TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь — Схемы
  ПермьСхемы
Авторская схема трамвайных маршрутов, в соответствии с утвержденной городской думой новой маршрутной сетью, которая начнет действовать с 1 апреля 2015 года. В схему добавлен авторский логотип пермского трамвая, созданный на основе логотипа города Перми (красная буква П).

Автор: Бутявка · Сараево           Дата: 18 ноября 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.11.2014 02:04 MSK
Просмотров — 2989

Подробная информация

Комментарии · 47

23.11.2014 09:01 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
Хорошая схема, всё понятно, по троллейбусам бы ещё что-нибудь подобное.
Нашёл ошибку. На схеме 11 маршрут до ост. Осенцы, а в описании конечной обозначена ост. Школа 107.
+1
+1 / –0
23.11.2014 09:48 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Да, действительно. Здесь даже не одна, а три ошибки. Я их нашел уже после того, как загрузил схему на сайт: в Балатово отсутствует остановка ДК Гагарина; в перечне маршрутов у 11 м-та конечной остановкой указана Школа-107; о.п. ЖелезнодорожнЫЙ указан как о.п. ЖелезнодорожнАЯ.
В основном векторном варианте схемы эти недочеты исправлены.
0
+0 / –0
23.11.2014 09:57 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Самая интрига, кого будет возить 10 трамвай в таком варианте?
0
+0 / –0
23.11.2014 10:29 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (Алексей1994, 23.11.2014):
> Хорошая схема, всё понятно, по троллейбусам бы ещё что-нибудь подобное.

Была задумка и троллейбусную схему сделать, но смысл этого начинает пропадать, потому что троллейбусных маршрутов становится все меньше и меньше. Поэтому и схема получится совсем маленькая.
Так что в создании троллейбусных схем не вижу никакого смысла.
0
+0 / –0
23.11.2014 18:23 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ИМХО не очень читаемо. А без привязки к улицам вообще очень плохо тк не местные не разберутся в такой схеме.
+1
+2 / –1
23.11.2014 22:03 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (kitty-boy, 23.11.2014):
> ИМХО не очень читаемо.

Я предвидел то, что кто-нибудь выскажется о мелком шрифте. Эта схема так и задумывалась. Представьте, что она висит в салоне трамвая. С расстояния более чем 1 метр схемы в транспорте рассматривать никто не будет. А с "рассмотрибельного" расстояния (метр и менее) все надписи читаются очень хорошо.

Цитата (kitty-boy, 23.11.2014):
> А без привязки к улицам вообще очень плохо тк не местные не разберутся в такой схеме.

В этом и есть принципиальное отличие карты (пусть даже с нанесенной на ней трамвайной сетью) от схемы.
0
+0 / –0
23.11.2014 23:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Речь идёт о том, что нужны названия улиц на схеме. Без них ориентироваться в маршрутной сети неудобно.
0
+0 / –0
24.11.2014 01:43 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
не маршрутная сеть, а бред какой-то. ну не может основной маршрут 11 ходить на такие дальние расстояния. всё это кончится тем, что интервалы будут огромные и народ перестанет ездить на нём.
0
+0 / –0
24.11.2014 01:50 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 23.11.2014):
> Самая интрига, кого будет возить 10 трамвай в таком варианте?

А по М. Горького вообще ходят трамваи сейчас? Вроде там чуть ли не на год хотели закрыть участок.
0
+0 / –0
24.11.2014 15:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Пока по Горького ничего не ходит из-за ремонта. Кроме 6 и 8 там пользовался определенным успехом 12 маршрут Велта-Пермь 2. 10 там будет ни к селу ни к городу. Уж если так хочется что-то пустить по улице Мира в дополнение к маршруту 11, то нужно хотя-бы пускать трамваи в соответствии с потребностями пассажиров. Единственное, что напрашивается, это маршрут от Школы 107 до Велты через ЦУМ и Горького. Конечно, он будет дублировать маршрут 11, но пассажиров тут на всех хватит. К тому же, вернется удобная связь, которую давал 12 маршрут. Соответственно, можно предложенному мною маршруту и номер присвоить - 12.
0
+0 / –0
24.11.2014 22:24 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Mike Somerset, 24.11.2014):
> не маршрутная сеть, а бред какой-то. ну не может основной маршрут 11 ходить на такие дальние расстояния.

