TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1241
  Днепр Tatra T3SU № 1241  —  маршрут 16
Вулиця Героїв Сталінграда

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 11 августа 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.02.2011 14:03 MSK
Просмотров — 581

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU № 1241

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169652
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2020
Примечание:С 06.2021 — 1311
Работал в СМЕ 1241+1242
06.2006 КР ВРМ
СР 11-12.2009
СР 02-03.2013
КР(ВРМ) 09-11.2015
СР 04.2019
СР 06.2021

Проходит средний ремонт (с 04.2024)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 38

15.02.2011 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 883
Класс! Еще видны пути по которым вагоны с №12 и №16 могли возвращаться В Депо не заезжая на круг! Жаль их в асфальт закатали...
+2
+2 / –0
15.02.2011 15:11 MSK
Ссылка
Макс79 · Днепр
Фото: 5
Вот бы было бы здорово,если б объединили 4-й и 12-й,как раньше,чтоб хоть как-то конкурировать с ненасытными долобошрутками.
+3
+4 / –1
15.02.2011 15:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Макс79, 15.02.2011):
> с ненасытными долобошрутками.

Опять 25. Ну дают людям шанс заработать денег так почему бы ним и не воспользоваться?!
«Ничего личного – просто бизнес».
–2
+1 / –3
15.02.2011 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Макс79, 15.02.2011):
> Вот бы было бы здорово,если б объединили 4-й и 12-й,

Когда-то 12-ка и 16-ка уже ходили до Островского. И их отменили, причем еще в советское время, что говорит о том, что столь длинные маршруты были не рентабельны даже по тем меркам.
–2
+1 / –3
15.02.2011 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Дальнобойщик, 15.02.2011):
> Опять 25. Ну дают людям шанс заработать денег так почему бы ним и не воспользоваться?!
> «Ничего личного – просто бизнес».

Было бы справедливо, если бы они конкурировали, а этого нет, так как маршрутки сейчас в более выгодным положении и создают монополию. Если бы их хоть как-то уравнивали - совсем другое дело.
Конкретно по-этому случаю: если бы от "Шинника" с нормальными интервалами уходили Тр/Т, то люди бы задумались - что лучше стоять в очереди на маршрутку, а потом стоять в ней или иметь 100%-ную возможность уехать на травмвае/троллейбусе, пусть даже стоя, но с большим комфортом.
+1
+3 / –2
15.02.2011 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (IL-2, 15.02.2011):
> Когда-то 12-ка и 16-ка уже ходили до Островского. И их отменили, причем еще в советское время, что говорит о том, что столь длинные маршруты были не рентабельны даже по тем меркам.

12 и 16 укоротили из-за аварии на углу Короленко-Чкалова, после которой на 4 маршрут (который раньше был редкоходящим), как и на 1, стали выпускать самые новые Т3, а на 12 и 16 - более изношенные, и нулевые рейсы они стали совершать без пассажиров.
+4
+4 / –0
15.02.2011 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (IL-2, 15.02.2011):
> Класс! Еще видны пути по которым вагоны с №12 и №16 могли возвращаться В Депо не заезжая на круг! Жаль их в асфальт закатали...

Все равно вагоны заезжали на круг для высадки пассажиров и отметки у диспетчера.
+1
+1 / –0
15.02.2011 17:57 MSK
Ссылка
Макс79 · Днепр
Фото: 5
Вот именно если б маршрутки ограничить,то было-бы совсем другое дело.Посмотрите даже на главный проспект,маршрутки едут практически в два ряда,я уже не говорю о многочисленных нарушениях которые происходят ежеминутно ,также о вредных выхлопах,которыми мы дышим каждый день.Как в таких не равных условиях может конкурировать троллейбус(имеется виду 1,4,А и Б).Нужно чтоб местный совет забыл про своё лобби,и хоть не много регулировал (ограничил) частных перевозчиков.Лично я очень редко пользуюсь услугами маршрутчиков ,в 90 процентах я выбираю ЭТ.Я надеюсь что кок да не будь гор электро транспорт,вышвырнет маршрутки вон с города на окраины,там им самое место!Если всё останется как есть,то в скором времени,будем фотографировать безликое стадо маршруток.))P.S У меня 5 комментарий в сутки ,так что я не всегда могу ответить.
+4
+5 / –1
15.02.2011 17:57 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Где это ты увидел в трамвае/троллейбусе комфорт??? В Спринтере гораздо лучше, ИМХО, даже стоя

Менталитет не более.
+1
+2 / –1
15.02.2011 18:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Если уж на то пошло, то столкновение двух менталитетов - горожанина и выходца из маленького поселка, где трамваев/троллейбусов и в помине не было.
Печально, что и в моем любимом Днепропетровске ругаются(((((((

Цитата (Андрей Янковский, 15.02.2011):
> 12 и 16 укоротили из-за аварии на углу Короленко-Чкалова, после которой на 4 маршрут (который раньше был редкоходящим), как и на 1, стали выпускать самые новые Т3

Именно это нам рассказывал Владимир Федорович в ТД-3 20.12.2008 года.
+1
+2 / –1
15.02.2011 18:53 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> это твой менталитет

Не комплексую перед ГЭТом при выборе на чём ехать если позволяет время.
+2
+2 / –0
15.02.2011 19:13 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (tavalex2007, 15.02.2011):
> то столкновение двух менталитетов - горожанина и выходца из маленького поселка, где трамваев/троллейбусов и в помине не было.

