TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, БКМ 62103 № 503
  Пермь БКМ 62103 № 503  —  маршрут 11
Улица Мира

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 30 января 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.02.2011 19:40 MSK
Просмотров — 2887

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Ivanchik228+1
Matvey71-619+1
Илья Березниковец+1
Данька+1
Victor Irkut+1
IvanPG+1
Юрий Лихачёв+1
Мария_Иванова+1
Tvans+1
dimas1713+1
Герман Муромцев+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Луис+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
AVB+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
BogdanKrivoyRog+1
Владимир Зыкин+1
Артур Мыскин+1
Jeka from Vitebsk+1
Андрей Плешков+1
andrew__63+1
Евгений Болтунов+1
Greenbio+1
max6855+1
MMG+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Shara 007+1
ЛВС-90+1
bolani+1
Э.В.Ротгрифф+1
Lancery+1
BaNDiT69+1
КТМ-19+1
ViktorRy+1
Станислав Слепухин+1
Иван Карташов+1
Silvish+1
McFly+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
Михаил А+1
Sasdev+1
SMatvey+1
3142+1
пассат+1
Юрий Жук+1
Денис Волотовский+1
Руслан Измайлов+1
Гарёк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев+1
Александр Леонидович+1
Aztec+1
Ищенко Никита+1
Oleg13+1
Евгений Акинфеев+1
Александр Рябов+1
Denis+1
Владимир Мартынов+1
Palmer+1
Александр Коновалов+1
Сергей Валерьевич+1
krapachino+1
Владимир Носов+1
Александров Николай+1
Александр Марьянович+1
Борис Абызов+1
CityVepr+1
Bombik+1
ZZ-TOP+1
Grodnoman+1
Орлов Виктор+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
str+1
Серко+1
Рома+1
Maestro+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Kremmnei+1
tavalex2007+1
Головизин Сергей+1
Денис Рогов+1
Serj+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Oleja-kid+1
Aleks+1
Nazar.Zayats+1
Илья+1
sony+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Fering+1
Archi+1

Пермь, БКМ 62103 № 503

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:2010
Модель:БКМ 62103
Построен:2010
Заводской №:2
Текущее состояние:Передан в другой город (27.04.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 27.04.2011 — Витебск, 621; с 01.01.2018 — КГЭТ
Продолжительно простаивает и разбирается на запчасти.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:30.01.2011 16:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

09.02.2011 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А почему до сих пор действующий? Его увезли же
+1
+2 / –1
10.02.2011 04:30 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1569
Его оставили, но здесь ему уже звёздочку на борту можно рисовать, 26 января на улице Мира сбил бабулю которая переходила её в неположенном месте, и затем покинула этот свет.
+12
+12 / –0
10.02.2011 10:17 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Вставка сильно стерлась.
+2
+2 / –0
10.02.2011 11:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
т.е. его купили?
+3
+3 / –0
10.02.2011 11:49 MSK
Ссылка
Ушастик · Пермь
Фото: 148
Нет
+3
+3 / –0
10.02.2011 17:14 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1569
Ну вот между 502 и 504 Усть-Катавскими прописался...
+4
+4 / –0
08.04.2011 21:00 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Когда это чудовище на родину отправят?
–2
+0 / –2
27.04.2011 15:42 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Можно считать, что увезли, только что при мне грузили его на платформу
0
+0 / –0
28.11.2017 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
На фото мы видим, что тележки не татровские. Комплектующие идут и на БКМ, и до недавнего времени шли на УКВЗ, пока не закончилось производство 619 модели. Колёса безболтовые, это и у 619-х было. БКМ добавляет дополнительное подрессоривание, отчего вагон мало чувствует просадки пути, да двигатели ДК-263 помощнее будут. Это видно при ускорении во время сбора схемы на ходовых позициях.
–3
+0 / –3
28.11.2017 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Коплектующие данной тележки во многом чехословацкие и на УКВЗ они не шли. Тут скорее много от варио. Двигатели тут АТД, так как привод асинхронный как у 623-х вагонов.
+4
+4 / –0
28.11.2017 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
То есть Вы хотите сказать, что АТД так же, как и ДК, соединяется карданом с редуктором колёсной пары? Но колёсные пары, соленоиды и рельсовые - это всё нашего производства.
0
+0 / –0
28.11.2017 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Значит, 60102 - постоянного тока, а 62103 - уже асинхронники. Вот когда придут - первым же делом на тележку снизу посмотрю.
+1
+1 / –0
28.11.2017 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> То есть Вы хотите сказать, что АТД так же, как и ДК, соединяется карданом с редуктором колёсной пары? Но колёсные пары, соленоиды и рельсовые - это всё нашего производства.