Предполагается, что будут удлиненные рейсы в час пик только, как я слышал. Идея неплохая, как мне кажется, но для того, чтобы все работало без перебоев, нужна четкая и оперативная диспетчеризация.
Также смущает, что на Октябрь оставлены и 3 и 13. Коль уж оптимизировать, то оставили бы один маршрут с более адекватным интервалом просто, чем 2 совсем редко ходящих...
0
+0 / –0
24.11.2014 22:28 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Они хотят закрыть и тройку. Уже было это в прессе.
0
+0 / –0
25.11.2014 22:36 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Кстати, 3 и 13 согласованы по расписанию, если у каждого в отдельности маршрута интервал 36 минут, то на общем участке от Красного октября до Драмтеатра интервал между вагонами ровно 18 минут. В вечерний час пик интервалы на маршрутах 23 минуты, на общем участке 11-12.
0
+0 / –0
29.11.2014 13:24 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Можете посмотреть исправленный вариант схемы:
https://cloud.mail.ru/public/364b14e110f...%D1%8C.png

А здесь посмотрите разработанные мной авторские логотипы пермских трамвая и троллейбуса:
трамвай https://cloud.mail.ru/public/cb4186525dd...%B9500.png
троллейбус https://cloud.mail.ru/public/7829fef8d5f...%81500.png
Логотип желательно наносить на фоне, которого нет в цветах самого логотипа. Но если все же логотип наносится на белом, сером или красном фоне, то для логотипа нужна тонкая окантовка, что бы цвета логотипа не сливались с фоном (из-за этого я и сделал основу схему не белой, а желтоватого цвета).

P.S. ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПГЭТ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПОВ И СХЕМЫ. В свое время им понравилась моя схема электротранспорта и они решили присвоить ее себе, посчитав, что взятое из интернета они могут использовать где хотят, как хотят и когда хотят, что с успехом и сделали, не поставив меня в известность. Что бы не получилось так, как с моей схемой электротранспорта, которую они уже больше года используют без моего ведома и согласия, ЕСЛИ ИМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОЧЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ МОЙ ТРУД ПРИСВОИТЬ СЕБЕ, ПУСКАЙ ДЛЯ НАЧАЛА СВЯЖУТСЯ СО МНОЙ.
0
+1 / –1
29.11.2014 19:21 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Извини конечно, но твой логотип какой то не понятный, как может быть у трамвая и троллейбуса разный логотип если это структурные подразделения одного предприятия. Подобную схему я видел видел в немецком автобусе, только применимую к их ниму городу, и зачем приплетать Голованово и Оверята, если влазит максимум Сортировка и Мотовилиха
0
+0 / –0
30.11.2014 10:56 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (ЗаРус, 29.11.2014):
> твой логотип какой то не понятный, как может быть у трамвая и троллейбуса разный логотип если это структурные подразделения одного предприятия.

Так ведь это логотипы видов транспорта, а не перевозчика. Его можно наносить как на подвижном составе, так и на остановках соответствующего вида транспорта, а так же и на схемах маршрутов и прочее. Так же логотип должен быть легко узнаваем.
Перевозчик же имеет свой логотип.

Цитата (ЗаРус, 29.11.2014):
> Подобную схему я видел видел в немецком автобусе, только применимую к их ниму городу

Вот эти схемы в немецких автобусах и вдохновили меня на разработку моей схемы: все линии ТОЛЬКО диагональные (под углами 45° и 135°), названия остановок подписаны некрупным шрифтом. На этом все "сходства" и заканчиваются. Данная схема - первая для Перми, которая реализована в таком виде.

Цитата (ЗаРус, 29.11.2014):
> и зачем приплетать Голованово и Оверята, если влазит максимум Сортировка и Мотовилиха

Станции и остановки ЖД, подписанные курсивом, это те, которые находятся "за пределами" схемы, но входят в городскую черту (т.н. "Агломерация Пермь", хотя остановки Ласьва и Мысы, а так же станция Оверята территориально находятся за пределами Перми) и использующиеся для маршрута "Городской электрички". Думаю, это не трудно и так догадаться.
+1
+1 / –0
30.11.2014 16:22 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Столько ошибок в написании остановок - вряд ли её возьмут в качестве официальной.
0
+0 / –0
01.12.2014 11:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Бутявка, 29.11.2014):
> ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПГЭТ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПОВ И СХЕМЫ