Тоесть?
0
+0 / –0
15.02.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Новый вид срача ЭТ-ненависть

Если серьезно, если трамвай/троллейбус ползет 50 минут, а маршрутка не нарушая ПДД 30 минут, какие возможны обсуждения про комфорт. Поставьте хоть мерседес, при таких скоростях на некто никто не сядет. Надо повышать общую скорость, тип ПС особой разницы не имеет.
Зы вы думайте что люди от хорошей жизни пересели на маршрутки?
Согласитесь транспорт у нас УГ.
–1
+1 / –2
15.02.2011 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ясно. Я на ЭТ езжу лишь если денег нет или вместе с другими любителями :)

Это повод для гордости? Или ты продолжаешь доказывать, что ты не фанат, как все? Я тебе скажу, что ты фанат, но не электрического транспорта, можешь успокоиться, на нём же ездят только нищие и унижающие себя...

Я лично не привередлив... Я сажусь в маршрутку, если мне это удобно по передвижению. В набитой маршрутке себя чувствую хуже, чем в набитом троллейбусе-трамвае-автобусе. Стараюсь ездить на трамваях и автобусах ради личного комфорта... Тем более ехать на трамвае мне приятнее, чем на маршрутке, но это, видимо, из-за любви к трамваю.
+5
+6 / –1
15.02.2011 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (nikooolay, 15.02.2011):
> Новый вид срача ЭТ-ненависть

В вашем городе - адекватные транспортные (обычно - трамвайные) фанаты? Не толкают длинные речи о том, какой хороший трамвай (иногда - троллейбус, если в городе трамвая нету), а какие плохие все остальные (включая авто, велосипед, самокат и иногда даже пешкарус)? Не повторяют ежедневно, какие плохие Омельченко, Ламбуцкий, Загидин, которые снимают трамвайные пути и пускают ламбошрутки и загидушки? Не слышали, что такое "клееностекольная низкопольщина"? На ваших форумах не появляется десятки картинок в день "как бы я пустил трамвай №n" или "как нужно пустить метро на Троещину"? По поводу любых изменений сети ваши людители консультируются со специалистами и несут свои предложения в местые органы власти?
Тогда настоящие транспортные фанаты едут к вам!!!
0
+1 / –1
15.02.2011 19:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ну я же отношусь к категории "понаехали"

А конкретней селюк :-)
+1
+1 / –0
15.02.2011 19:56 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Брр... Где это ты увидел в трамвае/троллейбусе комфорт??? В Спринтере гораздо лучше, ИМХО, даже стоя

Дэн, не гони, попробуй сесть в ту же маршрутку в пик на "доме быта", или на "с. ковалевской" на центр, даже не сесть... нет... ВЛЕЗТЬ! Стать раком, если водитель соизволит остановиться, и стоя на одной ноге, или с торчащей через лобовое стекло задницей ехать те-же 25-30 минут до центра. Это комфорт? Мне проще выйти на 10-15 минут раньше (за время которое люди тратят стоя в очередях или в ожидании маршруток, я вобще молчу), и пускай ехать стоя, НО КАК ЧЕЛОВЕК, а не как скот. В городе миллионнике основным источником транспорта являются 18 местные микроавтобусы. Мне - стыдно, за руководство города. И жаль людей, которые в -15 стоят в тупиках (та же 51я маршрутка) от 20 минут и больше, чтобы добраться после работы домой. Маршрутное ТС должно быть альтернативным транспортом (как в конце 90х гг), но НЕ ОСНОВНЫМ. Троллейбус/трамвай/автобус - то, чего не хватает нашему городу в достаточном количестве. ИМХО, конечно же.
+11
+11 / –0
15.02.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Брр... Где это ты увидел в трамвае/троллейбусе комфорт??? В Спринтере гораздо лучше, ИМХО, даже стоя
>

Денис, не хочу тебя обидеть, но тут конкретно играет наша разница в росте. Мне, человеку с 1.90 м стоять удобнее в трамвае/троллейбусе, чем в маршрутке.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Как это нет конкуренции? Вот с ЛБ-3 едет 20 троллейбус и 38 маршрутное такси. Чем не конкуренция? Но люди выбирают то, что лучше.
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Т.е. если бы в городе было 19 маршрутов м/а и на них ездило бы 70 Спринтеров - это были бы равные условия?