Ну да, а что в этом такого?)) У наших 407-х тележки практически на 100% совпадают с татровскими, только двигатели асинхронные. Судя по фото - колесные пары, соленоиды и т.д. здесь чешские)
+1
+1 / –0
28.11.2017 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> То есть Вы хотите сказать, что АТД так же, как и ДК, соединяется карданом с редуктором колёсной пары? Но колёсные пары, соленоиды и рельсовые - это всё нашего производства.

А в чем проблема? На выходной вал муфту под кардан и вперёд. Вечером гляну описание тележки 62103, там даже перечень покупных изделий был.
0
+0 / –0
28.11.2017 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Уважаемый Карданный Вал! Сравнил 62103 в Казани и Новосибирске. В оба города вагоны поставлялись без тележек. В Казани , похоже, ставят те, что вы описывали, а вот в Новосибирске ставят тележки УКВЗ, но собранные на месте как из новых запчастей, так и после КВР. В Новосибирске используется комплект тягового электропривода ПТТ-200НЛ на IGBT-транзисторах, который устанавливается на вагоны с ТЭД постоянного тока. В его состав входит тяговый преобразователь ИРБИ- ПТ1-380-У2. Похожий принцип у 619А и нечто подобное сделали у нас с вагоном 279 серии 619КТ. Но вернёмся к 62103. Получается, они могут работать на 2, а то и на 3 разных типах тележек. Но нам, в таком случае, предпочтительнее новосибирский вариант с постоянными ДК-263 и тяговым преобразователем
+1
+1 / –0
28.11.2017 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На 619а стоит асинхронный привод с двигателями тад21 и комплектом эо Канопус типа кт3 во многом аналогичном вагонам 623. Зачем вам на вагоне ТЭД постоянного тока? Лишний узел для обслуживания.
+1
+1 / –0
28.11.2017 11:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если покупать тяговые двигатели новые, то зачем покупать коллекторные чтобы потом их вечно обслуживать? Если рассматривать вариант использования БУ своих двигателей, то да, какие варианты кроме коллекторных, но сколько они прослужат?
0
+0 / –0
28.11.2017 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> Сравнил 62103 в Казани и Новосибирске. В оба города вагоны поставлялись без тележек. В Казани , похоже, ставят те, что вы описывали

Вот не надо этого бреда. К нам (в Казань) приходили 62103 с тележками и не надо путать с 843ми. Я под фоткой с 502 сказал, что в базовой комплектации 62103 идут с чешской тележкой(и она слегка похоже на тележку от Т6), в том числе в Казань приходили вагоны в базовой комплектации.
А вот в Новосибирск поступали кузова первой комплектации, то бишь машинокомплекты и дооборудовали их у себя, что ставили тележки от КТМов. Также и Омск заказывал.

Цитата (Федин Кирилл, 28.11.2017):
> Судя по фото - колесные пары, соленоиды и т.д. здесь чешские

Так и есть. У нас даже на 845х всё также.

Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> соединяется карданом с редуктором колёсной пары

На 62103 так и есть.


А 62103 могут быть в базовой комплектации либо с Минским э/о, либо с ЭПРО.
+1
+1 / –0
28.11.2017 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как знать? Или всех слесарей, а это ТО-1, ТО-2, плановые ремонты, тележечный цех и случайка, обучить татровской механике, а потом и длительное время покупать запчасти на УТМ, или 5 электронщиков ознакомить с продукцией Арс-Терм? Что-то пока ещё склоняюсь ко второму.
А 503, пока был у нас на испытаниях, успел немного на КТМовских тележках побегать, потом на татровские или не совсем татровские переставили. Или перед отправкой на КТМовские переставили? Совсем из головы вылетело. Но чем-то татровская тележка отличалась от оригинала. Спасибо Кириллу Федину - помог оживить этот эпизод.
0
+0 / –0
28.11.2017 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Скорее всего, пойдём по пути сибиряков.
0
+0 / –0
28.11.2017 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268
У БКМа в России есть свой дилер, который занимается и поставкой запчастей. У нас проблем нет с их ремонтом.

Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> а потом и длительное время покупать запчасти на УТМ, или 5 электронщиков ознакомить с продукцией Арс-Терм? Что-то пока ещё склоняюсь ко второму.