А зачем тогда вы вообще эту схему делали? Чтобы потешить своё ЧСВ?
Схема должна служить людям, она должна приносить пользу. Впрочем, для этого на ней нужно много чего исправить и по-хорошему - добавить троллейбусные маршруты. Иначе это действительно игрушка для автора, а не что-то функциональное.
0
+0 / –0
01.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
И сколько же ошибок в написании остановок?
0
+0 / –0
01.12.2014 21:31 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
По поводу использования, согласитесь, оно должно быть санкционировано автором. Если уж оспаривается авторское право, давайте для начала на сттс отменим графу "автор".
0
+0 / –0
03.12.2014 00:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Естественно, разрешение автора нужно. Просто выглядит странно, что автор делает здесь такие заявления. По-моему, лучше с руководством предприятия идти на контакт напрямую, а не выдвигая условия через сайт. Тем более, речь идёт не о присвоении труда, а о его распространении на благо горожан.
0
+0 / –0
03.12.2014 16:42 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2014):
> автор делает здесь такие заявления

Агрессивная реклама).
0
+0 / –0
03.12.2014 23:12 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2014):
> По-моему, лучше с руководством предприятия идти на контакт напрямую, а не выдвигая условия через сайт.

Ха-ха!!!
Вы действительно считаете, что я опубликовал схему только для того, что бы должностные лица ПГЭТ заметили мою схему и обратились ко мне? Разочарую Вас. Как раз я НЕ хочу, что бы они использовали что-либо из того, что я делаю. Поверьте, у меня на это есть причины. А если ПГЭТовцы хотят что-нибудь мое использовать, пусть договариваются. Цивилизованно.
СпрОсите, для чего я здесь все это публикую? Просто лишь иногда у меня в голове крутятся разные мысли и я их иногда "воплощаю" в графическом виде. Потом выкладываю здесь, что бы вы это просто оценили. Пришло в голову нарисовать схему с кольцом внутри - я это сделал и опубликовал. Пришли в мне голову логотипы на основе буквы П - я их тоже "материализовал" в графику. Так же и с этой схемой. И для меня не имеет значения, будете ли вы хвалить или критиковать мои рисунки. Я положительно воспринимаю и то, и другое.
А делаю все это я не для кого-то и не по чьему-то заказу. А так, для себя.
0
+0 / –0
03.12.2014 23:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну, ваше дело. Просто для меня такая позиция кажется немного странной. Мы наоборот, почти с боями проталкивали в МУП "КТТУ" нашу схему вместо той, что была в салонах раньше, да и во многих других городах ситуация схожая (любители делают отличные схемы, а их не спешат брать в работу), а вы тут кочевряжитесь :-)
0
+0 / –0
07.12.2014 18:06 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 01.12.2014):
> И сколько же ошибок в написании остановок?

Один только "ТехнологТческий институт" позволяет усомниться в том, что названия вообще вычитывались на корректность.
Ну а такие ошибки, как "Советской армии" (с маленькой буквы "Армии") и написание ЖБК и ТЭЦ без дефисов вообще вызывает сомнения в наличии грамотности и редакторских навыков у автора.

Собственно, схема плоха не только этим - на мой взгляд, линии электрички, идущие из "неоткуда" в "никуда", здесь совсем не к чему. Две системы никак не связаны между собой.

Поэтому спешу успокоить автора, стать жертвой плагиата ему вряд ли грозит.
–1
+1 / –2
14.12.2014 18:31 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 07.12.2014):
> "неоткуда", не к чему.

Да уж, воистину.
0
+0 / –0
18.12.2014 20:50 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
2 и 11 трамваи объединяются с 1 февраля 2015 года.
0
+0 / –0
18.12.2014 23:54 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
С пиковыми удлинениями 11, или пока неизвестно?
0
+0 / –0
19.12.2014 07:03 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В межпиковое время тоже будут рейсы в осенцы, примерно каждый третий вагон.
0
+0 / –0
19.12.2014 07:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Почему бы не объединить 3 и 7 с упразднением 13? Также запускать на Красный Октябрь каждый второй-третий вагон новой 7-ки.
0
+0 / –0
19.12.2014 10:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 19.12.2014):
> объединить 3 и 7

Миллион раз предлагали это управлению, упираются)). Еще лучше, если продлевать не 7 (у которой интервал 5-6 минут), а 4, у которой 7-8, и, соответственно, пустить туда весь маршрут. Но, естественно, убрать 13 и обеды других маршрутов на Красном Октябре (езда на обеды, отстои и обратно это примерно столько же рейсов, сколько у 3 и 13 за весь день, а большинство народу едет не дальше трамвайного парка). Интересно, что при составлении расписания продленного 11 маршрута возникли сложности с выдерживанием интервала. Скорее всего, работать это будет очень хреново из-за опозданий.
0
+0 / –0
19.12.2014 10:19 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Лебедевская "П".
0
+0 / –0
19.12.2014 12:13 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Mister Mo, 19.12.2014):
> Еще лучше, если продлевать не 7 (у которой интервал 5-6 минут), а 4, у которой 7-8, и, соответственно, пустить туда весь маршрут.