Конкуренция была бы, если бы на примерно на 5 спринтеров идущих от кольца трамвая №19 приходился один несочленненый троллейбус, по маршруту №20. И если бы маршруты маршруток, извините за тавтологию, не дублировали маршруты ГЭТ, а были несколько длиннее их. Меня взбесило, когда я узнал, что троллейбус №15 полностью дублирует маршрутка и потому он так редко ходит.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ну так не все такие, как вы

Я сам не всегда использую ГЭТ, например когда мне надо на Вокзал на поезд или автобус, я сажусь на маршрутку, так как использовать троллейбус, а затем пересаживаться на трамвай есть накладно по времени и расстоянию.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ну я же отношусь к категории "понаехали"

Я не знал, что ты приехал в город, откуда-то и я терпимо отношусь, если человек приехал в город из села/деревни/другого города.
Есть небольшое исключение, если интересно - пишите в ЛС.
+4
+4 / –0
15.02.2011 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ну во-первых, нет такой маршрутки, которая я бы дублировала 15 Тб 100%.

Дык, вроде же аккурат перед остановкой троллейбуса на Островского отстаивается какой-то маршрут "Осеняя - Островского"
Люди, придя на остановку будут знать, что они смогут уехать дешевле чем на маршрутке, в достаточно труднодоступное место
+3
+3 / –0
15.02.2011 20:38 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
И комфортом не пахнет совсем http://transphoto.ru/photo/132008/ .
+2
+3 / –1
15.02.2011 20:38 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Я так делаю каждый будний день, когда еду на учебу.

Такое ощущение, что ты читаешь по диагонали.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Наверно, это верно. Но в любом случае, МТ _МНЕ_ видится более удобным и комфортным чем ЭТ

Сам себе противоречишь.

Цитата (IL-2, 15.02.2011):
> Денис, не хочу тебя обидеть, но тут конкретно играет наша разница в росте.

Не только в росте, а ещё в комплексах/предубеждениях, комплекции человека, и времени года (количества одежды).

Цитата (IL-2, 15.02.2011):
> например когда мне надо на Вокзал на поезд или автобус, я сажусь на маршрутку, так как использовать троллейбус, а затем пересаживаться на трамвай есть накладно по времени и расстоянию.

+1. Когда разумнее СЕСТЬ в МТС и ехать без трёх/четырех пересадок, а не вклиниться как нибудь, выбираю МТС.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ну во-первых, нет такой маршрутки, которая я бы дублировала 15 Тб 100%. А второе - давай чисто теоретически выпустив на 15 Тб пускай 10 троллейбусов, интервал будет минут 8. Что изменится?

Ничего, но если убрать дублирующие МТС, то 15й будет ездить по графикам и загруженным на 60-100%.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Или если я любитель, то должен ездить only на ЭТ???

Нет, конечно же. А в чём у тебя проявляется любительство? Только в фотографировании ПС? Просто интересно.
0
+1 / –1
15.02.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 549
Денис Кутасевич, если бы ты жил в Донецк на улице Артёма, ты бы ездил на такси? :D
+2
+2 / –0
15.02.2011 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> А у вас там только 2-ка ходит, я че-т с ходу не вспомню

Да. Такси?
0
+0 / –0
15.02.2011 20:49 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Нет, я не фанат, а любитель
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ну и? Если я приведу фото салона одного из лучших Спринтеров города, посмотрим, где лучше?

Это из серии: я "тра...аюсь" с любовницей, но люблю жену.
+6
+8 / –2
15.02.2011 20:50 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Цитата (timoffey, 15.02.2011):
> > И комфортом не пахнет совсем
>
> Ну и? Если я приведу фото салона одного из лучших Спринтеров города, посмотрим, где лучше?

А по 1 гр. дешевле.
+2
+3 / –1
15.02.2011 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Dena, 15.02.2011):
> Это из серии: я "тра...аюсь" с любовницей, но люблю жену.

Что вы такое пишете, комментарии под этим фото ведь читает трамвалекс!
–3
+2 / –5
15.02.2011 20:57 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> А по 2 гр. дороже, но лучше :)

Начнёшь зарабатывать сам - тогда посмотришь.
+2
+3 / –1
15.02.2011 20:59 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> Что вы такое пишете, комментарии под этим фото ведь читает трамвалекс!

Пишу то, что думаю, а что плохого в tavalex-е? :) Наверное, что-то пропустил...

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Спасибо всем, приходите еще!