Вы по-моему забегаете слишком далеко. Даже тендера не было на закупку нового ПС, а уже сразу бежите вперёд...
А вдруг к Вам придут вагоны с ЭПРО или с Минским э/о?
+1
+1 / –0
28.11.2017 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тоже хорошо, пригласим белорусских специалистов, тем более, что они когда-то работали у нас долгое время после поставки 60102.
0
+0 / –0
28.11.2017 12:55 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Когда я назвал тележку этого вагона татровской, конечно, я имел в виду тип конструкции что ли. Разумеется она не в чистом виде с вагона татра.
+1
+1 / –0
28.11.2017 12:56 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Кстати! Алло, пермгорэлектротранс? Скажите, а где я могу получить свою долю? http://transphoto.ru/photo/739966/#1765498
0
+0 / –0
28.11.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
При таком количестве 623х имеет смысл наладить нормальный ремонт их тележек и продолжать их покупать.
+1
+1 / –0
28.11.2017 13:07 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В этом БКМ один существенный недостаток-очень высоко падать. 623 в этом плане безопаснее.
+1
+1 / –0
28.11.2017 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 28.11.2017):
> При таком количестве 623х имеет смысл наладить нормальный ремонт их тележек и продолжать их покупать.

Ну хочется человеку зоопарк разводить, и еще выбирать что из этого проще легче обслуживать, зачем? Если уже в городе есть 45 623 и они всё так же производятся. Продолжите закупку 623 дальше, в чём проблема?

Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> Скорее всего, пойдём по пути сибиряков.

Я уже под 502 говорил, вы не можете обслуживать имеющий парк вагонов, зачем еще покупать другую модель? Либо закупайте те модели которые у нас есть (б/у 619 из Москвы, новые 623), либо что-то другое, но которое кардинально проще и легче обслуживать. Зачем этот зоопарк? Тем более город уже выбирал из 407, 62103 и 623 и выбрал 623, зачем снова выбирать 62103?
+1
+1 / –0
28.11.2017 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
В идеале, конечно, лучше всего 623. Но... наверху мнений много, так что будущее покажет.
0
+0 / –0
28.11.2017 19:33 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 28.11.2017):
> нормальный ремонт их тележек

Мне кажется, наши поняли, что ничего кроме ктм-5 они не способны освоить. И поэтому выбирается именно та продукция, куда можно поставить телеги ктм-5, при этом с низкопольностью. А вы в курсе, что на уже имеющихся у нас БКМ 60102 уже нет родных тележек с двойным подрессориванием? Даже нет колесных безболтовых пар. Там все от ктм-5 стоит и уже давно.
+2
+2 / –0
28.11.2017 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это поэтому все БКМ стали греметь и жестче идти так же как и все остальные?
+1
+1 / –0
28.11.2017 22:36 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Пермяк59, 28.11.2017):
> стали греметь

Вы тоже это заметили! Да.
+1
+1 / –0
29.11.2017 06:30 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Mister Mo, 28.11.2017):
> И поэтому выбирается именно та продукция, куда можно поставить телеги ктм-5
У нас выбор БКМов объяснили именно этим.

Цитата (Mister Mo, 28.11.2017):
> А вы в курсе, что на уже имеющихся у нас БКМ 60102 уже нет родных тележек с двойным подрессориванием? Даже нет колесных безболтовых пар. Там все от ктм-5 стоит и уже давно.

Вы не поверите, но у нас даже на ЛМы умудрились приколхозить телеги от КТМ-5)))
+1
+1 / –0
29.11.2017 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 29.11.2017):
> Вы тоже это заметили! Да.

Но как я понимаю, это было уже очень давно.
Правда я не очень часто пользуюсь 5, 10 или 11, поэтому просто визуально по шумовому эффекту
+1
+1 / –0
29.11.2017 19:00 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Достаточно давно, может лет 5.
0
+0 / –0
29.11.2017 23:36 MSK
Ссылка
гор трамвай · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 28.11.2017):
> В идеале, конечно, лучше всего 623. Но... наверху мнений много, так что будущее покажет.