С точки зрения гостя города скажу, что продление 4-ки на Красный Октябрь хуже, чем 7-ки. При таком раскладе потеряется связка Пермь-II - мкр. Висим, что на мой взгляд хуже, чем Пермь-II - ВРЗ. Хотя, могу ошибаться.
0
+0 / –0
19.12.2014 15:05 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 19.12.2014):
> Пермь-II - мкр. Висим,

Естественно, продлить с заездом на Пермь-2!
0
+0 / –0
24.12.2014 20:41 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (Олег Бодня, 01.12.2014):
> Впрочем, для этого на ней нужно много чего исправить и по-хорошему - добавить троллейбусные маршруты.

Хорошая идея. Может, реализую ее.
Вначале я не знал, как в эту схему "впихнуть" троллейбус, но теперь у меня появилась одна задумка. Если на основе этой схемы я и сделаю трамвайно-троллейбусную, то линии троллейбусных маршрутов будут пунктирными. Правда, придется немножко переработать и существующую схему (что-то сместить, что-то отодвинуть), но это не проблема. Проблема в другом. В желании и вдохновении.
0
+0 / –0
24.12.2014 21:18 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Скоро троллейбусных маршрутов станет еще меньше, будет проще... ;-(
0
+0 / –0
25.12.2014 10:04 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Кстати, пока молчат про внедрение 10 маршрута трамвая в указанном здесь варианте. Хотя движение 6 и 8 на Горького должно открыться в январе.
0
+0 / –0
29.12.2014 02:42 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
13 маршрут закрыть? А чего так?
Я знаю, что народ ездит на нём на Стахановскую. Специально вылавливают по мобильному приложению, так как ходит редко.
0
+0 / –0
29.12.2014 02:46 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Все равно слишком мало, чтоб держать целый маршрут. Фактически, востребован только один рейс, все остальные почти порожняком.
0
+0 / –0
29.12.2014 06:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
А направление Стахановская-Пермь II востребовано?
0
+0 / –0
29.12.2014 19:59 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Любой маршрут по такому направлению забивается нулевыми рейсами других маршрутов из/в депо Балатово. Когда было два депо, маршрут вез. Номер 9 школа 107-Пермь II.
0
+0 / –0
29.12.2014 20:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Почему бы тогда не укоротить 13-й в данном случае до Пермь II со спецрейсами на Красный Октябрь? Или вот 9-ку вернуть со спецрейсами вместо 13?
0
+0 / –0
30.12.2014 08:20 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Трамвай-транспорт больших пассажиропотоков, все маршруты должны быть, что называется, сильными. Единственный вариант сделать сильный маршрут и сохранить движение на Красный Октябрь - продлить туда 4-ку, объединить пассажиропотоки на К.О. и собственно по 4-ке. Варианты с 9, 13 возможны, но они будут заведомо хуже по "экономике".
0
+0 / –0
04.01.2015 11:06 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Вот что я хочу предложить.
Из внешнего кольца в Разгуляе сделать выезд в город.
И после этого:
Первый вариант -
11 маршрут укоротить до Разгуляя;
на 4 маршруте увеличить количество графиков;
на 6 маршруте ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить количество графиков;
восстановить 1 маршрут в виде "Висим - Пермская ярмарка"
Второй вариант -
11 маршрут так же укоротить до Разгуляя;
на 4 маршруте увеличить количество графиков;
на 6 маршруте просто увеличить количество графиков;
3 маршрут продлить до Велты через улицу Горького, не заезжая в Разгуляй: в направлении Велты едет через Пермь 2, в направлении Красного Октября едет напрямую, не заезжая на Пермь 2. Так же на 3 маршруте предусмотреть укороченные рейсы Велта - Пермь 2;
восстановить 1 маршрут в виде "Висим - Пермская ярмарка".
0
+0 / –0
04.01.2015 15:16 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ввести новую систему оплаты проезда, предусматривающую билеты на время и проездные для постоянных клиентов на все виды транспорта. Тогда легко трамвай 3 сделать Пермь II-Красный Октябрь, а 2 школа-Осенцы. Аналогично автобусы на специфические окраины.
0
+0 / –0
15.01.2015 17:33 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
Цитата (Бутявка, 04.01.2015):
> 11 маршрут укоротить до Разгуляя

Остановку Цирк в сторону Висима трамваи 11 маршрута в вечерний час-пик проезжают битком.
0
+0 / –0
16.01.2015 08:52 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Нет, 11 не надо до разгуляя, пусть как есть ходит. 1 тоже не надо возвращать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.