А как же исторический снимок любимого города? А фото в подискутировать? А фото в топ? :D Стареешь...
–1
+1 / –2
15.02.2011 21:08 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Какой снимок?

Тот, под которым ты оставил сообщение в 21:00 MSK. Или снимок 2004го года нельзя назвать историческим?

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Зачем? Дэна, объясни более доходчиво, я в танке

Периодически читая твои сообщения, у меня складывается впечатления, не в обиду конечно, что ты их пишешь либо в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения. Правда. Либо ты читаешь первое/последнее слово в предложении, либо ты не улавливаешь эмоции, с которыми пишутся ответы на твои посты.
+2
+3 / –1
15.02.2011 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> В вашем городе - адекватные транспортные (обычно - трамвайные) фанаты? Не толкают длинные речи о том, какой хороший трамвай (иногда - троллейбус, если в городе трамвая нету), а какие плохие все остальные (включая авто, велосипед, самокат и иногда даже пешкарус)?

говорят, но и признают что наш транспорт, есть воплощение, УГ.

Нема в запорожье настоящих транспортных фанатов, были, да дурь выветрилась хД
–2
+2 / –4
15.02.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Dena, 15.02.2011):
> Пишу то, что думаю, а что плохого в tavalex-е? :) Наверное, что-то пропустил...

Похоже, он не любит женщин и девушек. Любую фотографию, где в кадр попала симпатичная девушка, он считает находящейся на сайте неправомерно, ну а если где-то в комментариях началось обсуждение прекрасной половины человечества - набегай, тролль, доставай попкорн, наблюдатель!
+1
+3 / –2
15.02.2011 21:18 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Ни то, ни иное не употребляю

Молодец, оставлю тогда мнение при себе.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> Похоже, он не любит женщин и девушек.

Ну это его право, даже если это и так :)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> ну а если где-то в комментариях началось обсуждение прекрасной половины человечества - набегай, тролль, доставай попкорн, наблюдатель!

Спасибо за доступное изложение, понаблюдаю.

Цитата (Денис Кутасевич, 15.02.2011):
> Так, давайте заканчивать уже

...да пожалуйста, не жалко, мне вообще в автобусе тесно... (с) :)
0
+1 / –1
15.02.2011 21:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Эх, люди, не понимаете вы своего счастья. Счастья иметь возможность ехать в относительно свободном троллейбусе в неплохих условиях. Я вот тоже его не понимал, пока 1.5 недели назад наши местные бобикоконторы резко не взвинтили цены, в следствии чего народ массово попёр на муниципальные автобусы. Когда утром стоишь на остановке, к ней подъезжает автобус с в доску своим водителем, однако ты не можешь залезть даже к нему в кабину, ибо мясо не только в салоне, но и там, вот тогда ты начинаешь понимать, что лучше бы народ и дальше ездил на этих дурацких неудобных маршрутках, а ты бы нормально ездил в автобусе.
+2
+3 / –1
15.02.2011 21:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> Похоже, он не любит женщин и девушек. Любую фотографию, где в кадр попала симпатичная девушка, он считает находящейся на сайте неправомерно

Похоже, он единственый из вас читал Правила сайта и вот это: http://transphoto.ru/texts/remarks/objects.php Кстати, уродливые мымры и любой степени привлекательности мужики в кадре тоже не приветствуются.
+5
+5 / –0
15.02.2011 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> юбую фотографию, где в кадр попала симпатичная девушка, он считает находящейся на сайте неправомерно,

Пример, желательно ссылку.
0
+1 / –1
16.02.2011 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
http://transphoto.ru/photo/345943/
Краснословнее некуда.
0
+0 / –0
16.02.2011 00:20 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.02.2011):
> Цитата (Dena, 15.02.2011):
> > Это из серии: я "тра...аюсь" с любовницей, но люблю жену.
>
> Что вы такое пишете, комментарии под этим фото ведь читает трамвалекс!

Толсто, очень толсто
–2
+1 / –3
06.10.2012 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 15.02.2011):
> 12 и 16 укоротили из-за аварии на углу Короленко-Чкалова, после которой на 4 маршрут (который раньше был редкоходящим), как и на 1, стали выпускать самые новые Т3, а на 12 и 16 - более изношенные, и нулевые рейсы они стали совершать без пассажиров.


Тогда 12 и 16 маршруты не укорачивали, их тогда так и оставили. Тогда на время отменили 4-й маршрут, на котором собственно и произошла авария. Он на тот момент был действительно редкоходящим, разгрузочным. Потом в самомом начале 90-х 4-ку снова восстановили, а 12 и 16 сократили до Тельмана.
Кстати был ещё одно время маршрут 10-а, он шёл от Тельмана, далее вниз по К. Либкнехта, Чкалова, Пушкина, потом на Рабочую и до ДМЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.