин,исправных было больше сотни на балансе во втором депо.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:15 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Анатоль, 19.02.2011):
> Смысл восстанавливать всегда есть.Рабочих машин должно быть немного больше чем выходит на линию.Тогда ремонты будут выполнятся вовремя и в полном объёме.А так получается-машина идет на ремонт "1" с обеда,а до обеда на линии.Что успеют сделать???

Это ещё такое... У нас при выпуске 40 машин (а в 2007 г. 60 было) машины после утренного пика заезжают на ТО-1, соотвественно создаются большие интервалы. Нет резерва, чтобы меняться.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:34 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
В первом депо при выпуске 54 штуки - 61 ходовой. Во втором при выпуске 40 - 44 ходовых. Первый ремонт делают 1 машине в день во втором депо и 2 (или 3) машинам в первом депо. Сколько обычно машин проходят профилактику в день (такие чтобы без выезда на линию)? А заявочный так вроде после заезда в депо после смены он по плану. Да и плюс графики такие, что машины некоторые утром по паре-тройке рейсов делают и в депо уходят. Так что вроде хватает их ходовых. Другое дело, что запчасти новые покупать надо, чтобы не приходилось одно и то же делать каждый день из-за поломок после установки старых отремонтированных запчастей.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:08 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Профилактика у троллейбуса 1 раз в неделю,значит в день должно остаться во втором депо 6-7 машин,плюс ремонт -"1",плюс те,что не выпустили с ночи.Нехватка получается.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:24 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Анатоль, 20.02.2011):
> Профилактика у троллейбуса 1 раз в неделю,значит в день должно остаться во втором депо 6-7 машин,плюс ремонт -"1",плюс те,что не выпустили с ночи.

Это получается, что весь большой цех должен быть занят (там на 6 машин одновременно он рассчитан вроде) и плюс аварийная яма с соседней - как раз 8 машин. Но максимум, что я видел одновременно - 2-3 в большом цеху и 1 в маленьком на аварийной (или рядом). Так что в принципе как раз, часть же проходит профилактику после захода в депо. Ну ещё 1-2 восстановить и будет хватать, как раз ту же 2369, ну и 2326 (тоже с чем-то не очень серьёзным вроде стоит). Вот если будут ещё увеличивать выпуск, то тогда конечно надо ещё восстанавливать. Только вопрос в другом - будет ли кому выезжать на этих восстановленных?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.