Стоимость модели играет огромную роль.
0
+0 / –0
30.11.2017 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если уж на то пошло, то деньги государственные, а значит народа, народ выбрал 623. Не хотите закупать 623 - найдем другого кто их закупит, не хотите ремонтировать что-то отличное от 605 - найдем других, кто будет ремонтировать. Сейчас же так всё дела решаются, всё просто
–1
+0 / –1
30.11.2017 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Уважаемый Пермяк59! В разговорах с водителями и со слесарями у меня сложился некий рейтинг ПС. Давайте рассмотрим.
1. 623 - всё-таки самый лучший вариант. Но кроме собственно вагонов нам нужно дополнительно ещё штук 15 тележечных ремкомплектов, да пяток лобовых стёкол для стоящих на плановых ремонтах, в их ожидании и после ДТП. Кроме того, в связи с недавним снижением мощностей УКВЗ по выпуску гражданской продукции мы встаём в длиннющую очередь. Когда вот она дойдёт до нас? Хотя лучше поздно, чем никогда.
2. 62103, особенно в новосибирском варианте комплектации . Дёшево и сердито, выигрываем в количестве. Да и дополнительно присланные тележечные ремкомплекты очень нужны для 605,608,619.
3. 911 - следующий шаг в будущее. Надо всё взвесить, прежде чем его сделать.
4. 619А из Москвы. Вот именно, что из неё. С такой нещадной эксплуатацией что там у них внутри? Из, допустим, 20 прибывших штук, 3 - 4 сдохнут сразу , а остальные и до 20 лет не дотянут, тогда как наши 619 пробегают года так до 2040. Опять выигрываем в количестве , да и цена смехотворная. НО за смехотворную цену и товар с душком-с.
5. УТМ. Полностью исключаются - они для татровских городов.
Буду искренне рад, если описанная мной картина покажется Вам убедительно ясной. А что покупать, решат в мэрии и в руководстве организации ГЭТ. Мы с Вами можем лишь высказывать своё мнение да констатировать факты.
+1
+1 / –0
30.11.2017 17:31 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Болотов, 30.11.2017):
> 4. 619А из Москвы.

20 вагонов уходят в Ульяновск.
+1
+1 / –0
30.11.2017 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.11.2017):
> Уважаемый Пермяк59! В разговорах с водителями и со слесарями у меня сложился некий рейтинг ПС. Давайте рассмотрим.

Спасибо за информацию
Всё же я считаю что нужно дальше закупать 623 или на крайний случай, попросить и купить у Москвы 20 619А, они пойдут на замену самым убитым и восполнят нехватку вагонов. Отправить туда человека, пока есть выбор, который из всего Г**** выберет более-менее. Это как вынужденный шаг, который на некоторое время снизит накаленность вокруг нехватки ПС. После, нужно закупать только новый ПС. К тому же этот шаг позволит Решетникову реабилитироваться за п***шь перед жителями. Или вы думаете что они их за 10 лет эксплуатации "разбили"? В ВК Московские водители недовольны, что у ни забирают К или КТ, что вагоны хорошие. И если уж на то пошло - доносим обноски за Москвой, то как вариант выпросить ВВ-соединения для 619, которые (про 619) уже будут не нужны им, а нам могут пригодиться
62103 и 407 не удачны, из-за своих 3 ступеней (а у 407, по-моему уже и 2, но при прежней разности высот). Да и дизайн 407 вызывает сомнение, если белорусы еще поработали над дизайном, то екатеринбуржцы - нет. А что водители и слесаря говорят на сет 60102?
Как я понимаю, разница в стоимости - пара миллионов, и будет существенна при покупке от 5 вагонов. На ту же сумму не 623 будет больше. Но при этому мы получим чуть "качественнее" вагон, чем остальные. Скупой платит дважды - и как бы не сыграло это злу шутку
С точки зрения эксплуатации, раз 623 не вызывает особых замечаний и в принципе за столько лет недоработки на заводе могли уже и исправить, то продолжить его закупать. Ну и что что придется подождать, тут сами виноваты, что завод был вынужден снизить мощности до такого уровня. У него то нет заказов, то очень много. Поэтому всё правильно они сделали
Тут же для особых патриотов, можно притянуть за уши импортозамещение, хоть и Беларусь - союзное государство, входящее в Таможенный союз
0
+0 / –0
01.12.2017 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Выпуск 60102 прекращён в 09.2013, но отзывы хорошие.
УКВЗ с 07.2011 входит в оборонный концерн и в связи с международной обстановкой выпуск гражданской продукции, в т. ч. и трамвайных вагонов, может быть приостановлен в любой момент и на неопределённый срок.
0
+0 / –0
01.12.2017 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На данный момент происходит или уже закончилось разделение трамвайного и космического производства.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.